Как включить подсветку в мерседес е200

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня новый Mercedes Е-класса представлен в России в вариантах: Е 200 (184 л.с.) и Е 220 d (194 л.с.) — от 2 880 000 и 2 990 000 рублей соответственно и до 6,7 млн со всеми опциями. В сентябре эти версии предложат с полным приводом, также выйдут модификации Е 300 (245 л.с.) и Е 400 (333 л.с.).

Да, этот Drive Pilot за 179 тысяч рублей умеет больше предыдущих: например, если призыв взяться за баранку многократно игнорируется, машина включает аварийку и останавливается в той полосе, где ехала. Но мне претит идея держать руки на руле машины, которая уже управляет сама, чтобы избавить от ответственности производителя. Я готов уступить место автопилоту (в свои шестьдесят так точно), когда тот станет умелым водителем. Но пока уж лучше просто адаптивный круиз-контроль, который пусть и неидеально, но держит дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до 210 км/ч.

С дизайном и архитектурой интерьера — порядок. Кнопок, крутилок минимум, но все необходимые функции находятся быстро, сами собой.

Активные мультиконтурные передние кресла стоят около 183 000 рублей, но они того стоят. Передние подлокотники, включая центральный, — подогреваемые. Сзади — прежний простор и подогрев удобного дивана за доплату.

При маневрировании задним ходом электроника начеку: в случае незамеченной водителем помехи автомобиль самостоятельно тормозит в пол. В буквальном смысле — если в это время притормаживать, педаль утапливается из-под ноги! Не меньшее удивление вызывает заглушка в выпускном патрубке.

Хочется верить, что более поздние автомобили соберут аккуратнее. С отщёлкнувшимся кожухом водительского кресла мы столкнулись на одной-единственной машине, а вот нестыковки молдингов дверей, их внутренних панелей и крышек бардачков были на многих.

В базовом Е-классе перед водителем — аналоговые шкалы, справа от них — небольшой экран. Однако на презентации были сплошь топ-версии, когда под общим приборным стеклом прячется пара дисплеев диагональю по 12,3 дюйма. А с ними ты будто на первом ряду в кинотеатре! На спицах руля — тачпады: левый для левого экрана, правый для правого. Если не залипать и двигать пальцами влево-вправо или вверх-вниз отрывисто, то меню откликается быстро, а после небольшой тренировки — ещё и точно, даже на ходу. У приборов — три основных варианта оформления на выбор и несколько промежуточных, у контурной подсветки салона — 64. Маловато, конечно, но жить можно.

Настроение в салоне нового Е-класса может быть хоть красным, хоть оранжевым, хоть… На выбор — 64 оттенка. Главное удивление с пассажирской стороны — в том, как далеко от тебя прижатая к лобовому стеклу передняя панель: это усиливает ощущение простора.

Тон подсветки меняется даже у выкручивающегося динамика опционной аудисистемы Burmester (от 79 900 рублей). Подрулевые лепестки трансмиссии — базовое оснащение.

Коэффициент аэродинамического сопротивления наиболее совершенной в этом плане версии Е-класса — 0,23. Интересно, что активные заслонки радиаторной решётки предлагаются за доплату: 28 250 рублей.

Удобный передний бокс-подлокотник — с распашными створками и резиновыми уплотнителями на их стыке. Внутри — разъёмы USB и слот для SD-карты.

В живой машине панель с аналоговыми приборами выглядит приятнее, чем можно было ожидать по демоэлементам. Центральный экран здесь, как и в топ-версии, — с диагональю 12,3 дюйма, а в базовом варианте он будет 8,4-дюймовым, как у топового С-класса.

Седан Е 220 d для нашего рынка отвечает нормам Евро-6 и помимо дизтоплива требует мочевины AdBlue, одной заправки которой хватает на 15−25 тысяч километров. За 2400 км до опустошения AdBlue-бака возникают предупреждения: игнорируешь их — мотор глохнет и заводится уже только на сервисе.

В изобилии кожано-деревянных вариантов отделки удивляет то, что в любом из них внутренняя часть дверной ручки — та, которую каждый раз ощущаешь под пальцами, — пластиковая. Ну как так?

Шеф-инженер Е-класса Михаэль Кельц отпустил руль — и доволен. Его детище способно само толкаться в пробках на шоссе, держаться за лидером и в полосе, причем до 130 км/ч — даже без разметки, ориентируясь по попуткам, отбойникам и краю проезжей части.

Самым приятным же оказался полноприводный вариант Е 400 4Matic — и вовсе не потому, что на нём нам дали погоняться за инструктором по трассе Эшторил. На прямике 180 км/ч, крутой правый, газ — всё точно, понятно и предсказуемо. Так было и раньше. Главное открытие с трассы — это характеристики рулевого управления в режиме Sport. Усилие на баранке невысокое, но ясное и по-настоящему реактивное. Прелесть! Дело в том, что вместо пневматики здесь заниженное на 15 мм шасси Dynamic Body Control (DBC) — с обычными пружинами, но активными электронноуправляемыми амортизаторами.

Телефон-ключ работает по беспроводному протоколу NFC и требует привязки SIM-карты к машине у дилера. Для запуска двигателя смартфон нужно положить на площадку для беспроводной зарядки в основании центральной консоли.

Втиснуть Е-класс в узкое место можно беспилотно — с помощью смартфона и скачанного на него приложения, работа которого основана на сигналах ультразвуковых парковочных датчиков. Помимо опции Remote Parking Pilot у Е-класса есть и обычный самопарковщик.

Объём багажника стал чуть меньше — 530 л вместо 540. Крышку отсека можно открыть и закрыть с ключа. Сдвижная панорамная крыша — опция за 166 380 рублей. Компактный люк в полтора раза дешевле.

В случае с электронноуправляемыми амортизаторами подвески Dynamic Body Control новый алгоритм работы клапанов даёт такую экономию энергии, что немцы на полном серьёзе обещают учесть её при следующей сертификации выбросов CO2. Занавес.

Паспортные данные

Mercedes-Benz E-классаE 300E 400 4MaticE 220 dE 350 d
Кузов
Тип кузоваседанседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/54/5
Длина, мм4923492349234923
Ширина, мм1852185218521852
Высота, мм1468146814681468
Колёсная база, мм2939293929392939
Колея передняя/задняя, мм1616/16191620/16261616/16191600/1603
Снаряжённая масса, кгнет данныхнет данных16801800
Полная масса, кгнет данныхнет данных23202440
Объём багажника, л530530530530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно4, в ряд6, V-образно
Число клапанов16241624
Рабочий объём, см³1991299619502987
Макс. мощность, л.с./об/мин245/5500333/5250–6000194/3800258/3400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1300−4000480/1200−4000400/1600−2800620/1600−2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Приводзаднийпостоянный полныйзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые перфорированныедисковые вентилируемыедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17205/65 R16225/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250240250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,35,37,35,9
Средний расход топлива, л/100 км6,67,74,15,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л66666666
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливодизтопливо

Техника

Задние пневмопружины — трёхкамерные. Основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов. Время реакции системы — 60 мс.

Шумоизоляционные маты на центральном тоннеле спереди и сзади — местами их толщина превышает сантиметр. В опционном акустическом пакете колёсные арки проклеены дополнительно.

На прежнем Е-классе механизм подпрыгивающего ради пешеходной безопасности капота был многоразовым, но мерседесовцев не устраивали его ложные срабатывания и лишний вес. Новый капот подпрыгивает лишь однажды, но безошибочно — благодаря новым датчикам, фиксирующим скачок давления в укутанной внутри бампера трубке. Её видно на фото слева, а справа — сам датчик изнутри колёсной арки.

Одна из главных изюминок дизеля OM 654 — стальные поршни, точнее, дополнительная ступенька на днище: топливо до пяти раз за цикл распыляется прямо на её грани, отчего завихряется и лучше перемешивается с воздухом. В сумме со снижением трения (на стенки алюминиевых цилиндров напылено железо, технология Nanoslide) улучшение процесса сгорания дало 13-процентный выигрыш в выбросах СО2. По словам шеф-инженера Е-класса Михаэля Кельца, ресурс этого двигателя — около 400 тысяч км.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Самый популярный среднеразмерный Mercedes появился в 1975 году. Это была модель W123, и за 10 лет было продано почти 2,4 миллиона седанов! И это не считая универсалов и купе, которых было сделано 199 517 и 99 884 штуки соответственно. Из инноваций — мощные дизельные двигатели, интересовавшие теперь не только таксистов, АБС (с 1980 года) и подушка безопасности для водителя (с 1981-го). Длина седана — 4724 мм, колёсная база — 2795 мм.

Mercedes-Benz W124 (1984–1995) — один из самых любимых народом Мерседесов. На нём впервые появились полный привод 4Matic и мощные двигатели V8. Самой мощной модификацией была E 500 с двигателем 326 л.с. (разгон до сотни — за 5,9 с), а рангом пониже стояла E 420 с 279 силами (с нуля до 100 км/ч — за 6,8 с). Были и модификации попроще: с четырьмя цилиндрами (72–150 л.с.), пятью (90–125) и шестью (109–220).

Именно W124 впервые назвали E-классом (1993 год). У дилеров можно было также заказать одноимённое купе, кабриолет и универсал. Не стояло в сторонке и ателье AMG (тогда оно ещё не входило в состав фирмы Mercedes-Benz), подготовившее автомобили Mercedes E 36 AMG (272 л.с.), E 60 AMG (381) и AMG 300 E 6.0 Hammer (450).

Последний круглоглазый Е-класс с индексом W211 (2002–2008) удался. Очень красивый автомобиль! И весьма технологичный на момент своего появления. Кузов стал жёстче (длина — 4834 мм, расстояние между осями — 2855 мм), а подвеска — легче. Почти все элементы задней пятирычажки были сделаны из алюминия. На любую модификацию можно было заказать пневмоподвеску Airmatic DC (Dual Control), в которой электроника могла одновременно изменять жёсткость упругих элементов и податливость амортизаторов. Адаптивная подвеска отслеживала дорожное полотно и меняла настройки за 0,005 с.

Четвёртое поколение (если считать с начала обозначения этой модели как Е-класса) появилось в 2009 году. Внешне автомобиль удивил обилием резких граней, которые контрастировали с округлым обликом предшественника W211. Этот образ создал дизайнер Томас Стопка. Длина и колёсная база седана в очередной раз подросли (до 4868 и 2874 мм соответственно), причём в 2010 году под вкусы китайцев был создан седан, удлинённый ещё на 14 см.

За кадром

  • Активные фары не работают
  • Intel. Система освещения не работает

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

  • 1 Что такое активные фары Mercedes?
  • 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    • 615 – BI-XENON HEADLICHT W.ACTVIE CURVE LIGHT RIGHT-DRIVE

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    Шаг 1


    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Шаг 2


    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    Шаг 3


    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Locator - это ближний после Unlock'a с брелка. А если имеется ввиду свет внутри, то это батон на лампе, а не меню.

    Во во!С этого места поподробнее девушка подтверждает что игралась с брелком и после этого горит свет габаритов и противотуманок,как это отключить?

    Када горит то ? Если unlock с брелка и ближний свет, то это locator -> off в меню.
    Если по приезде и lock"е снова ближний, то это не помню что, но тоже в меню.
    Если противотуманки и габариты - то это глюки. А может просто cвет в Auto поставили ?


    Дело было вечером, делать было нечего, на скорую руку собрал RGB подсветку в штатные места центральной панели, есть некоторые моменты которые нужно доработать, ну а в целом пойдет, вопрос в другом, а нужно ли это мне?)))) По факту всегда включетшь 1 цвет и всё. Ну или включал режим ооочень плавной смены цветов. Покатался неделю, по игрался, пока снял, оставил штатные 3 цвета, есть мастера которые предлагают за 35.000 сделать полностью на 12 цветов, с штатным управлением. У себя же я реализовал немного проще, либо с ДУ, либо с установленного монитора, либо с смартфона.

    Читайте также: