Как включить круиз контроль на bmw e60

Обновлено: 16.05.2024

Адаптивный круиз контроль – это система, которая используется для автоматического поддержания скорости транспортного средства на требуемом уровне без участия человека. Он призван не взять на себя управление автомобилем, а снизить напряженность водителя и его утомляемость. Компания BMW активно использует системы адаптивного круиз-контроля в выпускаемых автомобилях. Благодаря им водитель может снять ногу с педали газа, а транспортное средство продолжит движение на требуемой скорости.

Главное – не увлечься!

Передовые системы функционируют в широком диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Со временем автомобилисты привыкают к ним и начинают относиться как ко второму водителю. Важно помнить, что цель круиз-контроля – повысить комфорт управления, он не обеспечивает безопасность движения!

Современный круиз-контроль БМВ принимает во внимание расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы определить максимально допустимую скорость движения. Хотя ПДД точно и не расписывают, какая дистанция является безопасной, обычно используется правило – необходимо разделить скорость движения на 2. Важно понимать, что с повышением скорости езды тормозной путь увеличивается прогрессивно, а не пропорционально. Т.е. если автомобиль за час преодолевает 60 км, тогда на сухом дорожном покрытии он остановится за 15 метров. А вот при скорости 120 км/ч тормозной путь составит 40-50 м. Этот момент необходимо учитывать при настройке круиз-контроля.

Если появляется непрошеный гость?

Как поведет себя техника, если при движении на скорости 60 км/ч автомобиль подрежет и вклиниться перед ним другое транспортное средство? Человек обычно просто притормаживает, кто-то может недовольно посигналить. Круиз-контроль не всегда успевает адекватно отреагировать. В ближней зоне он не сможет уберечь от лихачей-наглецов, которые подрежут автомобиль. Такая ситуация может привести даже к ДТП, в результате которого потребуется серьезный ремонт электрооборудования BMW.

Как видно, у адаптивного круиз-контроля имеется ряд ограничений. Особенно аккуратно его следует использовать на поворотах, извилистых дорогах, спусках и подъемах. Поэтому помните – круиз-контроль призван обеспечить комфорт управления автомобилями, а не их безопасность.

Здравствуйте ! Вот начал ездить по трассам, да и вообще считаю что это очень полезная функция, потому и решил заморочиться.
Хочу поставить на свою машину круиз-контроль.
Машинка 2006 года, Автомат, 523i - 2.5л

Перелопатил интернет, толком так и не нашёл что нужно покупать и что где кодировать. (В этом зелёный).

Собственно вопрос, подскажите пожалуйста какие комплектующие нужны для круиз-контроля и возможно ли его поставить БЕЗ замены спидометра (читал что можно вроде как).

Просветите пожалуйста. Заранее спасибо.

cotton_alex

Пользователь

Я ставил. Но в моём случае это оказалось просто. Повезло, что приборка была с "вращающимеся" секторами вокруг спидометра. Проверить это вы можете и сами, сделав тест приборки. Вторая моя удача оказалась в том, что не нужно было менять szl, т.е. коммутационный центр рулевой колонки. Это кольцо, на которое вешаются рычажки. В моём случае было свободное место под рычажок круиза.
То есть мне докупить пришлось только рычажок и декоративные кожухи под такую комноновку.
Установка, программирование недолгие. По деньгам вышло, кажется, долларов 200 за всё.
Про szl уточнить можете, сняв руль. Там подушка, лучше доверьте своему мастеру.Не помню, возможно имеется обзор через кожухи - уточните.
Если чем-то ещё могу быть полезен - спрашивайте.

bumer_ANG

Moderator

Slash

Пользователь

Я ставил. Но в моём случае это оказалось просто. Повезло, что приборка была с "вращающимеся" секторами вокруг спидометра. Проверить это вы можете и сами, сделав тест приборки. Вторая моя удача оказалась в том, что не нужно было менять szl, т.е. коммутационный центр рулевой колонки. Это кольцо, на которое вешаются рычажки. В моём случае было свободное место под рычажок круиза.
То есть мне докупить пришлось только рычажок и декоративные кожухи под такую комноновку.
Установка, программирование недолгие. По деньгам вышло, кажется, долларов 200 за всё.
Про szl уточнить можете, сняв руль. Там подушка, лучше доверьте своему мастеру.Не помню, возможно имеется обзор через кожухи - уточните.
Если чем-то ещё могу быть полезен - спрашивайте.


Большое спасибо за ответ ! В принципе, рычажок и детали нашёл. Вопрос стал с кодированием ! Не подскажете как это все делать ? Что и куда прописывать, ато у нас в Ровно оффициалы не особо что-то хотят за такое браться.

Medium

Вчера на уютной был пост с видеороликом, в котором рассказывалось о работе адаптивного круиз-контроля в BMW. Я же расскажу о некоторых недостатках работы этой системы - как раз нашёл небольшой видеоролик, в котором удалось собрать почти все недостатки.


Как бы там ни было, штука очень прикольная, особенно для Московских пробок.

p.s. Возможно, в чём-то недоразобрался или накосячил с терминологией - на профессионализм ни коим образом не претендую :)

Vaes

Tpona

SaintAnger

Fukurokudzu

Kalashmatik

Filippy

vamp756

neosasha

первый не недостаток, а фича же,после двух секунд нужно нажать газ,менее сама стартует
а вот с вклинившейся машиной позабавило и расстроило,хорошо если авто успеет оттормозиться разгоняясь ,а если нет,а если скользко?

Boomburum

Сомнительная фича - всё время жать в пробке на педаль газа, хотя ты вроде как включил режим "автоматики" (вне зависимости от включения stop-and-go). В том же мерседесе авто и тормозил и начинал двигаться - было комфортней.

Boomburum

Ты так спрашиваешь, будто не в Москве живёшь :) Не страшно, но пришлось ногами тормозить, хотя эта задача на автоматике лежала. То есть за саму фичу УЖЕ заплатил, а если бы врезался, то ещё бы и со страховыми пришлось бы побадаться )

vinogradov

Было бы клёво иметь возможность настраивать интервал "ожидания продолжения движения". Чтобы не 2 секунды, а, например, 10 или даже полминуты выставить.

r1zar

r1zar

Ну или впереди препятсвие, скажем, яма большая, впереди идущая машина уехала в соседнюю полосу. Кстати а что будет, если не останавливается она? БМВ шикарно влетает в яму получается. Отстой, в любом случае всегда на дорогу смотреть надо получается

r1zar

ну и видео в которой раз доказывает, что в вождение автомобилем вмешивание электроники не очень то и хорошо.
хотя тут опять,смотря где эксплуатировать,у нас же водители не уважают друг друга :(

mvcdev

Boomburum

интересно кстати как проверяют не спит ли водитель.
может проверкой подруливания, есть или нет?
или сканирует зрачок? рост правда разный у всех,голова у кого то ниже у кого то выше,сканер с широким углом?

Boomburum

Leeemon

Kalashmatik

mvcdev

EmmGold

Tasc

Boomburum

mvcdev

ride

Получается, в пробках проще пользоваться штукой, которая умеет тормозить. А разгоняться, держать дистанцию, тупить в телефон и боковым зрением следить за дорогой лучше самому.
Штука которая умеет тормозить, предлагается уже почти всеми адекватными автоклепателями.

А вот на идеальной немецкой магистрали присесть на хвост кому-нибудь и размяться - вполне подойдет.

ifknew

пустив спереди негра на механике.) один педалями жмякает и механикой клацает, а за ним колонна господ с адаптивным круизом)

firej

на Grand Cherokee адаптивный круиз контроль не тормозит до остановки и не стартует сам. Тормозит он до скорости 10-15 км/ч а потом пищит громко "ЖМИ НА ТОРМОЗ"
с народом кто вклинивается в ряд встречались очень редко - он при этом перенастраивается на новую машину и клюет носом. Но это всетаки были немецкие автобаны.

lolwut

Система конечно прикольная, но оба замеченных Бурумом недостатка проистекают из-за особенностей наших отечественных манер вождения. Постоянные перестроения, хитрожопые объездуны и прочий хаос. Из-за этого поток становится рваным - то едем, то стоим. Так-то эта пробочная фича идеальна, например, для вот таких вот американских пробок, когда все равномерно ползут. Медленно, но равномерно и без дерганий.

muzhaos


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться круиз контролем бмв е60 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться круиз контролем бмв е60 .

Читайте также: