Как выставить зажигание фольксваген т4 1 9 дизель

Обновлено: 07.07.2024

@andrey pavlov по вашим словам: и зачем тогда вставлять индикатор тогда с ваших слов тогда можно и без него сразу на слух и ставить!
А потом машина кушать больше будет!
Но если машина не ваша. то не важно,
да.

@andrey pavlov болт крепления шестерни Распредвала тянется всего лишь 45 ньютонов от этого ничего не отломится.
А если вы тянете воротками да ещё и с трубой то конечно!
Замечательная методика у вас настройки подачи на слух!
Так скоро и коленвалы будут шлейфовать на глазок.
Лучше бы ничего не писали.

а что особо хорошего?затягивает шестерню распредвала,не сняв его фиксатор.при такой методе легко выломать паз,куда он вставляется. для этого есть ключ, удерживающий колесо р.в.Относительно выставления угла---индикатор по сути для первоначальной настройки.После заводки корректировка по звуку,дымности, цвету дыма.

Полезное видео,я все также зделал а работает громко!после просмотра понял что колечко виновато продавленное и оно сбивает настройку,завтра поменяю

Здравствуйте, подскажите, в градусах примерно, на сколько раньше выставить. 😁

Добрый вечер, можно размеры переходника (по каким Вы сделали, или какие должны быть по маннуалу) для микрометра часового типа? Двигатель 1.9 ALH, после замены ремня ГРМ никто момент впрыска не выставлял. На работу двигателя нареканий нет, но я считаю, что всё должно быть точно выставленным. Спасибо за информативное видео)

Смотрите, мой канал. Я сейчас выставлю видео. Микрометром и переходниками

Добрый день..подскажите а на двигателе 1.9 td aaz точно так же настраивать?

Отличное видео, спасибо. ТНВД бош?

Подскажите в Москве кто сможет выставить зажигание 1.9 abl?

Здравствуйте. Может ли при неправильном установки зажигания жрать соляру

Да может. И не мало может жрать.
А если ещё и двигатель уставший то будет есть немало.
А если ещё и прокладка гбц не того размера то будет жрать жесть сколько!!

А подскажите пожалуйста, некоторые проворачивают сам корпус тнвд, настраивая момент впрыска. Так можно?

@МЕГА ТРОН спасибо

Есть разные вариации, настройки. Есть настраивается корпусом насоса, а есть настраивается, как на видео у меня шестерёнкой. Все зависит от устройства.

Здравствуйте, интересно видео про 2.4 AAB/AJA момент впрыска, заранее спасибо :)

Здравствуйте, Алексей. Если будут делать такие моторы, обязательно сниму видео.

Добрый день.Поменял грм на СТО на своем 1.9тд абл,то расход при загорании лампочки составил 22км

@Вадим Кравченко спасибо
Вам добра и здоровья.
Удачи !

@МЕГА ТРОН Понятно,огромное спасибо ,ты очень понятливо и дохотчево обьясняешь помогаешь людям.Благослови тебя Господь и дом твой.

Это 7 человек (семья)в машине, вот такой расход при скорости 95-99км/ч

@МЕГА ТРОН по трассе 9.2-9.5

Нужно чтобы метки были чётко!
И топливная настроена по микрометру

А где продаются такие микро метры подскажите пожалуйста

@Юра Гырлин Да, надо будет переходники.
у токаря необязательно заказывать.
Их можно приобрести.
Я думаю, купить их будет дешевле, чем заказывать у токаря, если только токарь знакомый

Спасибо а переходники надо будет у токаря заказывать или там больше не чего не надо

Индикатор часовой ИЧ с ценой деления 0,01 мм диапазоном измерений 0-10 мм
Вбейте в поисковике
Артикул: 020160
И закажите и всё

Я покупал на авторынке, ларёк инструмента и оборудования.
Я видел что и в интернете продают. Сейчас посмотрю ,
Получится сброшу ссылку

Здравствуйте подскажите пожалуйста какое значение на 1.9 tdi AFN,

с турбиной чаще всего 0.9 мм по стрелочному индикатору.

Добрый день.Езда средняя .Мало когда позволяю перейти за сотню.Может можно связаться с вами по Вайберу, Скайпу или какая у вас связь Хотелось бы узнать ситуацию с моей машиной.

Добрый день тогда 0,90 будет оптимально

Здравствуйте, вчера я заменил резину на тнвд на штоке газа и обратно собрал. Метки на месте. Заводится и не реагирует на нажатия газа. Заводится но не равномерно работает двигатель, волнаобразный звук двигателя. Помогите пожалуйста дайте мне советы для устранения неполадок.

@МЕГА ТРОН спасибо я наладил неисправность.

Добрый день, у вас, наверное, при замене этого всего соскочила тяга. Балансира внутри.

Здравствуйте а для мотора 4м40 нет видео по установки

Все, скорее всего, тоже самое, если в топливной есть болт. Который выкручивается для настройки. Да всё оно тоже самое. Только единственное могут отличаться. Размеры. не 90, микрон, а меньше или больше!
Нужна информация по вашему мотору.
Можно попробовать в интернете найти.

Доброго времени суток. Можете подсказать. С верней крышки тнвд идёт тонкий шланг на турбину. Что там должно быть? воздух или соляра.? У меня бежит соляра. Заранее благодарен

воздушная трубка на головку насоса.увеличивается наддув--увеличивается топливо.объясните элементарщину этому. как его..трону))

@МЕГА ТРОН AAZ. 1.9 тд

Скажите, какой у вас мотор?
с турбины ничего идти не должно значит скорее всего должна быть солярка

Добрый день! На Т4 1,9тд: масло не берет, не дымит. Все метки выставлены, момент впрыска выставлен, форсунки проверенны, компрессия 29,5 на всех цилиндрах. но обороты развивает только в половину газа, больше половины уже двигатель как будто душится. В чем может быть проблема?

@МЕГА ТРОН Спасибо за внимание! Будем искать.

@Анатолій Шклярук тогда тнвд либо форсунки

@МЕГА ТРОН Та да. тоже думал фильтр. после замены ничего не поменялось

Добрый день.
Все симптомы похожи на тнвд.
Топливный фильтр в порядке?

Сейчас я выставлю видео на моем канале. По поводу. Микрометра часового типа и переходников к нему.
С подробным описанием.

Опель Астра 1.7 просто дизель по каталогу написано момент вприска 0.80- плюс-минус 0.05 , какой можно выбрать момент

Если обороты высокие то лучше будет где-то около 0.82 при метках вмт .
Если низкие обороты то 0.78.
Если средние или и такие и такие то 0.80 самое то !
Только после настройки прокрутите коленвал и сделайте
Контрольную проверку.

Доброго времени суток.
0.80 в идеале .
Если будут небольшие отклонения в пределах 0.05 это норм.
То есть диапазон 0.75-0.85
Вы как обычно на высоких оборотах ездите или на низких?

Добрый день!С меня 👍,

спасибо буду искать такой переходник иначе все компы не довераю хочешь сделать все как нужно сделай сам

Як ранній вприск може сильно грітись?

Может но не так сильно чтобы кипеть.
При раннем зажигании мотор громче работает.
Звук работы с стуками

Мега Трон не мог бы поподробней описать часовой стрелочный манометр, переходник , подробней? и если не трудно объяснить про клапан, хочу убрать систему с коробочкой в торпеде и кольцом и чипом, не опьянишь распиновку разъёма на тнвд? пожалуйста!

@МЕГА ТРОН спасибо что уделили время! вообщем хотел бы исключить оба если есть такая возможность, двигатель wv t4 1.9 td , ABL 1995 , . спасибо.

Добрый вечер.
Про часовой индикатор есть подробное видео на моём канале.
Клапан какой хотите отключить?
Клапан EGR?
Двигатель какой у вас?

Классно. Абл и драйв не совместимые вещи.

При нормальной настройке. Этот двигатель ещё как пыряет.
Ну и соответственно, если турбина и топливная нормально работает.
Так что, коллега, я с вами не соглашусь.

Скажите пожалуйста такая проблема! Фольксваген транспортер т4. 1.9тд. Заменили гидрокомпенсаторы стучали , установил новые! стук пропал ,через две недели стук опять появился что на холодную что на горячую!(,Залил присадку "Ликви моли "для гидрокомпенсаторов шум сразу пропал,но на следующий день, завел с утра, стало тарабанить снова(,подскажите ?спасибо!

Нужно замерить давление масла в системе смазки
На фильтре и в головке
болтик или датчик на головке сбоку слева над лючком где на маховике вмт смотрится.
Если не в давлении дело
То нужно смотреть зазор между гидриками и головкой
Вся информация по давлению и зазорам и как их мерить есть в свободном доступе в интернете.

Делался двиготеля ,поршневая менялась блок расточили ,голову не трогали!но после ремонта ездил всё нормально было!Делался двиготеля в конце 2019г. Это всё началось где-то месяца 2 назад!

Гидрокомпенсаторы ставил INA

Гидрокомпенсаторы ставили какие?
INA??
Или другой марки?

И у меня такой движок, кап ремонт ещё не делал.

Всё просто .
Можешь кап ремонт сам легко сделать.

Так вам могли в магазине продать германский китай

Поставщик, проверенный, запчасти, которые я беру, всегда отходят свои срок.

Какое маслянное голодание? Топливная система и система смазки немного разные вещи. Без солярки в форсунках при исправной системе смазки хоть час крути никакого масляного голодания не будет. Кстати электроклапан изобретатели назвали саленоид. За установку зажигания респект.

@МЕГА ТРОН внимательно читай. Первый комент. И незаводись понапрасну.

@Александр Гайков Хрен с ним, со стартером. Ну, ремонтировать потом стартер я не хочу.!
А что касается крутить до издыхания батареи, то это не так. Посмотрите видео до конца. Там мотор запустился в течении 2 - 3 секунд.
И уже этот мотор накатал не дну 1000 км. И все отлично.

@МЕГА ТРОН во время сборки нормальный моторист все обильно смазывает маслом. Давление поднимается до 10 оборотов стартером если всё сделано правильно. А далее вся тема твоего ролика. Неправильно выставил зажигание будеш гонять стартером до издоха батареи. А что касается ресурса стартера. Да хрен, с ним.

Я все понимаю, но зачем крутить в холостую стартером? Вырабатывать ресурс стартера аккумулятора это первое.
Второе это при запуске мотора, давление масла в системе. Незначительное. И блок - цилиндры только что точены. Кольца новые. А масло на них не кидает! Зачем это все делать, когда можно сразу взять и запустить!
И система сразу заработает в нормальном режиме.

Конструктора уже предусмотрели все движения солярки по трубкам,раньше зажигание это- 0,92,позже 0,88.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Перед установкой зубчатого ремня, в первую очередь надо проверить, находится ли маховик Фольксваген Транспортер Т4 в положении, показанном на рис. 198. Болт, крепящий шкив распредвала, отверните на пол-оборота (не поворачивая при этом распредвал) и, ударив молотком, ослабьте шкив на конусе распредвала (в дальнейшем не изменяйте положения распредвала). Удалите из шкива ТНВД установочный штифт.


Рис. 200 Кожух зубчатого ремня
Через отверстия (см. по стрелке) необходимо ввести стержень для ослабления посадки шкива на конусе распредвала 1, 5 - болт, 10 Нм, 2 - задний кожух зубчатого ремня, 3 -верхний кожух зубчатого ремня, 4 - нижний кожух зубчатого ремня, 6 - болт, 20 Нм

♦ Для проверки натяжения зубчатого ремня необходимо специальное приспособление VW 210. Приспособление установите на зубчатом ремне между шкивами распредвала и ТНВД, как это показано на рис. 201.


Рис. 201 Регулировка натяжения зубчатого ремня при помощи приспособления VW 210 Натяжитель ремня см. по стрелке

Поворачивая натяжитель (см. по стрелке) вправо, натяните зубчатый ремень так, чтобы индикатор специального приспособления установился между цифрами 12 и 13. Для поворота натяжителя ремня используется ключ с двумя штырьками показанный на рис. 202 (производства фирмы МАТРА М159). Можно попробовать повернуть ролик рукой.


Рис. 202 Поворот ролика натяжителя при помощи специального ключа

♦ Гайку оси натяжителя затяните моментом 45 Нм.
♦ Этим же самым моментом затяните болт, крепящий зубчатое колесо распредвала. Снимите с установочную линейку,
♦ Все снятые детали установите на место.
♦ Поверните коленвал на два полных оборота за болт ременного шкива.
♦ Один раз сильно ударьте по зубчатому ремню в месте, где было установлено приспособление VW210, затем проверьте натяжение ремня еще раз.
♦ После окончания регулировки напряжения зубчатого ремня необходимо проверить установку ТНВД. Способ проверки описан в соответствующем подразделе.
♦ Установите ременный шкив насоса системы охлаждения.
♦ Установите приводной шкив с виброгасителем на шкив распредвала. Четыре болта крепления затяните моментом 20 Нм, зафиксировав при этом маховик.
♦ Установите на место и закрепите кожухи шкива.
♦ Наденьте клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение как описано в соответствующем подразделе.

Изложенный материал касается старых дизелей с ТНВД. На Тураны изначально такие не ставились. У Туранов насос-форсунка, угол впрыска определяет ЭБУ двигателя. На PD дизелях механически регулируется только угол согласования РВ и КВ. 8)

Самый толковое описание, что я видел, вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . opic=87924
(для регулировки угда зажигания см. начиная со слов "Теперь самое интересное, то чего нет в Эльзе.")

Год назад с этого начал.. Поменял гидрокомпенсаторы и комплекты резинок НФ, критического износа не увидел, показания по НФ не изменились. Кстати заодно менял колпачки маслосьемные клапанов, многие пишут что они не влияют на дым при заводке, у меня несколько штук были с трещинами и движок дымил при заводке конкретно, после замены дым ушел.

Похожие темы

Адаптация ключа зажигания.
Ключи зажигания
Шум после выключения зажигания.

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Читайте также: