Как установить время на мерседес виано

Обновлено: 30.06.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить часы на мерседес виано . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить часы на мерседес виано .


Качество установки Мультимедийной системы в первую очередь зависит от трех факторов: 1- профессионализма установщика (его способности решать задачи при возникновении нестандартных ситуаций), 2- аккуратности установщика (работающее оборудование не доставит Вам удовольствия, если после установки Вы обнаружите поцарапанную торпеду, или поломанные элементы декора), 3- от приобретенного Вами оборудования (несоответствие размеров магнитолы и рамки, кривые или неподходящие под штатные места элементы крепежа и декора- все это приводит к ужасному внешнему виду торчащих углов, дополнительных вставок и т.д.).

Мерседес Виано w639

Демонтаж штатной магнитолы Mercedes Viano 639

1- Снимаем рамку вокруг магнитолы (на защелках): поддеваем пластиковым съемников (удобней между магнитолой и рамкой), и по кругу отщелкиваем рамку.

Демонтаж рамки магнитолы Мерседес Виано

Крепление магнитолы Мерседес Вито w639

3- Отключаем все разъемы от магнитолы и убираем ее в сторону. Что бы снять основной разъем, сжимаем защелку двумя пальцами и поднимаем по дуге до упора, затем вытаскиваем разъем (смотри Фото).

Снятие разъема с магнитолы Mercedes Vito/Viano

Подключение проводки магнитолы Mercedes Viano 639

В комплекте к устанавливаемой Мультимедии идут: два переходника (для разных комплектации авто) под штатный разъем, переходник под разъем штатной антенны, КАН-адаптер для работы с Can-шиной автомобиля, GPS антенна, GSM антенна, Wi-Fi антенна, микрофон, два USB удлинителя, разъем с аудио и видео тюльпанами, разъем с тюльпаном камеры заднего вида.

Комплект жгутов магнитолы

Для камеры заднего вида отдельный тюльпан со своим разъемом. Если подключать камеру, то сигнал заднего хода можно взять с КАН-адаптера магнитолы (коричнево/черный провод).

Тюльпан под камеру заднего вида

При подключении камеры сразу возникла первая проблема- в штатном разъеме и в переходнике от Китайской магнитолы не совпали провода Can-шины, пришлось из переходника вытаскивать клеммы Can-H и Can-L и переставлять их в другие места разъема, что бы совпадали с проводами витой пары Can-шины автомобиля (Can-H коричнево/красный и Can-L коричневый).

Не совпадение КАН шин на магнитоле

Здесь очень кстати оказался под рукой набор съемников для клемм (в свое время заказанный с AliExpress). Этот набор мне очень помогает вытаскивать клеммы практически из любых автомобильных разъемов.

Набор съемников для клемм

Два USB удлинителя (по желанию клиента) я вывел в нижний карман центральной консоли (смотри Фото). Откручиваем два винта (torx 25) с торца консоли с одной стороны и два с другой, вытягиваем его на себя и выводим USB удлинители по верхнему стыку консоли, и

USB провода от магнитолы

Подключив все необходимые нам разъемы, проверяем работоспособность магнитолы: управление кнопками на руле, Wi-Fi, GPS навигацию, прием радио волн, камеру заднего вида. При необходимости корректируем настройки в магнитоле.

Мультимедия на Mercedes Vito/Viano w639

Проверив все необходимое, вставляем магнитолу на штатное место и прикручиваем ее по штатным местам. Затем аккуратно устанавливаем рамку вокруг магнитолы.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Настройки бортового комьютера Vito/Viano

Установка часов Мерседес Спринтер и VW Crafter

W210 настройка часов на приборной панели (рестайлинг) Tacho Kombiinstrument

Как настроить часы на Mercedes W203 / Настройка часов с помощью бортового компьютера на W203

Как часы выставить, установить на Мерседес. Настроить время на панели приборов Мерседес

Сброс межсервисного интервала (пробега) Mercedes Vito / Viano, W639

Подробная Установка Android 7.1 DVD Радио(COMAND AUDIO) CANBUS (Кнопки руля) и Декодер Mercedes W211

VITO W639 115 CDI Cómo poner el reloj en hora. Video 15 de ?? How to set the clock in time.

Battery Connection Notes and Replacement — C, SLK, CLS, CLK, E, S, ML, Viano, Sprinter — Mercedes


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.


В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.


Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.


Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).


Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.


В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).


После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.


Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Читайте также: