Как выбрать bmw e36

Обновлено: 19.05.2024

Какаю луче брать бумку е36 или е46.
Слишал много о е36 говорили что ана луче намного в управление і надьожние чем е46.
Наскоко ета правда?
Если брать е46 то луче доресталинговою или ресталинговою.И чем они различаютса, кроме внешнава вида

Рекомендуем почитать на тему Какую лучше брать - e36 или е46.

Всем привет. Подскажите в чем может быть дело. После морозов перестала корректно работать магнитола.

Куплю отражатели с линзами от рестайлинга или фару целиком от седана. Можно битые фары, но с целым о.

Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и пар.

Ребят привет проблема такая, сломало болт на переднем рычаге крепления сайлента, на данный момент ос.

[censored] вопрос, ну ты бы еще спросил что лучше e46 2003 года или e36 92года,во первых это разная ценновая политика,а во вторых надежнее та что свежее

Могу тебе сказать, как человек отъездивший 3 года в 36-м и перелапативший его вдоль и поперек, дело твое. Только 46-й по -резвее будет в управлении, по- тише в салоне, по -мягче и по -комфортнее. Если монетами сильно не ограничен то бери 46-й, а вот как выбрать, здесь тебе поможет поисковик по темам сайта.

Что лучше взять 41-ого Космича или BMW X6? Никак не могу определиться. Друзья говорят что, Космич неубиваем, в обслуге не напрягает и проходимость как у X6. Посоветуйте что-нибудь

Что лучше взять 41-ого Космича или BMW X6? Никак не могу определиться. Друзья говорят что, Космич неубиваем, в обслуге не напрягает и проходимость как у X6. Посоветуйте что-нибудь

Так то уж зачем. я думаю есть как убитые 46 так и хорошие 36. он же не выбирает между жигой и бмв.
P.S. берешь исходя из финансовых возможностей.

Какаю луче брать бумку е36 или е46.

Слишал много о е36 говорили что ана луче намного в управление і надьожние чем е46.

Наскоко ета правда?

Если брать е46 то луче доресталинговою или ресталинговою.И чем они различаютса, кроме внешнава вида

Клуб люителей и владельцев BMW E46!


Что лучше взять 41-ого Космича или BMW X6? Никак не могу определиться. Друзья говорят что, Космич неубиваем, в обслуге не напрягает и проходимость как у X6. Посоветуйте что-нибудь

Так то уж зачем. я думаю есть как убитые 46 так и хорошие 36. он же не выбирает между жигой и бмв.
P.S. берешь исходя из финансовых возможностей.

Все равно. Это уже две разные машины. Просто с одинаковым шильдиком.

вот интересный вопрос , ну вот по логике заходя на форум bmwe46 , какой ответ можно услышать , бери е36 мы тут все с выбором ошиблись я даже не знаю че посоветовать ,

скажи свой бюджет , и что ты хочешь от машины , и мы в ответ советом не обидим


-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Короче, как человек юзавший за 3 года два е36-х проясню этот вопрос! Первая 328 (разбили друзья, дал прокатиться до магаза), вторая 316 (на данный момент на ней). Сейчас ищу себе е46, по-ходу сравниваю. Ну это мои чисто субъективные ощущения, так что строго не судите.
-на е46 шумоизоляция в разы лучше! После нее в е36 как в жигулях - слышно все: мотор, клацанья в коробке, завывания ветра снаружи и тд.
-ходовка. Не сказал бы что намного мягче е36-ой, но Е46 более благородно, что ли, проезжает ямки, рельсы, кочки. Более породисто.
-по динамике. Смотрел 323, 325, 328 и наконец 330. Первые три по сравнению с моей бывшей 328 е36 - овощи. Но тут стоит упомянуть, что на моей е36 движок был тюненый: спортвалы, чип, расточенный движок с 2,5 (М50) до 2,8. А вот 330 ближе по динамике.
-салон в е46 сам по себе в разы лучше по качеству материалов, сборке и т.д.
-ну и по оснащению е46 даст сто очков вперед е36-ой.
-и единственный минус е46 (на мой взгляд) тяжело найти на ручке мощные версии.
И вообще Е46 машина более нового поколения, авто 21 века, свежее, хотя и запчасти дороже (наверное) чем е36.

вот интересный вопрос , ну вот по логике заходя на форум bmwe46 , какой ответ можно услышать , бери е36 мы тут все с выбором ошиблись я даже не знаю че посоветовать ,

скажи свой бюджет , и что ты хочешь от машины , и мы в ответ советом не обидим

Бюдет 18000$
От машина харошу управляемость, хароший разгон, просторний салон,і надьожность.
Канєшна у меня мечта e46.Но я слишал что e36 ненастоко комфортна но намного луче в управление и надьожние.

И какая разница между дористалинговые или ристалинговые, каки + и- у етах авто.

asdf1k
Вот скажи как ты думаешь для чего делают рестайлинг Привильно для того чтобы убрать все косяки и поломки дорестайла,ответ тогда получается
Вот сам подумай как ты себя будешь чувствовать в машине которая через год-два будет пред пред предущая

Короче, как человек юзавший за 3 года два е36-х проясню этот вопрос! Первая 328 (разбили друзья, дал прокатиться до магаза), вторая 316 (на данный момент на ней). Сейчас ищу себе е46, по-ходу сравниваю. Ну это мои чисто субъективные ощущения, так что строго не судите.
-на е46 шумоизоляция в разы лучше! После нее в е36 как в жигулях - слышно все: мотор, клацанья в коробке, завывания ветра снаружи и тд.
-ходовка. Не сказал бы что намного мягче е36-ой, но Е46 более благородно, что ли, проезжает ямки, рельсы, кочки. Более породисто.
-по динамике. Смотрел 323, 325, 328 и наконец 330. Первые три по сравнению с моей бывшей 328 е36 - овощи. Но тут стоит упомянуть, что на моей е36 движок был тюненый: спортвалы, чип, расточенный движок с 2,5 (М50) до 2,8. А вот 330 ближе по динамике.
-салон в е46 сам по себе в разы лучше по качеству материалов, сборке и т.д.
-ну и по оснащению е46 даст сто очков вперед е36-ой.
-и единственный минус е46 (на мой взгляд) тяжело найти на ручке мощные версии.
И вообще Е46 машина более нового поколения, авто 21 века, свежее, хотя и запчасти дороже (наверное) чем е36.

Спасиба за савет
Да я тож хачу 330і на ручке

asdf1k
Вот скажи как ты думаешь для чего делают рестайлинг Привильно для того чтобы убрать все косяки и поломки дорестайла,ответ тогда получается
Вот сам подумай как ты себя будешь чувствовать в машине которая через год-два будет пред пред предущая

е36 итак пред-пред идущая!


Рекомендуем почитать на тему Какую лучше брать - e36 или е46.

Всем привет. Подскажите в чем может быть дело. После морозов перестала корректно работать магнитола.

Куплю отражатели с линзами от рестайлинга или фару целиком от седана. Можно битые фары, но с целым о.

Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и пар.

Ребят привет проблема такая, сломало болт на переднем рычаге крепления сайлента, на данный момент ос.

asdf1k
Вот скажи как ты думаешь для чего делают рестайлинг Привильно для того чтобы убрать все косяки и поломки дорестайла,ответ тогда получается
Вот сам подумай как ты себя будешь чувствовать в машине которая через год-два будет пред пред предущая


Ну да. А на луче.Но я спрашеваю чем ана луче.Єслі чесно то внєшний вид меня больше нравитса дористалинговый.

И ище, Эд, если б за 18 можн обыло б взять хорошую 330 рестайл, думаю вся россия бы забыла что такое форд фокус, мазда 3 и т.д.


Канєшна у меня мечта e46.Но я слишал что e36 ненастоко комфортна но намного луче в управление и надьожние.


Не думаю, что найдется много водителей которые уловят эти нюансы в управляемости. Да и зачем оно тебе, если конечно ты не собираешься ставить рекорды по времени на Нюрбургринге.

пересел как 3 дня на 46ю)
намного ахереннее чем 36я)
но ниже. цепляю ямы блин может еще не привык както.

внутри вообще сказка! кайфуууююююююю

asdf1k
Вот скажи как ты думаешь для чего делают рестайлинг Привильно для того чтобы убрать все косяки и поломки дорестайла,ответ тогда получается
Вот сам подумай как ты себя будешь чувствовать в машине которая через год-два будет пред пред предущая

рестайлинг это заговор Маркетологов, т.е. вместо того что бы выпускать новое авто они делают фарки с диодами, мордашку другую и говорят покупателю "во новое авто, незряже мы делали рестаил"

по купёхам это описывает все один в один, а по седанам и турингам, там действительно поменяли немного по ходой и рулевой


-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

пересел как 3 дня на 46ю)

намного ахереннее чем 36я)

но ниже. цепляю ямы блин может еще не привык както.

внутри вообще сказка! кайфуууююююююю

А про низкую- эт точно


asdf1k
Если нравится бери дорестайл,Различие там не большие восновном коснулись изменения внешности ну там передняя и задняя оптика,бампера,капот и крылья,рестайловый двигатель можно взять и со старой внешностью с 2001года

Рекомендуем почитать на тему Какую лучше брать - e36 или е46.

!-- s:? -->img src="/icon_confused.jpg" alt=":?" title="Confused" />
!-- s:? --> А .

Предлагаю в этой теме делится реальными.

До сих пор не обсуждали отдельной темой.

Данную тему решил завести для себя и на обозрение ремонтов, которые будут происходить на моей машине.

Кто сейчас на форуме

Смотря какою бюджет стартовый, я в студентческие годы (4 года назад) при таком же заработке содержал как раз Е36 купе.

Главное купить неубитый вариант! А это уже целая история!)

В принципе если живешь один, и нет расходов на детей и семью, то сможешь. Машина вполне добротная (если не купишь убитый в хлам таз), особых проблем не замечено нигде. Да и на разборках много запчастей к этой машине, уж очень она была популярна некоторое время назад.

Я Живу с мамкой,в принцепе стремится не к чему гараж и квартира есть,вот решил BMW купить т.к. Русскую жалко покупать за эти деньги,я расчитываю на 250 тыс. р.

адекватный бюджет надо смотреть. пошерсти карз авто ру покатай посмотри варианты, не торопись.

не слушай не более чем у других авто перетряхнуть весь перед рычаги и стойки будет 20к стоить с работой в москве

123man123

Что вы подразумеываете под подвеской? Все детали ходовой части?

Ну давайте тогда для примера приведу несколько цен.

Рычаги передней подвески (левый, правый)- 1900 руб, за штуку. Не оригинал (Тайвань в основном)

Опоры шаровые (левый, правый) - от 600 руб. за штуку. Опять же тайвань.

Наконечники рулевой тяги - от 350 руб. за штуку.

и так далее. Все цены без работы. Не дорого, но и не дешево. К тому же не оригинал.

Если купить машину в удовлетворительном состоянии, то при умеренных расходах на жизнь заработка должно хватать и на содержание машины.

Автомобиль не плох, но учитывая возраст очень не легко найти живой экземпляр. Советую присматриваться исключительно к шести цилиндровым версиям.

Содержать можно все, лишь бы купить это "все" и правильно разделять свой капитал, не отмечать зарплату, иначе, уже через 2 недели ее уже не будет. Копите на автомобиль и помните, что если вы мечтаете кем-то стать, вы им становитесь. Здесь все также.

Может подойдет вариант поездки в Беларусь? Там на автохаусах можно подобрать нормальный БМВ по приемлемой цене. От одного хозяина.

самые дешёвые в москве но кузов нужно смотреть ибо эта часть авто которую если гнилая то и латать не стоит высосет из бюджета всё до последней капли а иногда и бесполезно. особенно крепление задней подвески к кузову

Если озвучена цена 250 т.р.- за эти деньги + или - можно и Е39 присматривать. А по расходам- надо смотреть для чего машина нужна? для работы одно, а для души- другое.Согласен с Danikkk, что практически ВСЕ начинают с простого и идут по восходящей.

А я думаю,что если очень долго прикидывать все "за" и "против",то можно и про мечту забыть или желание пропадет что либо вообще брать. А думать о расходах,надо по мере их поступления! Ну не каждый же день машина будет просить перебирать двигатель)))

Ответ на комментарий № 17 пользователя Sergey068 :

ребят,да ведра действительно бывают под любой маркой и брендом((( многое зависит от предыдущего хозяина,если не все))) кому то просто тупо фортит взять не укатанный аппарат,а кому то нет. вот и сидит чел потом на всяких ресурсах матюкается про все да про всех)))

Ответ на комментарий № 18 пользователя M52Evgen13 :

заходил как то на один ресурс посв 36.вывод неутешителен.козхоз на колхозе и колхозником погоняет.большая часть запчастей по их мнению подходит от рУсских машин.даже гидрокомпенсаторы они умудряются разбирать и чистить.(жаль нет смайла с ладошкой на лице).а потом темы не едет не прет помогите.Бред.о чем дальше там говорить.

и как вывод найти кое как в порядке 36 это надо быть губернатором области не меньше

Ответ на комментарий № 19 пользователя antonvint :

согласен в том что некоторые неосознаные личности пытаются лезть в технику сами типа сами все умеем))) масло епте сами меняют без сервиса))) потом да много новых тем появляется))

Добавить комментарий

Гость нашей редакции сам пригнал этот автомобиль в Беларусь в 2010 году, но владельцем стал лишь 6 лет спустя. Почему так получилось и что с машиной произошло дальше – в рассказе хозяина этого BMW:

– Автомобиль пригонялся из Германии для родственника. В 2016 году мне в семью понадобилась еще одна машина. Для себя, чтобы ездить на работу. Родственник как раз решил продавать, и хотя я сам покупал у первого владельца этот автомобиль с пробегом 208.000 километров, не факт, что взял бы именно его.


Конечно, подкупало то, что машина эксплуатировалась в Берестовице и проехала немного. Город небольшой, не успеешь оглянуться – из одного конца в другой добрался. К моменту, когда Е36 купил я, пробег был лишь 258.000 км.


И все же выбор определил не пробег и не родственные связи, а кузов. Машина 1997 года выпуска. Для BMW этих лет кузов был в очень хорошем состоянии. Родственник обработал его динитролом. Не знаю где, но сделали качественно. После покупки я повторил обработку: купил тот же динитрол и в гараже сам пролил внутренние полости и нанес антикор на днище и колесные ниши.


Кузов не переваривался до сих пор. Лишь в этом году пришлось заменить водительскую дверь и крышку багажника, а также перекрасить капот и заднее правое крыло. При этом капот и крыло красились не из-за коррозии, а по причине сколов и царапин до металла.


На крышке багажника ржавчина пошла по задней кромке, а на водительской двери "жучки" вылезли по низу. Найти на "разборках" крышку и дверь, чтобы они были лучше моих, проблема. Только если "донор" эксплуатировался где-то в Испании, где нет зимы. Вот такие мне однажды и попались.


За кузов родственнику спасибо, но ходовая часть была недосмотрена. В Минск 270 километров ехал практически без тормозов. Они схватывали только с третьего качка и в самом низу.


С переборки ходовой пришлось начинать. Подвеску перетряхнул всю, а задние барабанные тормоза переделал на дисковые. Возиться с машиной для меня не проблема, по возможности все делаю сам. По образованию я инженер и раньше работал на автосервисе, где обслуживали Mercedes, Audi и BMW, так что опыт есть.


После ремонта ходовая часть не беспокоила, но в марте прошлого года в задней подвеске пришлось заменить подрамник. От времени он подгнил, а у них "болезнь": места крепления сайлент-блоков – это приварная труба, которая в случае сильной ржавчины может даже оторваться. Чтобы до такого приключения не довести, нашел подрамник без коррозии. Тогда же были отпескоструены и покрыты полимером задние рычаги, чтобы не гнили.



Поставил М44. Это 16-клапанная рядная "четверка", 140 лошадиных сил. Двигатель искал полгода, потому что на "разборках" в основном одни "англичане". У них коса проводки перевернута зеркально, ее не перевернешь.

На нужный мотор наткнулся случайно в Слуцке. Шел он не столбиком, а со всем навесным оборудованием и стоил 450 долларов. Хотя продавец утверждал, что двигатель контрактный и с подтвержденным пробегом 140 тысяч, для меня "бэушный" мотор – кот в мешке. Разобрал его, чтобы не испытывать судьбу.


Состояние оказалось достойным. Заявленному пробегу можно было верить хотя бы потому, что стояла заводская помпа с пластиковой крыльчаткой. Больше 150-180 тысяч она не выхаживает. Тем не менее поменял поршневые кольца, шатунные вкладыши, перебрал масляный насос, заменил все прокладки. Головку завез на проверку геометрии и герметичности, где ее отшлифовали на 0,065 миллиметра. Клапаны притер, все детали отмыл до заводского состояния.


После сборки и установки в машину надо было "привязать" блок управления двигателем к иммобилайзеру. Вызвал специалиста, который это сделал за 40 рублей и 5 минут времени, причем сама процедура "привязки" заняла минуту, а остальное ушло на подготовку.


После первого запуска ожидал неприятный сюрприз: мотор колотило, вибрации передавались на кузов и ощущались в салоне. Собирался двигатель по мануалу. Стал читать снова, чтобы понять, что сделал не так. Наткнулся на ссылку, в которой BMW предупреждал, что новый М44 может работать с вибрациями, но если они не исчезали за первые несколько тысяч после обкатки, надо было довернуть вал впускных клапанов на 6 градусов в сторону запаздывания зажигания. Чтобы довернуть, нужен специальный шаблон, номер которого был указан.

Подумал, что с поиском будут проблемы, но задал номер в интернете и тут же нашел шаблон в Минске. Стоил он 140 рублей. Зная аппетит наших продавцов, связался со знакомыми, которые занимаются запчастями. Они сказали: если потерплю 3 дня, привезут из Москвы за 35 рублей с доставкой.


Когда выставил вал по шаблону, мотор заработал идеально, вибраций нет. Проехал этот двигатель уже 12 тысяч. Уровень масла не падает, все получилось как хотелось.


Впрочем, позже обратил внимание, что мотор "тупил" в режиме 2800-3000 оборотов. Оказалось, что проблему создает клапан, который управляет длиной впускного коллектора и при этих оборотах как раз перекрывает длинный тракт и открывает короткий для лучшего наполнения цилиндров воздухом. Достаточно надорваться диафрагме – вся эта настройка летит к чертям.


Новый клапан стоит в районе 400 долларов. "Бэушные", как правило, убитые. Узнал, что есть ремкомплекты. Интернет предложил купить в Болгарии по цене 33 долларов за одну диафрагму. А их нужно две плюс пересылка – сумма не понравилась. Углубил поиск и наткнулся на информацию, что ремкомплекты выпускают в России, причем, похоже, болгары как раз их и покупают у российского производителя, а затем перепродают. Заказал в России вдвое дешевле, перебрал сам.

По заводу М44 комплектуется сцеплением с двухмассовым маховиком, в то время как в М43 маховик одномассовый. Повелся на то, что двухмассовые маховики ненадежны, и оставил одномассовое сцепление.


Отъездил до лета этого года, после чего заметил, что появились дерганья при старте с места и рывки при медленном движении. Решил заменить сцепление на двухмассовое. Новый маховик стоит порядка 400 долларов. Знакомые специалисты подсказали, как подобрать "бэушный". Из трех предложенных разборщиками один соответствовал признакам хорошего. Стоил он 73 рубля, а в сумме с новыми ведомым диском, корзиной и выжимным подшипником комплект обошелся в 370 рублей.


Еще под капотом менялся радиатор системы охлаждения, причем дважды, потому что первый потек, как потек старый, буквально через год. Ну что ж, "китай" есть "китай", хотя по цене разница была не сильно велика в сравнении с голландским, который был куплен для замены. Голландский служит нормально.


И была непростая проблема с глушителем. У М44 свой специфический глушитель. Он похож на глушитель для М43, но привалочная плоскость приемной трубы повернута ровно на 90 градусов. В Минске можно было заказать только "оригинал", но стоил он баснословных денег. Сварка не мой метод, не люблю сварные швы, потому что быстро ржавеют. Как решился вопрос с заменителем – целая история, но, как бы там ни было, через три недели после заказа в Польше я его получил за 200 долларов.


Расход топлива в городе – 9,5-10 литров на 100 километров. Трасса – 6,3-6,5 при скорости 115-125 километров в час, а если ехать 90, можно и вовсе уложиться в "шестерку". Но такого расхода я добился не сразу.


В машинах с мотором М44 редуктор заднего моста мог быть с передаточным числом 3,38 и 3,23 для "механики" и 4,44 для "автомата". В машине стоял редуктор с 3,38 – при скорости 100 двигатель развивал 3000 оборотов, то есть расходовал лишнее топливо. Редуктор 3,23 ставился только в версию с кузовом Compact. Подумал, почему не поставить его, но уперся в то, что он отличался корпусом.

Знакомые специалисты посоветовали купить "бэушный" 3,23 и перекинуть его внутренности в корпус 3,38. Так и сделал. Процедура оказалась не такой простой, как думалось. Что подшипники менялись на новые, это само собой, но надо было отрегулировать зазор главной пары установочными шайбами. Дашь больше – будет шуметь, меньше – тоже ничего хорошего.


После замены внутренностей при тех же трех тысячах оборотов теперь машина едет со скоростью 112-113 километров в час. Возможно, я потерял при старте с места, но в силу возраста в гонках мне участвовать не нужно. Зато расход топлива снизился.


Кроме доведения техники до ума велись работы по облагораживанию салона. Он был не "ушатанный", сиденья не просижены и не прорваны, все обогревы работали, но хотелось лучшего. Потолок переклеивался в черную алькантару, сиденья перешивались.


Обошлась перешивка в 220 долларов. Если бы делал в Минске, возможно, не уложился бы и в 500, но на Минске свет клином не сошелся. Нашел мастера в Бобруйске, насколько качественно перешил он, видите сами.

Вместо штатного руля был поставлен руль от Е39 с кнопками на спицах. Он тоже перешивался. После двух лет поисков нашел на "разборке" оригинальную магнитолу и заменил Kenwood, зачем-то поставленный немцем, у которого я машину брал в Германии. Управление магнитолой подключил к кнопкам на руле.


Обошлась магнитола лишь в 70 долларов, хотя на eBay видел их по цене от 490 евро и далее по возрастающей. Магнитола кодированная, пришлось доплатить еще 15 рублей, чтобы найти код.



Штатно "круиз" должен работать с подрулевого переключателя. Все работы по подключению магнитолы, бортового компьютера и "круиза" делал сам. Непросто, да и времени было потрачено немало, но оно того стоило.


Вместо штатных фар хотелось поставить линзованную оптику. Купил две "бэушные" фары за 40 долларов, но какая цена, такое и состояние – отражатели были выгоревшими. Пришлось восстанавливать. Цена – 50 рублей за один отражатель. Отмывал фары изнутри самостоятельно. Когда все было сделано, поехал на регулировку – мастер увидел "птичку" и не поверил, что это восстановленные фары.


В общем, сделано было немало. Не все цены помню, но в любом случае вложил в машину больше 3300 долларов, за которые ее купил. Результатом доволен. Попробуйте найти в Беларуси Е36 в таком же состоянии, как мой. Я знаю только еще один подобный, но он не из Минска.

Отзыв о Автомобиль BMW Е36 седан

БМВ всегда привлекал мое внимание своим грозным и стремительным взглядом, рычанием двигателя большого объема, динамикой движения, немецким качеством и многим другим. После продажи старенького да удаленького Форда чуть подсобрав приобрел BMW 320i в кузове е36.

Очень крутой автомобиль в своей ценовой категории

ВМW Е36 я приобрел в далеком уже 2006 году. Взял себе 316i, 1996 года выпуска. Несмотря на то что машине на тот момент было уже 10 лет и то что на территорию Украины она была.

БМВ лучшая.

БМВе36 - посчастливилось стать хозяином в 2010 году. Скажу честно поначалу было страшно брать. Так как все отговаривали. Типа возьми ваз и не будет проблем . А старая бмв будет только деньги из тебя тянуть.

Смешанные чувства

Здравствуйте Сие чудо баварского автоконцерна я приобрёл в 2015 году за 110 тысяч рублей Комплектация меня порадовала- для 1990 года было много электрических элементов, также был инжекторный мотор объёмов два литра, приятный синий цвет кузова.

Отличный автомбиль

Всем привет, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле BMW 3 series в кузове E36. Покатавшись на этом автомобиле 2 года, я понял, что BMW это надежные автомобили. И так это отличная, надежная машина. Покупал ее так.

Хорошее авто

У мужа была мечта, решили ее воплотить. Купили авто 3 года назад. Авто безпроблемное, но дорогое в эксплуатации. Дизайн не плохой даже больше скажу достаточно стильный, удобный салон, служит без всяких проблем, единственное что не.

Машина -зверь!

Пользуюсь этой машиной уже 4 года, основные достоинства - простота, надежность и экономичность( объем двигателя -1.6). Достойно выглядит для своих лет( автомобиль 1995 года выпуска) - от вождения одно удовольствие! Автомобиль отлично держит дорогу, отличается.

Крутая тачка

Из машин девяностых годов, подобные стоят тех, которые сейчас выпускают новые отечественные. Выглядят круче, расход радует, бережно эксплуатировать если, то и на обслуживание не много уходит. Малышка ещё ни разу не подводила. Мы её используем.

Машина достойная носить лейбу БМВ но.

Небольшой вес, управляемость,комплектации на все классы общества, взаимозаменяемость деталей с другими сериями

Авто сделаное уже не в таком агрессивном стиле БМВ как е34, е34 и е38, однако линейка моторов устанавлиемых очень обширна, одно редко можно встретить трешку с достойной мощью, кроме М серии, конечно. Моя первая машина.

За рулём было комфортно

Ребята, всем доброго времени суток. Хочу сейчас с вами поделиться своим впечатлением об автомобиле родителей моей девушки, а именно BMW E36 320 седан. Хочу отметить, что даже несмотря на то, что автомобиль 1995 года выпуска.

Надёжная машина

Хороший мотор, ходовка, небольшой расход топлива а точнее на 2х литровым всего 11на100.Разгон, после 3000 оборотов. Вместитетный багажник.

Если говорить о BMW 320i, с двух литровым мотором м50. Мне очень нравиться, машина не капризная и не очень дорогая в обслуживании. Зимой заводиться без проблем, по ходовке тоже особых проблем за 4 года использования.

Отличная машина!

Хороший автомобиль

Здравствуйте дорогие друзья! Автомобиль знаком мне еще со времен, когда я работал на автомойке. Я не расскажу вам об его технических данных, я расскажу о том, что я видел и слышал от его владельца. Первое.

Шикарный чистокровный немец

В БМВ всегда были на шаг впереди в дизайне, качестве и электронике своих машин. Конечно е36 это, как и многие бмв, самая продаваемая машина своего времени. В своем дизайне, надежности и комплектации электронными помощниками своих.

Хорошее авто

Всем советую

Дизайн не плохой даже больше скажу достаточно стильный, удобный салон, служит без всяких проблем, единственное что не понравилось это музыка читает только диски, машина больше подходит для молодежи так как она любит бочком в повороты

Самый верный друг

БМВ е36 стал моим первым зарубежным автомобилем, может поэтому этот авто мне так запал в душу. Первую е36 купил 12 лет назад продав жигули и мне настолько эта машина понравилась не передать и словами. Да.

Немецкий стандарт качества

Главный плюс этого автомобиля по сравнению с его предшественниками это увеличение пространства до пассажиров сзади,увеличение из года в год лошадиных сил,ну и дешёвое обслуживание этого автомобиля тоже одно из главных черт машины!

Всем здравствуйте, сегодня, в этом отзыве я вам расскажу про модель bmw е36 а именно 3ей серии! Данная модель сменила на рынке свою предшественницу е30 и уже завоевала место в сердце миллионов автовладельцев ! Машина.

Читайте также: