Как выпрессовать сайлентблок из рычага своими руками на фольксваген тигуан

Обновлено: 04.07.2024

В данном разделе представлен Сайлентблок рычага на VOLKSWAGEN TIGUAN . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сайлентблок рычага от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сайлентблок рычага для Фольксваген тигуан выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сайлентблок рычага для VOLKSWAGEN TIGUAN с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Внешний вид: поперечный рычаг подвески; поворотный кулак; стабилизатор

image

Pычаг подвески, поперечный
Поворотный кулак
Стабилизатор

4Motion+
CAVA,CAVD,
CAWA,CAWB,
CCTA,CCZD,
CCZB,CTHA,
CTHD,CCZC

Pычаг подвески, поперечный
(исполнение из лист. металла)

Pычаг подвески, поперечный
(исполнение из лист. металла)

Гайка шестигранная самоконтр.

Шестигранная гайка с буртиком

Шариковый болт
альтернативно:

M12X1,5X45
WHT 000 237

Амортизатор
см. панель иллюстр., поз.:

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся

Болт с шестигранной головкой

Cтабилизатор в сборе

5Q0 411 315 A

Шестигранная гайка с буртиком

Шестигранная гайка с буртиком

Болт 12-гранный, с буртиком

Подшипник ступицы с монтажными деталями

Кронштейн навесных агрегатов
см. панель иллюстр., поз.:

Инструмент для ремонта элементов подвески

Замена передних сайлентблоков передней подвески VW Tiguan

image

Колеса снимать не надо, если имеется яма.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, разгружаем подвеску.

Снимаем защиту двигателя.

Приспускаем подрамник. Откручиваем болты как указано на фото ниже:

image

image

1В, 2В, 3В, 4В — выкручиваем полностью

Ослабить болты крепления опорных кронштейнов

Теперь необходимо отвернуть болты крепления переднего нижнего рычага передней подвески, артикул VAG N 101 410 03 (M12 X 1,5 X 110):

image

С правой стороны болт выкручивается и извлекается без проблем.

image

С левой стороны извлечь болт крепления переднего нижнего рычага передней подвески просто так не получится, мешает АКПП. Болт упирается в картер, поэтому головкой пользоваться не удобно, понадобится накидной ключ на 18.

Для извлечения болта с левой стороны монтировкой отодвигаем подрамник от двигателя.

После этого выкручиваем болты крепления задних кронштейнов сайлетблоков. Процедура описана ниже.

После этого вытаскиваем рычаги передней подвески.

image

image

Зажимаем рычаг в тиски.

Для облегчения выпресовки сайлентблока с одной стороны срезаем резиновый бортик.

image

Устанавливаем приспособление и начинаем выпресовывать сайлентблок.

image

Выпресовать сайлентблок можно с помощью тисков.

image

Берем новый сайлентблок VAG 1K0 407 182

image

На внешнюю поверхность сайлентблока VAG 1K0 407 182 наносим монтажную смазку G 294 421 A1 или просто смачиваем сайлентблок жидким мылом.

Для того чтобы исключить повреждение сайлентблока при запрессовке, его необходимо установить наклонно. В процессе запрессовки сайлентблок установится ровно.

image

image

Вариант запресовки сайлентблока VAG 1K0 407 182

image

image

Немного выпрессовать сайлент-блок обратно.

image

image

Замена сайлентблока произведена.

Съемник для снятия, монтажа сайлентблока (при необходимости, если нет тисков)

image

image

Штатный опорный кронштейн с сайлентблоком (с 4 дырками) для VW Tiguan

image

Есть два варианта: поменять запрессованный сайлентблок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки.

Внешний вид оригинального опорного кронштейна с сайлентблоком (с 4 дырками в резинке) для VW Tiguan – оригинал VAG 3C0199231E

image

В опорный кронштейн VAG 3C0199231E запрессован сайлентблок (резиновая втулка) – оригинальный артикул

VAG 1K0407183E, VAG 1K0407183L (с 4 дырками в резинке), который устанавливается в подвеске:

Таким образом, можно сделать вывод:

Салейнтблок VAG 1K0407183G применяется в подвеске автомобилей:

Отличие опорного кронштейна и взаимозаменяемость сайлентблока от Audi TT к VW Tiguan

Оригинальный опорный кронштейн для VW Tiguan VAG 3C0 199 231 E (с 4 дырками в резинке салейнтблока) применяется на автомобилях:

Основное отличие 4 отверстия для амортизации вибраций рычага.

Усиленный опорный кронштейн VAG 3C0 199 231 F (с 2 дырками в резинке салейнтблока) применяется на автомобилях:

Кронштейн VAG 3C0 199 231 F также можно устанавливать на VW Tiguan.

Однако, иногда имеется желание установить спортивные опорные кронштейны VAG 8J0 199 231 от Audi TT (без дырок в резинке салейнтблока). О них поговорим ниже.

Наглядно как будут стоять опорные кронштейны от Audi TT на VW Tiguan представлены на рисунке ниже:

image

В опорные кронштейны переднего рычага можно запрессовать сайлентблоки (резиновая втулка) различной конфигурации

Рассмотрим отличия сайлентблоков:

image

Оригинальный опорный кроншнейн для VW Tiguan

VAG 3C0 199 231 E

image

сайлентблок VAG 1K0407183E

image

4 дырки в резинке салейнтблока

Усиленный опорный кроншнейн

VAG 3C0 199 231 F

image

сайлентблок VAG 1K0407183G

image

2 дырки в резинке салейнтблока

Спортивный опорный кронштейн

для Audi TT

VAG 8J0 199 231

image

сайлентблок VAG 8J0407183G

image

без дырок в резинке салейнтблока

Распрессовка заднего сайлентблока переднего рычага подвески VW Tiguan

image

image

Запрессовка нового заднего сайлентблока переднего рычага подвески

image

image

image

Демонтаж, монтаж опорного кронштейна с сайленблоком

image

Демонтаж опорного кронштейна

Откручиваем болт опорного кронштейна заднего сайлентблока (артикул N 10640301) шести гранной головкой № 18

При сборке болт затягиваем с усилием 70 Н•м и довернуть на 180°… инструкция в ELSA.

image

Откручиваем болт опорного кронштейна заднего сайлентблока (артикул N 10560702) шести гранной головкой № 16

При сборке его затягиваем с усилием 50 Н•м и довернуть на 90°… инструкция в ELSA.

image

Болты заменяются после каждого снятия

image

image

Монтаж

Новый сайлентблок очень плотно надевается на рычаг подвески, его приходится забивать.

Перед монтажом опорного кронштейна, жидким мылом смазываем отверстие сайлентблока. Одеваем сайлентблок на рычаг передней подвески. Сайлентблок зайдет на шестигранник рычага на половину. Далее, используя деревянную проставку, молотком набиваем сайлентблок.

До конца сайлентблок при помощи молотка может не встать (остается 5-7 мм).

Поэтому, для облегчения закручивания болтов рекомендуется сначала зафиксировать опору двумя болтами: большим и маленьким.

Сначала закручивается один маленький болт M10X70 (артикул N 10560702) в крайнюю ближнюю к центру дырку без затяжек.

Затем в противоположное крайнее отверстие вставляется монтировка. Получается рычаг, при помощи которого с небольшими усилиями сайлентблок встает в штатное место. Фиксируем опорный кронштейн большим болтом M12X1,5X100 (артикул N 10640301).

Далее устанавливаем второй малый болт, и затягиваем все болты до упора с предписанными моментами затяжки.


Если Ваш автомобиль Тигуан сломался и нуждается в ремонте, то специалисты нашего автомагазина "Питлайн", проконсультируют Вас и ответят на все интересующие вопросы.

Приехав к нам в магазин вы можете купить как оригинальные Сайлентблоки рычагов Volkswagen Tiguan, так и неоригинальные, по более привлекательной цене и не отличающиеся по качеству! Так же есть возможность выбрать ещё более бюджетный вариант - купить контрактные Сайлентблоки рычагов Volkswagen.

Для тех же кого неудача застигла в дороге, и ваш Tiguan "не едет", у нас есть уникальная возможность, осуществить доставку необходимых автозапчастей из нашего каталога в пункт назначения по городу Екатеринбург!

Сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки передних рычагов VOLKSWAGEN TIGUAN - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки передних рычагов ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Читайте также: