Как установить парктроник на фольксваген т4

Обновлено: 15.05.2024

Все современные автомобили имеют впечатляющее количество опций, однако из-за вашего бюджета или года выпуска Volkswagen Routan вам может не повезти, чтобы иметь их все. В этой статье мы поможем вам разрешить эту ситуацию, показывая как установить датчик парковки на мой Volkswagen Routan? На самом деле, эта функция очень эффективна, особенно если вы живете в городе и вынуждены регулярно парковаться на узких парковочных местах. Чтобы помочь вам, мы сначала рассмотрим, как работают датчики парковки, а затем посмотрим как установить парковочный датчик заднего хода на Фольксваген Рутан, и в заключение, сколько стоит датчик парковки?

Как работает парктроник на Volkswagen Routan?

Итак, приступим к работе датчика парковки. Как мы объясняли вам во вступлении, эта особенная интересная функция позволит вам знать расстояние между задней частью вашего Volkswagen Routan и препятствием при маневрировании. Следовательно, это очень удобно для владельцев, которым приходится часто маневрировать, у которых плохая видимость или размер автомобиля огромен.
Часто устанавливаемые в стандартной комплектации датчики заднего хода Volkswagen Routan включают в себя набор датчиков (минимум 4), которые включаются при включении передачи заднего хода и определяют препятствия поблизости. Используемая технология ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет отправлен обратно на датчик. Компьютер оценит продолжительность этого путешествия и вычислит расстояние между препятствием и радаром. Как правило, в кабине имеется звуковой индикатор, который повышается по мере приближения к препятствию, а в некоторых случаях - дополнительный визуальный маркер. Радары заднего хода Volkswagen Routan помогут вам в парковка, но также и для безопасности и защиты от пешеходов.

Как установить парктроник на Volkswagen Routan?

Теперь перейдем к той части, которая вам, скорее всего, нравится больше всего, установка парктроника заднего хода на Volkswagen Routan. Эта деталь для вас, если у вас нет стандартного датчика резерва, но вы все еще хотите воспользоваться этой технологией, или если вам нужно заменить поврежденный. Вы удачливые люди, можно купить автомобильные парктроники, чтобы установить их на свой Volkswagen Routan..

Как поменять неисправные датчики резервного копирования на Фольксваген Роутан

  • Приобретите на замену радар торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Удалите сломанный датчик парковки с вашего Volkswagen Routan, этот шаг очень интуитивно понятен, он только пристегивается.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Как установить комплект послепродажного датчика парковки на Volkswagen Routan

  • Вам нужно будет только придерживаться инструкций по установке, но мы резюмируем здесь основные простые шаги.
  • Снимите бампер, если у вас нет доступа к нему.
  • Подумайте об идеальном размещении датчиков, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью входящего в комплект сверла.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Попробуйте изо всех сил.

Установить датчик парковки без сверления на Volkswagen Routan

  • Следуйте руководству пользователя по установке, к которому можно обратиться с некоторыми электрическими знаниями.
  • Найдите идеальное положение датчика либо за бампером для электромагнитного датчика заднего хода (клейкая лента), либо в различных точках ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте изо всех сил.

Сколько стоят парктроники у Volkswagen Routan?

Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Фольксваген Роутан

Замена неисправного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться от 10 и 30 евро за датчик. При установке комплекта механиком необходимо насчитать примерно сто евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением для Volkswagen Routan

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется посчитать 50 евро за качественную настройку.

Цена комплекта парктроника без сверления для Volkswagen Routan

.
Наконец, для цена РЛС заднего хода без сверления для вашего Volkswagen Routanкакую бы версию вы ни выбрали, вам придется потратить от 30 и 60 евро.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Установка парктроника на VW T5

Установка парктроника на VW T5

Пытался сегодня установить по этому отчету сегодня парктроник. Все вроде подключил как надо.При проверке выявилось следующее:экран (монитор) загорается на 2 секунды и тухнет.Сколько раз будушь включать заднюю столько он и будет загораться.Проверил тестером напряжение.На ЭБУ парктроника + приходит постоянно.Что может быть и как с этим бороться?у кого какие мысли?

Ну если заднюю включаешь и постоянное приходит , а экран вспыхивает и тухнет , то либо при подключении датчиков что напутал , либо сам монитор хреновый .
Схему на столе собирал ? Работала ?
Это проверил (в жгуте фонаря подключаем провода питания парктроника (коричневый - масса, плюс соединяем с проводом лампы заднего хода)?
Стоп вспомнил . Это как с модулями ксенона получается . Некоторые блоки требуют установки обманок . Ты лампу включил заднего хода ? Там импульсный опрос идет , т.е. если лампа отключена или перегорела .

Схемы в комплекте не было.Более того. На датчиках не нашел никакой маркировки типа A/B/C/D как на ЭБУ.Покупал в китае.

Подай плюс с аккумулятора и проверь на работоспособность свой парктроник . Если работает , верни все на место и подключи лампы заднего хода . Все должно работать .

на датчиках и проводах к ним вообще ничего.
Я же говорю: установил его уже (за исключением дисплея). Датчики поставил,подключил.Задний ход в фаре нашел и кинул + туда .И прежде чем вести монитор через весь салон решил проверить.Подключил и. фиг .Загорается на 2 секунды и тухнет.Все.

На датчиках скорее всего и не будет ничего . Это ультразвуковые датчики . Проверь питание на блоке . Тебе нужен плюс и минус . Коричневый минус ( не перепутай , там в жгуте есть и бело-коричневый). Провод с лампы обратного хода - плюс ( для проверки его можешь взять с аккумулятора ).
И вообще как можно брать с китая и ничего не проверять при получении . Там эта схема на столе проверяется на раз .

Я ж говорю питание на блоке есть. Как то можно проверить сам монитор? С другой стороны,насколько понимаю, если бы монитор косячный был навряд ли бы он вообще подавал какие нибудь признаки жизни. Так что ,получается сам блок не фурычит нормально??

Увеличь схему в правом верхнем углу . Все так как в школьной схеме показано . Подключи на столе и проверь работу . +12 в с любого адаптера подай с током в 1А . Датчик можешь один поочередно прицеплять . Датчики имеет ключи , так что ни как не перепутаешь . Если работает ,значит проблема из-за импульсного питания ламп . В крайнем случае на питание блока поставить обманку .

Что за оно ?
Валера, так у меня не светодиоды , а обычные стоят вроде-как мне обманка может помочь.Читаю ,что это для светодиодных ламп?!

Это от блока зависит . Причем тут светодиоды ? А ксеноновые блоки поджига ? Фирменные и качественные работают на всех авто Вага без проблем . А голимый китай моргает или не горит . Этим нужны обманки .
Причина может просто во входном каскаде . Скорее всего в той теме использовался блок , которому не критично импульсное питание . Но чтобы убедится , я бы собрал схему на столе и проверил . Где то так .

Вообщем попробовал я сегодня подключить эту приблуду напрямую к аккуму( других 12 V у меня нету) результат тот же: загорается табло на 2 секунды и тухнет . Ну и что дальше колупать?

машина в подписи: T@F, 1.4, 122 л.с. передний привод, май 2012 года.

в выходные устанавливал брызговики и заглянул сзади под днище.

Наблюдения: слева проходит выхлоп, правая часть перед бампером закрыта пластиковым щитком, снял этот пластиковый щиток.

Выводы: все очень тесно, рука проходит только ребром, но провода протянуть можно!
просверлить дырки снаружи в бампере не проблема, провода в принципе можно будет стянуть внутри бампера в пучек, но.
где подключиться к фонарю заднего хода?
какого цвета провод силовой к фонарю заднего хода? полосатый?
где завести провода в багажник?
и вообще можно это все сделать без снятия бампера?
прошу высказывать Ваши ссоображения!

tonicff

Заинтересовавшийся

итак, отписываюсь:
без снятия бампера просверлил отверстия, установил 4 датчика, провода сплел косичкой, стянул изоленой и ввел в правую нишу багажника в уплотнитель проводки от лампы заднего хода.
в этой нише есть четырехконтактный разъем, находится ниже отверстия доступа к задним фонарям в правом крыле.
есть вопросик - к каким проводам подключать парктроник?

tonicff

Заинтересовавшийся

если кто-то решится пойти по моему пути и поставить не фирменный парктроник, отписываюсь:
Парктроник подключил, все работает.
в четырехконтактном разъеме находятся три провода: коричневый, белый/черный, синий/черный.
краный провод (+) парктроника подключается к белый/черный в разъеме, черный (-) парктроника к коричневому в разъеме.
включается задняя передача и все работает.

Итог 1200 руб и 4 часа времени и парктроник установлен и действует!

Боб0007

Завсегдатай

Спс. Как раз озаботился приобретением и установкой заднего парктроника.
На прошлом авто был такой, очень привык.

А где брал разметку для датчиков? Если есть какой-то шаблон дай знать в личку.

tonicff

Заинтересовавшийся

разметку брал по описанию в Мануале к парктронику, подсмотрев у Тигуана с заводскими парктрониками, ошибся с местами установки только на 1 см!
изнутри место врезки датчиков в бампере (без съема последнего) видно только у самого правого (если смотреть снаружи) датчика

dima744

Новичок

Уважаемый tonicff, у меня авто такой же комплектации, только апрель 2012 года. А тоже задумался об установке заднего парктроника, при этом не хочется общаться с ОД, так как цены у них заоблачные. Провода умею скручивать и паяльником работать. Хочу поставить неоригинальный парктроник. У меня несколько вопросов?
1. Какой фирмы Вы ставили парктроник?
2. С индикацией или нет?
3. Куда выводили индикацию (вперед на приборную панель, сзади на потолок)? 4. Как крепили парктроники в бампере (я так понял, что там мало место и только ладонь проходит)?
5. Как работает парктроник в зимний период, осенью при залипании грязью?

tonicff

Заинтересовавшийся

Уважаемый tonicff, у меня авто такой же комплектации, только апрель 2012 года. А тоже задумался об установке заднего парктроника, при этом не хочется общаться с ОД, так как цены у них заоблачные. Провода умею скручивать и паяльником работать. Хочу поставить неоригинальный парктроник. У меня несколько вопросов?
1. Какой фирмы Вы ставили парктроник?
2. С индикацией или нет?
3. Куда выводили индикацию (вперед на приборную панель, сзади на потолок)? 4. Как крепили парктроники в бампере (я так понял, что там мало место и только ладонь проходит)?
5. Как работает парктроник в зимний период, осенью при залипании грязью?

отвечаю на вопросы:
1. это был подарок тестю на его новый автомобиль, брали в Би-би. производитель Шо-ми, самый дешевый
2. с индикацией и бимером.
3.сзади справа на потолок - провел под пластиком, который вокруг проема двери.
4. фреза в комплекте, сами датчики заходят в отверстия с большим усилием снаружи, самостоятельно назад не вылетят!
5. в субботу ездили по городу километров 100, машина стала вся серая, датчики работают без нареканий,
с понедельника мороз, машина еще грязная - работают без сбоев.

Спс. Как раз озаботился приобретением и установкой заднего парктроника.
На прошлом авто был такой, очень привык.

А где брал разметку для датчиков? Если есть какой-то шаблон дай знать в личку.

usalex58

Новичок

Tony970

Завсегдатай

spacer

штатных проводов не хватит ;-)

шина есть и ближе к месту расположения блока парка.

владимир арт

Новичок

Установил парктроник как написано выше, при включенном зажигании все работает так как надо, но при работающем двигателе экран парктроник мигает, звук не подает. В чем причина такой не стабильной работы.

Jorik

Заблокирован

1. Какой фирмы Вы ставили парктроник?
2. С индикацией или нет?
3. Куда выводили индикацию (вперед на приборную панель, сзади на потолок)? 4. Как крепили парктроники в бампере (я так понял, что там мало место и только ладонь проходит)?
5. Как работает парктроник в зимний период, осенью при залипании грязью?

Сам лично не устанавливал(по причине "криворукости"),но присутсвовал и был на "подхвате" во время установки(у знакомого установщика).тоже купил самый простой и дешёвый парктроник SHO-Mi китайский,установили часа за полтора(основное время ушло на разборку обшивок багажника) бампер не снимали,крепятся в бампере плотно(в комплекте идёт специальная фреза),в принципе всё просто,сам блок парктроника закрепили в правой нише,а индикатор в левом нижнем углу у лобового стекла,единственно о чём пожалел что купил самую дешёвую модель парктроника.нет возможности регулировать чувствительность датчиков.громкость пиканья,яркость дисплея,можно было купить на 500 рублей дороже и всё бы было.

tonicff

Заинтересовавшийся

Установил парктроник как написано выше, при включенном зажигании все работает так как надо, но при работающем двигателе экран парктроник мигает, звук не подает. В чем причина такой не стабильной работы.

в четырехконтактном разъеме находятся три провода: коричневый, белый/черный, синий/черный.
краный провод (+) парктроника подключается к белый/черный в разъеме, черный (-) парктроника к коричневому в разъеме.
включается задняя передача и все работает.

Боб0007

Завсегдатай

Тоже установил нештатный парктроник.
установить можно не снимаю накладки бампера. Единственное - немножко проблематично протягивать провода к датчику в районе выхлопной трубы.
Но это только дело времени.
Так что все возможно.


Рекомендации для самоустановщиков: определите сначала штатное место одного датчика:
Его можно увидеть, если снять пластиковую накладку, расположенную на противоположенной выхлопной трубе стороне (пассажирской). Снимаете эту накладку и смотрите на внутреннюю сторону накладки бампера. Отмечаете это место. Затем с помощью рулетки и карандаша находите аналогичные места. Все. Сверлите приложенной фрезой и протягиваете провода между накладкой бампера и металлической его частью. Запаситесь одножильным медным изолированным проводом сечением не менее 2,5мм. Стальной может поцарапать пластик.
Протягиваете провода к резиновой муфте от лампы заднего хода, пропускаете провода сквозь эту муфту. И соединяетесь к лампе заднего хода. Я подключался с пассажирской стороны. Снимать, кроме боковой крышки, ничего не надо.
Индикатор установил на панели слева. Провод протянул под пороками (не снимая их). Место установки индикатора индивидуально: тут кому как удобнее.

Парктроник — незаменимый помощник как начинающих, так и опытных водителей. Устройство позволяет безопасно парковаться в условиях ограниченных пространств и сообщает водителю расстояние до препятствия. Поставить радар в сервисе — это 2000 рублей, но можно и самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для установки парковочного радара необходим специальный инструмент:

  • линейка 50 см;
  • малярный скотч;
  • ручка (карандаш);
  • дрель (шуруповерт);
  • стальная проволока;
  • нейлоновые стяжки;
  • кусачки, изолента;
  • контрольная лампочка;
  • силиконовая смазка.

Автовладельцу понадобится подъемник или гараж со смотровой ямой для удобства выполнения работ.

Внимание! К выбору парктроников следует отнестись ответственно. Если парковочный радар будет передним, то необходимо покупать соответствующий комплект. Провода датчиков на передний и задний радары отличаются по длине: передние длиннее.

Подключение парктроника своими руками

Установка парктроника своими руками допускается в гаражных условиях. Машина загоняется на смотровую яму или подъемник. Установщик должен изучить схему подключения. В зависимости от того, какой парктроник устанавливаются в машину, выбирается соответствующий план действий.

Схема установки

Состав современного парктроника:

  1. Блок управления — обрабатывает сигналы с датчиков, затем переводит их на дисплей для отображения графической информации.
  2. Парковочные датчики — подают звуковой импульс на препятствие, улавливают отраженный сигнал. По скорости движения сигнала блок управления высчитывает расстояние до объекта.
  3. Информационный дисплей — используется для отображения визуальной информации о расстоянии до препятствия. Может иметь специальную шкалу или цифровые обозначения.
  4. Питающая проводка — для подачи питания на блок управления.
  5. Кнопка включения — применяется исключительно на радарах, устанавливаемых спереди, чтобы отключать устройства во время движения по дорогам.

Схема установки парктроника с 4 датчиками для всех автомобилей одинакова. Разница лишь в способе запитывания устройства. Задние парктроники включаются по сигналу от фонаря заднего хода, передние — от кнопки или при нажатии на педаль тормоза.

Схема подключения парктроника

Схема подключения парктроника

Задний парктроник

Необходимо установить машину на яму или подъемник, затем:

Передний парктроник

Установка передних датчиков аналогична задним. Бампер нужно снять. Провода проложить через подкапотное пространство, в штатных резиновых заглушках сделать отверстие, чтобы засунуть провода в салон.

Монтаж индикаторов узкого сигнала или информационного дисплея

Дисплей радара надо установить в то место, куда водитель смотрит чаще всего при движении назад. Для этого есть две основные точки:

  1. Зеркало заднего вида в салоне. Приклеить дисплей можно прямо на зеркало или закрепить над ним за обшивку потолка при помощи кронштейна. Провода протаскиваются под обшивкой потолка в багажник, если парктроник установлен сзади, или под торпедо, если радар установлен на переднем бампере.

Место установки дисплея парктроника

  1. Водительская стойка . Место расположения бокового зеркала заднего вида, но со стороны салона. Провод прокладывается точно так же, как и в случае с монтажом под потолком.

Внимание! Не допускается установка дисплея над приборной панелью, так как водитель должен стараться контролировать не только расстояние до препятствия, но и в целом ситуацию сзади.

Установка блока управления парктроников

Место монтажа блока следует определить с самого начала и туда тянуть провода. В зависимости от того, на каком бампере стоит парктроник, выбирается следующее место:

Прятать блок после соединения проводов не стоит — сначала нужно отрегулировать систему.

Внимание! Присоединять датчики к блоку парктроников необходимо по порядку. В любом комплекте они размечены буквами A , B , C , D — слева направо. К блоку датчики присоединяются в таком же порядке.

Тестирование и регулировка

Необходимо проверить парктроники: включить задний ход и пройти сзади автомобиля. Нужно убедиться, что датчики отрабатывают правильно: левые показывают на дисплее левую сторону, правые — правую. Нелишним будет проверить правильность отображения расстояния. На некоторых радарах этот параметр регулируется прямо на блоке.

  1. Громкость работы звукового оповещения — может быть на дисплее или на блоке в виде специального ползунка.
  2. Отображение информации на дисплее, в зависимости от размещения — инверсия. Регулируется ползунком на корпусе информационного дисплея.

После всех регулировок блок прячется и приклеивается на двухсторонний скотч к кузову в багажнике или под торпедо.

Читайте также: