Как убрать ошибку подушки безопасности на опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Для того чтобы сбросить ошибку airbag не обязательно в ручную изменять дамп. С помощью диагностического обурудования производится подключение через диагностический разъем и выполняется команда стереть ошибки. Можно конечно с помощью прямого редактирования памяти, но это как двигатель разбирать через глушитель Тем более если неисправность не устранена ошибка вновь будет записана в память после включения зажигания.

Специалист
Страна Russia

Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

Не претендуя на то увесистое,но не совсем уместное здесь звание "гуру", заверяю тебя, что MAX232 тебе правильно пояснил ту технологию, которой ты пытаешься "разбирать двигатель".
Пока задаешь такие вопросы, забудь и слова-то такие "Tachosoft" и др.
Сначала освой процедуры элементарного сканирования (правда тут нужен не только паяльник и программер).
Помни, что все эксперименты с блоками управления ( кроме тех,которые либо принадлежат тебе, либо глючные процентов на 105-110), чреваты серьезной материальной ответсвенностью.

Студент
Страна Russian Federation

Ответ: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

Да я собственно и не претендую ни на что.
Диагностическоко оборудования у меня никогда не было -
я не работаю в автосервисе и не занимаюсь ремонтом машин.
Просто при прохождении очередного ТО попросил сервисменов
сбросить ошибку (должны делать вообще-то бесплатно. )
итого 500 рэ. Причина - потеря контакта в разьеме боковой
подушки водителя. через месяц опять "взвелась".
Заехал в сервис, попросил сбросить - "500 рэ, плз"
Говорю - вы ж должны бесплатно. (авторизованный сервис!)
Ответ - ОЙ! а у нас ТЕК сломался. Меня заело.
Накачал прог, адаптер к-линии - не проблема, заодно сматывать научился.
а с подушкой ни один (читай - бесплатный) софт мою ошибку не берет.
Подушка помоему SAB6. после сентября 1998 они чото там по другому сделали - стаый софт не работает.
Не обижайтесь - с огромным уважением, Игорь.



Заказал ремень ГРМ с роликами и помпой, прокладки маслоохладитель, концентрат антифриза, ремень генератора, модифицированные фазорегуляторы, подиум для номерного знака и еще по мелочи. Заказал при помощи клубной карты астраклуба, ввиду чего нормально сэкономил (к примеру, оригинальные модифицированные фазорегуляторы обошлись по 3000 за шт.)



Карта пришла дней за 5, но контактное лицо астраклуба, некий Алексей отписал на следующий после оплаты день и сообщил номер карты, т.е. как только карта попала в базу данных на Эмексе — стал доступен заказ со скидкой, что несомненно радует. Цена вопроса 250 р.

ИТОГО: 18850 руб.

Недели 2 назад нашел на авито пиропатрон боковой водительской подушки и подтвердив продавцу намерение приобрести стал ждать отправки. Посылка была отправлена и продавец сообщил номер трекинга, который я успешно забыл, и вспомнил о его наличии только тогда, когда 2 недели не получал извещения (договорились об отправке наложенным платежом почтой РФ). Вчера удалось найти номер трекинга. Как оказалось — пиропатрон пришел еще 6 дней назад. На почте уверяли, что первичное уведомление было доставлено. Но живу я в частном секторе и почтальон периодически не доносит корреспонденцию до адреса — сует кому-нибудь из соседей всю почту, мол, соседи передадут друг другу (только, вот, местные мажоры этим не занимаются).

Продавец сразу предупредил меня, что "пирапатрон будет рабочий, но с горелой машины. Воспламенение подкапотного пространства с переходом на торпеду". Так же в одном из писем (я по слепоте своей упустил из виду) человек указал на повреждение тряпки подушки, за что я написал продавцу гневное письмо. Текст такой:



Сам виноват. Нефиг экономить. Теперь нужно искать тряпку или ездить с дырявой.



В итоге мы имеем по сути сопротивление на 2,5 Ом купленное за 1350 р.
Согласно совету продавца из славного города Муром я вооружившись паяльником начал припаивать бортик, к которому на защелках крепится пиропатрон с тряпкой.



Через 40 минут работы, после того, как изделие хорошенько остыло я попробовал защелкнуть пиропатрон. При первой же попытке все паянные швы разошлись. Полагаю, что крышку придется склеивать. Т.к. время на ремонт сегодня было ограничено я решил временно установить подушку в таком виде для того, чтобы проверить ее работоспособность. После установки оной и подключения питания, мною был установлен и подключен стоявший все это время на зарядке энергоаккумулятор. После чего я подключил опком, стер ошибки и протестировал систему заново.



Ошибки никуда не пропали

На этом мое свободное время было закончено и мне пришлось уехать. Интересно, что при опросе подушек опкомом установленная подушка выдавала всего лишь 0,5 Ом, в то время ка остальные давали по 2,6-2,7 Ом.

Мне не понравилось качество контакта разъема подушки с разъемом на проводе к ней идущего. Кажется, что провод может отсоединиться практически без усилия. Кто сталкивался с этим? должен ли разъем защелкиваться?

Кстати, аварийная сигнализация перестала срабатывать при следующем же запуске двигателя, но свет в салоне так и не гаснет. Мне пока не ясна эта ситуация. Вот.

З.Ы. та порнография, которая сейчас торчит в спинке водительского сидения завтра же будет исправлена, просьба по этому поводу даже не волноваться) .

А у опеля мозгу умнее ниссановских? В минус 30 у меня на ниссане стала гореть лампа подушки, путем манипуляций с замком зажигания и концевиком водительской двери ошибка сброшена, лампа не горит. Итого полгода полет нормальный.

ПС естественно я отдаю себе отчет, если бы в цепи действительно был сбой, подушка опять бы зажглась. Но в моем случае был именно глюк мозгов.

Поэтому ехать к диллеру хотелось бы после того как сам сброшу ошибку.

Вуаля, если ли такая последовательность в Опелях.

Нет. У Опеля, если был даже кратковременный глюк, аэрбэг заблокирован до подключения к сканеру и сброса ошибки.

может быть и есть надо спросить у конструкторов ;)))

встречный вопрос - лень или боязнь(по поводу поездки к дилеру? (нл, просто интересно)

Ответ + ссылка :-) Нет не боязнь, просто авто не моя, хороший человек попросил узнать :-)

Там правда описано три способа, но мне помог именно этот. Но опробовать можно все :-)

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).



Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Замена подушки безопасности в переднем кресле на Опель Зафира (AirBag Opel Zafira B)

Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание

Как установить самостоятельно подушки безопасности Opel Zafira B

Машинка с ключиком + мокрая дорога? Машина не едет? Готовьте 50000, или смотрите на истинную причину


Заказал ремень ГРМ с роликами и помпой, прокладки маслоохладитель, концентрат антифриза, ремень генератора, модифицированные фазорегуляторы, подиум для номерного знака и еще по мелочи. Заказал при помощи клубной карты астраклуба, ввиду чего нормально сэкономил (к примеру, оригинальные модифицированные фазорегуляторы обошлись по 3000 за шт.)


Карта пришла дней за 5, но контактное лицо астраклуба, некий Алексей отписал на следующий после оплаты день и сообщил номер карты, т.е. как только карта попала в базу данных на Эмексе — стал доступен заказ со скидкой, что несомненно радует. Цена вопроса 250 р.

ИТОГО: 18850 руб.

Недели 2 назад нашел на авито пиропатрон боковой водительской подушки и подтвердив продавцу намерение приобрести стал ждать отправки. Посылка была отправлена и продавец сообщил номер трекинга, который я успешно забыл, и вспомнил о его наличии только тогда, когда 2 недели не получал извещения (договорились об отправке наложенным платежом почтой РФ). Вчера удалось найти номер трекинга. Как оказалось — пиропатрон пришел еще 6 дней назад. На почте уверяли, что первичное уведомление было доставлено. Но живу я в частном секторе и почтальон периодически не доносит корреспонденцию до адреса — сует кому-нибудь из соседей всю почту, мол, соседи передадут друг другу (только, вот, местные мажоры этим не занимаются).

Продавец сразу предупредил меня, что "пирапатрон будет рабочий, но с горелой машины. Воспламенение подкапотного пространства с переходом на торпеду". Так же в одном из писем (я по слепоте своей упустил из виду) человек указал на повреждение тряпки подушки, за что я написал продавцу гневное письмо. Текст такой:


Сам виноват. Нефиг экономить. Теперь нужно искать тряпку или ездить с дырявой.


В итоге мы имеем по сути сопротивление на 2,5 Ом купленное за 1350 р.
Согласно совету продавца из славного города Муром я вооружившись паяльником начал припаивать бортик, к которому на защелках крепится пиропатрон с тряпкой.


Через 40 минут работы, после того, как изделие хорошенько остыло я попробовал защелкнуть пиропатрон. При первой же попытке все паянные швы разошлись. Полагаю, что крышку придется склеивать. Т.к. время на ремонт сегодня было ограничено я решил временно установить подушку в таком виде для того, чтобы проверить ее работоспособность. После установки оной и подключения питания, мною был установлен и подключен стоявший все это время на зарядке энергоаккумулятор. После чего я подключил опком, стер ошибки и протестировал систему заново.


На этом мое свободное время было закончено и мне пришлось уехать. Интересно, что при опросе подушек опкомом установленная подушка выдавала всего лишь 0,5 Ом, в то время ка остальные давали по 2,6-2,7 Ом.

Мне не понравилось качество контакта разъема подушки с разъемом на проводе к ней идущего. Кажется, что провод может отсоединиться практически без усилия. Кто сталкивался с этим? должен ли разъем защелкиваться?

Кстати, аварийная сигнализация перестала срабатывать при следующем же запуске двигателя, но свет в салоне так и не гаснет. Мне пока не ясна эта ситуация. Вот.

З.Ы. та порнография, которая сейчас торчит в спинке водительского сидения завтра же будет исправлена, просьба по этому поводу даже не волноваться) .



У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности

Кто откликнится даже с советами — полюбому большое спасибо. Вероятно ,когда отсоединяли разъем с датчика удара для подушки в двери, не отключили аккумулятор и потом после сборки высвечивается ошибкану или забыли подсоединить разъем на место к датчику. Если вышел из строя один из них, система работать будет, но ошибка будет выскакивать; пиропатроны преднатяжителей безопасности 3,4. Предназначены для заклинивания ремней во время аварии; передние, боковые, задние ПБ; выключатель системы SRS 5.

Обычно он имеет такой горит чек подушки безопасности на опель Во время лобовой аварии обязательно срабатывают подушки безопасности водителя их может быть две и пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности. Срабатывание ПБ пассажира происходит, если он присутствует в салоне.

Если сработали ПБ и преднатяжители, для того, чтобы система SRS вновь стала работоспособной, необходимо заменить пиропатроны преднатяжителей и соответствующие подушки. Наиболее сложно менять подушку, расположенную в руле.

горит чек подушки безопасности на опель

Стоимость одной подушки не менее 4. Это обычный резистор номиналом 2,2 Ома. Его устанавливают параллельно разъему, идущего к ПБ или пиропатрону преднатяжителя.

горит чек подушки безопасности на опель

Контрольная лампа подушек гаснет, если все системы снова функциональны. Но надо всё-таки снова проверить мозг через оп-ком для стирания ошибки подушки, если она.

В разборке СИМа нет ничего горит чек подушки безопасности на опель сложного, да и датчик положения руля без проблем можно выставить, на СИМе сверху есть отметка, которую надо совмещать с кольцом, где свёрнут шлейф.

А так блок чтобы новый не покупать за 20 штук,отправь его мастеру чтоб прошил его,стоит р.

горит чек подушки безопасности на опель

Я так делал. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место.

горит чек подушки безопасности на опель

Дальше возьмите ключ необходимого размера, чтобы ослабить центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонки. Обратите внимание, что нужно только ослабить гайку, и не откручивать ее полностью. Обратите внимание, что на многих автомобилях у вас не получится горит чек подушки безопасности на опель легко открутить центральный болт, удерживающий рулевое колесо.

Для того чтобы открутить болт вам понадобится несколько раз двигать рывками, рулем вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку до конца.

горит чек подушки безопасности на опель

Как только вы достаточно ослабите рулевое колесо, вы можете, спокойно поддерживая руль открутить гайку до конца.

Снимите руль с рулевой колонки. Далее отсоедините разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса катушка подушки безопасностиотвечающей за работоспособность кнопок на рулевом колесе и подушки безопасности. Далее установите новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

Читайте также: