Как выключить дворники на мерседесе

Обновлено: 11.05.2024

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ Mercedes-Benz W210 (E Class)

4.5.14 Возможные неисправности стеклоочистителя, их причины и способы устранения / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Неисправность

Причина

Способ устранения

Очиститель не работает

1. Неисправен предохранитель

2. Неисправен комбинированный включатель

Проверьте, при необходимости замените комбинированный включатель

3. Неисправен моторедуктор стеклоочистителя

Проверьте, при необходимости замените моторедуктор

4. Кривошип привода расшатался

5. Не работает комбинированное реле

Проверьте, при необходимости замените

6. Обрыв кабеля выключателя стеклоочистителя

Очиститель не работает в режиме II

1. Нет контакта на клемме 53 b моторедуктора стеклоочистителя

Проверьте электропроводку, при необходимости замените моторедуктор

2. Неисправен моторедуктор стеклоочистителя

Проверьте, при необходимости замените

3. Не работает комбинированное реле

Проверьте, при необходимости замените

4. Обрыв кабеля выключателя очистителя

Очиститель не работает в режиме интервалов

1. Неисправен комбинированный включатель

Проверьте, при необходимости замените

2. Неисправен моторедуктор стеклоочистителя

Проверьте, при необходимости замените

3. Не работает комбинированное реле

Проверьте, при необходимости замените

4. Обрыв кабеля выключателя стеклоочистителя

У очистителя нет определенного положения покоя

1. Контакт 31 b на моторедукторе стеклоочистителя не включается

Проверьте контакты, при необходимости замените моторедуктор

2. Обрыв кабеля выключателя стеклоочистителя

После выключения очиститель не остается в крайнем положении

Контакт 31 b на моторедукторе стеклоочистителя не включается

Проверьте контакты, при необходимости замените моторедуктор

ремонт стрекозы (прерывистый режим стеклоочистителя) мерседес w210 Ремонт Мерседес переключатель дворников Mercedes W210 НЕ ЗАВОДИТСЯ - ДИАГНОСТИКА Ремонт датчика бачка омывателя Мерседес W210

Другие материалы раздела

Форсунки стеклоомывателя

При включении зажигания начинается электроподогрев форсунок омывателя, встроенных в капот. Если посмотреть на электропроводку при открытом капоте.

Замена щетки стеклоочистителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите рычаг стеклоочистителя. 2. Для щетки ветрового стекла: отожмите вниз пластмассовую скобу держателя щетки и.

Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя лобового стекла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие 1. Снимите рычаг очистителя. 2. Снимите левую и правую защитные решетки воздухозаборника, для чего сначала снимите.

Установка форсунок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Форсунки следует устанавливать так, чтобы отверстия были направлены выше средней части стекла (рис. 3.14), тогда и в.

Сервисный режим дворников

Далеко не все автомобилисты знают все тонкости использования самых обыкновенных вещей в автомобиле. Например, многие даже не догадываются, что у дворников есть отдельный сервисный режим, когда щётки остаются в вертикальном положении на лобовом стекле. Рассмотрим, как активировать этот режим и зачем он вообще нужен?

Скрытые опции

Большинство автолюбителей знают, что для предотвращения примерзания резинок стеклоочистителей к лобовому стеклу необходимо поднять дворники. У этого способа есть один существенный недостаток: когда вы поднимаете щётку дворника, то прижимная пружина максимально растягивается, что со временем может привести к её ослабеванию. В результате дворники будут плохо прилегать к стеклу и начнут оставлять грязные разводы. Чтобы этого избежать, нужно вместо подъёма щёток переводить их в сервисный режим.

Включение сервисного режима дворников

Как включить этот режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле. У некоторых автомобилей производитель предусмотрел отдельный режим для перевода стеклоочистителей в это положение. Скорее всего, в инструкции к машине есть подробное описание этого процесса. Например, в автомобилях Ford для перевода щёток в сервисный режим необходимо сначала включить зажигание, затем его выключить, после чего перевести рычаг управления работой дворников в нижнее положение и подержать некоторое время. После всех этих манипуляций активируется сервисный режим.

Использование такого режима позволяет избежать примерзания резинок к лобовому стеклу, и при этом не растягивает лишний раз прижимную пружину. Однако в условиях сильного снегопада или резкого перепада температур, когда машина покрывается толстой коркой льда, лучше всё же поднять дворники.

Сегодня утром после того как дворник заклинило несколько раз в среднем положении (думаю из-за мороза) перестал работать прерывистый режим работы. При его включении что-то щёлкает под капотом. Остальные режимы работают нормально.
Машина: С280 (W202) 95 года.
В чём может быть проблема?
Заранее благодарен.

имхо реле тавось. в блоке предохранителей длинное комбинированное реле в нем все живеть от света до дворников. стоит оно-пипец.. но оно чинибильно


Расскажу как делал сам,а там уже сами решайте Первым делом,снимаем колпачек
Я снимал,нажам на излом,после того как отщелкнится один край, в полученную щель, вставляем плоскую, широкую отвертку, отщелкиваем колпачек совсем.


Далее ловим что выскакивает из под крышки,вместе с ней)
сдвигаем ту часть в которой был защелкнут колпачек)
отщелкиваем белый колпачек,там 4 ножки)аккуратно,что не отломать усики)

Далее разгибаем контакты,и вытягиваем внутренюю часть, та что со стальным штифтом(запоминая как внутреняя часть стояла)
стрелкой указан контакт с которым обычно беда случается)


тут внутреняя часть развернутым контактом


Вынимаем полоску с контактами
берем паяльник,олово,кислоту паяльную по надобности.
напаиваем круглешок,как была ранее,пытаясь ее увеличить,берем надфиль и выравниваем.
можно проверить оставшиеся контакты.

P.S.Да вот)..еще наверно хорошо отключить АКБ,на всякий случай,в подрулевом присутствует постоянный плюс,можно случайно коротнуть)))

надеюсь это поможет)

не факт Там как раз силовые контакты отваливаются - трещина появляется така мелкая, что фиг разглядишь. У меня такое было, когда обогрев заднего стекла работать перестал.

ремонтируется без проблем я просто пропаял все силовые контакты(это которые толстые такие). У них в пайке от вибраций со временем появились трещины вот и все.

Я ж говорил. подрулевой!если щелкает и нифига еще. как проверить что дело не в рэлюхе.
включаешь на первую скорость(та что сразу после прерывестого)потом когда дворник посередине стекла,выключить переключать в ноль.Если дворник остался стоять посередине и не вернулся на место,значит дело в подрулевом.

ведь щелкать то все любят,подрулевым. включить выключить дворник. вот там контакты и изнашиваются,и пропадает постоянный плюс

тестер в руки и вперед найди силовые контакты, выходящие на дворник, которые реле в итоге замыкает. проверь, подается ли на них напряжение при включении прерывистого режима.
Скорее всего нет, так что ищи, где в реле чего отвелилось.

Глюки дворников ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Доброго времени суток всем Басоводам! Имеется Спринтер 208 ЦДИ 2002 года. И вместе с машинкой, по наследству так сказать, достался такой прикол в работе дворников: во-первых не работает прерывистый режим, а во-вторых в сырую погоду дворники не выключаются! т.е. включились и машут пока не офигеют! когда включаешь прерывистый режим они первый раз махнут и все. Дальше ничего не происходит, если нет повышенной влажности или продолжают махать, безо всяких пауз естественно.
Т.К. автомобилем владею недавно и мат.часть еще изучена недостаточно хорошо подскажите где находится релюшка управления дворниками и вобще с чем может быть связан сей глюк: с реле, с движком или с переключателем. Все это,конечно не критично, но временами напрягает конкретно! А по сему за ранее благодарен всем откликнувшимся.

Была такая же фигня, оторвался провод в разъеме который идет к моторчику (наверху под капотом). Посмотри все ли там цело.

Stealth
Спасибо за подсказку. Посмотрю. А у тебя симптомы были один в один или только какая-то часть из них?

У меня кстати тоже, похожая хрень. Прерывистый режим не пашет, а на остальных скоростях работает нормально. Но когда выключаешь их, останавливаются там, где и вырубил (на "парковку" не возвращаются). Страшно неудобно.
Машиной владею недавно, поэтому тоже еще не нашел время на устранение "мелочевок".

Леша_Д: Stealth
Спасибо за подсказку. Посмотрю. А у тебя симптомы были один в один или только какая-то часть из них?

не работал прерывистый режим, типа когда махнул раз и пауза. И останавливались там где их остановишь.

longervar: У меня кстати тоже, похожая хрень. Прерывистый режим не пашет, а на остальных скоростях работает нормально. Но когда выключаешь их, останавливаются там, где и вырубил (на "парковку" не возвращаются). Страшно неудобно.
Машиной владею недавно, поэтому тоже еще не нашел время на устранение "мелочевок".


нету плюса. который там постоянно при включенном зажигании подается.
или же отгнили контакты внутри на редукторе

Читайте также: