Как снять замок двери на фольксваген джетта 5

Обновлено: 30.06.2024

Ребята из группы jetta 6 они там совсем все окислившийся заржавевшие вот здоровый моторчик но даже если у вас .

Снять дверную карту, обшивку двери , снять, разобрать дверной замок. Не срабатывает актуатор центрального замка на .

Ребята всем привет такая машина volkswagen jetta будем на разбирать заднюю дверную карту и менять замок которые у .

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых .

Всем привет сегодня volkswagen jetta с такой проблемой не работает задний правый. Замок двери. Но где мне .

Видно делаем это она не покажу потому что реально плохо видно всё челку им все провода трос открывания двери.

Добрый день подписчики и всех кому понадобится данное видео автомобиль volkswagen jetta 6 серии получается 14 год .

ностальгия в гараже, заменил масло, отремонтировал фиксатор двери. Он щёлкал достаточно звонко с хрустом. После .

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых .

VW Jetta самостоятельная разборка обшивок дверей, передней и задней.Еще на этом канале вы можете найти много .

Ниже приводим все расходы на Volkswagen Jetta за 435 000 км пробега: Цены приблизительные, и переведены в .

Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5 .

Всем привет! В этом ролике я показываю как добраться до замка двери на таких автомобилях как Фольксваген Туран и его .

В данном ролике мы разберем дверные замки в volkswagen Jetta 2 и посмотрим, почему же у нас возникали проблемы с .

Может кто сталкивался? Как разобрать заднюю правую дверь, замок совсем не желает открываться, ценральный щелкает и все :-(((
Ручкой тоже никак, ни снаружи, ни изнутри.

Вскрытие заблокированной задней двери. ремонт замка.

Опишу свою проблему и как её решил. Раньше Вася показывал ошибки в дверях про SAFE, но это никак не проявлялась. Я их благополучно стирах и забывал, списывая на то что после набора скорости 15км/ч двери сами блокировались, а потом когда к примеру кого-нибдь высаживаешь и снова едешь появляется ошибка.

Вот настало лето и жара под 40. и передняя пассажирская дверь перестала открываться. При нажатии на брилке на отпирание дверей из двери издавались 2 шелчка и не открывалась, а со всех остальных 1 целчок и двери открывались. Это всё действие 100% наблюдалось когда машина нагревалась хорошенько под солнцем. С утра через раз, в общем как повезёт. Открыть дверь помагало одновременное нажатие кнопки центрального замка и дерганье ручки самой двери изнутри, причем с раза 5-го, 10-го.

Пошёл курить форумы, узнал про болячку всех 5-ых гольфов, разружение изоляции проводов и как следствие обрыв проводки в гофре между кузовом и дверью, ввиду конструктивной недоработки узла. Вооружившись изолентой, полез смотреть что там твориться. Балин! Всё цело, без намёка на растрескивание изоляции даже. Наверное сам замок …

Опять с головой нырнул в форумы, начитался еще про одну болячку гольфов, проблему с замками… их или менять в сборе, или разбирать и чистить. Но прежде, можно попробывать отключить фунцию SAFE с помощью Васи, что я и собственно и сделал.

Тьфу-тьфу, уже как неделю катаюсь без проблем. Хотя и жара спала, проверить как себя поведёт замок в жару не могу. Но, дверь снова работает, Вася никаких ошибок по дверям не выдает.

Изменено 22 августа 2021 пользователем 11nuke

Не открывается дверь

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

85711055.jpg

И вот сейчас такая же хрень с передней пассажирской дверью, ток замок помер быстрее — за пару недель. Гарантия уже позади. решил попытать счастья в ремонте а заодно и денег сэкономить. Дверь разобрал быстро, (спасибо форуму), без потерь снял обивку, филенку, ручки, пистоны, добрался до замка

сожалею, но фотку сделал только одну, в общем тяги наместе, провода не перетерлись, а при снятии с охраны или открытии центрального замка дверь не разблокируется, раздается какой-то характерный двойной, в отличии от остальных замков, щелчек и дверь остается закрытой, ни с наружной ни с внутренней ручки не открывается — тросики вытягиваются до конца а открытия не происходит. Стал разбирать дальше. Снял белый, пластиковый кожух, выкрутил замок

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

2-1.jpg

вобщем вот эта красная хрень — коромысло, ее клинит в среднем положении, точнее то, что внутри замка и к чему она там внутри крепится и все, ни туда ни сюда, вручную замок не открывается вообще, пока щелкая ЦЗ не срывешь заклинившие внутренности, тогда все работает до следующего заклинивания.

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

85711055.jpg

И вот сейчас такая же хрень с передней пассажирской дверью, ток замок помер быстрее — за пару недель. Гарантия уже позади. решил попытать счастья в ремонте а заодно и денег сэкономить. Дверь разобрал быстро, (спасибо форуму), без потерь снял обивку, филенку, ручки, пистоны, добрался до замка

сожалею, но фотку сделал только одну, в общем тяги наместе, провода не перетерлись, а при снятии с охраны или открытии центрального замка дверь не разблокируется, раздается какой-то характерный двойной, в отличии от остальных замков, щелчек и дверь остается закрытой, ни с наружной ни с внутренней ручки не открывается — тросики вытягиваются до конца а открытия не происходит. Стал разбирать дальше. Снял белый, пластиковый кожух, выкрутил замок

Про Volkswagen: Руководство Фольксваген Гольф 5 Гольф плюс Джетта Тоуран VOLKSWAGEN GOLF V, GOLF PLUS, JETTA, TOURAN - Руководство фольксваген VOLKSWAGEN - - ЭЛЕКТРОСХЕМА СХЕМА РУКОВОДСТВА

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

2-1.jpg

вобщем вот эта красная хрень — коромысло, ее клинит в среднем положении, точнее то, что внутри замка и к чему она там внутри крепится и все, ни туда ни сюда, вручную замок не открывается вообще, пока щелкая ЦЗ не срывешь заклинившие внутренности, тогда все работает до следующего заклинивания.

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Иногда дурит, уже не парюсь. Платить за- приезжайте посмотрим, не хочу.

Может, кто знает, что за хрень творится??

Не ну это уже вообще по-тяжёлому,чтобы через кузов вырезать-высверливать замок Алекса же написал,что обшивку двери уже снял,в крайнем случае,(совсем в крайнем),наверное,проще будет резануть саму дверь в районе замка,как уже это описывалось в данной теме…потом всё соберётся,обшивка встанет на своё место и ничего видно не будет….странно,что немцы не сделали технологическое отверстие в штамповке двери для доступа к замку…

открыл все таки дверь.

лобзания ключем и центр замком ничего не дали.

1. снял пассажирское сиденье.для доступа

2. открутил обшивку двери (кроме 1 шурупа у зеркала-нет доступа)

3. отогнул обшивку максимум на 30см—аккуратно не сломав..

4. вырезал болгаркой отв. 3*5см у замка под обшивкой чтобы был доступ к замку

5. отгнув красный фиксатор внутри замка и убрав его пружину открыл дверь—но долга лобзался и думал в чем там дело

на все ушла 3 часа ..гемор еще тот.. сняв сидуху и отсоеденив разьем подушки НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ..

сейчас все работает.. но обшивку двери не поставил на место …поездим посмотрим!!

думаю медвежатник не помог бы… а официалы взяли бы 3000р не меньше…

перечитав вышесказанное форумчан—-СНЯТЬ ОБШИВКУ ПРИ ЗАКРЫТОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ МОЖНО. я сделал.. за заднюю не знаю но видимо тоже можно..

У меня все было веселее

Я: Звонок ОД, машина 2006г закрылась дверь, помогите…

ОД: Ничем помочь не можем, вам путь к медвежатникам

2. Звонок ОД2, Здраствуйте машина 2009г, гарантийная, закрылась дверь и не открывается, что делать?

ОД2: нехотя… НУУУУ приезжайте Оставьте на пол дня машину… (вот это думаю счет мне загадают когда поймут что машина 2006г)

Я: Звонок медвижатникам. Ало, закрылась дверь, такие-то симптомы, я далеко за городом, что посоветуете?

Медвежатник1: Нууу приезжайте

Я: А сколько будет стоить?

Медвежатник1: Ну гривен 300 …

Я: Я сейчас к вам приеду, срочно, откройте дверь выйти не могу

Медвежатник2: ЫЫЫ, ну приезжайте к нам

Я: А вы вскрывали уже Джетты?

Медвежатник2: А, что это)?

Медвежатник2: Это запросто, отпилим микро отверстие в обшивке изнутри, глазком посмотрим внутрь, и зацепим нужный трос… Цена 800грн

Короче как за 300, так и за 800 я лучше с закрытой пока поезжу

прошло 3 часа… суббота, полдень… первая литруха пива провалилась…

..ЛЯ, …КА у меня дверь не открывается… ПИЗ…К по ней… И Опа…

Она открылась Я с радости закрыл двень, открвывать — работает

Закрыл авто центральным, открываю — дверь опять вые…ся

НУ Сцуко… ПИЗ…К по ней… И Опа…

Результ: КОгда ставил хром перенатянул ручку, в открытом состоянии двери скинул трос с наружной ручки, переставил без натяжки, собрал и вуаля — проблема испарилась

В данном разделе представлен Замок двери на VOLKSWAGEN JETTA V . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Замок двери от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Замок двери для Фольксваген джетта 5 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Замок двери для VOLKSWAGEN JETTA V с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Фольксваген Джетта 5 2006 - 2010 гв замена стеклоподъёмника. Передняя левая дверь. Снятие ручки.

Замена замка в задней двери Passat B5, Golf 4 - Часть 1. Разбор двери и снятие старого замка.

Концевик двери. Процесс замены на VW Jetta 2010

Фольксваген джета 5 замок задней правой двери

Обзор Замок (механизм замка ) двери VOLKSWAGEN GOLF 1 / 2 / POLO / JETTA 1 / 2 / PASSAT B2


Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта:
A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
B – ДХО через габаритные огни;
C – ДХО через ближний свет;
D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через МФА).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если МФА+ нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Функция Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы:
A – через стоп-сигналы;
B – через указатели поворотов.
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
Примечание
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка
Примечание
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
Примечание
По умолчанию стоит 92%.

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
Кодировка
9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей
По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Работа сигнала на заглушенном автомобиле
По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.
Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить
Примечание
Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра
В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.
Особенности
Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках.
Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

Читайте также: