Как включить круиз контроль опель инсигния

Обновлено: 05.07.2024


Исследования в этом направлении позволили не только вернуть изменение цвета, но и еще кое-что добавить — теперь выскакивает напоминалка — мол Спортивный режим включен/выключен.

Плюсом теперь круиз-контроль более информативен — пишет на какую скорость настроен — мелочь, но приятно.

Так же появилась закладка с моточасами. Как выяснилось — это такой таймер. Его нельзя сбросить. Работает он только когда двигатель включен.

Транслирую вопрос мастера:
Вопрос на обсуждение — какие еще закладки вы считаете полезными на машину с атмо двигателем и с МКПП и с CD400?

Повторяю:
— температуру масла коробки мне не померять (датчика нет)
— давление наддува турбины тоже (турбины нет)
— штатной навигации тоже нет.

Так что еще можно интересного отобразить?
Буду рад пообсуждать эту тему — может что-то все-таки забыто…
не стесняйтесь высказаться — милости прошу. Любой опыт может оказаться полезным, может на других марках что полезного видели…

P.S.
Да … еще завелись датчики давления шин нового образца… после замены колес не хотели определяться новые датчики, которые идут на машины дорестайл MY2014.
Я их купил для новых 20 тапок.
10 10 063 Opel (GM 13598775) TPMS: Датчик давления шины колеса с передающим устройством с клапаном 4 шт.

Прыгали вокруг них в два захода.
Помогла только замена блока антенного для TPMS.
Как только поставили блок нового образца — все сразу заработало.
Блоки оказываются тоже теперь идут другие на машины MY2014 — будьте внимательны!
62 37 207 Opel (GM 13393595) TPMS: Блок контроля давления шин ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: E1000001-… 1шт.
Внешне отличий нет ни в датчиках ни в блоках… ан эвана што. не работало…

Иван Гаврюков

😁

Да в том месяце ставил ручка с Алика, концевик на сцеплении нужно посмотреть есть он,если есть то активировать ну и через опком в пару блоках активировать как то так

Иван Фомин

Иван Гаврюков

Иван Фомин

🤣

Иван, да все никак не соберусь заказать

Иван Гаврюков

Иван, уже поздно корона не пропустит

Иван Гаврюков

Иван Фомин

Nicholas Lyubavin

Иван Гаврюков

Иван Гаврюков

😊

Nicholas, это пока

Nicholas Lyubavin

Иван Фомин

👍

Иван, спасибо

Иван Гаврюков

Иван Гаврюков

🙃

Иван, на здоровьеце

Nicholas Lyubavin

Вячеслав Пономарёв

Иван Гаврюков

Олег Филимонов

Иван Фомин

Олег, 1.77 версия
Пришел не работал
Разобрал собрал о чудо
Работает
Китаец деньги вернул)
Один минус был изначально, при вкл сначала в ноут а потом в разъем перегорвл предохранитель в багажнике и не видел комк опком
При вкл сначала в разъем потом в комп все работает

Олег Филимонов

Иван Фомин

Андрей Жаворонкин

Замена ручки, прошивка в трёх блоках через оп ком и вуаля. Ну на МТ ещё посмотреть концевик педали сцепления.

Игорь Савон

Андрей Алайкин


Андрей Алайкин

Иван Гаврюков

Андрей Алайкин


Андрей Алайкин ответил Ивану

Иван Гаврюков

👍

Андрей, крутяк

Игорь Савон

Иван Гаврюков

Сергей Беспалов

Сергей Беспалов

Владислав Жигаев

Аркадий Михайлов

🤔

Парни привет такой вопрос. Решил круиз поставить на астру н 2010г 1.6 мех кпп. Оп ком идет,ручка пришла поставил,сцепление концевик стоял (активировал) Вот сам Вопрос у меня имеется ключь с брелком на нем Z 5468 (что за данные?)Догадываюсь что номер для изготовления ключа ,но старые хозяева карпас не дали(может ли совпадать 4 последних цифры с карпасом) Пробовал вытащить карпас из магнитолы чип пустой!

Иван Волков

Аркадий, кар пасс доставал сам , из микросхемы 8ми - ногой , она не может быть пустой , иначе бы не работала магнитола твоя

Аркадий Михайлов

Микруха 24с23wp CH341A(програматор с прищепкой брал на али) Занимаюсь электроникой сам в шоке! Знать китай подмандил програм косячный.

Аркадий Михайлов

Аркадий Михайлов

Аркадий Михайлов

Валерий Иванов

Аркадий Михайлов

😃

Парни свершилось чудо. Я победил "больной" програматор CH341A он ни как ни хотел видеть микруху на "холодную". Пришлось с начало запустить програматор ,запустить прогу ,выбрать чип и только потом на "горячую" цеплять подкл прищепку в разьем програматора и ву аля! Дамп считан! Карпас на руках! Карпас считал прогой OP-COM 08/2010 сам оп ком не нужен.Цена карпаса 278р (програматор с али с прищепкой) Может кому будет полезен мой опыт борьбы с нерадивым програматором.

В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению.



Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль. Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

  • Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство
  • Как включить и как отключить круиз-контроль?
  • Как включить круиз-контроль на КИА
  • Как включить круиз-контроль на Тойота
  • Как включить круиз-контроль на Опель
  • Как включить круиз-контроль на Ниссан
  • Как включить круиз-контроль на Вольво
  • Как включить круиз-контроль на Шевроле
  • Как включить круиз-контроль на Форд
  • Как включить круиз-контроль на Митсубиси
  • Как включить круиз-контроль на Мазда
  • Как включить круиз-контроль на Фольксваген
  • Заключение

Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.

Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.

Как включить круиз-контроль

Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля. Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч. Система контроля имеет следующие режимы работы

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  2. Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?

Как включить круиз-контроль

На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе. Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:

Как включить круиз-контроль

1).Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

Как включить круиз-контроль

Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости. Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения. Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Как включить круиз-контроль на КИА

Как включить круиз-контроль на Тойота

Как включить круиз-контроль на Опель

Как включить круиз-контроль на Ниссан

Как включить круиз-контроль на Вольво

Как включить круиз-контроль на Шевроле

Как включить круиз-контроль на Форд

Как включить круиз-контроль на Митсубиси

Как включить круиз-контроль на Мазда

Как включить круиз-контроль на Фольксваген

Заключение

Благодаря круиз - контролю можно существенно облегчить процесс управления автомобилем на дальние расстояния, причем в данном случаи никакого значения не имеет, автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. Установить самостоятельно систему подобного типа на автомобиль можно при наличии электронного блока управления.

Ответы 31



В общем для имитации сцепления нужно подать минус на желтый провод через 560 ом, можно с доп канала как я понимаю. С другими проводами ничего делать не надо? Спасибо Вам за информацию Eugenyc.



С другими проводами ничего делать не надо?
Все зависит от подключений и выбора программы CAN.
Если выберите 2CAN подключение и номер 4237 то там все статусы есть, за ислючением, возможно, датчика капота, это зависит от комплектации. Ну и конечно управление обходчиком, управление реле блокировки, возможно нужно подключить доп.канал на имитацию открытия водит.двери.


Да подключать будем с двумя канами к зеленому синему и белому проводу. Управление реле блокировкой и модулем обхода это понятно. Центральный замок наверное тоже по аналогу будем делать в кане тормозит бывает жутко. Центральный замок вроде у них по минусу в верхнем разъеме ВСМ.



Ставил в 13 году на авто 2009 года, правда пригнанного из германии. На нем все по CAN работало, правда модуль CAN 25 был.
На модуле 2CAN тоже заявлено:



Должен так же и в ВСМ аналогом идти по аналогии с другими авто от GM.


Прошу снова помощи в итоге авто 2014 года и отличается от 2013. По шине есть двери багажник ручник. Помогите со сцеплением и запуском. Заранее спасибо. Если есть инфа по тушению мафана и габаритов, поделитесь.


Если есть инфа по тушению мафана и габаритов
Есть в карте монтажа на сайте для автомата с кнопкой старт/стоп. Но возможно и вам подойдет.
По сцеплению не думаю, что кардинально что то изменили. В любом случае необходимо проверить провода от лягушки вольтметром в положении не нажато и в положении нажато. Вычислив провод затем можно замерять сопротивление.


По автомобилю все сделали подключались по 2 кан, брали в кане концевики дверей, багажника, капота, аварийку, центральный замок, ручник. Замок по зажиганию и АСС, имитировали сцепление. Все работает или точнее не всегда. После всех проверок отдали авто хозяину, на улице было около -10, все работало. Начались морозы до -22 и в момент запуска хозяин говорит появляется ос7, и запуска соответственно нет, надписи тормоз в этот момент говорит нет. Вопрос что может быть? Ручник в кане? Прошу помощи.


Думается ручник по кану отключить и сделать аналогом, поможет ли это автомобилю и его хозяину.


Может хозяин двери открывает после программной нейтрали? И такое бывает. Некоторые пользователи не понимают, для чего программная нейтраль. Всегда подробно объясняю и показываю, когда отдаю авто.

ОСТ загорается сразу после команды с пульта, или сигнализация делает 4 попытки и затем загорается ОСТ?


В том то и дело что сразу, похоже как раз на то что открывается дверь и нетраль снимается, но хозяин говорит что нет он этого не делает. Если бы после 4 попыток такое происходило, было бы проще понять (ключ, контроль и т.д). Если бы сигнал в шине какой то проходил на двери, была бы тревога. А тут говорит на брелке ничего нет, все пока похоже на ручник (была такая ерунда давно с тойотой, когда стоп сигнал из шины брали, так для проверки), проверили решили что не стоит, после этого всегда только аналог берем. С электронным ручником на тигуаше брали недавно с кана сигнал, все нормально.



В CAN включена функция имитации двери водителя?

Если да, то попробуйте ее отключить, что произойдет?

Хотя вы говорите, когда тепло запуск работает.

А аналогом имитацию двери делали?


Нет в кане имитация не включена. Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом. Полной имитации открытия двери водителя нет.


Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом

А какие настройки?


Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков. Суть то не в этом а в том что при -10 все работает, а при -20 "ОС7", ну никак тушение света тут не влияет. Если бы снималась с нитрали в момент тушения не работал бы запуск сразу, еще при первой проверки, когда хозяин еще был дома и ждал автомобиль, но все работало прекрасно. Даже не знаю что думать, может представитель старлайна ответит где копать? Будет в сервисе авто попробую отключить конечно тушение света с доп канала, но не думаю что поможет. Ручник тоже попробую аналогом, думаю это поможет:)))


Если ручник, иконка появилась тогда бы.

Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков .

Думаю, что нет, об этом нигде не упоминается. Конечно, по логике, и в -10 должна нейтраль сбиваться. Но все же п опробуйте использовать для этих целей гибкий канал, и задайте такие настройки:

1001 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF


Сегодня сделал тушение магнитолы с дополнительного канала, работает. Тушит свет и магнитолу с этим все в порядке, моменяли модуль обхода иммобилайзера полностью с антеной и всеми проводами, перенастроили сигнализацию заново сделали прокрутку стартера на 6 секунд. Все работало проверили 100 раз, но мока морозов нет, а проблема возникала только в мороз. Ждем морозы, если не поможет возьмем авто в морозный день к себе и будем тестировать, пока даже не знаю что происходит и почему. А может педаль сцепления (имитация в момент запуска тормозить в мороз)? Имитацию подключили через сопротивление в 560 ом, на желтый провод, не разрывая его. Сигнал минусовой взяли с провода стартера (слаботочного) именно поэтому и попробывали сделать прокрутку стартера 6 секунд, а вдруг:)


И снова нет! Все как и раньше автомобиль отказывается заводиться в мороз, в тепло работает без нареканий как мороз то нет. Как советовали перенастроили доп канал на тушение света, поменяли модуль рамку и все провода, перенастроили блок и все прошивки залили заново. Но произошли изменения, теперь автомобиль выдает ошибку запуска не сразу а делает попытки запуска, жаль что безрезультатные. Режим работы стал таким: заводим авто с брелка (первая попытка запуска) стартер крутиться секунду и перестает авто завестись не успевает и информации на брелке нет, (вторая и третья попытка) зажигание включается но стартер не крутит, (четвертая попытка) удачный запуск, но не всегда иногда и четвертая попытка мимо, ну а после ошибка ос7. Все это со слов владельца у самих данного авто пока нет, ждем мороз (возьмем в работу).

Исходя из логики: если автомобиль не видит ключ в момент запуска то на панели должен писать ошибка противоугонной системы - этого нет (отпадает вариант), запуск производиться по двум проводам без подключения стартера на замке (АСС и зажигание) питание на АСС, затем на зажигание, затем с АСС убираем и стартер срабатывает (тут пока не знаем нет автомобиля проверить, но думаю тут все ок, оборудование должно работать как настроено), ручник в шине тоже отпадает с программной нейтрали автомобиль не снимается и попытки теперь делает, сцепление подключено со стартерного провода через сопротивление (тоже проблемы не вижу) на щитке бы писал нажмите сцепление - этого нет (со слов владельца). Что остается не понятно контроль двигателя может моросит, тогда не понятно почему во вторую и третью попытку стартер в автомобили молчит? А с четвертого раза автомобиль завелся и информацию об успешном запуске на брелок пришла. Снова просим советов. Необходима свежая голова:))) наши уже забиты:))))

Читайте также: