Схема тормозной системы мерседес спринтер

Обновлено: 30.06.2024

Я поставил какие-то дешёвые год назад или больше - всё хорошо. Сначала чуть попискивали, но уже давно не слышу. Если надо название, в экзисте посмотрю.

Привет
y меня тоже горит эта святая троица абс есп и колесик и при наборе скорости загорается едс. Сделал диагностикy показала что заднее левое колесо не считывает сигнал, но при стирании ошибок и следyющей диагностики ошибки не появляются пока не начнy движения. диагностика ни обрыва ни неисправности датчика не показывает. Сделал вывод что гребенка требyет замена да и с видy вся погнyта- кyпил.

Какой фирмы ,кроме оригенала,устоновить торм.колодки.Перед этим ставил ,ЛПР,пр-во италия.Есть ли разница в торможении,при условии конечно торм.дисков в нормальном состоянии.

Мужики не ругайте строго! Помогите советом. Приобрел Спринтер классик 2015г спарка, занялся заменой колодок, дисков и тд. Приобрел колодки они пришли с пружинками и болтиками на 10. Так вот вопрос при разборе своей системы никаких пружин и болтиков не обнаружил (понятное дело что туда уже лазили до меня),да и с этими пружинами колодка как не садиться, так вот вопрос нужны ли они там или нет?

Всем привет. Пришло время менять передние диски тормозные ну и возник вопрос какие покупать? Оригинал дороговато, кто что ставил на каком производители остановиться.

вроде хорошие диски. сделаны качественно, упакованы в отдельные пакеты, в смазке. цена 1700 р шт

Купить, нельзя пройти

Как диски? Сколько прошли?
У меня TRW прошли 100тысяч и завибрировали

отлично всё. износ минимален, но скрип есть.

После долгой стоянки при трогании (немного пробуксовал в снежной каше) метров через 5 одновременно на приборке загорелись 4 лампочки : ЕСП, АБС, Колесо и BRAKE. Что это значит и как с этим бороться?

ребята, кто вкурсе - самому реально заменить датчик ABS (Спринтер 313 2003г.в.). Стали загоратся на приборке лампочки - ABS, EDC, ESP и колесик. На диагностике сказали, что датчик ABS не правилино считывает, говорят под замену. Но не пойму причем тут EDC загорается?

Может кому понадобиться.. съездил на компьютер, показала диагностика: задний, передний датчик АБС и клапан какой-то. Снял фишку на блоке АБС и увидел, что один штекер на блоке отгнил ( на фото выше это нижний пятый слева). Открутил электронную часть от блока АБС (6 болтов отлично открутились, не снимая сам блок) и отдал человеку, он мне за 20 вражеский красиво восстановил отломанный штекер и.

Пришла зима ,решил проверить сколько колес схватывают(на пустом),разогнался перед блокируется зад нет.Раскажите ,пожалуйста,кто знает как проверить колдун или его отрегулировать.(у меня сзади назиму в кузове поставлены бетонные блоки на каждую сторону примерно по100кг)и всёравно при торможении берёт только перед.Какой нужен груз чтобы срабатывал и зад?Вывешиваю заднее колесо нажимаю на тормоз.

Я делал так. Посмотрел сколько ходит тяга в см. И регулировочной тягой поставил на 1/3 полного хода тяги на пустой машине.

Всем привет! :hats_off:
Вот решил выложить фотоотчёт по замене тормозных дисков и колодок на своём 312том спринтере)
Был приобретён комплект дисков брембо и колодки феродо! всё это удовольствие обошлось в 9.5 килорублей!
Для замены пердних тормозных дисков и колодок вам понадобится домкрат, балонный ключ, набор ключей типа звёздочка , ударная отвёртка, 2-3 часа свободного времени и небольшой.

Вобщем ситуация такая. Авто мерседес спринтер 2001г сди.
Нужен блок АБС, но не могу его подобрать по той причине, что не знаю вин авто, на которое был установлен мой ЭБУ. Т.е. мозги и абс с разных машин, и не одно и не другое не с моей машины.

Здравствуйте, такая проблема. Переодически клинит левый задний суппорт. Ездил в сервис, поменяли шланг и часть медной трубки от колдуна. Супорт проверяли сказали он в порядке. Колодки ручника специально свёл чтобы из исключить. Все разбирал несколько раз. Пальцы направляющие ровные и смазаны спец смазкой для супортов. Пвлники целые, поршень не ржавый и входит и выходит без рывков. Но все равно.

Два года работал нормально. Потом повредился провод на мосту , несколько лет ездил с нерабочим ABS . Сегодня на сервисе поменял датчик , лампочки ABS и антипробуксовки всё равно горят . Может такое быть от того что колеса спереди чуток поменьше чем колеса сзади ? Хотя лампочки горят и на стоящем авто . Может полетели щетки ? Возможно ли их поменять прямо на авто или надо блок ABS снимать ?

Константин, приветствую! А подробного отчета по ремонту блока АБС нет? Помнится, установка круиз-контроля разжевана была так, что школьник сообразит..

Ребята кто-то уже сталкивался с датчиками абс ? Они тоже неприлично стоят почему то не оправданно 😂
От w906 визуально один в один и вот думал уже рискнуть но один человек сказал не пойдёт ( кто сталкивался с данной проблемой ?

Ремкомплекты тормозных цилиндров на 903 спринтере передние/задние одинаковые или нет? И если кто может знает каталожные номера?

Доброго времени суток, может кто подскажет с каким номером должен стоять блок ABS? На спринтере с вином :WDB9026721R390712

На счёт этого номера я понимаю, но к сожалению у меня стоит не родной блок.

Парни кто нибудь усиливал передние тормоза? Хочу установить на 901 передние суппорта с двумя поршнями от 904, но на 904 стоит свой кулак и рычаг (возможно кулак подойдёт). Слышал что на 903 ставили такие проверил по каталогам так и есть, подвеска 901 суппорт 904, но скобы суппорта не могу найти(есть либо 901 под однопоршневой либо 904 под кулак 904). А то больно уж тормоза вялые!

Тоже занимаюсь улучшением передних тормозов. Думал установить родные диски 285х22мм но поворотные кулаки с данной передней подвески практически никто не видел, а новые стоят как крыло от боинга. Буду думать в сторону радиальных скоб брембо и тормозных дисков 300х28мм дабы сохранить колесные диски на 15 .

ABS на Sprinter 416 работает постоянно. Когда купили абс не работала. Стар показал не работает откачивающий насос. Разобрали ,заменили щётки всё заработало.Но когда ездил по трассе почти постоянно трещал абс, когда газ бросаешь становится тихо, нажимаешь начинает трещать, звук не равномерный. Щёток хватило на 60 т.км ,разобрали -стёрлись щётки и якорь. Заменили всё ,теперь опять трещит. КПП.

Никто не менял датчик абс на датчик коленвала от волги? Чисто просто интересно, подойдет ли на спринтер 312.
ЗЫ. Бошевский родной у нас стоит около 800-900 р.

Кто ставил датчик колена от волги вместо абс?
Волговский датчик, один в один подходит на Вито 638, расположение электрода, ухо крепления, диаметр. По сопративлению родной около 1,5 Ома, волговский 0.7 Ом. Нужно ли добавлять резистор, повысить сопротивление или можно так ставить?

Всем добра, может кто ответить.. работает постоянно насос абс.. Боюсь после ремонта не надолго хватит его..
Куда смотреть? :facepalm:

Всем добра, может кто ответить.. работает постоянно насос абс.. Боюсь после ремонта не надолго хватит его..
Куда смотреть? :facepalm:
наверное подшипник менял,а датчик не отрегулировал.

всем привет ! кто подскажет есть ли ремкомплект на главный тормозной цилиндр A0004316601 и номерок если не трудно. а то сам стоит космических денег))

Всем привет! Подскажите, где копать? Время от времени загорается лампочка АБС и АнтиБукс (Колесико желтое со стрелочкой) и естественно перестает работать. Началось все после того как побуксовал немножко.

У меня он явно кривой, что то туда попадало. Когда набираю 50-60 км/ч вылазит гирлянда ошибок и абс не работает и антибукс. Пока ошибки не выскочат, абс ритмично отбивает по педали

Помятое кольцо абс сзади на спарке, выровнять действительно бесполезное дело, цена нового 7500 :shock: аналогов нету говорят. На разборках их хоть продают?
у меня по весне.

Доброго времени суток! У меня на мерседес спринтер классик скачет напряжение на самом блоке абс. Искал б/у , не нашел. Новый стоит очень дорого. Номер блока А 909 900 18 00. Подскажите пожалуйста с какой модели подходит,может у кого был такой случай. Спасибо заранее!

мучили тормоза с момента покупки машины :facepalm: колодки изнашивались бывало за 15 000 км -по трассе :shock: мазал сперва всё MC-1600, не помогло. и вот весной посоветовали эти смазки 03990205112 ATE -для поршней. PFG 110 TRW -для направляющих. 03990210022 АТЕ -для направляющих колодок. потом отремонтировал колдуна. и вот за 15 000 км колодки износились % на 20 :good: + расход стал стабильно.

может все же все это было из за колдуна?

возможно. но щас поршни и направляйки летают на местах :wink:

Всем привет! Выручайте. Мерседес Спринтер 2005 год загорелось сначала датчик колодок, заменил колодки, проехал 3000 и загорелся датчик колодок, АБС, ЕСП, ЕДЦ и колосико. Бывает загорается, а бывает тухнет. В последнее время начало загораться уровень тормозной жидкости и перестает работать спидометр. а бывает ничего не горит. Поехал к компьютерщику, он подключил и сказал задний левый датчик АБС.

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 — вентилируемые диски.

Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления

Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 — клапан выравнивания давления; 2 — передний тормозной суппорт; 3 — двойной регулятор давления; 4 — регулируемый клапан выравнивания давления; 5 — задний тормозной суппорт

Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления

Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 — передний тормозной суппорт; 2 — регулятор давления; 3 — задний левый тормозной суппорт; 4 — задний правый тормозной суппорт

В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Не долго думая, да и мысль зрела давно (ввиду состояния тормозной системы:
— ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ были с глубокими бородами;
— Износ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК;
— Обрыв ДАТЧИКОВ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК;
— Микротрещины в ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГАХ);
…да и в принципе, НЕ удовлетворительная работа тормозной системы…






В общем решился обновить вышеперечисленные агрегаты)
Мелочиться не стал и, по рекомендации, приобрёл вполне хорошие зап.части!
— ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ("Аte"_номер по каталогу 24-0116-0110-1)_(5800 руб.)
— ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ("Ate"_номер по каталогу)_(5600 руб.)
— КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ПЕРЕДНИЕ ("Ate"_номер по каталогу 13-0460-7196-2)_(2500 руб.)
— КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ, ЗАДНИЕ ("Ate"_номер по каталогу 13-0460-3990-2)_(2300 руб.)
— ШЛАНГИ ТОРМОЗНЫЕ ("BOSCH"_номер по каталогу 1 987 476 295)_(4 шт. по 600 руб. = 2400 руб.)
— ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ ("TEXTAR"_DOT 4)_(450 руб.)

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 — вентилируемые диски.

Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.


Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 — клапан выравнивания давления; 2 — передний тормозной суппорт; 3 — двойной регулятор давления; 4 — регулируемый клапан выравнивания давления; 5 — задний тормозной суппорт


Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 — передний тормозной суппорт; 2 — регулятор давления; 3 — задний левый тормозной суппорт; 4 — задний правый тормозной суппорт

В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

Читайте также: