Как собрать двигатель мерседес

Обновлено: 16.05.2024

АСТАНА, 19 ноя — Sputnik. Станислав Касимовский родился в Казахстане, пожил в России и переехал в Германию больше десяти лет назад. Сейчас он работает в элитарном подразделении мирового автопроизводителя Mercedes AMG, которое выпускает спортивные версии массовых моделей, а иногда и уникальные, вроде Mercedes AMG GT.

Станислав — один из немногих мастеров небольшой прослойки компании, которым доверено собирать высококлассные двигатели полностью вручную. Sputnik Казахстан задал бывшему соотечественнику несколько вопросов – о том, признает ли мастер сознательное стремление автопроизводителей снизить ресурс двигателей, знает ли о популярности "Гелендвагенов" со спортивным шильдиком в Казахстане, и о том – стоит ли прогревать двигатели перед поездкой по примеру европейцев.

- Вы родились в Алматы. Как оказались в Германии?

- Родился в Алма-Ате. Но проживал там недолго, до 5 лет. Потом несколько лет жили на севере Казахстана и после переехали в Россию, город Грайворон, Белгородской области, дальше в город Белгород. В Германию попали по маминой линии – она немка с фамилией Келлер. Моя бабушка во время войны была депортирована в Казахстан, как и многие немцы. Мы переехали в Германию в 2005 году. Мне тогда было 19 лет.

- Это была ваша мечта — собирать автомобили или, как говорится, судьба вас не спрашивала — пришлось работать там, где платят?

— Нет, это не мечта. Просто решил попробовать устроиться туда. И, в принципе, получилось. Но не легко мне это далось, так как после первого собеседования провалился. Причиной, думаю, стало то, что я русский и было много вопросов про то, насколько я агрессивный. Но после первой неудачи я не пал духом и попробовал снова. В итоге получилось, и мною остались очень довольны. Так что так судьба решила — работать там, где платят.

- Как правильно называется ваша должность в Mersedes-AMG?

- Приблизительный перевод — мастер полностью ручной сборки.

- Вы знаете, что некоторые модели Мерседесов с приставкой AMG в Казахстане имеют чуть ли не культовый статус (например, Мерседес Гелендваген AMG 5.5) и весьма популярны среди нуворишей и "золотой молодежи"?

— Да, конечно, я это знаю. Но, по-моему, "золотая молодежь" уже ездит не на 55 AMG, а на 63 или 65 AMG 6*6 (объемы двигателей, либо мощность, приблизительно соответствующая объемам – 5.5, 6.3, 6.5 соответственно; 6*6 количество колес к ведущим – прим.).

- Правда, что вас всего 20 — сборщиков этих спортивных моторов?

- Примерно год назад нас было больше – примерно 30 человек. Сейчас около 20. Но это количество сборщиков только одного мотора — M133 45AMG, которому на сегодняшний день нет равных по многим параметрам.

- Получается, вы один из 20 человек, которые собирают четырехцилиндровые двигатели для Mercedes CLA 45 АMG. Ручная сборка моторов в век высоких технологий — это маркетинговая уловка? Разве мотор, собранный человеком, лучше собранного роботом?

— От нас требуют высокого качества и квалификации. Не знаю, почему так, но AMG всегда была только за ручную сборку. Также есть такой факт: женщинам запрещено работать в AMG.

- Женщинам запрещено работать в AMG даже на должностях, не связанных со сборкой?

- Женщин нет только на всех должностях, касающихся сборки. Что касается ручного труда, хочу подчеркнуть – моторы Mercedes (не подразделения AMG – прим.) тоже собираются не роботами, а людьми. Просто там другой принцип – моторы идут по конвейеру, и человек 300 их собирают: кто-то турбину приспособил, кто-то кабели, кто-то коллектор и так далее. А на AMG все собирает один человек.

- Сколько времени занимает сборка вами одного двигателя?

— Учитывая, что я это делаю очень быстро – полтора часа.

- То есть, за рабочий день — 5 двигателей?

— Не всегда, в основном, 4 выходит.

- Есть такое расхожее мнение, что современные автопроизводители намеренно снижают ресурс агрегатов и узлов автомобилей, чтобы привязать потребителя к центрам обслуживания и получить дополнительную прибыль за счет продажи запчастей. Что вы думаете на этот счет?

— Да, есть такое. Мне это хорошо известно, так как я работаю в автомобильной сфере уже давно параллельно – у меня еще есть бизнес, связанный с автомобилями. Но что касается AMG – не надо забывать, что это спортивные моторы, рассчитанные на большие нагрузки.

- Какое у вас образование? Его вы получали уже в Германии?

— Образование автомастера, его получал уже здесь, в Германии. Образование далось мне легко, так как мой отец всю жизнь занимался автомашинами, я с детства этот опыт получил. В AMG без образования не берут.

- Это какой-то специальный колледж?

— Это не колледж… даже не знаю, как правильно назвать. Курс длится 4 года. Как бы институт.

- Недавно в журнале прочитал про спор — представители разных автомобильных компаний утверждали противоположные вещи. А вопрос был один: обязательно ли прогревать мотор перед поездкой? Как вы считаете?

— Европейцы едут сразу, не прогревая мотор. Делают этот из экологических соображений – чтобы снизить выброс выхлопных газов. Но из моего опыта скажу: прогревать обязательно. Так как масло в моторе холодное, гидрокомпенсаторы и клапана будут стучать, да и турбина должна прогреться перед тем, как мотор получит обороты. Иначе будет плохой исход.

Иллюстрация к комментарию

На тестах в Бахрейне многие обратили внимание, что кузовная панель Mercedes W12 имеет довольно странную форму. В чем же здесь дело?

Предсезонная сессия оказалась сложной для чемпионов мира. Новая машина W12 получилась у конструкторов из Брэкли довольно нервной, Льюиса Хэмилтона несколько раз разворачивало на трассе, а проблемы с коробкой передач лишили команду важного времени работы с новинкой.

Казалось бы, заморозка правил должна помогать сильнейшим – а в том, что у Mercedes W11 в прошлом году было превосходство над соперниками, сомневаться не приходится.

Однако чтобы компенсировать потерю прижимной силы, ставшую следствием ограничительных мер FIA, Джеймс Эллисон с коллегами внедрили несколько довольно агрессивных решений.

Форма понтонов явно указывает на желание использовать подзабытый было эффект Коанда, описывающий протекание потоков вдоль поверхности. Еще до того, как начались заезды в Сахире, многие уже были уверены, что Mercedes уже вернула прижимную силу на уровень конца 2020-го.

При этом важно помнить, что силовые установки – в отличие от шасси – этой зимой можно было дорабатывать более серьезно.

Похоже, инженеры в Бриксуорте пришли к идее, что лучше воспользоваться для охлаждения длинными воздуховодами с изменяемой геометрией.

Ferrari 640 со снятыми кузовными панелями на пит-лейне, 1989

Журналисты, разумеется, спросили Хайвела Томаса, что она скрывает. Инженер, как и следовало ожидать, не захотел вдаваться в детали, однако подтвердил, что такая форма действительно необходима для размещения элементов впускной системы.

Очень хорошо информированный источник сообщил, что на тестах мотор Mercedes использовался в предельно консервативном варианте настроек. Его истинные возможности покажет только квалификация в Бахрейне через несколько дней…

Как устроена силовая установка пассажирского самолета

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост

Про силовую установку

Силовая установка — общее название двигателей летательных аппаратов. Начну с них потому, что без двигателей самолет — не самолет, а в лучшем случае планер. Цена двигателей, к слову, составляет половину стоимости авиалайнера и компетенциями в разработке современных гражданских авиадвигателей обладают гораздо меньше стран, чем тех, кто обладают компетенциями в разработке самолетов.

На авиалайнерах сейчас ставят почти исключительно двухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД). Вот принципиальная схема такого двигателя:

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост

Детали устройства можно прочитать во многих источниках, начиная с Википедии. Для нас, электронщиков, важно понимать следующие факты о работе такого двигателя:

Компрессор сжимает забираемый снаружи воздух перед подачей его в камеру сгорания,

В камере сгорания к воздуху подмешивается топливо,

В камере сгорания происходит постоянное горение топливовоздушной смеси, приводящее к тому, что разогретый газ расширяется в сторону турбины,

Турбина крутится под воздействием расширяющихся газов и крутит компрессор и/или вентилятор,

Как правило, в двигателях бывает две связки турбина-компрессор: высокого давления и низкого давления. Они могут крутиться независимо друг от друга,

Основную тягу, как это ни странно, даёт не горячий газ, выходящий из сопла, а вращение вентилятора,

Обороты и тягу двигателя можно регулировать подачей топлива,

FADEC отвечает за ВСЕ аспекты работы двигателя,

Только FADEC отвечает за работу двигателя, т. е. нет никакого резервного контура управления, механических тяг управления газом и т. д.

Кроме сигналов от органов управления двигателем FADEC анализирует данные от:

Системы воздушных сигналов (СВС): давление и температуру наружного воздуха, воздушную скорость самолёта — для уточнения параметров работы,

Датчиков обжатия шасси — для дополнительного контроля возможности включения реверса.

Системы кондиционирования воздуха — чтобы вносить поправки в режимы работы двигателя в зависимости от количества воздуха, отбираемого для пассажирского салона и/или для работы пневматической системы для запуска второго двигателя.

Основным параметром, ограничивающим предел мощности двигателя, является температура газов сразу за камерой сгорания. Разработчики двигателя хотели бы её поднять, но фундаментальные свойства известных материалов пока не позволяют этого сделать.

Как запускать двигатель

Чтобы запустить двигатель, надо раскрутить турбину высокого давления, подать топливо и дать первоначальную искру. После того, как турбина раскрутится примерно до 50% оборотов двигатель начнёт раскручивать себя сам.

Первоначальную раскрутку двигателя можно осуществлять электрическим стартер-генератором (для маленьких двигателей) или специально поданным воздухом высокого давления от пневматической системы. К слову, воздух высокого давления в пневматической системе берется от второго (уже запущенного) двигателя, вспомогательной силовой установки (ВСУ) или внешнего источника.

Пример пульта управления, используемого для запуска двигателя:

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост

Для автоматического запуска надо выполнить следующие действия:

Откроет кран пневматической системы для раскрутки турбины и компрессора высокого давления

Управление двигателями осуществляется с помощью рычагов управления двигателями (РУД)

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост

Уровень, давление и температура масла,
Уровень вибрации двигателя,
Количество топлива, израсходованного с момента последнего запуска,
Давление воздуха в пневматической системе,
И т.д.
Варианты газотурбинных двигателей
Двигатели, в которых вентилятор вынесен за пределы мотогондолы (корпуса двигателя) называются турбовинтовыми. Они обладают лучшими взлетно-посадочными характеристиками, но быстро теряют эффективность при росте скорости больше 0.5 скорости звука (приблизительно). Поэтому они в основном применяются в самолётах для местных авиалиний и военно-транспортной авиации, где возможность использования коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос важнее, чем крейсерская скорость. В конструкции таких двигателей также часто применяется понижающая трансмиссия, как, например, на рисунке ниже.

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост

Газотурбинные двигатели также используются на вертолётах, только в этом случае они крутят не пропеллер, а винт, сами двигатели в этом случае называются турбовальными. Хорошее видео, иллюстрирующее принципы их работы:

Как устроена силовая установка пассажирского самолета Самолет, Устройство, Как это сделано, Двигатель, Видео, Длиннопост


Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз

Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.

MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.

Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.

Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


Формула-1: шестое чувство сыграло. Мотористы Мерседес случайно обдурили Феррари.

Формула-1: шестое чувство сыграло. Мотористы Мерседес случайно обдурили Феррари. Мерседес, Двигатель, Техника, Формула 1, Автоспорт, Авто, Спорт, Ferrari

Как мы знаем, после перерыва Серебряные стрелы притараканили в Спа последнюю на этот год обновлённую модификацию моторов. Оказывается, это было сюрпризом для Феррари. Никто не ожидал, что это случится прямо так сразу, и этот мотор останется до конца сезона. Другое дело, что Феррари на старом моторе, который планируют вскоре заменить (возможно, уже на домашнем Гран-при), но с новым аэродинамическим обвесом вдруг неожиданно выстрелила на скоростном автодроме, чего не было с незапамятных времён.

На этом ФИА не остановились. Оказывается, были внедрены новые требования к моторам: лимит расхода масла не более 0,9 литров на 100 км. Он относится ко всем модификациям, представленным послее Монцы. Все, что до, могут оставаться с прежним расходом 1,2 литра. Новость пришла позавчера. Все уже настраивались на то, что поедут с этими новыми более экономичными моторами. Но оказалось, что в Мерседес уже сделали двигатель по-старому. Представлен был он в Бельгии, но по поводу того, придётся ли переводить его на новые требования, ещё возникли вопросы, потому что клиентские команды не получили четвёртую спецификацию моторов сразу, и поедут на ней, вероятно, только с Италии. Тем не менее, в ФИА плясали от даты представления двигателя на Мерседесах, и в соответствии с этим разрешили всем пользователям сих агрегатов ехать со старым расходом масла хоть до конца сезона. Вот такие дела!

Моё мнение: история похожа на старую добрую пословицу "у вора шапка горит". Видимо, в Мерседесе как раз дымарят по-тихому, и они догадывались, что в плане лимита на масло к этому всё и придёт, поэтому подсуетились с модернизацией, чтобы сохранить возможность сжигать больше масла и присадок вместе с ним. Англоязычный автоспорт уже пестрит заголовками о том, что это может сыграть ключевую роль в борьбе за чемпионство. Что ж, время покажет.

На каком сайте можно посмотреть видео как собрать двигатель Мерседес 817, двигатель 904?

В чем разница TRAVEGO 580-15 SHD и 580-15 RHD и где можно найти эту расшифровку официальную.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ждете когда забанят. Что творите. В ютубе в поиске наберите mercedes om 904 la все видео ваши.

Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.


Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Тех характеристики

ПараметрЗначение
Объем двигателя в лОт 1,6 до 2
Крутящий момент211 – 250 Нм
Мощность129 – 156 лошадок
Тип горючегоБензин АИ 95
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 6
Степень сжатия9,6
ПитаниеПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыПрисутствуют
Масло5W30
Объем масла6,3 л

Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:


  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

Похожая статья Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания


  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Характеристики М274

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274 M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан.7.9 5.2 6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса270-280 —
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Особенности

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2021 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:


  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2021, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Регламент

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

Расход топлива

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Неисправности

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

Похожая статья Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

Неисправности M274


К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

Цены на ремонт

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

Недавно опять натолкнулся на вопрос со стороны знакомых «Скажи, правда Мерс говно/не тот/все время ломается/двигатель на один раз проехать

В этот же день опять поступил вопрос от друга, который выбирал немного б/у немецкий седан и не определился: E200/520/A6

Итак, закроем тему раз и навсегда.

Вопрос: Что же все таки ломается? Ответ: Механизм изменения фаз газораспределения на впуске СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). (То есть муфта распредвала.)

Вопрос: Почему так происходит? Ответ: По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Вопрос: Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя? Ответ: Муфта сделана с запасом прочности равным нулю. Как только родное масло

, которое и так не лучшего качества, начинает хоть немного
терять свои свойства
, и внутреннее трение возрастает, соответственно, нагрузки на муфту возрастают,
муфту проворачивает
.

Вопрос: Получается все Мерседесы с М274.920 в группе риска? Ответ: Нет, не все. Только автомобили с установленной муфтой СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). Год и номер двигателя можно проверить по табличке ниже.

Вопрос: Значит, есть муфты НОВОГО ОБРАЗЦА? Ответ: Да, есть. A2700501147

Вопрос: То еть, если проведены работы по замене муфты, то можно спать спокойно? Ответ: И да и нет. Со слов владельцев и дилера, бывают прецеденты поломок муфт нового образца. Случается у машин с пробегом между заменой масла в 15000 км по пробкам. То есть 800-1000 моточасов. Иными словами, когда масло уже гудрон. Однако, при пробеге 8000, муфта вряд ли выйдет из строя (как произошло у меня).

Вопрос: Если муфту провернуло, то нужно выкидывать нашину на**й на помойку заменить весь двигатель? Ответ: Нет. Вот список работ и запчастей

Вопрос: Муфту провернет в момент максимальных оборотов? Ответ: Судя по опыту, ее провернет во время холодного пуска.

Читайте также: