Как снять замок зажигания опель

Обновлено: 16.05.2024

Можно и не снимать,это такой геморой,да и лишняя работа,в то отверстие можно и так подлезть,спасибо за видео,если б не вы я бы тоже пошёл по вашему пути?

У друга на комбо с замком зажигания до сих пор все слава богу нормально Ж)) это видео меня очень здорово выручила, спасибо что делаете такие видео?

личинки под родной ключ пересыпали?трудно? Мне приятель сказал с замком зажигания на combo до сих пор проблем не было…

Спасибо вам огромное,за ваше видео оно мне очень сильно помогло,последний опель,я разбирал 3 года назад,и представляете,забы л. Наверное заработался,пора в отпуск.

Хотелось бы, чтобы подробнее по замку зажигания показал бы, Как на видео 1:32 на вазе 2105 какая-то решётка стоит как она называется?Именно в салоне сзади с боку?

Ребята смотрю ваши ролики не пропуская, если будет машина приус 20, пожалуйста расскажите про эти моторы 1 nz-fxe, у меня пробег 300.000 км масло есть 4 л на 10.000 км, нужно ли что делать или просто ездить и доливать? Спасибо за ранее.

А почему бы вообще в полной темноте не снимать? Лучше что-то конкретное по замку зажигания на опеле пояснил бы…

Здравствуйте. После замены цепи и мск, а также раскоксовки лавром двигателя, к сожалению жор масла не прекратился. 110000 пробег. ЕР6

Еше одно, после 55км, при переключении на 3ю скорость присутствует букс, тоесть обороты резко накинет и сбросит

Аппарат сделали отличный что с наружи что внутри но каков будет ценник за визуальную мешуру беря в учёт каптюр ведь бред полнейший

Очень грамотный мужик! Советую видео! полностью разжувал устройство и принцип работы, спасибо. У меня на опеле combo и без замка зажигания много чем руки занять Ж))

Добрый день очень позновательные видео, вы не подскажете где находится датчик детонации в 1,5 dci машина нисан альмера? спасибо

Хорошее видео СПАСИБО. Только не могу понять, как подключать реле, на видео не очень видно. Можно объяснить схему подключения реле и куда припаивать провода и на реле,как подключать.

Основная причина рывков автомобиля на переходных режимах. Opel Combo 1.7d, Z17DTH

Решение для недорогой замены полуосей на Опель Корса и Комбо!

Opel Astra G 1.7 DTI 1: Замена пружин на передних стойках.

Замена ступичного подшипника. Opel Corsa. заменаподшибникаО пельКорса. Авто - ремонт

Бампер Опель Покрашен!

Z22yh Kraftstoff Fordereinheit Opel 5815038, замена топливного насоса

Замена троса спидометра опель вектра А

Renault Kangoo.. Борьба с гулом в салоне на 3200 оборотах.

Как снять задние фонари и заменить все лампы. Opel Astra J.

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

ESAUL писал(а)Colon Кто либо снимал на астрах Г замок зажигания.
я попытался и так не получилося вытащить сам замок.

личину штоль?
на кадетах разных надо было пимпочку снизу толстой скрепочкой нажать.
и. забыл уже. повернуть, кажется, градусов на 45.
да, ключ присутствовать обязан.
а ежели совсем весь узел - то рубить придётся. болт тама со срывной головкой.
был во всяком случае. типа защита от угона.

Зы: не думаю что сейчас что то сильно изменилось

Да личину снять, но она кругом в пластиковом кранштейне ((
и отверстий маленьких не вижу там, а тем более болтов.

Поищи где то была тема.
У меня была проблема с этой личинкой.
1.Снимаешь кожуж
2.С левой стороны снимаешь контактную группу
3.Вставляешь ключ зажиг. в личинку и поворачиваешь в положение 1 нажимаешь шилом в маленькую дырочку что расположена сверху личинки и теня за ключ личинка вынимается.

В обратном порятке все ставишь на место.
P.S. не пытайся силой снять кожух т.к. он на шурупах которые находяться под маленькими заглушками.

под верхним кожухом, снимаешь его и смотришь на пластмассовый кожух куда вставляется личинка там должна быть маленькая дырочка.

Ты посмотри на новой личинке где эта маленькая цилиндрическая кнопочка.

Личинка извлечена из замка зажигания Опель Зафира

Для ремонта такого замка снимать его не нужно, из него извлекается личинка с помощью специальных приспособлений и все ремонтные работы проводятся только с ней. Стоит немного постараться и личинка вынимается из корпуса замка зажигания.

Изношенная личинка замка зажигания Опель Зафира

Далее все пластины вынимаются из цилиндра. После этого переписывается последовательность расположения пластин в замке и их номера. Здесь стрелками показано как выпирают наружу изношенные пластины которые не дают поворачиваться ключу в замке.

Если у вас заклинил замок зажигания Опель Зафира (Opel Zafira) или заклинил замок зажигания Опель Мерива (Opel Meriva), то ремонт таких замков возможен прямо на месте. Отвозить машину в автосервис нет необходимости. Ремонт замка зажигания Opel производится в течении двух часов.


рис. 10


рис. 11


рис. 12


12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.


13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.

2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.


рис. 14


рис. 16


Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.


Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).

После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.

Читайте также: