Как снять замок зажигания опель астра h

Обновлено: 08.07.2024

Доброго дня всем форумчанам. Подскажите пожалуйста как вытащить личину замка зажигания-точнее как до нее добраться.Проблема-не поворачивается ключ в замке, не завести машину,а главное руль заблокирован,только эвакуатор. Поиском нашел как ее вытащить, но так и не понял-рулевое колесо надо снимать или нет? Писали, что достаточно снять верхний кожух,а в мануале пишут-снять руль. Астра G 2001г. Z16SE

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

01г. z16se синяя комби-летает как ветер!
Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!

Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.

Я вчера ту ветку всю прочитал,но не нашел ответ-руль обязательно снимать или нет? Уж больно проблематично это. Главное снять верхний кожух, а там думаю разберусь. Сам никто не разбирал кожух рулевой колонки?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

denys6 писал(а)Colon Я вчера ту ветку всю прочитал,но не нашел ответ-руль обязательно снимать или нет? Уж больно проблематично это. Главное снять верхний кожух, а там думаю разберусь. Сам никто не разбирал кожух рулевой колонки?

01г. z16se синяя комби-летает как ветер!
Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!

Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.

denys6 писал(а)Colon Я вчера ту ветку всю прочитал,но не нашел ответ-руль обязательно снимать или нет? Уж больно проблематично это. Главное снять верхний кожух, а там думаю разберусь. Сам никто не разбирал кожух рулевой колонки?

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Всем спасибо за советы, до 11 вечера сейчас ковырялся на стоянке,жарко жутко-но победил замок :ir: Главное получилось сильными покачиваниями руля /этакими отчаянными ударами/повернуть ключ. Потом повернул руль, снял заглушки с двух саморезов в торце верхнего кожуха, вывернул плюс один саморез снизу и снял кожух. Потом снял разъём с правого подрулевого переключателя,чтоб просунуть шило-повернул ключ во второе положение, нажал шилом на стопор с верху над личиной и о чудо-она у меня в руках. :roul: Теперь появился вопрос-под личиной стоит коробочка Simens, это случаем не иммобилайзер? ключ зажигания у меня простой -без кнопок, без батареек, не разборный, хотя когда его трясёшь вроде там что-то трясется.

Да, иммобилайзер. А на Астрах простых ключей не было, видимо у тебя не родной. Ну или второй ключ может из комплекта? Чип обязательно должен быть.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

У знакомого проблема с замком зажигания, помогите разобраться
Машина за 80км от Киева, не проворачивается ключ в замке зажигания. При попытке провернуть еще и заблокировал руль. С брелка центральный замок работает, сигнализация тоже.
Что это может быть?

одновременно повернуть ключ и "подергать" руль (ключом тоже во время дерганья руля можно "подергать")

все эти манипуляции были сделаны неоднократно, причем руль заблокировался после заклинивания замка зажигания

похожая трабла только на астра Ж

Когда день постоит на солнце, очень трудно провернуть ключ, как вроде по сухому. Утром проблем не наблюдается.

У знакомого проблема с замком зажигания, помогите разобраться
Машина за 80км от Киева, не проворачивается ключ в замке зажигания. При попытке провернуть еще и заблокировал руль.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Был точно такой же трабл и примерно на таком же пробеге. Самое сложное - вытянуть ключ. Пользовался ВДшкой. Побрызгал на ключ по направлению замка. Подождал минут пять и достал родимого. Правда с трудностями но достал. Потом смазал литолом ключ и таким образом смазал сердцевину замка. Пока рецедивов не наблюдалось.

Не надо вдшкой. Забьется грязь в личинке и привет.

Если руль заблокировался с ключом в замке, попробуй вытащить ключ потихоньку шевеля рулем в разные стороны. Затем делай ревизию личинки замка.

Не надо вдшкой. Забьется грязь в личинке и привет.

Если руль заблокировался с ключом в замке, попробуй вытащить ключ потихоньку шевеля рулем в разные стороны. Затем делай ревизию личинки замка.


Как раз вдшка грязь вымывает с личинки. Но необходимо потом обязательно смазать. Мне так советовали люди которые специализируются на этом. Трабл случился в пути и мне по телефону давали инструкции.

WDшка вымывает грязь, вопрос только куда.

Почитай ссылку выше. Там двадцать страниц отзывов, в том числе и от людей, которые использовали вдшку.

ключ вынимается свободно, ему ничего не мешает, но абсолютно не хочет прокручиваться.
будем пробовать вэдэшкой с маслом, а потом уже разбираться. т.к. другого выхода просто нет. остальные в круглую сумму вылазят

Такое было у меня на астре ж, но минут 10 не мог провернуть. Через пару недель поменяли серцевину замка по гарантии. А тебе нужно вскрывать замок

будем пробовать вэдэшкой с маслом, а потом уже разбираться. т.к. другого выхода просто нет. остальные в круглую сумму вылазят


А замена рулевой колонки это дёшево?
(Тупо не поверю,что нет поблизости мастерской по ремонту замков.Или нельзя привезти мастера на место.)

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

ключ вынимается свободно, ему ничего не мешает, но абсолютно не хочет прокручиваться.
будем пробовать вэдэшкой с маслом, а потом уже разбираться. т.к. другого выхода просто нет. остальные в круглую сумму вылазят

когда заклинило..(было такое..часика 3-4 ерзал, пока провернул)..
..потихоньку "туда -сюда" руль и ключ..даже заклиненный там есть возможность..но не ломать..
..если машина на гарантии менять личинки всех замков, а то "официалы" любят поменять только личинку замка зажигания..

..т. 050-355-10-21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)

А замена рулевой колонки это дёшево?
(Тупо не поверю,что нет поблизости мастерской по ремонту замков.Или нельзя привезти мастера на место.)

машина на даче в 80 км от Киева, местное СТО это местные трактористы

. когда заклинило..(было такое..часика 3-4 ерзал, пока провернул)..
..потихоньку "туда -сюда" руль и ключ..даже заклиненный там есть возможность..но не ломать..
..если машина на гарантии менять личинки всех замков, а то "официалы" любят поменять только личинку замка зажигания..

машина на гарантии, звонили официалам, сказали что не гарантийный случай.

Вот написал же Женя, что гарантийный! Дави на официалов, пиши жалобу на них, у них же в офисе и всё будет гуд!
P.S. Женя сам работает на СТО "Укравто" и знает, что говорит.

Через пару недель поменяли серцевину замка по гарантии.


stopkadr_2016.jpg

машина на даче в 80 км от Киева, местное СТО это местные трактористы

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Не пользуйтесь вэдэшкой, иначе это будет конец.

Прикладывая значительное усилие на руль дергать в одну сторону, ключ с усилием на проворот + пробывать в это же время на себя вдоль оси замка. Таким нехитрым способом 2-а раза был спасен.
Как вариант (тоже рабочий) снимайте весь пластик вокруг замка, весь механизм должен быть прикручен секреткой (болт с кругленной шляпкой) его надо открутить (берем зубило и бьем внимание с обратной стороны вкручивания болта (т.е. снизу а не сверху, на омеге во всяком случае так) тем самым делая надрез под отвертку, достаточно пару ударов, болт открутиться на раз) Снимаем полностью весь замок и заводимся отверткой
Удачи

Не обязательно срезать болты.

Размещенное изображение

Как вариант (тоже рабочий) снимайте весь пластик вокруг замка, весь механизм должен быть прикручен секреткой (болт с кругленной шляпкой) его надо открутить (

В Астро Г/Х-это отсутсутствует.

Размещенное изображение

Не обязательно срезать болты.

Для того чтобы сделать то,-что указано на рисунке-нада ключ провернуть.

ЗЫ
Народ-Вы чё издеваетесь?Или в этой теме разыгрывается номинация "Директор по усложнению самых простых вопросов"?!

Изменено: Юстас, 25 Май 2011 - 12:13

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

машина на гарантии, звонили официалам, сказали что не гарантийный случай.

издят. уки..сории..вырвалось
..мне меняли по гарантии..
..чем обосновывается "не гарантийность" случая.
..опять же поФторюсь, менять только комплект личинок (т.е. двери и багажник тоже), а то будете как я "лол" с 2-мя ключами при чем одним разломанный (- эти дебили так доставали от туда трансподер)

Изменено: БуХ, 25 Май 2011 - 13:30

..т. 050-355-10-21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)

с горем пополам признали что гарантийный случай, НО. ждать комплект личинок 2 месяца. машину привезли на эвакуаторе..

с горем пополам признали что гарантийный случай, НО. ждать комплект личинок 2 месяца. машину привезли на эвакуаторе..

ну так, теперь к "мастерам" и "временно" починить личинку..
..мы 3-дня ездили с ключом в замке не переход в "0" положение..

..т. 050-355-10-21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)

Тоже столкнулся один раз с таким случаем - не мог провернуть ключ) Брызгал ВДшкой - не помогло - мне даже показалось что еще хуже стало после этого, в итоге пол часа крутил и руль и ключ - бесполезно! Пошел домой поюзал поиск в инете) . прочитал что надо пробовать еще дольше должно получиться) Прихожу опять к машине кручу еще пол часа и все само собой получилось) ключ провернулся. После того случая тьху-тьху больше такого не было. Хотя я тоже заметил что в жаркую погоду ключ как-то туго проворачивается как-бы трет по сухому, зимой было как по маслу). Так что, как вариант - машинку можно загнать в холодок, или ночью по пробовать покрутить ключ

Изменено: LLIAPK, 26 Май 2011 - 07:50

А я думал только на ооб проблемы такие. Дави на официалов, в 14-дневный срок обязаны уложиться, по закону о гарантийном обслуживании.

У меня вообще случай как ни у кого я ПОТЕРЯЛ ключ! последний соответсвенно положение замка зажигания 0 ключа нет, подлезть к лечинке без снятия руля не обошлось! я туда добрался после снятия аербега, руля и потом самого простого - всего что описано выше, но! КЛЮЧ овернуть не могу - его нет,. Выход только вызвать медвежатников для снимания? как быть с имобилайзером - его могут заблокировать если его принесу в снятом виде? и ещё чипы ВЕЗДЕ разные , а то мне просто сказали что к мотору 1,2 подходит ключ от 1,2? с чипом естественно

Не обещаю и не даю гарантий.

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Ключ искал в первое же утро после потери. Надежды найти пропали. после добирания до лечинки понял, что ели бы был жигуль уже можно ковырять до последнего а тут луче пусть спецы.
Сегодня сосзрел и попрозванивал, оказывается даже есть вероятность восстановить чип.

sergey2292
1. Банально, но без паники искать ключ
2. Вызывать на место медвежатника

Аналогичный случай был у меня.
ЗафираВ
Если заклинил - смазки до лампочки. Внутри механические повреждения (обычно с какими то пружинками. Личинки замка зажигания АстраН, ЗафираВ из корпуса не вынимаются. Корпус замка снимается с рулевой колонки очень просто - один болт "внутренняя звездочка", но.
Для этого пришлось снять пластик рулевой колонки, подушку безопасности (обязательно отсоединять клемму - что-бы не выбило потом ошибку и побрызгать антистатиком, на всякий случай, что-бы не выбило потом мозг). Потом рулевое колесо и уже потом корпус с замком зажигания. На выкидном ключике жало ключа можно заменить на новое выпресовав предварительно шплинтик (посмотрите внимательно на ключ), потому что новый ключ машину не запустит, т.к.там плата иммобилайзера (это если кто не знает). Вытащить ключ можно постукивая (аккуратно но сильно) сверху по алюминиевому корпусу замка зажигания на ключем, в направлении от лобового стекла, желательно "мягким", типа латунным, молотком. Во время ударов проворачивать ключ.
Это относится к такому варианту, когда замок заклинило и Вы мудохаетесь с ним, как минимум, уже пол часа. Если удалось ключ разклинить - не испытывайте сутьбу дальше. Меняйте корпус с личинкой вместе (а за одно и дверные, если это для Вас актуально. Я не менял). Корпус с замком и одним выкидным ключем обошелся мне 700грн.
ЗЫ
После пробега в 60000 обязательно возите в машине книжку - реально выручала несколько раз.

Нужна помощь астроводу (Астра Ж), сейчас висит на телефоне, перечитав вслух всю тему ничего не поняли. Как снять замок, там три болта с секреткой, их выкручивать?

Извините за воскрешение старой темы, но это что бы копий не плодить.

Столкнулся с такой же проблемой, заклинило замок зажигания, руль заблокировался. Ключ при этом свободно вынимается и вставляется. Нашёл в интернете способ с пластинками(поджать ламели у личинки с двух сторон металлическими пластинками) но даже так ключ не проворачиваеться. Так же у замка пропал характерный щелчок при доставании ключа и он свободнее ходит.

Подскажите, что может блокировать личинку замка от проворота.

Подскажите, что может блокировать личинку замка от проворота.

OAG 1,6 2008

В заблокованому положенні-піджатий блокіратор.

Рульове кермо хитнути праворуч/ліворуч-замок запалення і провернеться)

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

В заблокованому положенні-піджатий блокіратор.

Рульове кермо хитнути праворуч/ліворуч-замок запалення і провернеться)

А на сколько сильно надо пошатывать руль? А то я уже несколько дней пытаюсь этого добиться, но пока впустую. Пробовал и чуть-чуть пошатывать, и с усилием на руль. В итоге возможно зажигание ушатал, постольку-поскольку сейчас ключ проворачиваеться до первого щелчка со стороны контактной группы, но дальше ни-ни.

А на сколько сильно надо пошатывать руль? А то я уже несколько дней пытаюсь этого добиться, но пока впустую. Пробовал и чуть-чуть пошатывать, и с усилием на руль. В итоге возможно зажигание ушатал, постольку-поскольку сейчас ключ проворачиваеться до первого щелчка со стороны контактной группы, но дальше ни-ни.

Може простіше зайти в розділ "Чорно-Білий список".Тама є темко,і контакти майстрів що займаються виключно такими проблемами.

Не тільки замок розблокують,а й зроблять профілактику або відремонтують вийшовшу з ладу деталь.

Міг зламатись пальчик,що провертає контактну групу.А може й контактна група розсипалась.Такі питання по інтернету не відремонтуєш.


Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим.


Не включайте зажигание еще как минимум 10. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам.

Recommended Posts

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.


Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

Create an account or sign in to comment

Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.


Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.


Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.


Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Прошивка ключа Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском. Взял я комплект ключей 2 штуки с личинками двери и зажигания у Игоря test.

Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе жале естественно имеется нарезка под замок.

Прошивка ключа

Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. Приемщик мне не отказал, проблем нет рублей, по времени обещали минут. А вот электрик сделать не смог. Как мне объяснил электрик диагност.


Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.


Я выдвинул варианты и получил ответы: Снять батарею, вставить родной ключ без батареи в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать. Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан сказал ОД , хотя скорее всего мое мнение он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота.


Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.


Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим.


Не включайте зажигание еще как минимум 10. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам.

Recommended Posts

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.


Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

Create an account or sign in to comment

Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.


Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.


Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.


Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Прошивка ключа Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском. Взял я комплект ключей 2 штуки с личинками двери и зажигания у Игоря test.

Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе жале естественно имеется нарезка под замок.

Прошивка ключа

Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. Приемщик мне не отказал, проблем нет рублей, по времени обещали минут. А вот электрик сделать не смог. Как мне объяснил электрик диагност.


Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.


Я выдвинул варианты и получил ответы: Снять батарею, вставить родной ключ без батареи в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать. Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан сказал ОД , хотя скорее всего мое мнение он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота.


Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.

Читайте также: