Какие двигатели ставят на фольксваген кадди

Обновлено: 30.06.2024

движком лучше взять и на что обратить особое внимание при покупке. Машина нужна для семьи из двух малых и двух не мелких животных. Буду очень признателен если ткнёте носом в какой-нибудь вариант с сайта, бюджет на покупку до 400 т.р.. Заранее спасибо ответившим.

У меня 1,6 с 06 ,пробег 174тыс.Пока всем доволен,проехал на нем полЕвропы и перевез барахла и мебели . очень много.Меняю только расходники.

1,9 tdi или 1,6 бензин 102 л/с С 2007 года через эксплуатацию в моей фирме прошло более десятка кэдди-с этими движками самые надежные. Сейчас еще оди рекордсмен с пробегом 800 тыс км.дизельный трудится, но вскоре пойдет на пенсию. Берлинго и Партнеры в новом кузове хороши, если их не перегружать, по комфорту лучше чем кэдди.

Так как в этом году на даче будет стройка, есть вероятность использования её и как рабочей лошадки. Понимаю, что годом свежее Француз, но тут вопрос надёжности, а не марки. К движку 1,6 тоже присматриваюсь, дизеля всегда не любил, поэтому буду с 1,6 смотреть, спасибо!

Лучше обратить внимание на С.Берлинго или п.Партнер Как раз в 400 можно вложить машину 10 г.в. от хозяина и с пробегом ок. 60 тыщ.
Кэдди 09 года за 400 тыщ это фантастика:))

Дико извиняюсь, но мне кажется вместо названия машин какой-то мат услышал :) Не люблю французов, чесс слово!

Ну и зря Есть опыт эксплуатации этих французов, вполне достойно, поверь.

Если бы ты спросил что купить имея миллион, то да, Туран или Кэдди.

А за 400 тыщ Кэдди не купить, это фантастика. Тебе же нужен пассажирский? Эта версия под миллион стоит новая или думаешь кто-то подарит трехлетку за полцены?ну-ну.

Я прекрасно и тебя понимаю. Но никто не говорит о трёхлетке, я готов и 2007 года машину взять, а в моём бюджете вариантов много. Совершенно верно, мне именно пассажирский нужен. Хорошо, а что из перечисленного тобой более выносливо?

Вынослив Кэдди все же рессоры и жесткая балка сзади это плюс при большой загрузке, но Партнер(Берлинго) более комфортная машина при ежедневных поездках, ну не будешь ты возить каждый день по 700 кг в машине, чтобы рессорная подвеска стала более комфортной, козлит она пустая.

Потом Партнер Типи по отделке почти обычный авто, там и движки только бензинки 1.6, древний неубиваемый мотор.

Вот, уже начинаю видеть плюсы. Осталось дело за малым, это заставить любить себя лягушатников, ох и не нравится мне их облик.


Что касается конструктивных особенностей и надежности, то напомним, что Caddy в большой степени унифицирован с моделями Golf V и Touran, он использует те же (или дефорсированные) моторы и коробки передач, а также аналогичную Touran переднюю подвеску (задняя рессорная). Поэтому недостатки те же, что и у родственных моделей, но с учетом, вероятно, более интенсивной эксплуатации и повышенных нагрузок на узлы.

Возможно, именно специфика "коммерческой" жизни накладывает свой отпечаток, а может быть, сказываются другие причины, однако безусловного качества или эталонной надежности от немецкого "каблука" ждать не приходится.


Например, ЛКП кузова чувствительно к механическим повреждениям, и сколы, а то и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Некоторые пластиковые детали интерьера также со временем теряют презентабельный вид, хотя в целом материалы отделки довольно прочны и долговечны, пусть даже и грубоваты на вид.


Претензии, по крайней мере на автомобилях первых лет выпуска, вызывала выпускная система: прогорающий за два-три года глушитель к числу долговечных деталей никак не отнесешь. Куда хуже, что при пробеге более 80 тыс. км из-за выхода из строя подшипников может потребоваться ремонт механической коробке передач. Впрочем, эта "болячка" в большей степени касается автомобилей первых лет выпуска и, скорее всего, уже была выявлена предыдущим владельцем и решена путем ремонта. Ведь реальный пробег дизельного "каблука" в возрасте запросто превышает 200-300 тыс. км…

В самом деле найти дизельный Caddy с небольшим пробегом практически нереально, поэтому вопрос надежности - это уже в немалой степени вопрос предыдущей эксплуатации и обслуживания. Здесь можно вспомнить упоминаемые автором письма насос-форсунки. В целом такая система подачи топлива на легковых моделях VW зарекомендовала себя как вполне надежная, хоть и требовательная к качеству топлива и моторного масла (к слову, специально предназначенного для моторов с насос-форсунками по спецификациям производителя).


Так что если в прежней жизни автомобиля - астрономические пробеги, обслуживание и топливо сомнительного качества, выход из строя насос-форсунок или износ кулачков распределительного вала вполне возможен, а их замена действительно недешева. Поэтому покупке (как, впрочем, и в случае с любым другим современным дизелем) должна предшествовать тщательная диагностика топливной системы. Также можно посоветовать "пробить" автомобиль по VIN-коду на наличие сервисных кампаний - это можно сделать на сайте любого из официальных дилеров.


Что же касается собственно двигателя 2.0 SDI, то отсутствие турбины - это плюс лишь с одной стороны: одним потенциально проблемным узлом меньше, нагрузка на "железо" ниже. С другой же стороны тягово-мощностные характеристики невысоки - всего 68 л.с. и 140 Нм. Как бы не оказалось, что предыдущие водители гоняли слабый мотор и в хвост и в гриву! В общем, считать этот вариант лучшим, "потому что без турбины", не стоит, тем более что требовательность к ГСМ у него не ниже, чем у турбированных TDI. Хотя по "железу" особых проблем не предвидится.

Итак, на что обратить внимание при выборе подержанного Caddy? Прежде всего на состояние кузова (ЛКП), работу коробки (повышенный шум и посторонние звуки должны насторожить) и работу двигателя, но в случае с последним диагностика топливной системы является весьма желательной. В отличие от чисто коммерческих версий пассажирский вариант Caddy дает больше шансов найти незаезженный и не угробленный перегрузом экземпляр. Главное при поиске оного - запастись терпением и во время осмотра предлагаемых вариантов глядеть в оба.

фольксваген кадди коробка передач

фольксваген кадди

Автомобили переднеприводные или с постоянным полным приводом, коробки передач Volkswagen Caddy – механика и автомат.

  • До 2004 г. в. Первые два семейства с приводом на передние колеса оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.
  • После 2004 г. в. Третья и четвертая генерации радуют разнообразием. На несильных двигателях можно выбрать 5-скоростную механику либо 6-ступенчатую роботизированную DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen Caddy с механической коробкой передач

В городском ритме машина чувствует себя уверенно: юркий фургончик быстро перестраивается, хорошо идет на обгон. Спартанский интерьер и жесткие задние рессоры компенсируются дополнительными опциями: бортовым компьютером, электрообогревом зеркал, устройством автоматической парковки. Современным требованиям также отвечает мультимедийный комплекс.

Расположение в моторном отсеке – спереди, поперечно. Крутящий момент на входе – 120 Нм, максимальной скорости автомобиль достигает на 5-й передаче. Масло в трансмиссию – SAE 75W, для замены требуется 1,1 л.

Наиболее частые поломки

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Механизм работает в условиях повышенных температур (до +150 °С), нагруженные детали изнашиваются и ломаются. Кроме того, владельцы машин нарушают правила эксплуатации транспортного средства, применяют некачественные комплектующие, допускают неграмотное техническое обслуживание и ремонт. Это объясняет, почему ломается коробка передач VW Caddy.

  • износились соединения и муфты синхронизаторов;
  • сломались зубья шестерен;
  • повреждены подшипники одного из валов (ведущего, ведомого или промежуточного);
  • износились сальники;
  • ослабли резьбовые соединения креплений КПП;
  • упал уровень масла.

Другие поломки относятся непосредственно к механизму переключения передач:

  • заедает тяга привода;
  • износились шток или деформирована вилка переключения скоростей.

Вариантов исполнения механических коробок много, но проблемы схожие.

Диагностика и обнаружение неисправностей

На что следует обратить внимание:

  • Шум при включении скоростей, работе коробки и нейтральном положении – изношены подшипники ведущего вала, сказывается дефицит смазки, износились муфты синхронизатора, расслабились крепления, деформировались шестерни и шток переключения.
  • Затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач – заедает тросик привода, стерлись шестерни, мало трансмиссионной жидкости, проблема с муфтами синхронизатора, износились шток и вилка переключения.
  • Подтекает масло – износились сальники, нарушена герметизация коробки.

Часто одному признаку соответствуют несколько поломок, поэтому вслед за обнаружением неисправности следуют демонтаж и разборка модуля.

Снятие и установка коробки

Возьмите помощника, запаситесь стандартным набором накидных ключей и головок.

Действуйте в таком порядке:

  1. Установите машину над смотровой ямой.
  2. Откройте капот, уберите пластиковые кожухи.
  3. Снимите коробку воздушного фильтра, предварительно скинув его гофру.
  4. Демонтируйте передний воздухозаборник.
  5. Снимите аккумулятор и подиум, на котором он располагается.
  6. Откиньте тяги переключения передач, снимите стартер.
  7. Отсоедините от коробки все провода и датчики.
  8. Спуститесь в яму, демонтируйте защиту двигателя.
  9. Открутите подрамник и нижнюю подушку.
  10. Вывесите колеса на домкрат.
  11. Снимите ШРУС с приводным валом.
  12. Открутите болты коробки (нижние, а затем верхние).
  13. Опустите коробку вниз.

Посмотрите видео, как снять и заменить гранату:

Установку узла проводите по алгоритму, обратному снятию.

Меры безопасности

Обычно двигатели и его компоненты самостоятельно ремонтируют в гараже. Чтобы не повредить имущество и сохранить собственное здоровье, соблюдайте правила:

  • Осмотрите рабочее место, расчистите его от ненужных деталей, вынесите наружу канистры с горючим и маслами.
  • Если будете пользоваться домкратом, подготовьте надежные упоры под машину. Не забудьте о противооткатных башмаках.
  • Включите верхний свет. Для работы в яме возьмите переносной фонарь на батареях.
  • Подбирайте ключи по размеру, не удлиняйте их куском трубы или другим ключом.
  • Используйте инструментами по назначению. Подготавливайте вспомогательные приспособления заранее.
  • Для собственной безопасности пользуйтесь защитным костюмом, очками, перчатками.
  • Просите напарника, когда работаете под машиной, установленной на домкрате.

На случай ушиба, пореза, ожога держите в гараже или машине стандартную аптечку с перевязочными и кровоостанавливающими материалами, жгутом, обезболивающими средствами. Не забывайте и об огнетушителе: он всегда должен быть в зоне доступности.

Как производится разборка коробки

  1. Установите агрегат на рабочий стол.
  2. Ухватите тягу и извлеките ее движением руки вниз.
  3. Демонтируйте крышку.
  4. Снимите селекторный вал и вилку включения 5-й передачи.
  5. Снимите торцевую крышку.
  6. Установите вилку переключения в нейтральное положение, извлеките селекторный вал.
  7. Снимите стопорные кольца, пластину, затем пружину и втулку.
  8. Выбейте вал.

Защитный металлический корпус и штифт оставьте в картере.

Видео по теме даст вам более ясную картину процесса:

Ремонт КПП Volkswagen Caddy: виды работ

Чтобы восстановить механическую коробку Caddy, выполните такие шаги:

  1. Замените подшипники, сальники, синхронизаторы и другие поврежденные детали.
  2. Поменяйте масло.
  3. Устраните протечки. Они могут случиться по простым причинам: плохо зажатая гайка на сливе масла, не затянут датчик заднего хода, износились уплотнительные материалы крышки коробки, появились сколы и трещины на картере. Но есть и сложные проблемы: осмотрите сапун (возможно, он забит грязью и не стравливает избыточное давление), замените сальники и уплотнитель на приводе, установите новые прокладки (лучше сразу на герметик).

К прогрессивной автоматической КПП автомобиль получил более привлекательную внешность и удобный салон. В обивке использован велюр, но в некоторых модификациях еще осталась раздвижная металлическая необшитая перегородка между салоном и багажным отделением на 3,2 м 3 .

Отличия между гидравлической и роботизированной АКПП

Коробки отличаются конструктивно. Классическая коробка-автомат состоит из планетарной КПП, к которой в качестве сцепления прилагается гидротрансформатор. Крутящий момент от силовой установки к коробке передает пара турбин с трансмиссионным маслом. Установлены турбины внутри гидротрансформатора.

РКПП (робот) – на деле та же МКПП, но под управлением электронного блока. Заведуют передачами не водители, а специальные исполнительные механизмы – актуаторы. ЭБУ учитывает скорость автомобиля, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки и посылает сигнал на сервомеханизм, который выжимает сцепление, включает/выключает передачи.

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Это сочетание механики и электроники в технической документации значится, как автомат. Для водителя робот означает, что передачи переключаются вручную (рычагом или с кнопки на руле), но весь процесс происходит в автоматическом режиме.

Характеристики коробки

Применяемое масло – G 052 182 A2, необходимое количество смазки для замены – 7,2 л. Срок службы рассчитан до 200 тыс. км пробега. Фильтры, как и смазка, нуждаются в замене каждые 60 тыс. км.

Отличия между DSG-6 и DSG-7

Признаки неисправности коробки-автомат VW Caddy

  • На приборной доске загорается ошибка, выдаваемая бортовым компьютером.
  • Со стороны трансмиссии идут посторонние звуки.
  • При переключении скоростей появляются рывки и толчки.
  • Во время стоянки машины на полу обнаруживаются масляные пятна.

Проблему с подтеканием масла вы можете решить самостоятельно, в других случаях лучше обратиться на СТО.

Диагностика

Инспектируйте состояние узла самостоятельно. Ваши действия:

  • Осмотрите агрегат. Потеки трансмиссионной жидкости на картере говорят об износе сальников, уплотнителей, прокладок или о трещинах на корпусе. Не ждите масляного голодания, замените расходники (коробку нужно снять), долейте ATF.
  • Проведите тест-драйв. Изучите поведение АКПП во время движения: как машина трогается с места, какие передачи пропали вовсе, какие заедают, когда появляются скрипы, гул.
  • Отгоните авто в сервис, где профессиональным оборудованием и специальными инструментами слесари проверят внутреннее состояние коробки.

Как продлить срок службы АКПП

Нагруженный узел ломается по объективным причинам, но зачастую водители сами виновны в неисправностях. Советы от опытных автовладельцев, как увеличить межсервисный интервал:

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Если предстоит ремонт АКПП, запаситесь оригинальным маслом, запасными частями и расходными материалами.

Когда требуется ремонт DSG

Сложно устроенные коробки с двойным сцеплением не всегда бережно эксплуатируются, поэтому случаются сбои в работе. Проблемы с мехатроником ДСГ (рывки, удары во время переключения передач, нехарактерные шумы, потеря тяги при наборе скорости) требуют вмешательства автослесарей.

Другой важный повод реставрации коробки – истирание сцепления. Но самая распространенная причина восстановления работоспособности узла – подтекание и дефицит масла в коробке.

Виды ремонта

В технических центрах по ремонту РКПП и гаражных условиях перечень работ примерно одинаковый:

  1. Замена масла.
  2. Ремонт блоков мехатроника.
  3. Замена дефектных деталей.
  4. Восстановление БУ ДСГ.
  5. Замена прокладок и уплотнительных колец.
  6. Ремонт двойного сцепления.

Слабое место РКПП – электроприводы, а конкретно – выгорание контактных групп из-за перегретого масла. Заменить контакты самостоятельно проблематично.

Этапы ремонта


* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.


Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.


Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.


Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.


Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.


Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм
Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л
Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Читайте также: