Какое масло заливается в фольксваген поло в коробку автомат

Обновлено: 25.06.2024

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем — VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги: Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам.

Сколько литров масла в акпп в Фольксваген Поло?

Сколько заливать

Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат Фольксваген Поло?

Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб. Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так: Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр. Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.

Когда нужно менять масло в коробке автомат Фольксваген Поло?

По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

Когда нужно менять масло в автоматической коробке Поло седан?

Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

Какое масло лить в коробку фольксваген поло седан?

В коробку Фольксваген Поло седан дилеры рекомендуют заливать оригинальное масло, артикульный номер которого VW ATF G055025A2. Альтернативными вариантами, которые допускается использовать в АКПП являются Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Нужно ли менять масло в акпп Фольксваген Поло?

Периодичность замены масла в коробке автомат

Так или иначе, но жидкость в автомате нужно менять, причем не позже 40 или максимум 50 тыс. км. пробега. Если же машина эксплуатируется в особо тяжелых условиях, замена предписана каждые 25 тыс.

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в Фольксвагене Поло – важный процесс, позволяющий АКПП длительно и исправно функционировать. Как правило, эта процедура проводится специалистами на станции техобслуживания (далее СТО). Они авто советуют не тянуть и менять масло в Поло своевременно. Несвоевременная замена масла в АКПП VW Polo может привести к необходимости капремонта или даже полной смены коробки автомата, что стоит недешево. Далее будет описано, как залить масло в коробку автомат для Фольксваген Поло.


Поло седан с АКПП – надежное и комфортабельное городское авто

Когда менять масло в АКПП Поло седан

Производители утверждают, что в трансмиссии Polo масло заливают на весь срок эксплуатации, то есть на 120 тыс. км пробега. Однако для профилактики неисправностей специалисты советуют проверять состояние масла каждые пройденные 60 000 км.

Рекомендуемые интервалы пробега для перезалива масла в автомате VW Polo:

  1. 40 тыс. км при впервые проведенной частичной смене ТЖ или при эксплуатации Поло в неблагоприятных условиях, например, в больших городах, где пробки – обычное явление.
  2. 60 тыс. км в зависимости от количества и внешнего вида технической жидкости, смену масла в автомате производят полностью или частично. Целиком меняют расходный материал при отклонении от нормы цвета, вкраплений грязи, гари, неприятного запаха, сгустков.

Внимание! Частичной смене подлежит не только отработанная ТЖ в АКПП Поло, но и комплектующие коробки автомата.

Какое масло в КПП Поло седан

В идеале для АКПП в автомобиле Фольксваген Поло лучше использовать трансмиссионную жидкость производства VAG модели G 055 025 A2.

Если нет возможности приобрести оригинальное масло, то для залива масла в автомат Поло можно использовать следующие ATF:

  1. Mobil модели 98GX57 с индексом ATF 3309 – свойства этой ТЖ схожи с синтетической, но относят ее все же к полусинтетике. Эта смазка – бюджетный вариант оригинального материала.
  2. ZIC ATF серии MULTI HT – многофункциональная смазка, по регламенту полностью соответствующая оригинальным расходным материалам. Цена – эконом, применяется преимущественно в средней климатической полосе.
  3. ATF9001, индекс AISIN ATF-MP – фирменное масло, производимое в Японии. К сожалению, в автомагазинах оно появляется не часто.

Окончательный выбор поможет сделать автомеханик, который будет производить полную смену отработавшего материала в АКПП Фольксваген Поло.

Можно добавить, что для коробки автомат Aisin 09 G подойдут следующие виды масел:

  • для моделей с теплообменниками – T-IV;
  • для версий АКПП, выпущенных к авто от 2005 года, – T-WS.


Оригинальное масло сохранит детали АКПП в целости

Сколько масла в КПП Поло седан

Совет! При частичной смене трансмиссионного масла в Фольксваген Поло объем заливаемой смазки зависит от количества слитой ATF и от ее изначального объема.

Как залить масло в АКПП Поло седан

Рекомендации по смене ATF в АКПП VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При этом залив масла в АКПП Фольксваген Поло 2012производят так же, как и в модель 2013 года.

Во время проведения процедуры важно соблюдать определенные правила и действовать строго по инструкции: несоблюдение технологий перезалива ТЖ часто приводят к неисправностям гидроблока и трансмиссии.

Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Поло Седан 2013 осуществляют следующим образом:

  1. Подставить под сливное отверстие картера предварительно подготовленный сосуд для отработанной смазки.
  2. Открутить маслосливную крышку. В емкость должно вытечь около литра жидкости. Это длительный процесс, который займет минимум 40 минут. Чтобы слить еще немного масла, можно открутить болты на 12, располагающиеся по бокам картера. Желательно сделать это, чтобы из коробки вышло больше грязи, что благоприятно повлияет на дальнейшую работу коробки автомат, а также повысит срок ее эксплуатации (чем меньше нагара между частями механизма, тем лучше).
  3. Осторожно, не наклоняя и не переворачивая, снять поддон. В нем тоже будет около литра стекшего материала. Жидкость следует слить. Поддон необходимо тщательно очистить от мусора и металлической стружки чистой тканевой материей, смоченной в спиртовом растворе.
  4. Аккуратно снять масляный фильтр. Для этого следует открутить три болта, с помощью которых он закреплен. С него в емкость стечет еще около полулитра ATF.
  5. Масляный фильтр поменять на новый.
  6. В коробку залить ровно столько же масла, сколько из нее вытекло.
  7. Для предупреждения протечки из картера АКПП Фольксваген Поло на поддон надеть новую резиновую прокладку.
  8. После установки масляного фильтра в коробку автомат на прежнее место закрепить поддон. Предварительно можно залить в него литр смазочного материала. Это поможет сократить временные затраты на дальнейшую замену масла.

Для долива свежего материала на коробке автомат предусмотрено особое отверстие. За счет того, что оно находится сбоку, до него трудно достать. Автоэксперты советуют использовать для залива трансмиссионной жидкости тонкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Диаметр шланга не должен превышать сантиметра, длина – 1,5 м.

Внимание! Быстро проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Поло не получится, поскольку в комплектации не предусмотрен щуп. Поэтому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.

Допустимое превышение – 100-200 г, учитывая потери при сливе.


Полный перезалив масла лучше производить в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Поло седан

Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только специалистам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике трансмиссии, и под высоким давлением отработанный материал замещается новым.

Автовладелец может наблюдать за процессом через патрубки коробки автомат, где заметно, как из картера вытекает старая смазка и внутрь заливается свежая.

Основные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частицами мусора из отработки и огромный стресс для АКПП. Плюс ко всему, на несколько литров увеличивается количество заливаемой жидкости.

Частичная замена масла в Поло седан

Частичную замену масла в Поло Седан в 2017 своими руками автолюбителю провести под силу.

Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, поскольку температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько километров на холостых оборотах, полностью отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев двигателя и сэкономит время.

Существует специальное оборудование, с помощью которого узнают температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно воспользоваться специальным программным обеспечением для компьютера, подключенного к сканеру, или мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со смартфонами через Wi-Fi или Bluetooth.

Фольксваген Поло устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять идеально ровно, стояночный тормоз натянут.

Последовательность действий при частичной замене масла в АКПП Фольксваген Поло 2014 такова:

  1. С контрольного отверстия открутить колпачок.
  2. Снять и тщательно промыть поддон.
  3. Фильтр очистить от загрязнений, при необходимости установить новый.
  4. По цвету жидкости оценить ее состояние. Чем темнее смазка, тем больше риск поломки и больше необходимость в ремонте или диагностике трансмиссии. В идеале цвет жидкости коробки автомат красный.
  5. К АКПП присоединить переходник – тонкий длинный шланг с воронкой.
  6. Залить свежее масло (примерно 3,7 л).
  7. Крепко закрутить крышку на маслозаливном отверстии.

Интересно, что, судя по многим отзывам, замена масла в АКПП Поло Седан частично – это глупость и пустая трата материала и денег.


Масло в АКПП можно проверить специальным щупом

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Поло

Перед проверкой текущего уровня смазки в коробке автомат Фольксваген Поло, нужно предварительно купить качественные расходники. Также понадобится ключ на 5, воронка и несколько чистых мягких тряпок.

Внимание! На коробке передач Фольксваген Поло версии Седан предусмотрена особая сливная крышка, служащая индикатором необходимости смены или долива ATF.

Уровень смазочного материала в АКП находится в прямой зависимости от температуры. Холодная жидкость приводит к переполнению картера, слишком горячая – к недостаточному заполнению трансмиссионной коробки. И то, и другое негативно сказывается на работе АКПП и приводит к проблемам замены масла в АКПП Поло Седан.

  1. Установить под коробку сосуд с широким горлом для слива масла.
  2. Открутить крышку контрольного отверстия.
  3. Если температура жидкости достигает 35-37 °С, то при нормальном уровне она начнет стекать из отверстия. Необходимо визуально оценить качество вытекшей смазки: если она черного цвета или чувствуется запах гари, то лучше обратиться к специалистам для полной замены ATF, поскольку такие признаки говорят о серьезных проблемах в работе трансмиссии.
  4. Если же даже при нагревании до 45 °С масло не вытекает, это говорит о его нехватке в картере, нужно долить некоторое количество.

Инструкции по повышению уровня масла в АКПП Поло Седан:

  1. Через контрольное отверстие в перепускную трубу вставляют шланг. Его конец должен быть выше края трубки.
  2. В свободный конец шланга вставляют воронку и при заведенном в режиме холостого хода моторе заливают трансмиссионную смазку. Лить нужно до тех пор, пока из маслозаливного отверстия не появятся излишки.
  3. В норме ТЖ выделяется из клапана по каплям. Если она течет струйкой, избыток сливают.
  4. Пробку маслосливного отверстия плотно закручивают моментом 27 Нм, излишки расходного материала начисто вытирают ветошью.

Важно! Чтобы смазка разошлась по механизму АКПП Фольксваген Поло, после процедуры рекомендуется проехать 1-2 км в спокойном режиме.

Регулярный перезалив масла – залог успешной работы АКПП

Заключение

Залить новое масло в коробку автомат для Фольксваген Поло непросто, однако при наличии должного опыта и необходимых знаний произвести частичную замену смазки вполне под силу каждому автовладельцу.

Самое главное – следить за состоянием Фольксваген Поло, не доводя до поломок АКПП, а также не нарушать технические условия эксплуатации.

Фольксваген Поло – компактный легковой автомобиль В-класса, впервые представленный в 1975 году. Построенная на базе Audi 50 модель имела единственный 40-сильный мотор. Позже стали доступны двигатели на 50 и 60 л. с. Второе поколение Поло, представленное в 1981 году, имело расширенную моторную гамму за счет двигателя 1.3 л (115 л. с.) с компрессором, а также 45-сильного дизеля 1.4. В 1994 году начались продажи третьего поколения. Новая модель обрела более стильный и дорогой имидж, а также стала комфортнее и больше в габаритах.

В Европе хэтчбек предлагали в основном с экономичными турбомоторами, а также 1.4 турбо (180 л. с.) для версии GTI. В 2017 году компания Фольксваген выпустила новый Поло для европейского рынка. В России шестое поколение актуально с 2020 года и имеет массу технических отличий, учитывая платформу от Skoda Rapid 2012 года. У нас автомобиль доступен с двигателями 1.4 турбо и 1.6.

Автоматическая коробка передач Фольксваген Поло — сколько масла заливать

Третье поколение Mk3, 1994-2001

Фольксваген Поло третьего поколения выделялся новой дизайнерской концепцией на фоне своих предшественников, но при этом сохранил классические черты дизайна. В этом поколении разработчики сделаи акцент на повышении безопасности и технологичности, а также дополнительных опциях, характерных для моделей классом выше. Габариты хэтчбека увеличились, и это обеспечило больше комфорта для пятерых пассажиров. Покупатель впервые получил возможность заказать обычные или спортивные сиденья с разной цветовой обивкой. Кроме того, передние кресла регулировались по высоте, а раздельный задний диван имел два подголовника уже в базовой версии.

Что касается технической части, в основе Polo III лежала переднеприводная платформа с поперечным расположением ДВС и независимой передней подвеской. Габариты автомобиля в длину составляли 3715 мм, ширину 1655 мм, а высота и колесная база достигали 1420 и 2400 мм соответственно. Объем багажника в зависимости от положения задних сидений составлял от 245 до 975 литров. По сравнению с предшественником был улучшен каркас кузова таким образом, чтобы обеспечить более высокую безопасность водителя и пассажиров.

Четвертое поколение Mk4, 2001-2010

Поло 4-го поколения получил дизайн, знакомый по малолитражке Lupo, судя по парным круглым фарам. В основе модели лежала платформа 9N, общая с Audi A2 (8Z) и Skoda Fabia первого поколения. Машина значительно увеличилась в длину (+150 мм), а колесная база и длина салона возросли на 50 и 60 мм соответственно. В результате Поло по габаритам впервые приблизился к Гольфу второго поколения. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску, а сзади стояла полузависимая ходовая с продольными рычагами. Кроме того, стал доступен электрогидроусилитель руля с возможностью переменного усилия в зависимости от скорости.

Расширенная моторная гамма включала бензиновые и дизельные установки с мощностью 54-130 л. с. В салоне автомобиля повысился уровень комфорта и оснащения, а также улучшилось качество сборки. В более дорогих комплектациях стали доступны противотуманки, литые диски, электропакет, подогрев сидений и зеркал, а также люк в крыше. Еще в качестве опции предлагали автоматическую систему кондиционирования Climatronic. Европейским версиям Polo IV полагались эксклюзивные спец-серии, такие как Polo Special – это был пятидверный хэтчбек с охранной сигнализацией, электростеклоподъемниками, центральным замком, радиосистемой VW Innodividual с MP3 и 16-дюймовыми дисками легкосплавного дизайна.

Еще одна серия – Polo Cricket (вышла в 2004 году) – предусматривала наличие климат-контроля, салонного зеркала с автозатемнением, CD-чейнджера, электростеклоподъемников, круиз-контроля, датчика дождя и кондиционера. Кроме того, еще был европейский вариант Polo Fun в стиле кроссовера с пластиковыми защитными накладками на порогах и крыльях, 17-дюймовыми дисками особого дизайна, спортивными сиденьями и увеличенным клиренсом +15 мм). Для сравнения, у стандартного Polo IV дорожный просвет составлял 140 мм. Объем багажника неизменный – 250 или 1030 литров в зависимости от положения сидений. Машина стала стандартно комплектоваться ABS и опциональной ESP. Еще были доступны две передние подушки безопасности и опциональные боковые подушки (с 2002 г.). В краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды из пяти.

Пятое поколение Mk5, 2010-2018

В пятом поколении Поло разработчики пошли по пути увеличения габаритов и снижения массы. Так, машина стала длиннее (+54 мм), шире (+32 мм) и немного ниже (-14 мм), а колесная база немного увеличилась. Масса уменьшилась на 7%, и это позволило добиться улучшения маневренности и снижения расхода топлива. Вместе с тем, увеличился объем багажника – в пределах 280-952 литра в зависимости от положения заднего дивана (у версии GTI – от 204 до 882 литра из-за иной установки аккумулятора, который пришлось перенести с целью лучшей межосевой развесовки). Кроме того, расширился перечень систем безопасности, а кузов автомобиля получил новую структуру с повышенной жесткостью.

Дизайн экстерьера и эргономика салона тоже вышли на новый уровень. Так, внешность стала более строгой за счет добавления граненных и угловатых дизайнерских решений, пришедших на смену округлым формам. В интерьере можно обратить внимание на развернутую к водителю центральную консоль, как бы намекающую на более спортивный характер автомобиля, особенно в исполнении GTI с двигателем 1.4 турбо мощностью 180 лошадиных сил. Данная версия также отличается 17-дюймовыми дисками, тонированной светотехникой, решеткой радиатора с красной окантовкой, хромированными патрубками выхлопной системы, а также наличием спортивных сидений и других ярких элементов в салоне, подчеркивающих оригинальный стиль GTI.

Отдельно выпускали и кросс-версию CrossPolo, у которой дорожный просвет был увеличен на 15 мм. Ходовая часть автомобиля Polo 5-го поколения представлена передней подвеской МакФерсон и задней торсионной балкой. Благодаря измененной кинематике подвески, увеличенной колее (+30 мм) и улучшению рулевого механизма повысились курсовая устойчивость и стабильность в поворотах. Что касается безопасности, за счет повышения прочности кузова на 50% уменьшилась деформация при лобовом и на 20% — при боковом столкновениях. Согласно данным EuroNCAP, машина впервые получила пять звезд за защиту пассажиров (у предыдущей модели было 4 звезды).

Шестое поколение Mk6, с 2018

В российском исполнении Поло шестого поколения представляет собой пятидверный лифтбек, построенный на модернизированной платформе Skoda Rapid образца 2012 года. Машина имеет перелицованный дизайн, но форма кузова осталась прежней – особенно это заметно при виде в профиль. На аналогичной платформе (PQ25) базируется и новый лифтбек Рапид, который тоже появился в России в 2020 году. Рапид и Поло являются родственными моделями и по дизайну, и оснащению.

Какое масло заливать в автомат Фольксваген Поло

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Фольксваген Поло заливают трансмиссионную жидкость Volkswagen с фирменным допуском G-055-025-A2. Жидкость базируется на синтетической основе и характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Для автоматической КПП Фольксваген Поло прошлых поколений можно выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может превосходить оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных масел. Например, подойдут Pentosin ATF 1, Mitasu Premium Multi Vehicle, Addinol XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, FEBI или SWAG.

Отзывы

Максим, Томск. Машина 2018 года, топовая версия с 1.6-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом. Слава богу, что в связке с этим мотором не предлагают DSG – это такая боль, судя по мнению моей знакомой, которая ездила на хэтчбеке Поло 1.4 с 7-ступенчатым роботом. Понятное дело, автомат не такой быстрый, но надежности у него хоть отбавляй.

Борис, Тюмень. Это моя первая иномарка, потому и решил раскошелиться на топовую версию с автоматом и 1.6-литровым мотором. Езжу в основном по городу, а на скоростное шоссе выезжаю редко – основным маршрутом является работа-дом-работа + поездки по магазинам, как и у большинства трудяг. При неспешной езде автомат переключается почти незаметно, а вот при обгонах начинаются толчки и подергивания, а также прибавляются шум и вибрации, исходящие из уст не самого современного атмосферника.

Замена масла в акпп поло

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.

Масло в автоматическую коробку передач Вольксваген поло

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;

замена масла в акпп фольксваген поло 2

  1. Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;

Слив масла из акпп фольксваген поло

  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;

Сливная пробка акпп поло

  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;

Меняем фильтр акпп поло

  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;

Поддон для Поло Седан

  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;

Как залить масло в акпп Поло

  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

ТО делали на спец центре там где покупали авто . при пробеге 8000 км или один год притензии по коробки скалали на то так как машина уже тупила на включении передачи и во время движения . так что сам я мог её только в прорубь только кунуть в период с 25.12.2015 по 30.12.2015
лужи уже давно замёрзли в это время года ,

хоть пороль назовите что на разборе говорить а он будет 11.01.2016
так то морально я почти готов . масло для промывки нашел по 800 руб. литр . промою коробочку и машинка поедит . только на душе осадок .. какой то инженер по горантии может так легко сказать несите в кассу 500 тр так как вода в коробке . вывезти в лес такого спец-та и спросить так что там с коробкой ? так нельзя *** закон порядок и время не то . ( ивеняюсь . накипело )

машина Volkswagen Polo куплена 12.2014 г. сделали первое ТО 21.12.2015г.
коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Скорее всего,проведя ТО вы просто помогли коробке умереть,если не качественно его производили. Вода не могла попасть в акпп,если авто не стоял в луже по самые. дворники.. А чисто теоретически мог попадать антифриз и это тоже бы вызвало эмульсию. И это уже гарантийный случай. Но это вы не сможете доказать,так как это только теория и даже в суде поверят скорее в то,что вы купали автомобиль в проруби,чем в то,что вышел из строя куллер охлаждения на фольксвагене.

[font=sans-serif]машина Volkswagen Polo куплена 12.2014 г. сделали первое ТО 21.12.2015г.[/font]
[font=sans-serif]коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )[/font]
[font=sans-serif]ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ[/font]

Значит гидроблок надо вынимать и смотреть, если "все плохо", то менять. Сколько будет стоимость диагностики и каким образом она будет проводиться?

Значит гидроблок надо вынимать и смотреть, если "все плохо", то менять. Сколько будет стоимость диагностики и каким образом она будет проводиться?

АКПП на Фольксваген Поло снятый поддон

Замена масла в автоматической коробке передач позволит существенно продлить срок службы АКПП. Обычно процедура выполняется на СТО, но при желании можно выполнить её и своими руками.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла позволяет сэкономить. К примеру, стоимость услуги в дилерских центрах составляет 2–3 тысячи рублей. Дополнительная экономия достигается за счёт использования неоригинального масла и расходников.

Как часто нужно менять трансмиссионное масло на ПОЛО

Производитель рекомендует осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 60 тысяч километров .

Отработанное масло из АКПП Фольксваген Поло седан после пробега в 55 тысяч км

Но в этом случае нужно учитывать разницу между немецкими дорожными условиями и российскими. Нерегулярная смена масла может привести к поломке АКПП, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт или необходимость полной замены узла.

  • Поэтому рекомендуется выполнять замену каждые 25 тысяч пробега.
  • Максимальное значение – 40 тысяч км.

Выбираем масло

Внешний вид упаковки с оригинальным маслом VAG ATF G055025A2 для Фольксваген Поло седан

VAG ATF G055025A2 – оригинальное масло, рекомендуемое изготовителем.

В Фольксваген Поло установлена японская коробка-автомат, которая является достаточно требовательной к качеству масла. Поэтому здесь лучше не экспериментировать. Если хочется сэкономить, то желательно брать проверенные аналоги.

  • Завод-изготовитель советует использовать трансмиссионную жидкость с маркировкой G055025A2 . Стоимость литра такого масла составляет около 1 500 рублей.
  • Качественные аналоги можно купить примерно вдвое дешевле. Высоким качеством отличаются трансмиссионные масла от Мобил, в частности Mobil ATF 3309 . Литр такого масла стоит не более 800 рублей, но по качеству не хуже оригинала.

Синяя канистра с новым маслом Mobil ATF 3309 для замены в коробке-автомате седана Фольксваген Поло

Для полной замена масла в АКПП понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости Mobil ATF 3309.

Что потребуется для замены

Чтобы заменить масло в АКПП, потребуется подготовить следующие расходники:

  1. Комплект из масляного фильтра и прокладки поддона.
  2. Уплотнительное кольцо сливной пробки.
  3. Сливная пробка картера.

Можно приобрести как оригинальные детали, так и аналоги. А также при работе нам потребуется набор гаечных ключей, сухая тряпка и ёмкость для старого масла.

Алгоритм

Белый седан Фольксваген Поло на смотровой яме для замены масла в АКПП

Процесс замены масла в АКПП довольно продолжительный, поэтому комфортнее будет провести его под крышей гаража.

Чтобы самостоятельно заменить трансмиссионное масло, необходимо следовать такому алгоритму действий:

  1. Загоняем авто на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  2. Глушим двигатель и отключаем всю электронику.
  3. Снимаем защитный экран, откручивая его крепежи.
  4. Под экраном находится поддон картера трансмиссии. Здесь расположена сливная пробка.
  5. Подставляем ёмкость для отработанного масла под пробку и сливаем жидкость. Эта процедура может растянуться на 30–40 минут.

Слив отработанного масла с АКПП в Фольксваген Поло седан

Отворачиваем сливную пробку шестигранником и сливаем масло.

Резиновая прокладка на поддоне автоматической коробке передач от Фольксваген Поло седан

Чистый поддон с новой прокладкой.

Заливка нового масла в коробку автомат на Фольксваген Поло седан

Заливаем масло с помощью трубки подходящего диаметра.

Метки на измерительном щупе уровня масла в АКПП седана Фольксваген Поло

Уровень масла должен находится между двумя метками на щупе. Разница между верхней и нижней метками составляет 250 мл.

В некоторых моделях автомобиля Фольксваген Поло отверстие для слива масла отсутствует. В этом случае для удаления старой жидкости придётся воспользоваться специальным насосом. Если его нет, то подойдёт и шприц, но процедура займёт довольно много времени, учитывая объём масла в АКПП.

Приспособление для заливки масла в АКПП Фольксваген Поло без заливного отверстия на коробке

Средняя длительность работ составляет полтора — два часа . В процессе эксплуатации авто следует не только проверять уровень масла, но и оценивать его цвет. К примеру, потемневшая жидкость свидетельствует о большом скоплении вредных примесей, соответственно, требуется срочная замена.

Читайте также: