Как выбрать мерседес w140

Обновлено: 19.05.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Этот автомобиль существует в единственном экземпляре, и принадлежит фирме GRUNEZ-KREUZ (Австрия), занимающейся перевозкой больных.

Основное предназначение этого амбуланса - перевозка VIP-больных на длительные расстояния, в том числе транс-европейские.
Идея создать такой автомобиль родилась в 1994 году. В качестве базовой модели для абуланса был взят длиннобазный V140. Постройку автомобиля доверили фирме Christian Miesen, известной своими моделями амбулансов на базе моделей среднего класса Mercedes-Benz.

В мае 1995 года покупателем была предложена эксклюзивная модификация - универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для "клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса". Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.

Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.

Тюнинг

Brabus по праву считается одной из лучших тюнинговых фирм в мире. Спортивная подвеска, спойлеры, перетяжка салона - все это делается на высшем уровне качества. Но лучше всего фирме даётся увеличение мощности стандартных мерседесовских моторов.

Для W140 предлагаются следующие варианты тюнинга двигателей: B5 tuning-kit для S280 +20 л.с. --
B6S tuning-kit для S320 +32 л.с. --
3.6 для S280/320 285 л.с. 260 км/ч
6.0 для S420/500 408 л.с. 282 км/ч
6.5 для S420/500 450 л.с. 288 км/ч
B12 tuning-kit для S600 +45 л.с. --
B13 tuning-kit для S600 +31 л.с. --
6.9 для S600 509 л.с. 286 - 304 км/ч
7.3 для S600 530 л.с. 286 - 306 км/ч
7.3S для S600 582 л.с. 286 - 314 км/ч

На вершине производственной программы W140 стояла модель Brabus Business-Limousine, удлиненный за счет средней встаки на 50 см. лимузин, для которого в качестве дополнительного оборудования предлагают подушки безопасности для задних (!) пассажиров. При установке самого мощного двигателя этот автомобиль является самым быстрым лимузином в мире.

Для W140 Carlsson предлагает помимо спортивной подвески и спойлеров серьезный тюнинг бензиновых двигателей.
На вершине производственной программы находится двигатель CM 74 V 12 (408 kW / 555 л.с.) объемом 7,4 л. на базе стандартного S600. Далее следуют CM 62 V 8 (313 kW / 425 л.с., объем 6,2 л.) на базе S500 и CM 37 (213 kW / 290 л.с., объем 3,7л.) на базе S280/320.

Бельгийская фирма Carat Duchatelet занимается бронированием и удлинением автомобилей Mercedes-Benz, а так же восстанавливает старые автомобили.
Но коньком Carat Duchatelet можно считать тюнинг салона, который может обшиваться лучшей кожей и замшей, и отделываться лучшими породами дерева. Кроме того, предлагается большое количество аксессуаров - часы, подставки для бокалов, бары, и еще много всего.

Программа немецкой фирмы Lorinser предполагала тюнинг любого W140, за исключением дизельных машин, для которых не предусмотрен тюнинг двигателей.
Основным путем увеличения мощности моторов является увеличение их рабочего объема - для S280 до 3.2, для S320 до 3.6, S420 до 5.0, S500 до 6.0, S600 до 7.2.
Предлагались также аэродинамические комплекты, усовершенствование подвески, тюнинг салона и диски.

Итальянское предприятие Zagato всегда славилась как эксклюзивная кузовостроительная фирма.
В 1994 году Zagato взялась за превращение "обычного" купе S-класса в эксклюзивный универсал Zagato 500 Shooting Break.

Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать.

Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.

Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.

Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 432732 всех модификаций W140.

Из них 7583 - S300TD, 20518 - 300SD/S350TD, 22784 - 300SE 2.8/S280, 183441 - 300SE(L)/S320, 49468 - 400SE(L)/S420, 87006 - 500SEL/S500, 35910 - 600SEL/S600, 2496 - CL420, 14953 - 500SEC/CL500 и 8573 - 600SEC/CL600.

Кстати, советую вам замечательный сайт "Частные мнения свободных людей", на котором можно узнать мнение про автомобиль Mercedes, например, или оставить свое личное мнение по поводу чего угодно - продукта, услуги, явления и т. д. Мне кажется, очень интересный сайт, и актуальный - ведь сейчас, в наш век рекламы, люди хотят знать честное непредвзятое мнение о том, что предлагают им различные маркетологи, любители "джинсы" и другие обманщики.

Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz S-Class W140 седан

Машина эта была куплена в те времена, когда она была просто недосягаемой мечтой для многих, да и сейчас она просто покоряет своим комфортом и истинно немецким качеством. Находясь в ней, просто забываешь обо всем, полная.

За комфорт и престиж нужно платить

Внешность, комфорт, ходовые качества, престиж, невысокие цены на вторичном рынке(как следствие минусов)

Этот авто оставил самые яркие впечатления, хотя и довольно противоречивые. Машина, правда моего друга, но и я её знаю не хуже чем он. Машину он взял уже престарелой – 12-летней, но в очень неплохом.

Машина бизнес - класса

Автомобиль с большой буквы

С автомобилем Mercedes-Benz S-Class W140 я познакомился в ноябре прошлого года. Ездил за ним в соседний город. Но поскольку он был не на ходу вез я его домой на эвакуаторе. Тогда я ничего в нем.

Одна из самых роскошных машин 90х

Первое впечатление о машине такое, машина предназначена не для среднего класса общества, не всякий может себе позволит такой подарок себе в жизни. Вид машины сразу скажу вызывает восхищение и выделяется среди других машин своими габаритами.

автомобиль легенда

Здравствуйте. Хочу сказать, выразить свое мнение в отношении данного автомобиля. Автомобиль еще первый раз видел в молодости по фильмам 90-х годов, со всекими бандитсякими разборками типа "бригада"и подобных филмов. Сложилось вспечатление этогоко бандитсяского автомобиля. И.

Ужасное

Многие школьники насмотревшись фильмов о девяностых, начинают мечтать об этом автомобиле, но он того не стоит. Да, в своё время это был отличный автомобиль. Плавность хода, качественные материалы отделки салона, надёжность, качество металла, из которого.

Лучше мерса только новый мерс!

До появления в нашей семье автомобиля марки Мерседес я относилась к данному авто как к очень дорогому и недоступному средству передвижения. Теперь это наша гордость и радость. К своему удивлению я обнаружила что управлять этой.

Легенда авто прома.

брутальность, плавность, агрессивность, огромный спектр моторов, качество, легкость в использование, шумо и вибро изоляция .

Добрый день читатель. Расскажу немного о своем опыте месячного владения w140. И так начнем с покупки. искал данный экземпляр больше месяца, и вот нашел живой авто. Я был влюблен с первого же взгляда. И вот.

автомобиль - мечта поколений

Привет всем! Хочу написать отзыв о своем любимом автомобиле. Он есть у моего брата. Отзыв будет вестись согласно его рассказам и моим собственным впечатлениям. Так вот, машину он взял в августе 2015 года, увидел я.

Одна из самых роскошных машин 90х

Владею данным автомобилем уже больше 7 лет, в целом, взвесив да и нет, впечатлении о машине положительные. Она вызывает двоякие чувства внутри каждого, это восхищение и дрожь одновременно, ведь машина сама по себе шикарная, но.

Хочу рассказать про одну очень интересную машину с именем Mersedes W140 S600. Под капотом двенадцатицилиндровый V-образный впрысковый мотор мощностью около 400 лошадиных сил. При заводке двигателя, он удивительно ровно работает и его почти не слышно.

Мечты сбываются

Сразу поведу тему разговора к тому, что те водители, которые любят мерседес, чувствуют разницу не только по фурору 1991 года, когда 140 пришёл в наш мир. Кто-то имеет негативный опыт, кто-то позитивный, а кто-то вообще.

Остался мечтой

Эта машина, хоть и осталась в периоде лихих 90-х, но в моих глазах это красавица о которой я мечтаю найти с нулевым пробегом и естественно, что возможности. :) За рулём Mercedes W140, я сидел всего-лишь.

очень комфортный автомобиль

Купили эту машину с мужем совсем недавно. Но мечтой это еще с юности. тогда это было ну просто очень престижно. Годы прошли но альтернативы этому авто мы так и не нашли. Свою машину искали долго.

Качественный немецкий автомобиль

Что касается автомобилей, то в нашей семье их приобретением занимается мой муж(естественно). И так сложилось, что уж очень он любит немцев :))Сначала у нас был wolkswagen, ну а затем уж и всеми знакомый и уважаемый.

Машина надежная

Имя Mercedes Benz - само по себе многое значит. Прежде всего это : надежность, комфорт, пассивная безопасность. Mercedes Benz W140 S 500 - хорошая машина, надежная, адаптированная к условиям "хороших дорог" - хорошая подвеска, машина.

Машина идеальна во всем.

Машина очень величественна и изяшна, владею этим красавцем вот уже 10 лет, досталась от деда, впечатление от машины очень положительное, мягкость хода, быстрый разгон, хорошая динамика, комфорт, хорошая шумоизоляция надёжность немецкого мотора, это все про.

Если мы скажем, что Mercedes-Benz W140 — легенда, то это не будет преувеличением. Во всем мире W140 — это одна из флагманских моделей S-класса, а в России у него был поистине культовый статус.

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140


Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника. Придется восстанавливать герметичность системы или менять (400$) / ремонтировать (130$) компрессоры.

Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки.

Через 10-12 лет эксплуатации рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводки (1300-1500$).

Двигатели V 6 недостаточны для динамичной езды. Ресурс их порядка 400 т. км.

Двигатели V 8 служат около 500 т. км.

Двигатели V 12 ходят до 1 миллиона км.

Алюминиевые блоки цилиндров ремонту не подлежат, но умельцы применяют технологию гильзования. Новые блоки обойдутся в 5000-8000$.

После 200 т. км изнашивается цепь ГРМ.

Отказывает водяной насос на V 12.

Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха. Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.

Дизельные рядные 6-ти цилиндровые двигатели ходят 600-700 т. км. Применение некачественного масло приводит к отказам гидротолкателей.

Двигатель V 12 сделан из двух рядных шестицилиндровых и в 2 раза дороже их в обслуживании. Расход топлива до 30л/100км.

На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала.

АКПП4 выпускавшаяся до 1995 года служит от 300 т. км до капремонта (1500$).

АКПП5 до 1996 года служит 250 т. км и переборка обойдется в 2500$. Вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.

На АКПП5 с 1996 отказывают датчики оборотов валов. Масло попадает в блок управления (1800$). Изнашивалась втулка скольжения между первичным и вторичным валами, которую заменили на игольчатый подшипник в 1997-м году.

Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях. С более мощными моторами капремонт коробки настанет ранее 200 т. км.

На версиях с мощными моторами к 250-300 т. км изнашивается главная передача. Восстановленный на заводе агрегат обойдется в 1900$.

К 100 т. км изнашиваются сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (400$ за каждый). К 200 т. км износится подушки подрамника (350$). С V 12 передняя подвеска изнашивается в 2 раза быстрее.

К 120-150 т. км износятся амортизаторы. Амортизаторы с системой поддержания клиренса (опция) обойдутся в 650$ за штуку.

К 80-100 т. км может разбиться шарнир крепления амортизатора к рычагу и придется менять амортизаторы раньше.

Задняя подвеска конструктивно такая же, как и на W 124.

К 150-170 т. км изнашиваются дешевые втулки маятникового рычага в рулевом механизме.

К 200-250 т. км появляются течи по стыкам и сальникам насоса гидроусилителя.

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков и следует внимательно проверять криминальное прошлое автомобиля.

Читайте также: