Магнитола опель вектра инструкция

Обновлено: 20.05.2024

Планирую заняться установкой планшета в роли мультимедиа, т.к. называемый CarPC, а отдавать 400 долларов душит жаба за магнитолу на андроид. А ништяков то хочется…

Но начал все с установки ранее когда-то приобретенным Kenwood KDC-BT53U, который стоял до этого времени в бусике. С прошлой магнитолой проблем не было, работала, играла, да и все. Но решили обратно поменяться, т.к. отцу не хватало громкости, а мне качества.До этого опыт был перестановки, но Кенвуд почему-то отказался работать в Опеле.А тут я решил капитально заняться этим, т.к. в магнитоле есть блютуз, 2 юсб порта, а самое главное — типа процессорная регулировка звука:) Ну задержки, кроссоверы и прочие настройки вроде есть, но об этом позже…

Вчера поставил магнитолу, все соединил, она как и в прошлый раз не запускается. Но попробовал завести двигатель — включилась… Заглушил, магнитола поработала минут 5 и выключилась. Повторил все выше описанные действия — исход тот же. Собрал все до кучи и поехал домой, темнело уже.По дороге домой подумал, что нужно поставить в разрыв провода АСС релюшку, которая запускала бы магнитолу напрямую от силового провода.

Утром поехал в гараж, разобрал все, нашел релюшку, соединил все — а реле то не срабатывает! Напряжение есть, но не хватает для срабатывания катушки. И так и сяк — ничего. Начал разбирать машину и искать провод более сильный, на котором появляется напряжение при первом положении ключа.

Уточню сразу много нюансов касательно Вектры, которые можете найти в интернете:•Подсветка прикуривателя — дохлый номер, там 4,5 Вольт.•Кнопка аварийки — аналогично прикуривателю.•АСС на магнитолу берется с GID, но там бесполезно искать (есть только постоянный плюс).•Под рулем особо ничего нет, но там и есть наше спасение!

Взял иголку, мультиметр, массу закинул и начал тыкать провода к CIM-модулю на наличие плюса.И нашел! Черный провод в общем жгуте, вот он:

В итоге я к нему подсоединил двухжильный провод, один для магнитолы, второй в резерв для питания планшета. Протянул заодно провод USB в кармашек около ручника, и подключил кабель для зарядки и прослушивания музыки с Iphone.

И самое главное — после настройки звука я услышал в своей акустике столько нового! Бас стал ниже, плотнее, бочку слышно четко (в отношении моей музыки, конечно). Красота одним словом! Осталось запилить планшет, магнитолу опустить и низ и будет как в лучших домах Парижа и Лондона!

Всем удачи! И интересно — я один такой, который решил заняться мазохизмом с Опелем?

Предупреждение! На моделях с кодом безопасности после отсоединения аккумулятора магнитола не будет работать, пока соответствующий код не будет введен в магнитолу.

Снятие

Opel Vectra B Магнитола - снятие и установка, фото 1

1. Вывинтите винты заглушки с четырех отверстий по углам магнитолы.

Opel Vectra B Магнитола - снятие и установка, фото 2

2. Вставьте два специальных инструмента справа и слева в отверстия передней панели магнитолы. Слегка отожмите специальный инструмент наружу, за счет чего скобы крепления прижимаются вовнутрь. В этом положении вытяните магнитолу равномерным усилием.

3. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы и штеккер антенны.

При включении зажигания на дисплей выводятся показания текущего времени, температуры наружного воздуха, день недели и дата. Кроме того, при активированном режиме бортового компьютера вместо индикации дня недели и даты могут высвечиваться название контрольного параметра и его цифровые значения. При активации аудиосистемы вместо дня недели/названия контрольного параметра в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы (

19.2), нижняя строка (текущая дата/ цифровые значения контрольного параметра) остается на экране.

19.2 Вид поля многофункционального информационного дисплея (BID) при активации аудиосистемы

Гоафический информационный дисплей (GID)

19.3 Главное меню режима индикации аудиосистемы

При выборе режима индикации аудиосистемы в поле дисплея высветится главное меню данного режима (

19.3). В нижней части дисплея высвечиваются показания температуры наружного воздуха, текущий режим функционирования систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, текущее время. При активации аудиосистемы в поле информационного дисплея появляется информация об источнике аудиосигнала:

• Диапазон рабочих частот радиоприемника/режим проигрывателя компакт-дисков;

• Название или рабочая частота принимаемой радиостанции/номер или название записи на компакт-диске;

• В зависимости от текущих установок аудиосистемы в поле дисплея высвечиваются соответствующие индикаторы (см. ниже).

Информационный дисплей позволяет производить мониторинг текущих установок аудиосистемы и выполнять настройку параметров системы.

Органы общего управления информационноразвлекательной системой

Расположение органов управления на панели информационно-развлекательнои системы приведено на иллюстрации 19.4, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

19.4 Расположение органов управления на панели информационнораавлекательной системы

Активация информационно-развлекательной системы производится нажатием на центральную кнопку поворотного регулятора громкости (8). Система будет активирована в режиме воспроизведения, который был установлен перед деактивацией системы. Для выключения системы повторно нажмите кнопку (8).

Замечание: Если активировать информационно-развлекательную систему при выключенном зажигании, то система автоматически отключится спустя 1 час.

При соответствующей комплектации предусмотрена возможность активации/деактивации системы при включении/выключении зажигания (функция автоматического включения) — для управления в этом режиме необходимо не отключая аудиосистему выключить зажигание — система деактивируется. При последующем включении зажигания аудиосистема будет активирована в том режиме, который был настроен до выключения зажигания.

Эта функция устанавливается при заводских настройках системы и активируется по умолчанию. В случае необходимости ее можно отключить аудиосистема будет активироваться/ деактивироваться только нажатием кнопки (8).

Для деактивации функции автоматического включения:

• Нажимая на верхний или нижний сектор 4-позиционного переключателя (14) выберите необходимую настройку:

Спустя примерно 6 секунд после последнего нажатия на кнопки дисплей вернется в режим индикации основного меню.

Замечание: При отключении аккумуляторной батареи и ее повторном подключении функция автоматического отключения будет вновь активирована.

Регулировка громкости звучания

Регулировка громкости звука производится вращением рукоятки регулятора громкости (8).

Замечание: На моделях, оборудованных системой контроля уровня звука SSV (Speed Sensitive control Volume), громкость воспроизведения аудиосистемы будет регулироваться в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения ав томобиля.

Для снятия блокировки звука необходимо нажать на кнопку или повернуть рукоятку регулятора громкости (8) — на дисплей будет выведена индикация текущего режима воспроизведения.

Настройка параметров звучания

После выбора нужного параметра его регулировка осуществляется нажатием на верхний/нижний сектор 4-позиционного переключателя (14). Настройка параметров FADER, BALANCE, , EXT.IN.VOL., ON VOLUME осуществляется при помощи условных единиц от -12 до +12. При выборе нужного значения оно автоматически вносится в память системы.

Тембр высоких и низких частот может быть отрегулирован при помощи заранее настроенных режимов эквалайзера (см. выше) или в ручном режиме настройки.

Замечание: При настройке в ручном режиме ранее установленный режим эквалайзера отменяется.

Замечание: Регулировка тембра низких частот распространяется на выбранный в данный момент источник аудиосигнала и запоминается отдельно для радиоприемника и для проигрывателя компакт-дисков.

Как ввести код в заблокированную магнитолу Opel

  1. Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
  2. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
  3. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
  4. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).

Пример, для кода 0365 последовательность такая:

ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.

Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:

Слетели настройки на Vectra-с 2003г 2,2лит

Люди, я не знал что при замене АКБ возникнут проблемы с музыкой Veсtra-В 2003г 2,2лит.

Даже не представляю что делать ,время и дату установил а вот с музоном проблемка.

Сам код у меня есть,а как его ввести не знаю.Пожалуста помогите. Какие настройки производить, на какие кнопки нажимать.

Заранее вам благодарен.

Опелевод со стажем

Цитата(entuziast @ 22.3.2010, 19:01)

В сервисе помогут…

Имеются клубные наклейки по 50р.

  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.
  • @Упоминание

Доброго времени суток.

На счёт 2003 года — странно конечно, но тут не в годах дело.

Если музыка вообще включилась, то сброс радио — 100% (имеется опыт ), настраивать заново и наслаждаться!

З.Ы. Всё же наверное это Вектра С

Я vectru совсем недавно взял,всего как неделя на учете стоит.

Совсем запутался с этими подразделениями букв А-В-С.Наконец то я узнал у меня vectra-c.

Позвонил в отлантик моторс,сказали что помогут с настройкой.Сгоняю попробую.

название темы,подправил,и перенёс саму тему в Вектру-с.

автору-не надо создавать одинаковых тем!

Цитата(entuziast @ 24.3.2010, 4:31)

Совсем запутался с этими подразделениями букв А-В-С.

А-с 1989г по 1995г

В-с 1995г по 2002г

С-с 2002г по 2008г

  • Автомобиль: OPEL VECTRA C 2003
  • @Упоминание

Цитата(entuziast @ 22.3.2010, 20:01)

Все очень просто, должна быть инструкция на радио и код указан на сервисной книжке!

если надо напишу

Цитата(korolini @ 24.3.2010, 18:27)

Все очень просто, должна быть инструкция на радио и код указан на сервисной книжке!

если надо напишу

У меня например вектра 2002 г. Со штатной магнитолой,пароль вводится так

2)нажать кнопку AS и удержать

3)вкл. Радио держа AS до сигнала

5)подтверждаешь код кнопкой AS

подскажите как установить время и дату сняли акум и сбились настройки.

Цитата(Юля. @ 7.7.2012, 19:47)

подскажите как установить время и дату сняли акум и сбились настройки.

Юль, там сервисная книжечка есть? еси да, то в ней прописано, как это сделать. если нет- скачай мануал в сети, и на будущее пригодится)))

Спасибо за совет. проблема в том что я видемо туго дум сервисная книжка у меня есть но там не описано пошаговой инструкции я не догоняю как выйти в меню времени или даты какая должна быть комбинация клавиш.на форуме умельцы выложили пошаговую инструкцию по разблокировки магнитолы,только это и спасло так как описано в книге фиг поймёшь.


Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться


Автомагнитола в Опель

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.


Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.


Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:


На автомагнитоле opel распиновка

  • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
  • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
  • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
  • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:


Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:


Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Подключение мультируля к не штатной АвтоМагнитоле Opel Vectra b — Adska


Перепайка резисторов мультируля Opel Vektra B,часть-2.


Процесс этот быстрый и простои есть есть информация о распиновки а информация эта есть так что бояться не чего не надо И так для подключения нам понадобится два евро-разъёма Схема подключения магнитолы опель вектра б евро-разъёма ПАПА для опель, переходник для Fm антенны переходник для Fm антенныпаяльник со всем необходимымножовка по металлу, кусачки, термоусадка или как в поём случае изолента.


Электрические схемы. Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). L15 – лампа освещения пепельницы;…


Все подключение простое и не требует вмешательств в штатную проводку автомобиля. Подключаем мини джек как показал на схеме и втыкаем в магнитолу — Балуемся!


При активации аудиосистемы вместо даты в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы Режим картинка в картинке, режим 2зона.

Как правило они продаются вместе!


Больше ничего не нужно! Вся штатная проводка есть на месте! Просто купить кнопочки не получится!


Они не встанут в Ваш руль, так как подушка другой формы, да и в обычном руле нет отверстий крепления плат! Шикарный дисплей 7 дюймов.

Также идет крышка-корпус для установки дисплея. Приобретается отдельно, Необходим для бедных комплектаций Тип тачскрин.

Установка магнитолы с USB на место штатной

По экрану можно тапать стилусом или пальцем. Подсветка автомагнитолы дисплея трехуровневая.

Праильное подключение нештатной магнитолы

Меню выполнено в -3D варианте. Полностью руссифицированный интерфейс головного устройства Mitsubishi L Два процессора по Мгц. Благодаря чему организована мультизадачность аппаратов и быстрота работы: Режим картинка в картинке, режим 2зона.


Высокая скорость чтения медиа. Головные устройства, автомагнитолы Mitsubishi Pajero Sport читают любые диски.


Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам. Это Денвер CAD — модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.


Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.


Трехфункциональный информационный дисплей При включении зажигания на дисплей выводятся показания текущего времени, температуры наружного воздуха и дата. При активации аудиосистемы вместо даты в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы Кроме того, при активированном режиме бортового компьютера вместо индикации дня недели и даты могут высвечиваться название контрольного параметра и его цифровые значения.


В нижней части дисплея высвечиваются показания температуры наружного воздуха, текущий режим функционирования систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, текущее время. При активации аудиосистемы в поле информационного дисплея появляется информация об источнике аудиосигнала: Информационный дисплей позволяет производить мониторинг текущих установок аудиосистемы и выполнять настройку параметров системы.


Органы общего управления информационноразвлекательной системой Расположение органов управления на панели информационно-развлекательнои системы приведено на иллюстрации Система будет активирована в режиме воспроизведения, который был установлен перед деактивацией системы.

Для выключения системы повторно нажмите кнопку 8.


Если активировать информационно-развлекательную систему при выключенном зажигании, то система автоматически отключится спустя 1 час.

Праильное подключение нештатной магнитолы

Голова Alpine 133BT.
Откуда взять +12В при положении ключа в замке, но не заведенном двигателе?
Пытался к аварийке, но цешкой не нашел правильного провода да и будет, наверное, тоже моргать, когда аврийку включишь. С левого порога тоже не вариант, потому что майфун будет работать только при заведенном двигателе.
Если куплю адаптер D102OP от альпайна будет ли он вырубать майфун при вытаскивании ключа и врубать при положении ключа в 1 позиции?
Может взять +12 с подсветки кнопок стеклоподъемников? Где найти этот провод7

Вчера/сегодня делал=)
Короче говоря вот ответ на мой же вопрос: +12В взял с блока стеклоподъемников — это черный провод, питание на нем появляется при положении ключа I и пропадает при вытаскивании ключа и открытии двери, т.е. по алгоритму работы стеклоподъемников. Подцепился к проводу, подвел к мафону и через подрубил релюху (постоянные 12В есть в колодке, также как и земля). Теперь все работает так, как надо было мне=)

Купи переходник за 300 рублей со штатной магнитолы и не ломай машину, А если хочешь лучше, то переходник с управлением магнитолой с руля, где-то 4.5тыс.
Я когда бате майфун на галанте менял, так и сделал, 3 минуты и магнитола была заменена.

Переходник был куплен, я же не варвар что-то резать в новой машине .
Дело в том, что в штатном разъеме есть только постоянные +12В, а мне нужны были еще и +12В при наличии ключа в замке зажигания.
Адаптер для кнопок руля куплю, но сомневаюсь, что он сможет сделать то, что мне нужно. Все равно эти +12В от стеклоподъемников понадобятся.

Адаптер как раз это сможет. У себя подключил, все работает так: выключил зажигание до конца — работает минут 20 и вырубается. Если ключ повернут не до конца -работает постоянно. Вынул ключ — выключилась. Вставил ключ включил зажигание — включилась. Плюс к этому с адаптера взял сигналы включения зад. хода для камеры и сигнал включения фар — для изменения яркости подсветки майфуна. Кроме того, есть возможность входа в настройки БК.

slaventos напиши поподробней от куда ты взял +12 при наличии ключа в замке.

Вскрыл блок управления стеклоподъемниками, цешкой нашел провод управления — это черный провод. Его легко найти в жгуте проводов, который находится у ног со стороны водителя. Т.е. снимаешь внизу защитный кожух (он цельный для водителя и задних пассажиров) и увидишь толстый жгут проводов, там черных проводов будет несколько, нужный найдешь если пойдешь сверху, т.е. от дверного жгута (в дверном жгуте черный провод один, вроде бы как). Провод тонкий, не такой как обычно идет на массу или постоянные +12В, по толщине такой же, как и все другие в большом жгуте. Будут сомнения — берешь цешку и тыкаешь иголкой =).

А нельзя эти провода просто спарить и всё?

Тогда магнитолу надо будет вырубать вручную, задолбаешься ее включать/выключать

Добрый день. Включать/выключать самому магнитолу, это пол беды.90% может проявиться утечка тока, т.к. автомобиль не будет "засыпать", всё это приведет к разряду АКБ.

А нет ли у кого фоток кто как подключал? Было бы интересно посмотреть на процесс.

в алпайновских адаптерах стоит демультипликатор CAN шины, и он из нее вытягивает необходимые сигналы, потому берите адаптер и не насилуйте мозг, аккумулятор живее будет.

ИМХО, Alpine 133BT не поддерживает СAN-шину, поэтому нужно где-то подпаиваться, независимо от крутизны адаптера.

себе я запаралелил. АКБ ничего не будет (ну разве что за полгода простоя), там токи мизерные. сигналка больше жрёт.

мне так удобнее: оставил пассажира с музыкой, но без ключа .

ИМХО, Alpine 133BT не поддерживает СAN-шину, поэтому нужно где-то подпаиваться, независимо от крутизны адаптера.

себе я запаралелил. АКБ ничего не будет (ну разве что за полгода простоя), там токи мизерные. сигналка больше жрёт.

мне так удобнее: оставил пассажира с музыкой, но без ключа .

Имеет право на жизнь на астре H, на астре J такие вещи как правило даром не проходят. Токи то мизерные спору нет, делал тесты : в среднем 7 мА, но в автомобилях на платформе DELPHI 2 присутствует опрос оборудования перед засыпанием автомобиля, и если нештатная магнитола отклика не дает или дает но не правильный ,то BCM( модуль управления кузовным оборудованием) не засыпает и начинает поедать АКБ в размере 240мА.Как вариант тащить питание с АКБ( ну либо с прямых проводов) а штатные оставлять в покое, тогда BCM не видит никакой магнитолы и спокойно засыпает , но на 25 минут дольше.


1.1. Органы управления и контрольные приборы 1. Регулятор яркости освещения приборов, выключатель задней противотуманной фары, выключатель противотуманных фар, ручка коррекции угла наклона фар 2. Переключатель света 3. Боковые сопла обдува 4. Клавиши звукового сигнала 5. Перек.


Комбинация приборов

1.2. Комбинация приборов 1. Противотуманная фара 2. Дальний свет 3. Задний противотуманный фонарь 4. Указатели поворота прицепа 5. Указатели поворотов 6. Электронная система двигателя 7. Тормозная система, гидравличес.

Контрольные лампочки

1.3. Контрольные лампочки Противотуманная фара Горит при включенных противотуманных фарах. Дальний свет Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Задний противотуманный фонарь Горит при включенной задней противотуманной фаре. Указатели поворота прицепа Мигает при .


Счетчик пройденного пути и часы

1.4. Счетчик пройденного пути и часы 1. Счетчик пройденного пути 2. Перевод единицы измерения с миль на километры 3. Часы Счетчик пройденного пути Учет пройденного расстояния в километрах. После короткого нажа.


Triple-Info-дисплей

1.5. Triple-Info-дисплей Индикация времени, наружной температуры, а также радиоприемника или даты. При включенном зажигании отображаются время и наружная температура, при выключенном радиоприемнике отображается дата. Яркость индикации регулируется при включенном освещении с помощью прав.


Multi-Info-дисплей


Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol

1.7. Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol Check-Control осуществляет контроль над уровнем жидкостей, толщиной фрикционных накладок передних дисковых тормозов, функциональностью автоматической коробки передач и важнейшими лампами наружного освещения, включая электропроводку и предохраните.


Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер

1.8. Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер Бортовой компьютер фирмы Ореl информирует о параметрах движения, которые он постоянно регистрирует и электронным путем анализирует. Нажатием клавиши на дисплее отображаются следующие функции: – Momentanverbrauch (текущий расход топлива); –.


Система отопления и вентиляции

1.9. Система отопления и вентиляции Группа переключателей системы отопления и вентиляции 1. Левый регулятор: температура 2. Средний поворотный выключатель: вентилятор обдува 3. Правый регулятор: распределение воздуха Система смешивания воздуха фирм.


Кондиционер

1.10. Кондиционер Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах. Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и уд.

Отопление

1.11. Отопление Отопление – выключить кондиционер ; – режим циркуляции воздуха выключается автоматически, – установить регулятор температуры в правое положение, – включить вентилятор обдува по желанию, но не устанавливать в положение 4, &ndash.


Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт. Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями авто.


Система TC

1.13. Система TC Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес. Эта система следит за частотой вращения в.


Круиз-контроль

1.14. Круиз-контроль Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключател.


Катализатор

1.15. Катализатор Катализатор для двигателей с искровым воспламенением рабочей смеси Предупреждение Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, отчего они теряют работоспособность. Благодаря тому что отверстие наливной горловины топливного бака авт.


Сигнализатор электронной системы двигателя

1.16. Сигнализатор электронной системы двигателя Горит при включенном зажигании и во время запуска двигателя. Гаснет вскоре после запуска двигателя. Длительность впрыска, зажигание, режим холостого хода и включение режима принудительного холостого хода управляется электронным способом.

Система выпуска отработавших газов

1.17. Система выпуска отработавших газов Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов двигателя. Отра.


Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза. Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку пер.

Указания по вождению

1.19. Указания по вождению Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем. Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете опасности себя и других участ.

Экономия топлива

1.20. Экономия топлива Прогрев двигателя "Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива. После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скоро.


Сорт топлива

1.21. Сорт топлива Сорта топлива для двигателей с искровым воспламенением рабочей смеси Пригодными являются стандартные высококачественные сорта топлива. Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя. Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу.

Читайте также: