Как улучшить свет фар на фольксваген пассат б6

Обновлено: 30.06.2024

Telegram group: Volkswagen USA Ukrainian chat. ////////// Ссылка на чат: t.me/vwusachat //////////////////////////// Группа, чат в .

Год назад я чистил линзы не снимая фары. Свет был очень плохой и тусклый, пучка не было. Но снимать фару мне не .

Всем привет дорогие друзья. Сегодня в работе у нас VW passat b6. Всем известный и популярный автомобиль. Но время .

Со временем свет фар теряет свою эффективность и мы начинаем думать, как его улучшить, рассмотрим все возможные .

Делаю такую машину, как это ни странно, в первый раз. По-этому решил записать более подробное видео для тех .

Исправляем тусклый свет фар по причине пониженного напряжения на галогеновых лампах. Установка новой проводки и .

Замена ламп ксенона и чистка линз и внутренностей фар фольксваген Пассат B6/passat B6. Мы ВКонтакте .

Жаль не записал весь процесс, но часть самого основного действия покажу, как итог фары стали светить в два раза ярче!


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Хочу заменить фары в пассат б3 нифига не видать ! Поставил релюхи стало чуток ярче но все равно не то ! Хочу купить фары новые от ваз2109 и приколхозить как думаете получиться и появиться ли у меня хороший свет ?






Не ясна причина плохого света- если отражатели уже скажем так грязные, то менять. Если же стекло потемнело - вопрос решается очень просто. Рекомендую этот бренд и именно такой полироль. Цена вопроса около $9 , обычная мягкая ветош и ручная полировка в течении 10-15 минут, стекло становиться чистым и прозрачным.


Не ясна причина плохого света- если отражатели уже скажем так грязные, то менять. Если же стекло потемнело - вопрос решается очень просто. Рекомендую этот бренд и именно такой полироль. Цена вопроса около $9 , обычная мягкая ветош и ручная полировка в течении 10-15 минут, стекло становиться чистым и прозрачным.

Как получить максимум от фар с галогенными лампами?

Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.

P14 v2

Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить - напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.

Падение напряжения на лампе. Почему это происходит?

Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?

Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов, потерей емкости аккумуляторной батареи и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойде немного другим путем.

Исх. - https://zen.yandex.ru/media/avtotechlife/uvelichivaem-iarkost-far-maksimum-ot-shtatnogo-gal-5cc9f282d31aa100b344e79f

Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.

Установка ламп большей мощности провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если напряжения достаточно, то увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.

Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm - обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.

Если позволяют финансы - оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.

Решение - установка конвертера напряжения DC-DC

Цель - получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.

Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер - напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.

dcdc10A boost

Технические характеристики

Сократится ли срок работы лампы из-за увеличения напряжения? Скорее всего да, но не значительно. У нас нет точных данных, подтвержденных результатами испытаний. В совокупности с защитой спирали при холодном включении срок службы ламп скорее всего не изменится.

Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы - нехватку напряжения. Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар.

Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Разъем подходит для установки в большинство фар KIA и Mitsubishi (разъемы совместимые с другими производителями фар возможно появятся в ближайшее время).

P14 v3

Модель конвертера в новом корпусе для установки внутри фары:

P14 v2

Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,0 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы мощностью 55 Вт. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра.

Это новая продукция. Мы пока не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертера с системой контроля ламп различных производителей появится в ближайшее время.

По состоянию на 15 ноября 2021г. - возвратов или жалоб на проблему совместимости наших конвертеров с ситемой контроля ламп автомобиля от Заказчиков нам не поступало, кроме следующих случаев:

По вопросам приобретения конвертера пишите - email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производится органиченными партиями.

Конвертер напряжения для галогенных фар

Частые вопросы по конвертеру: ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A

По вопросам приобретения конвертера пишите - email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читайте также: