Замена переднего ступичного подшипника фольксваген т5

Обновлено: 18.05.2024

Тел: 7 (495) 152-02-58 Часы работы: c 9:00 до 21:00 (без выходных) Адрес: г.Москва, 50-й км. МКАД, ул.Торговая 2 стр.1.

мой способ замены подшипника ступицы Фольксваген т -5 Замена задней ступицы с подшипником на VW T5 без каких либо .

Показан процесс замены переднего подшипника ступицы Фольксваген Т5. Номер оригинального подшипника 7H0498611.

Пошаговая инструкция, как поменять задний ступичный подшипник на Фольксвагене Мультиване, с помощью специального .

Как самому дома в гараже поменять переднюю ступицу автомобиля Фольксваген Пассат Б6 .Какие для этого нужны .

На видео показан процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Ланос Заз Ланос. Все видео по .

Замена заднего ступичного подшипника значит буду снимать рычаг так как он у нас полный привод и начались уношусь .

На видео показан процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Chevrolet Lacetti. Используется .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Если загудел передний ступичный подшипник - значит пора его менять. Но здесь есть 3 варианта: - диаметр подшипника .

Приветствую. Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Диагностика

Для того выявить изношенный ступичный подшипник поддомкратьте авто. Далее покрутите колесо рукой и попробуйте раскачать в стороны. Не должно быть ощутимого люфта, а также постороннего шума.

Выбор запчасти

Оригинальный передний подшипник VAG 7D0 498 625. Заменители: FAG 713 6103 40, SKF VKBA 3406, SNR R140.97.

Рекомендуем к покупке выше представленные заменители, так как они не уступают по качеству оригиналу.

Инструменты и материалы для работы:

  • Штангенциркуль;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Шестигранник на шесть, семь, семнадцать;
  • Глубокая головка на двадцать семь;
  • Головка на семнадцать, двадцать один;
  • Накидной ключ на двадцать один;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников и шаровых опор;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Клещи для стопорных колец;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем авто на яму и ослабляем колесные болты.


2. Ослабляем болт крепления привода. Болт под шестигранник на семнадцать. Чтобы ослабить болт без гайковерта попросите помощника нажать на тормоз.


3. Из ямы нам нужно расслабить передний торсион. Перед тем как откручивать гайку замерьте штангенциркулем расстояние от гайки до края шпильки. При сборке гайку нужно закрутить в размер.


4. С помощью головки на двадцать семь откручиваем гайку торсиона и повернув против часовой стрелки вынимаем палец.



5. Поддомкрачиваем колесо, выкручиваем болты и демонтируем его.


6. Вынимаем из посадочного места и разъединяем штекер датчика износа колодок. Для того чтобы разъединить штекер нужно отжать пластиковый фиксатор.


7. Монтажным рычагом вдавливаем тормозной поршень, чтобы снять суппорт. Упираемся в нерабочую часть колодки.


8. Снимаем пружину суппорта с помощью монтажного рычага.


9. Снимаем резиновые заглушки и шестигранником на семь отворачиваем направляющие пальцы.


10. Скидываем суппорт и подвешиваем, чтобы он не мешал.


11. Вынимаем из скобы колодки и откручиваем два болта крепления под головку на двадцать один.



13. Вынимаем из креплений и разъединяем разъем провода датчика ABS.


14. Откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и вынимаем из места посадки с помощью съемника. Также можно ударить молотком в торец уха, куда он вставлен и палец выскочит.


15. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на двадцать один, а гайку крутим воротком с головкой на двадцать один.


16. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры. После откручивания гайки вынимаем палец с помощью съемника или выбиваем молотком по аналогии с рулевым наконечником.


17. Отводим кулак в сторону и вынимаем приводной вал.


18. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепежа пальца верхней шаровой. После откручивания гайки вынимаем палец и снимаем поворотный кулак.


19. На прессе через проставку выдавливаем ступицу вниз.


20. Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов. Перед снятием кольцо нужно сбрызнуть проникающей смазкой.


21. Через проставку на прессе выдавливаем подшипник вниз.


22. Через проставку запрессовываем подшипник до упора и устанавливаем стопорное кольцо.


23. Запрессовываем ступицу в подшипник. Обратите внимание, упор нужно делать во внутреннюю обойму подшипника.


24. Далее производим обратную сборку, никаких трудностей возникнуть не должно.


Видео урок

У меня знакомый менял, не веселая это процедура. Вечером его увижу, расспрошу все подробности и отпишусь!

Менял мне мой знакомый автослесарь,я при сей процедуре присутствовал.Кувалда и много мата. Никаких стопорных колец нет,держится за счёт запрессовки на конус.Закисает и потому выбивается очень тяжко.Возможно в "умных" сервисах есть съёмник специальный,у нас был,но хреново подходил для съёма этой ступицы.

Стопорное кольцо как раз-таки есть и оно с наружной стороны стоит, т.е. оно между ступицей и рычагом и снять его не представляется возможным.

Беру слова назад,уточнил.Есть кольцо между ступицей и подшипником,закисает напрочь.Надо размачивать WD- шкой и выковыривать,так и делал.

Ставим на противоположном колесе стальной диск в котором сквозное отверстие в центральной части диска, снимаем с нужной стороны, подставляем упор (козелок) под рычаг подвески чтобы не разбить сайлентблоки. Снимаем домкрат, берем железный прут диаметром не менее 22мм, длина его должна быть такой, чтобы пройдя через подшипник насквозь, уперся в снимаемый подшипник (для этого на обратной стороне прута навариваем седло) и остался запас по длине сантиметров 50. Участвуют два человека, первый с кувалдой выбивает, а второй придерживает и контролирует выбиваемый подшипник. После 3-4 уверенных ударов, подшипник подается миллиметров на 5 и кольцо вынимается очень легко при помощи двух отверток. После снятия кольца, подшипник выбивается тем же способом. Затем вытираем посадочное место, смазывается салидолом или Литолом и при помощи струбцины запрессовывается на свое посадочное место. Две проблемы: 1. Правильно отцентрировать подшипник на начальном этапе запрессовки. 2. Не спеша посадить стопорное кольцо, т.к. оно не заменяется. Посадить его можно с помощью двух отверток или маленьких монтировок. Если пошло криво, выбить чуть подшипник, и заново посадить струбциной и поставить заново стопорное кольцо без перекоса. Работать не спеша и аккуратно, т.к. колечко - нежное. Вытянуть лом - одеть колесо!
Я делал именно так, времени ушло примерно 1,5-2 часа. Съемника нет, потому как усилие большое а захвата нет!

Если можно подскажите.Получается выбивать надо неисправную ступицу через противоположную исправную?И если можно узнать при каком пробеге потребовалась эта процедура?У меня появился шум заднего левого подшипника недели три назад(138000 км) а позавчера переобувая резину убедился что присутствует очень небольшой люфт.

Да, Мягкий ты все правильно понял, именно так! Выбивать можно с ямы, но не будет хорошего ударного усилия, т.к. кувалдой не подлезешь а для молотка это не работа!
Пробег был 480т.км (из них 450т.км по Германии) Обе ступицы накрылись с разницей в 2-3тыс км, сначала шумела а затем появился люфт сначала небольшой, затем все больше и больше.

Мягкий, я бы на твоем месте отписался Ромичу: он мне менял при помощи обратного молотка, иначе с помощью прута можно повредить там что-то дорогостоящее(сейчас уже не помню что). Но процесс выбивания подшипника "веселый" и занятный!

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Обратным молотком тоже попробовали - результат нулевой! 30мин ударов а подшипник как сидел так и сидит! Только с помощью прута и кувалды удалось его выбить, ничего дорогостоящего не было там замечено, кроме сайлентблоков и датчика АБС, для сохранности сайлентблоков мы выставляем на козелок и пригружаем массой машины! А для сохранности датчика, присутствует второй человек который придерживает прут! Даже после сильнейших ударов датчик не вышел из строя, АБС работает как до снятия так и после!

С обратным молотком , да , не очень быстро, но надежно и можно одному делать, а датчик сломать-"раз плюнуть". Стоит около 4,5т.р.
А если нет обратного молотка, то, мой совет,обратись кто уже такую процедуру делал, чтобы ответственность переложить!

Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Завтра загоню на яму и продумаю что и как делать .С вашего позволения побеспокою вас завтра а за информацию благодарю.

А все ставили оригинал ? Я людям заказывал Моог ( он где то в районе 4-5 тыщ стоил).Прооблем вроде пока нет . А есть варианты еще ?

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

Многие вдадельцы автобусиков Т5 и Т6 сталкивались с гулом подшипников и заменой довольно дорогого подшипника со ступицей на СТО и после месяца, двух гул начинал появляться .

На СТО при замене подшипника допускали ошибку , да просто нет спеуиального съемник адля замены подшипника ступицы на Т5 . Ошибка при замене , при заприсовке подшипника ступицы в кулак все усилие прикладывали на внутренне кольцо подшипника . Все ролики подшипника испытывали доковую нагрузку и через короткий промежуток времени в результате варворской замены гул и новая замена подшипника ступицы на вашем любимом фольксвагене Т5 и Т6. Я не говорю про такой любимый инструмент всех СТО как молоток применение молотка при установке подшипника приводит к новой замене подшипника . Мы на нашем сервисе в Киеве меняем подшипник ступицу быстро , правиьно и дешево . Позвоните уточните цену и Вы будете нашим клиентом. Мы проводили эксперимент на время по замене подшипника ступицы на фольксваген Т5 - время замены 20 минут . Конечно на вашей машине мы не будем проводить скоростную замену подшипника ступицы , для Вас это будет удобно и быстро . Для самостоятельной замены подшипника ступицы можно приодрести съемник , установщик подшипников ступиц .

Запись на сервис по замене подшипника ступицы на Т5 по Тел. Киев +380444015050 Vodafone +380950739377 KivStar +380672362921 +380980540055 Life +380734742669

Для замены подшипника-ступицы VW T5 Touareg на сервисе в Киеве необходимо использовать специальные съемники . Конструкция ступицы с подшипником не позволяет поменять отдельно подшипник на VW T5 Touareg , замена происходит ступица в сборе.

При демонтаже ступицы нет возможности использовать стандартные съемники . На нашем сервисе выполнят работу с выпресовывания подшипника на VW T5 Touareg используя специальный инструмент.

Это позволяет выполнить работу по замене подшипника быстро и правильно на СТО в Киеве

На фотографии видно стопорное кольцо подшипника VW T5 Touareg . Нагрузка на внутреннюю обойму подшипника не допустима при запресовке подшипника. Многие автосервисы не выполняют эти требования что приводит к быстрому износу подшипника . Надо отметить что усилие при снятие подшипника доходит до 10 тон . При запресовке подшипника используют специальные полукольца для передачи с внутренней обоймы подшипника на внешнюю. Для записи на замену подшипника на VW T5 Touareg на нашем сервисе в Киеве звоните .

На СТО в Киеве замена ступицы- подшипника задней оси VW Т5 без снятия рычагов подвески. Замена подшипника-ступицы без снятия рычага подвески с использованием специального съемника . Замена подшипника-ступицы на автомобиле VW Т5 на сервисе в Киеве за 30 минут и за скромную оплату. Мы заменим передний подшипник-ступицы без снятия рычага подвески . Для замены переднего подшипника-ступицы нужно больше времени на демонтаж пальца шаровой опоры и демонтажа полуоси .

Читайте также: