Как восстановить mmi на ауди а6 с6

Обновлено: 30.06.2024

audi_mmi.jpg

Всем привет.Подскажите если кто знает,уже месяца три мой MMI включается только с помощью кнопок перезагрузки ,после запуска примерно через минуту,работает вся система MMI бес проблем и кнопка on/off работает.Глушу машину,закрываю минут на пять,завожу и выше написаное надо повторять снова и так каждый раз.Да у официального дилера был в Питере на диагностике,ковыряли часа 3,не чего не нашли.Сказали возможно поможет обновление которое займет еще часа 3,но при этом дали понять,что причина может быть и не в этом.Может у кого какие мысли есть?

А кроме аккумулятора может стоять еще где то дополнительное питание?Просто я знаю в Меринах некоторых моделей под водительским сиденьем стоят доп. аккумуляторы.Но смотрите в памяти радиоканалы да и все остальное не сбивается.

De Vliegende Hollander

А кроме аккумулятора может стоять еще где то дополнительное питание?Просто я знаю в Меринах некоторых моделей под водительским сиденьем стоят доп. аккумуляторы.Но смотрите в памяти радиоканалы да и все остальное не сбивается.

Нет у нас дополнительного питания, ну разве только в автономной сирене иммобилайзера .

Сказали возможно поможет обновление которое займет еще часа 3,но при этом дали понять,что причина может быть и не в этом


Из за обновления такая проблема , точно возникнуть не может. У меня авто (в профиле) без обновлений катает, и ничего подобного нет. Хотел обновить (в меню нет русского языка), но знающие люди отговорили, т.к. в результате обновления, MMI может вообще умереть, и после подобного обновления спасает только замена блока, или так же дорогостоящая реанимация у толковых людей.


Мне попался в руки интересный материал, который я перевел и адаптировал, данная статья будет интересна владельца MMI High 2G: A8 (4E), A6 (4F), Q7 (4L), A5 (8T) и A4 (8K).


Для начала нужно проверь какая у вас версия MMI 2G High, есть несколько способов:
1) Кнопка CAR → SETUP → Version строка SW;
2) Кнопка SETUP → Settings → прокрутить вниз до пункта Version.

Активация инженерного (скрытого) меню MMI 2G через шнурок VCDS (ВАСЯ):
[07 — Control Head]
[Адаптация — 10] -> Канал 8 –> Изменить 0 на 1
Перезагружаем MMI с помощью SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка (их нужно держать буквально 2 секунды, перезагрузка начнется когда вы отпустите кнопки)

Перед обновлением убедитесь, что заряд аккумулятора у вас 100%
Добавление индикации заряда АКБ в меню CAR (через скрытое/инженерное меню):
Удерживаем кнопки SETUP + CAR около 5 секунд
В Скрытом меню — DIAG SETTING > Car Menus Maske > ставим галочку напротив Battery level > Крутим вниз — Accept Changes
Перезагружаем MMI с помощью одновременного нажатия кнопок SETUP + большая крутилка + правая верхняя кнопка (их нужно держать буквально 2 секунды, перезагрузка начнется когда вы отпустите кнопки)

Подготовительные настройки в скрытом меню
1. Включите MMI
2. Удалите все компакт-диски из CD-чейнджера CD.
3. Перейдите в скрытое меню MMI, нажав кнопки SETUP + CAR
4. Выберите MMI -> Settings и поставьте галочку напротив [V] SWDL manuell.



Рекомендую почистить шнурком ошибки в блоках, они могли появиться при обновлении.

Теперь звуковая система B & O снова должна иметь полный динамический диапазон, как и до MMI 6030 (5570)

Спасибо за просмотр, комментарии приветствуются.
Одобрение в виде лайка на ваше усмотрение.
Если хотите быть в курсе следующих обновлений и доработок —
"Подписаться на машину" и "Нравится" на главной под фото.


Доброго времени суток.
Не успев приобрести машину, у меня были уже определенные "заготовки" по изменению некоторых электронных параметров авто и его внешнему тюнингу, которые в дальнейшем будут публиковаться здесь.

А сейчас по делу.
На приобретенном авто стояла прошивка 2120 на немецком языке, что мне не понравилось изначально. Было принято решение прошить до более свежих версий. Посидев в интернете значительное число времени, я составил для себя рабочий алгоритм с минимальным риском повреждения блока.(везде сказано, что все обновления не гарантируют 100% работоспособность и все делается на свой страх и риск).
Сейчас я опишу алгоритм действий, а ниже выложу фото историю обновления.(ДЛЯ МАШИН EU(для USA иначе!)
p.s. информация собрана с форумов, рутрекера, драйв2 и др. источников.

Все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.
Обновление прошивки с версии 1100 до версии 6030.
1. Качаем образы прошивок здесь .
2. Узнать какая стоит прошивка на данный момент.
Нажать CAR далее Version. В верхней строке видим SW: С6-HU 55.4.0 0742 , где 5540-текущая версия прошивки MMI.
3. С помощью Alcohol 120% прожигаем образ следующей прошивки, после имеющейся!
(лучше делать поочередно, дабы не запоганить блок и не сделать себе лишней мороки с последующими откатами к заводскойпредыдущей и т.д.)
*Диск cd-r либо cd-rw обязательно новый, без царапин (иначе чейнджер может не считать инфу и зависнуть с вытекающими проблемами.)
Прожигаем ТОЛЬКО файл с расширением .nrg .
Очередность прошивок :
1100-2120-3460-4240-5150-5540-6030.
Прим.1 : версии 3460 и 4240 объединены в одном образе.
Прим. 2 : в версии 6030 2 диска. Первый диск прошивается 2 раза, а за ним уже прошивается второй диск один раз.(при отсутствии телефона первый диск не пишется, а сразу шьется второй).

4. Идем в машину. По хорошему, на клемы акума кидается зарядное устройство и делается все вышеописанное на заглушенном авто, но при отсутствии зарядного можно шить на заведенном двигателе.
5. Достаем все диски из cd-чейнджера.
Вставляем наш диск с прошивкой в слот №1.
6. Заходим в радио (кнопка radio).
7. Зажимаем одновременно кнопки Setup+Return пока не загорится заводское меню.
8. Жмём SWUpdate.
9. Выбираем "Update from CD".
Видим Realease и данные релиза, ниже Standart жмем ОК. Машина показывает установки обновления(там уже все выбрано как нужно) просто крутим вниз и жмем Start download.
Видим "Please do not use any electrical devices (windows, sun roof, etc.) while downloading. Run download?" — компьютер просит нас не пользоваться никакими эектроприборами в машине в период установки.
Идем вниз и нажимаем OK.

C ЭТОГО МОМЕНТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБЫМИ ПРИБОРАМИ АВТО, ОТКРЫВАТЬЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ. ПРОСТО СИДИМ И ЖДЕМ.( также не желательно пользоваться устройствами связи и прочими приблудами, которые могут создавать помехи в работе электроники ).

10. По окончанию установки идем вниз и жмем Restart MMI.
Прошивка установлена, если нужно-ставим следующую версию. Лично я поставил 5540, пока не решил нужна ли мне 6030.
Прим. 3 : русский язык есть начиная с версии 4240.(выбирается в настройках после установки соответствующей прошивки.
_______________________________________________________________________________________
После установки новых прошивок пропала функции проверки заряда АКБ.
Вернуть можно несколькими способами, один из них опишу ниже.
1. Нужен Vag-com с возможностью адаптации блоков.
Выбрать 07-Control Head
Выбрать adaptation
Выбрать channel 02
Добавить +32 к существующему значению (т.е. если там 23 то надо выставить 55)
Выбрать Test
Выбрать Save
Закрыть controler.

В общем-то это все, что вам понадобится для установки. У себя я установил до версии 5540.
Первая версия ставилась около часа, остальные 15-20 минут. На 3 прошивки ушло около 3 часов(с записью дисков и т.д.)


Очень давно была идея прошить MMI на русский язык, но вот дилер (тогда все через дилера делал) оказались рукожопы и боялись делать все кроме замены фильтров и масла…
О них отдельный разговор.

4. Далее ставим европейскую 5150, не через обычное обновление, а через это новое меню. для этого отмечаем в MMI->Settings по очереди галки SWDL manuell, SWDL ignore Region/VMC. После вставляем диск 5150 в CD и жмем (в этом же меню, а не в обычном обновлении) Start Bootloader!
5. Все bootloader обновился с US на EU, теперь снова (не вынимая диск 5150) заходим в setup+return (обычное обновление). И ставим все с 5150 по стандарту.
6. Далее ставим диск 5540 — Обновляем как обычно.

Все, русский язык есть, станции есть =) навигация по русски =)

Залил я прошивки на диски и пошел в машину…начал с прошивки 3360.(американская)

1.вытащил все диски с чейнджера и в первый слот воткнул диск с прошивкой 4140,



Процесс прошивки занял около часа, мигало все и вся (все норм) несколько раз появлялась ошибка чтения диска, но ничего не трогая он сам включал с того же места и шил дальше.минуту две висел.

Погнали дальше…вставляю диск с прошивкой 5150 и повторяю все как раньше.
НО НЕТ! ПИШЕТ ЧТО ДИСК НЕ ТОТ, ЯКОБЫ У МЕНЯ ДЛЯ ЕВПРОПЕЙСКОЙ МАШИНЫ ДИСК А НАДО США
Решил лить через Bootloader(зеленка).Дабы установилось надо поставить в зеленке в MMI две галочки MMI->Settings по очереди галки SWDL manuell, SWDL ignore Region/VMC. После вставляем диск 5150 в CD и жмем (в этом же меню, а не в обычном обновлении) Start Bootloader

Процесс пошел…минут 10-15 заняло но посидеть я был готов уже на первой минуте)))


Всем привет!
Чего-то сидел я на работе, скучал =), решил почитать про обновление MMI, что да как. Оказалось, что всё просто, нужны только CD-болванки и смелость.
Качать прошивки ТУТ.
Ведь в комментариях можно обязательно увидеть тех людей, которые "закирпичили" MMI, или блок радио, или ещё что…
Ну а у меня-то официальный дилер Audi сидит на нашей же территории, раскирпичат ежели что.
Поэтому сел, скачал прошивки все. Записал на болванки и пошёл в машину.


П.С. Хотел Timelapse записать, но поленился почему-то =)
Начинаем СО СЛЕДУЮЩЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕЙ! Я начал с 2120, 1110 не использовал!

!ВНИМАНИЕ! прошивку 1100 не используем, она под А8! Перед началом прошивки откройте через ВАГ-КОМ сервисное меню, чтоб если что, запустить butloader! Если вы не понимаете, что делаете и что происходит в процессе, то лучше не лезьте! Всё что вы делаете с вашим авто — делаете на свой страх и риск! Я всего лишь показал, как делал я!

Итак, порядок действий такой при прошивке:
• Прожигаем образ в Nero
• Далее идём в машину, советую её завести, т.к. апдейт может занять до ЧАСА времени (у меня первая с 1200 на 2120 шилась 25минут, остальное быстрее, максимум 10 минут)
• Не стоит пользоваться электронникой автомобиля, т.к. это может привести к ошибке при перепрошивке
• Вытаскиваем все диски из сд чейнджера
• Вставляем наш образ в слот номер 1
• Жмём одновременно кнопки Setup+Return пока не загорится заводское меню
• Жмём SWUpdate
• Далее выбираем "Update from CD"
• Далее появится меню выбора что апдейтить, там уже всё автоматом включёно что надо, поэтому жмём апдейт и сидим пялимся в проценты
• После окончания жмём Restart MMI и всё готово.

Ниже я фотографии выложу, чтоб понятней было с комментариями. Но накосячить там негде. Если только с базовой прошивки попытаться сразу 6030 вкатить.
Что было ДО:


• Жмём одновременно кнопки Setup+Return пока не загорится заводское меню
• Жмём SWUpdate
После того, как согласились обновляться и подтвердили что обновлять (ничего не трогаем):

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

FAQ. Обновление MMI

Описание, работа, неисправности MMI. Обновления, ошибки, настройки, кодирование. Привод монитора MMI.


FAQ. Обновление MMI

Внимание, использовать полученную информацию можно на лишь на свой страх и риск, никаких гарантий в правильности написанного я не даю .
Описание пока не закончено, ждите более подробных инструкций, которые в процессе написания (осталось чуть чуть, про диски и инженерку), пока не экспериментируйте сами, чревато.
Если у кого есть дополнения, пожелания или вопросы, пишите, буду исправлять и дополнять.

Версии MMI
На А8 D3 блоки управления прошиваются разными версиями прошивок, чем новее версия, тем меньше различных ошибок и недоработок, визуально интереснее интерфейс управления, корректнее перевод и т.д.
На свежих прошивках появляется русский интерфейс управления, начинае работать инженерное меню, русская 3D навигация, высота над уровнем моря, добавляется возможность ввода русских символов, отображаются названия треков CD проигрывателя на русском языке.
Последняя рабочая версия для России на данный момент - 5540 и 6630

Подготовка к обновлению
Для начала работы по обновлению необходимо узнать, какая версия MMI стоит, на какой рынок изначально адаптирована машина (Америка/Европа, порядок действий для машин, адаптированных для Америки, изложу попозже), что входит в комплектацию автомобиля и какие функции отображаются в настройках MMI. Это важно для возможности восстановления "пропавших" функций после обновления.

Также, перед обновлением, необходимо сохранить все данные из памяти телефонной книжки, при необходимости, адреса из системы встроенной навигации, запомнить пользовательские настройки. При обновлении все эти данные будут стерты из памяти соответствующих блоков.
Обновление можно проводить лишь при отсутствии критических ошибок по обновляемым блокам управления, таким как MMI, CD чейнджер, блок управления электропитанием.
При слабом аккумуляторе перед процессом обновления обязательно подключить внешний источник питания, во избежании падения напряжения. При обновлении напряжение аккумулятора не должно быть менее 12,5V.

Версия MMI
Перед прошивкой нужно узнать, какая версия версия установлена на данный момент, для подготовки соответствующих дисков с обновлениями.
В любом случае, рекомендую подготовить весь комплект дисков, на всякий случай.
Номер версии прошивки MMI можно посмотреть в верхней строчке списка прошивок вкладки Version (нужные цифры выделены на иллюстрации).
Для включения вкладки войти в CAR, затем Setup, затем Settings (Установки), затем Version (Версия).

Таким образом выясняем текущую версию MMI и готовим соответствующие диски для обновления. Строго запрещено проводить обновление в неправильной последовательности или с пропуском соответствующих дисков.

Подготовка к обновлению
Перед обновлением MMI нужно приготовить:
1.Комплект дисков для обновления.
https://yadi.sk/d/VDglnOrPQUMfJ
2.Диагностический прибор - "шнурок" с VAGcom или VAS
3.Зарядное устройство

Адаптация
При обновлении MMI пропадает отображение меню управления климатконтролем, при нажатии на клавишу Setup климатконроля на экране MMI. Для предотвращения этой проблемы (её, в случае чего, можно потом решить с помощью инженерного меню, но лучше это сделать заранее), перед обновлением нужно подключить "шнурок", войти в 07 блок (MMI), затем в адаптацию, в 11 канале изменить значение на 32 и сохранить его.

Для избежания сбоев в работе системы необходимо удалить все записи, сохраненные в памяти системы. Для этого выбрать:
Setup-Settings-Sprach Dialog Sistem-alle Name Tags lochen (Сетап-Настройки-Языковая система-Удалить все сохраненные имена).
Код по умолчанию - 0000.

Тестирование систем перед обновлением
Перед обновлением необходимо прочитать память неисправностей по всем блокам, записать выявленные ошибки в файл, очистить память неисправностей. Завести двигатель, провести тестовое включение всех систем, заново прочитать возникшие ошибки, вновь сохранив их в файл.
Сохранение и, при необходимости, последующий анализ динамики возникновения ошибок, позволит выяснить пути решения проблем, если таковые возникнут.
При ошибках по блокам MMI, CD-чейнжер, TV-тюнер, Navi, система коммуникации и т.д. обновление без анализа критичности ошибок не проводить.

Обновление
Завести двигатель примерно на 1 минуту, заглушить и извлечь ключ из замка зажигания.
Включить MMI.
Установить диск для обновления на первую позицию CD-чейнджера, подождать около 10 секунд, пока чейнджер считает диск.
Активируйте меню RADIO при помощи соответствующей клавиши управления MMI.
Нажмите и удерживайте примерно 5 секунд клавиши SETUP и RETURN до изменения индикации на дисплее MMI.
Иллюстрации представлены на немецком языке, для английского присутствуют незначительные расхождения.

Активируйте SW Update (Обновление) при помощи соответствующей управляющей клавиши (справа снизу от центральной кнопки).

Активируйте программирование нажатием центральной кнопки.
Подождите примерно 20-30 секунд, пока идет считывание информации о диске.

В появившемся пункте Вы увидете список блоков управления на оптоволоконной шине данных MOST и их актуальное состояние (требуется или нет перепрограммирование).

Расшифровка:
N/A - на диске нет информации для перепрограммирования данного блока
N - перепрограммирование данного блока не требуется
Е - частичное перепрограммирование (изменение загрузчика или приложения)
J - полное перепрограммирование

Выберите пункт "Download Starten" в конце списка и нажмите центральную клавишу.

Прочитайте информационный текст (в нем говорится о примерном времени процесса обновления и о том, что нельзя включать энергопотребители).
Выдается запрос на подтверждение процесса перепрограммирования. Выберите пункт ОК.


Начался процесс перепрограммирования блоков управления. Обновление одного блока может занять до 1 часа, обычно около 10-20 минут.
После чего процесс автоматически переходит к следующему блоку.

В верхней части дисплея указывается, сколько блоков управления уже перепрограммировано, и, через слеш, сколько всего требуют обновления.
Сколько блоков не требует обновления. Для скольких блоков процесс обновления прошел неудачно (со сбоями).
На второй строчке указано текущее состояние перепрограммирования.
На третьей строчке указывается версия старого и нового софта.

После завершения процесса появится следующее изображение. Дождитесь завершения процесса.

Просмотрите весь список блоков, и, если есть блоки, где перепрограммирование прошло неудачно или со сбоем (будет помечено рядом с блоком NotOK), то выбирите пункт "Erneut versuchen?" и повторите процесс, пока напротив всех блоков не будет стоять ОК. Если все блоки помечены ОК, то опустите курсор в самый низ и с помощью центральной клавиши перезапусте MMI:

Извлеките диск из CD чейнджера и вставьте следующий по порядку диск с обновлениями. Повторите цикл обновления, до последней актуальной для России версии 5540.

В завершении процесса еще раз раз перезапустите MMI с помощью одновременного нажатия трех клавиш - 4, 2 и 5.

Обновление MMI завершено, осталось восстановить пропавшие настройки и провести адаптацию сбившихся систем.

Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI.
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню (далее ИМ).


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S -Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S -Line 2008


Ветеран Клуба

Ну это для 07 года, радио неотключается типа.
Но вот в вагкоме можно посмотреть историю как там нарисовано в васе?

Вот в меасуред блоках интересное есть, но это не история

Блок измеряемых величин 004:
1- Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен)
2 - Средний ток покоя последнего простоя
3 - Продолжительность последнего простоя
4 - Продолжительность последнего цикла движения

Блок измеряемых величин 006:
1- Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)

Читайте также: