Как установить мотор ahu на фольксваген т 4

Обновлено: 16.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ

Крик души! Прошу помочь разобраться с T4 ACV

Приветствую всех любителей немецкого автопрома! Прошу прочесть нижеизложенное и может кто то сможет подсказать, посоветовать, ткнуть пальцем куда лезть, моих собственных сил и знаний больше не хватает, учитывая, что это первый дизельный авто в моей жизни. Постараюсь расписать все подробно и последовательно, сильно не пинайте. Итак имеем:
Две недели назад волею судеб был приобретен Фольксваген Транспортер 2002 г.в. 2,5 TDI, двигатель ACV, 8 мест, весь мягкий, электро салон, вебасто, сига Пандора. Автомобиль был 15 лет на фирме, возил чисто гл. энергетика, грузы, арбузы и рельсы не видел в своей жизни. ЕГР был удален лет 8 назад в г. Красноярке, когда там машина была в командировке. Ночевал всегда в теплом гараже. Своевременно обслуживался, мылся и леелся. Пробег 277 тысяч. По крайней мере в РФ не сматывали, покупался годовалым с Польши, с 2004 года бегает по сибирскому городу Ангарску. Получилось так, что с 2017 года автомобиль просто стоял в теплом гараже, поставлен был абсолютно исправным, целым и не задающим вопросы. Поставлен был на время судебных тяжб с юр.лицом. Две недели назад я выкупил его с фирмы и стал непосредственно его хозяином. . Зарядив его аккум я поехал в гараж, накинув клеммы машина ожила и завелась после 3-4 секунд работы стартера, работал ровно, не троил, не трясся, как только я коснулся педали газа, авто заглох. И больше заводиться отказался, стартер маслал как бешеный, авто пытался подхватить, но заводиться ни в какую, посадил аккум. На следующий день купив новый аккум, я приехал в гараж. В багажнике был новый топливный и воздушный фильтра, сняв фару, я отсоединил патрубки, в новый фильтр налил соляры до полного, собрал все обратно, поставив аккум, раз 5 включил и выключил зажигание, дважды нажал газ в пол и начал крутить. (прочитал это где на просторах) секунд через 5 машина завелась и ровно тарахтела на холостых, пока я прикручивал фару и прочее обратно. Включив скорость я выкатился с гаража и как только я отпустил педаль газа, машина опять заглохла Повторные повороты ключа не приводили ни к чему. стартер крутил, машина пыталась подхватить, но не заводилась. Было принято тянуть к местному диагносту. Список нюансов, который удалось установить до диагноста:
1. Если включать-выключать зажигание раз 5-10 и крутить по 10-12 секунд машина кое-как заводится, после 3-4 таких манипуляций.
2. Нажимая газ на стоячей машине обороты поднимаются, двигатель спокойно раскручивается до 3-4-5 тысяч, ни пердит, ни дымит, все гут, НО появляется тут два ПУТЯ:) а) если резко бросить газ, машина сразу же глохнет и потом надо возвращаться к пунку номер 1. б) Если плавно отпускать газ и собственноножно опустить обороты до 1000, то авто не глохнет и стоит и ровно работает на холостых (800 об).
3. Если перед заводкой пшикнуть газом из баллончика в воздушок, то авто заводится с первого раза, после 2-3 секунд вращения стартером
4. Скорость переключить невозможно, трогаешься на 2 скорости и на ней же можешь ехать, при этом авто бодро разгоняется, чувствуется подхват турбины, но только до первого резкого отпускания газа, потом опять глохнет

Диагност сканировал фирменной дилерской, лицензионной программой. Ошибка была всего одна. Жалуется на расходомер воздуха (большое превышение по количеству воздуха),который стоит сразу после воздушного фильтра. Больше ошибок нет по всем блокам и системам. Каким то чудом в срок 2 дня, я нашел на заказ этот расходомер в EMEX, оригинал, Бош, внешний вид и цифры-надписи все идентичны, купил его и на всякий случай второй расходомер, который возле куллера стоит, все поменял, ошибки стерли, казалось бы - вот оно, решение. Ан нет, хрен на руль, не изменилось абсолютно ничего. Все как и было изначально. Поездив по кооперативу, я глох, заводил, пшикал для заводки, газовал, подключили опять ноут, больше ошибок не появилось. На данный момент их 0, но состояние авто без изменений. Город у нас небольшой, таких немецких авто очень мало, в основном более свежие X5,6,Q7,Touareg. Сервисов нет, все отказываются с ним заниматься. Им подавай деревянные и простейшие японские авто. В соседнем Иркутске официалы VW сказали, что авто не свежее и они их чинить не умеют. Проехав других подобных 4 сервиса я понял, что никто ни хрена по сути не понимает в таких машинах, все разводят руками, помочь за деньги само собой никто не может и не хочет.

Прошу Совета, помощи, просто размышлений, буду признателен за любую помощь, помогите понять, что может быть, куда лезть?? Психологически эта машина меня уже почти довела, две недели с ней воюю ежедневно, денег потрачено уже куча на датчики и диагностики, которые говорят, что ошибок электрических нет. ПАМАГИТЕ ПАЖАЛИСТА. (а то я скоро сопьюсь уже)

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген AJT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат AJT под капотом Фольксваген Транспортер.

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AJT 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на очень популярное у нас семейство микроавтобусов Transporter в кузове Т4. Этот 5-цилиндровый дизель был самым слабым в своей серии моторов и не имел интеркулера.

Технические характеристики мотора VW AJT 2.5 TDI

Точный объем2460 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель AJT фото.

Мотор VW AJT вид сзади.

Информация о двс VW AJT

MANUAL

Русскоязычный мануал для микроавтобуса Т4 с таким двс вы найдете тут

Форум о двигателе Volkswagen AJT

FORUM

Большое количество информации по дизелям собрано на форуме VW-bus

Расход топлива Фольксваген 2.5 AJT

На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Transporter с дизельным двигателем 2.5 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель AJT 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы AJT

Основные проблемы данного дизельного двигателя связаны с ТНВД или форсунками

Алюминиевая ГБЦ боится перегрева, следите за целостностью системы охлаждения

Каждые 100 000 км требуется дорогая замена ремней ГРМ-ТНВД, а также их роликов

На больших пробегах часто стучит вакуумный насос, а турбина начинает гнать масло

Еще в старых двигателях много проблем по электрике, особенно часто глючит ДМРВ

Стук в моторе VW Transporter 2.5TDI AJT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Установка AAN в фольксваген Т4.

Всем привет! Друзья, зашел на ваш сайт почерпнуть информации о двигателе AAN, т.к. неспешно занимаюсь установкой его в VW T4. Двигатель приобрел отдельно, поэтому возникают некоторые вопросы. Надеюсь не откажите в помощи. На данный момент 3 вопроса:
1 Необходима ли установка маслоотражательной пластины между блоком и картером?
2 Куда подключаются шланги печки: один к торцу металлической трубки, а второй к фланец выходящему из блока со стороны маховика?
3 Двигатель будет наклонен в другую сторону, поэтому необходимо сделать в гбц пароотводящий штуцер, в каком месте делать чтобы не попасть в масляный канал? Для чего прилив отмеченный красным?

Миниатюры

Миниатюры

Он у тебя хоть синхронутый? Есть примеры подобного на просторах нета. В понедельник гляну на бошку, напишу. Пункт 1-надо. Пункт -2ой да, правильно и про " автекулинг" системы ОЖ не забудь.

а кпп выдержит этот мотор и сцепа? патрубки печки слева флянец торчащий с термостата и сзади под гбц флянец в блоке над кпп если смотреть на ауди AAN вот так крепится. а твоя кпп если она не усиленная поламается чераз пару заездов а там расскажещ что выдержало а что нет ладно удачи в проэкте если по сцепе спрашивай у Николая Скитальца и по кпп тож лучше проконсультируйся там свои секреты есть

Там поперечное расположение двс в моторке и всё диктует компановка. Давно в т -4 не заглядывал, но он там верткально или больше в лево наклонен по оси (точность не гарантирую, смотреть надо), а у нас он в право. По этому на рядных 5 ФВ в голове в районе 1-ого горшка антифризная выводящая трубка есть и если она не дай бог засоряется, то перегрев с последствиями обеспечен! Сечение надо по больше по возможности делать хотя бы 8мм по внутрянке. Зато со стороны выпуска места гораздо больше, есть где разгуляться.

Да,меня это тоже очень удивило,этож автобус,нахрена там ааэн. Места под капотом вообще не будет,там же есть нормальные турбо дизеля,которые при доработке тоже неплохо себя покажут,на мой взгляд бредовая идея.Ну впрочем если ты
собрался ездить 250 может и ничего,но смотри аккуратней,устойчивость у этих автобусов не ахти.

я бы заострил внимание к проблеме наклона в другую сторону, со всеми вытекающими.остальное мелочи.вообще затея дно.

я бы заострил внимание к проблеме наклона в другую сторону, со всеми вытекающими.остальное мелочи.вообще затея дно.

Обоснуйте. Понятно, что поддон и масоприёмник надо ставить с ФВ-5ряд и компановкой по заниматься придётся. Но чумовой вагон штука сама в себе. Один знакомый с не скрываемым восторгом рассказывал, что видел, как на его глазах транспортёр или каравелла от мерина или бэхи не хилой уехал.

Обоснуйте. Понятно, что поддон и масоприёмник надо ставить с ФВ-5ряд и компановкой по заниматься придётся. Но чумовой вагон штука сама в себе. Один знакомый с не скрываемым восторгом рассказывал, что видел, как на его глазах транспортёр или каравелла от мерина или бэхи не хилой уехал.

что чумового в полумертвом аане в сочетании с сопливой кпп?да еще,скорее всего,одноногий.есть куда более доступные и дешевые моторы для того чтоб получить 230сил,которые были в этом моторе 90-х.без гемороя с компановкой.


в прочем у каждого свои тараканы

что чумового в полумертвом аане в сочетании с сопливой кпп?да еще,скорее всего,одноногий.есть куда более доступные и дешевые моторы для того чтоб получить 230сил,которые были в этом моторе 90-х.без гемороя с компановкой.


допустим 1.8т на к04,вр6 3.2,1.9тди.по доступности тех же запчастей аан курит перед ними в сторонке.aan стал полумертвым с тех пор как проехал 300+тысяч км,(у одного уважаемого здесь человека есть печальная статистика состояния р5 20вт)или куплен заведомо откапиталенный мотор?тут на ТК конечно определенная религия р5,но на нем свет не сошелся

Привод передний. Кваттро (синхро) старты не планируются. Поддон я переставил с нужным наклоном, если не ставить маслоотражатель, что случится?
Кран печки просто перекрывает одну из трубок? Особенностей конструкции никаких нет?
Сцепление планирую пока оставить от AAN, кпп посмотрим сколько выдержит, с Николаем (Скиталец) уже общался. Мотор и комплектующие уже есть, так что буду исходить из этих условий. Машина у меня не первый год - варианты с родными двигателями я знаю. Прошу у форумчан помощи именно по этому двигателю, хочется без обсуждения разных других вариантов. Если все получится - то отлично, если нет - то вместе посмеемся над "еще одним фантазером". Впадать в крайности при езде не собираюсь - авто для себя, семейный, хочется просто иметь запас мощности и использовать по необходимости.

 Циркуляция охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter

Для усиления потока воздуха VWT4 имеет два термостатически управляемых вентилятора. Вентиляторы управляются двухступенчатым термодатчиком, который ввинчен в водяной бачок радиатора справа. При температуре охлаждающей жидкости 84–89° С, термодатчик включает первую ступень вентиляторов (среднее число оборотов). Если температура охлаждающей жидкости поднимается до 90°–95° вентиляторы включатся полностью.

4-цилиндровый, бензиновый двигатель имеет электровентилятор, двигатель которого через тонкий клиновой, ремень приводит в действие второй вентилятор. Для того, чтобы вентилятор на 1 ступени вращался на средних оборотах, подключено предварительное сопротивление. Все другие двигатели оснащены 2 электровентиляторами. Три реле выключения, которые находятся справа, сверху на обшивке радиатора, регулируют скорость вращения вентиляторов. На первой ступени вентиляторы работают на средних оборотах и включаются в работу последовательно. На второй ступени реле включает вентиляторы параллельно и на полные обороты.

В зависимости от условий эксплуатации оптимальный режим работы вентиляторов обеспечивается заградительным кольцом, пластмассовые пластины которого во время фазы прогрева двигателя закрыты. Двигатель благодаря этому может быстрее прогреваться. При достижении двигателем рабочей температуры пластинки автоматически открываются, благодаря установленному за радиатором термостату, который растягивается, преодолевая сопротивление пружин.

Благодаря постоянной работе вентиляторов повышается мощность двигателя и уменьшается расход топлива. Предупреждение


Вентиляторы могут включиться и при выключенном зажиганиии. Остаточное тепло в моторном отсеке может быть причиной даже многократного их включения.

Читайте также: