Как включить круиз контроль на опель антара

Обновлено: 15.05.2024

Прошу подсказать из-за чего перестал включаться круиз-контроль. Зафира 1,8 МКПП, май 2011 г., пробег 2000 км.

малева слишком мало информации. в какой момент и из-за чего перестал включаться? бывает так. движение начали, ни разу не нажали тормоз---может не включиться. на скорости меньше 30 км/ч может не включиться

малева . движение начали, ни разу не нажали тормоз---может не включиться. на скорости меньше 30 км/ч может не включиться

Если круиз шел как опция при покупке авто, то может стоит по гарантии к ОД обратится ?


_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Присоединяюсь к вопросу малева
Купил ручку круиза, установил ее вместо стандартной ручки , активировал круиз в 3-х блоках. В течении 3 недель ездил и круиз-контроль включался и работал. Но заметил такую закономерность: заводить авто нужно было с выжатой педалью сцепления и потом нажимать педаль тормоза. Сейчас же в какой-либо последовательности не делай круиз включаться никак не хочет.
Буду рад любой информации

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Попробуйте на скорости выше 30 км перед нажатием кнопки круиза нажать педаль тормоза,тормозить не надо,просто слегка коснуться.

Хм. А зачем так? Странно все это. У меня тормоза нажимать не надо - кнопка включения круиза и он включился.

----
Гипотеза: может у топикстартера датчик положения педали (концевик) залип?

Последний раз редактировалось viiv Пн июл 25, 2011 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

viiv ну да. типа система проверяет для безопасности. а вдруг круиз глюканул и сам включился и поехал? а тут осознаное действие совершить надо. точно так же видать и со скоростью. просто мы же никогда не включаем круиз на меньшей скорости. а когда начинаешь проверять, то и нажимаешь в любой момент

малева для начала советую посмотреть на стопы, если горят постоянно - проблема в лягушке.У меня был вообще нестандартная причина неработающего круиза - глючил блек баг (сигналка), посылая сигнал на стопы, а круиз не включался, думая что работает тормоз.


_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)
Промышленное светодиодное оборудование

Однажды при движении по трассе загорелась лампа уровня масла. Шел на круизе. Остановился, заглушил. Пока прочел мануал, завел, поехал. Лампа уровня не горела. Круиз не включился никак. На АЗС долил масла, круиз включился. Совпадение или закономерность, не знаю. Но так было.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Надо это проверить, так как всегда на автомате завожу машинку с выжатой педалью тормоза - инстинкт блин.

Вчера проверил, завел машинку как написано выше, а не на ручнике. Результат- круиз заработал.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Надо это проверить, так как всегда на автомате завожу машинку с выжатой педалью тормоза - инстинкт блин.

Вчера проверил, завел машинку как написано выше, а не на ручнике. Результат- круиз заработал.


Заводить машину можно по любому алгоритму,главное что бы с момента пуска и начала движения до момента активации КК хотя бы раз задействовать педаль тормоза.Ну и скорость выше 30.ИМХО

Наконец-то в выходные дни дошли руки разобраться с проблемой круиза. Заменил концевик педали сцепления на новый (который был вместе с ручкой КК) и проблема исчезла, думаю навсегда.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Круиз не включается. Скорость больше 30 км. Педаль тормоза обнажимал по-всякому. Не включается и все тут. Кстати, в какой момент должна загореться лампочка круиз контроля?

Как я понимаю работу круиза: после включения зажигания, хотя бы раз легонько нажать на тормоз, после чего на скорости более 30 км/ч нажать верхнюю клавишу. Скорость запомнится, в нужный момент нажимаем нижнюю клавишу, должен включиться круиз-контроль и загорается лампочка. Я правильно понимаю?

При нажатии верхней клавиши, круиз включается сразу! И с той скоростью, которая в данный момент.
А вот при нажатии нижней клавиши, круиз включается тоже, но с показанием последней, занесенной в память скоростью. Запоминание скорости происходит по верхней клавише, выход на сохраненное значение скорости - по нижней клавише.
При уже включенном круизе, верхняя и нижняя клавиши просто меняют показание данной скорости на 3 км/ч вверх или вниз, соответственно.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Я правильно понимаю работу с педалью тормоза для включения круиза? Завтра пойду проверять еще раз. Если не заработает надо идти к ОД пусть чинят.

Для уверенности, я бы нажал тормоз не легонько, а нормально, как при выезде из двора, например. Может быть до остановки. (чтобы концевик точно сработал). Ну а потом, если круиз не включается, тогда к ОД.

На всякий - уровень масла в двигателе в норме? На трассе как-то загорелась масленка уровня. Не помог даже перезапуск двигателя. Круиз отрубился и не включался, пока не добавил масла. Связь не очевидна (хотя логикой объяснить можно), но такое было.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Сегодня проверял опять - не работает круиз. Уровень масла не смотрел - но машина две недели как из салона, должно быть в норме. Я так понял есть выключатели на педалях сцепления и тормоза. Можно их самому проверить и подрегулировать? Есть где-то подробное описание с фотками?

Также перестал включаться круиз контроль. На профильном сервисе приговорили концевик педали сцепления. Китайским опкомом поломка не определялась.

Кто сейчас на конференции

Круиз-контроль

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм.

Разгонитесь до запланированной скорости по трассе.

Чтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч.

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль.

ВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется!

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом.

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.


Если автомобиль оборудован системой круиз-контроля, то можно поддерживать постоянную скорость автомобиля около 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора. Это существенно облегчает вождение в длительных поездках. Круиз-контроль не работает на скорости ниже 40 км/ч. При включении тормозов или нажатии кнопки Q круиз-контроль выключается. Если при включенном круиз-контроле антипротивобуксовочная система начинает ограничивать частоту вращения колес, то круиз-контроль выключается. Можно снова включить круиз-контроль, когда дорожная обстановка позволит его безопасное использование.

Внимание: Использование круиз-контроля может представлять опасность там, где нет возможности безопасно двигаться с постоянной скоростью. Поэтому не включайте круиз-контроль на извилистых дорогах и в условиях напряженного дорожного движения. Использование круиз-контроля может представлять опасность на скользкой дороге. На таких дорогах быстрое изменение сцепления шин с дорогой может вызвать излишнюю пробуксовку колес, что приведет к потере контроля над автомобилем. Не включайте круиз-контроль на скользкой дороге.

Настройка круиз-контроля

Внимание: Если оставить круиз-контроль включенным, когда он не нужен, случайное нажатие кнопки может вызвать его активацию. Это может быть неожиданно и стать причиной потери контроля над автомобилем. Поэтому обязательно выключайте круиз-контроль при отсутствии необходимости в его использовании.

Вызов из памяти сохраненного значения скорости

Предположим, что Вы установили нужную скорость круиз контроля, а затем нажали на тормозную педаль, или нажали кнопку I. При этом, естественно, круиз-контроль выключится. Однако снова устанавливать скорость круиз-контроля не нужно. После достижения скорости 40 км/ч или выше можно быстро нажать кнопку "RES/+". Круиз-контроль вернется к выбранной ранее скорости и станет ее поддерживать. При удержании кнопки "RES/+", автомобиль будет разгоняться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку, или не нажмете на педаль тормоза, или кнопку I. Поэтому не следует удерживать кнопку "RES/+", если не требуется повышение скорости.

Увеличение скорости во время использования круиз-контроля

Снижение скорости во время использования круиз-контроля

  • Нажимайте кнопку "SET/-", пока скорость не снизится до нужной величины, а затем отпустите ее.
  • Чтобы уменьшить скорость на очень небольшую величину, быстро один раз нажмите кнопку "SET/-". После такого действия скорость снижается примерно на 2 км/ч.

Выполнение обгона другого автомобиля во время использования круиз-контроля

Для повышения скорости нажмите на педаль акселератора. Автомобиль снижает скорость до установленного ранее значения, когда водитель уберет ногу с педали акселератора.

Использование круиз-контроля на склонах

Порядок использования круиз-контроля на холмистой местности зависит от скорости и загрузки автомобиля, а также от крутизны уклона. На затяжном подъеме для поддержания скорости может потребоваться использование педали акселератора. На спуске для снижения скорости может потребоваться использование тормозов или переключение на пониженную передачу. При нажатии на тормозную педаль, естественно, круиз-контроль выключается. Для многих водителей такой режим движения неудобен и они не используют круиз-контроль на затяжных уклонах.

Выключение круиз-контроля

Удаление заданного значения скорости из памяти

При выключении круиз-контроля или выключении зажигания установленная скорость круиз-контроля не сохраняется.

Видео про "Круиз-контроль" для Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva, режимы работы системы помощи при спуске! Chevrolet Captiva C-100 обучаемый интерфейс кнопок на руле MFD207UN-DIP Алиэкспресс для авто Шевроле Каптива / Посылка Алиэкспресс / Aliexpress для Chevrolet Captiva

Прошу подсказать из-за чего перестал включаться круиз-контроль. Зафира 1,8 МКПП, май 2011 г., пробег 2000 км.

малева слишком мало информации. в какой момент и из-за чего перестал включаться? бывает так. движение начали, ни разу не нажали тормоз---может не включиться. на скорости меньше 30 км/ч может не включиться

малева . движение начали, ни разу не нажали тормоз---может не включиться. на скорости меньше 30 км/ч может не включиться

Если круиз шел как опция при покупке авто, то может стоит по гарантии к ОД обратится ?


_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Присоединяюсь к вопросу малева
Купил ручку круиза, установил ее вместо стандартной ручки , активировал круиз в 3-х блоках. В течении 3 недель ездил и круиз-контроль включался и работал. Но заметил такую закономерность: заводить авто нужно было с выжатой педалью сцепления и потом нажимать педаль тормоза. Сейчас же в какой-либо последовательности не делай круиз включаться никак не хочет.
Буду рад любой информации

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Попробуйте на скорости выше 30 км перед нажатием кнопки круиза нажать педаль тормоза,тормозить не надо,просто слегка коснуться.

Хм. А зачем так? Странно все это. У меня тормоза нажимать не надо - кнопка включения круиза и он включился.

----
Гипотеза: может у топикстартера датчик положения педали (концевик) залип?

Последний раз редактировалось viiv Пн июл 25, 2011 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

viiv ну да. типа система проверяет для безопасности. а вдруг круиз глюканул и сам включился и поехал? а тут осознаное действие совершить надо. точно так же видать и со скоростью. просто мы же никогда не включаем круиз на меньшей скорости. а когда начинаешь проверять, то и нажимаешь в любой момент

малева для начала советую посмотреть на стопы, если горят постоянно - проблема в лягушке.У меня был вообще нестандартная причина неработающего круиза - глючил блек баг (сигналка), посылая сигнал на стопы, а круиз не включался, думая что работает тормоз.


_________________
Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)
Промышленное светодиодное оборудование

Однажды при движении по трассе загорелась лампа уровня масла. Шел на круизе. Остановился, заглушил. Пока прочел мануал, завел, поехал. Лампа уровня не горела. Круиз не включился никак. На АЗС долил масла, круиз включился. Совпадение или закономерность, не знаю. Но так было.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Надо это проверить, так как всегда на автомате завожу машинку с выжатой педалью тормоза - инстинкт блин.

Вчера проверил, завел машинку как написано выше, а не на ручнике. Результат- круиз заработал.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Надо это проверить, так как всегда на автомате завожу машинку с выжатой педалью тормоза - инстинкт блин.

Вчера проверил, завел машинку как написано выше, а не на ручнике. Результат- круиз заработал.


Заводить машину можно по любому алгоритму,главное что бы с момента пуска и начала движения до момента активации КК хотя бы раз задействовать педаль тормоза.Ну и скорость выше 30.ИМХО

Наконец-то в выходные дни дошли руки разобраться с проблемой круиза. Заменил концевик педали сцепления на новый (который был вместе с ручкой КК) и проблема исчезла, думаю навсегда.

Изображение


_________________
ZAFIRA 13 г. 1,8 МТ, енджой + , Phantom Gray

Круиз не включается. Скорость больше 30 км. Педаль тормоза обнажимал по-всякому. Не включается и все тут. Кстати, в какой момент должна загореться лампочка круиз контроля?

Как я понимаю работу круиза: после включения зажигания, хотя бы раз легонько нажать на тормоз, после чего на скорости более 30 км/ч нажать верхнюю клавишу. Скорость запомнится, в нужный момент нажимаем нижнюю клавишу, должен включиться круиз-контроль и загорается лампочка. Я правильно понимаю?

При нажатии верхней клавиши, круиз включается сразу! И с той скоростью, которая в данный момент.
А вот при нажатии нижней клавиши, круиз включается тоже, но с показанием последней, занесенной в память скоростью. Запоминание скорости происходит по верхней клавише, выход на сохраненное значение скорости - по нижней клавише.
При уже включенном круизе, верхняя и нижняя клавиши просто меняют показание данной скорости на 3 км/ч вверх или вниз, соответственно.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Я правильно понимаю работу с педалью тормоза для включения круиза? Завтра пойду проверять еще раз. Если не заработает надо идти к ОД пусть чинят.

Для уверенности, я бы нажал тормоз не легонько, а нормально, как при выезде из двора, например. Может быть до остановки. (чтобы концевик точно сработал). Ну а потом, если круиз не включается, тогда к ОД.

На всякий - уровень масла в двигателе в норме? На трассе как-то загорелась масленка уровня. Не помог даже перезапуск двигателя. Круиз отрубился и не включался, пока не добавил масла. Связь не очевидна (хотя логикой объяснить можно), но такое было.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Сегодня проверял опять - не работает круиз. Уровень масла не смотрел - но машина две недели как из салона, должно быть в норме. Я так понял есть выключатели на педалях сцепления и тормоза. Можно их самому проверить и подрегулировать? Есть где-то подробное описание с фотками?

Также перестал включаться круиз контроль. На профильном сервисе приговорили концевик педали сцепления. Китайским опкомом поломка не определялась.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: