Как снять зеркальный элемент ауди q7

Обновлено: 17.05.2024

Снятие зеркального элемента.

Добрый день.
Народ, подскажите как снять зеркальный элемент с левого зеркала. Я попробывал, но стремно, боюсь лопнет оно. (поиском искал, не смог найти)

Smbms, аккуратненько снизу подковырнуть его надо (отверткой или лучше чем-нибудь широким - какой-нибудь линейкой например). Он достаточно крепко держится. Если ставишь новый элемент - посмотри на нем расположение защелок, чтобы знать где именно ковырять. Между линейкой и корпусом зеркала можно проложить тряпку или картонку, чтобы не поцарапать корпус зеркала.

mik-,
Не не то.. Мнее сам элемент снять надо (само стекло зеркальное)
andrewju, Подсказал как, сейчас пойду воять. СТРЕМНО
Я хочу пропаять элемент (подогрев сделать) Но как то не вытаскивался элемент

Мне особенно понравилось не бойся сломать Ну да, придется новый элемент ставить, гемора меньше, но дороже

Попробовал. сломал линейку , лезвие. Сидит на мертво Думаю если попробовать отверткой, то лопнет стекло. Может оно там закисло?

Smbms, оно там пластмассовое! Ничего не закисло! Попробуй большой (широкой) отверткой, обернутой тряпкой (чтоб не поцарапать и сдемпфировать). Цеплять надо в нижнем правом или левом углу. Заводишь отвертку под зеркало, упираешься в корпус (получается рычаг) - и аккуратненько давишь. Аккуратненько, неспеша, но достаточно сильно.

Еще: стекло на пластмассовой пластине (см. фото элемента в разделе Куплю-Продам). Сломать, конечно, можно, но скорее ты его снимешь, чем сломаешь!

Я в свое время делал это металлической пластиной (не помню от чего), усилие надо достаточно большое. Я успешно снял и левое, и правое зеркала.

Smbms, а ты вообще что хочешь сделать? Может тебе отдать мои старые элементы (с неработающим подогревом)?

Не пытайся сразу снять зеркальный элемент. Сначала сними окрашенный пластмассовый корпус. Снимаеться так, снизу вставляется отвертка, отгибается пружинная защелка и корпус вытаскивается вверх. Для облегчения понимания задачи можно поставить зеркало в крайнее положение и посветив внутрь фонариком, разглядеть контструкцию. При снятом корпусе зеркальный элемент снимается элементарно.
Оригинальный элемент стоит около 1500р.

зимой при минусе (каком?) обогревом сколько пользовались после эпоксидки не лопнуло?

Здравствуйте. Хотелось бы узнать. Возникла одна неприятная проблема. После замены ремней на пробеге 180 тыс у официалов. После 10-12 тыс ремень кондиционера изнасися и стал свистеть. Мне в сервисе показали ремень и специальным шаблоном, который показывал износ канавок ремня. Ремень был изготовлен не задолго до монтажа. Ремень заменили. Но остаться вопрос причина быстрого износа ремня. Есть ли у вас мысли. Двигатель D5204T2

Да,хорошая машина. но вот ценник не для нищебродов таких как я.

Здравствуйте, вопрос! У меня только красный провод и провод камеры к зеркалу. Все подключил и проверил. Когда переключаю на заднию передачу, то показывает изображение задней камеры, но когда передачу меняю, то он не переключает автоматически обратно на переднию камеру, только если самому на зеркале поменять. В чем дело может быть?

Чтоб легче снять зеркальный элемент надо прогреть феном места соединения.

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Мощность обогрева наружных зеркал сразу после пуска двигателя слишком мала!

Вследствие внутренней ошибки в работе диагностики БУ двери (распознавание пониженного напряжения в сети при пуске двигателя), блок управления не переключает нагревательный элемент наружного зеркала в режим начального нагрева,

= (100% мощности нагрева на 2 минуты),

а вместо этого сразу же включает постоянный, модулированный режим нагрева (управление нагревом за счёт модуляции плюсового сигнала),

= (5% мощности нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения).

В результате оттаивание обоих наружных зеркал существенно замедляется.

Чтобы вновь активировать управление мощностью нагрева, необходимо перевести переключатель управления зеркалами в центральное положение (нагрев).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: