Как выставить зажигание на фольксваген т2 дизель

Обновлено: 07.07.2024

Масло ничего наша теперь накручиваем 6 рамку представляем вам. Поставили мы на 0 метку на маховике из такая .

В этом видео покажу как проверить и установить правильный угол опережения впрыска топлива. Таким способом можно .

В данном говорится о том по какому принципу выставляется зажигание на дизеле и принцип работы тнвд серии VE.

Америку не открыли ,но вдруг кто боится поменять сам насос из за того что надо выставлять зажигание по микрометру.

Показано как двигатель работает на раннем угле впрыска и позднем. Дымность при разных углах. Как выставить .

Смотреть и слушать до конца. Дорогие подписчики,добавляйтесь! задавайте свои вопросы в группах ВКонтакте .

Для чего нужны метки ГРМ и ВМТ. Что обозначает метка опережения зажигания. Что будет если они не совпадают. Метка .

Как установить зажигание самому без посторонней помощи. Еще один доступный способ выставления зажигания по звуку .

гольф 2 1985 год. 1.6 Дизель. ТНВД 20 лет в эксплуатации, форсункам более 5 лет. расход до 5 литров. БЕЛАРУСЬ 5 .

В этом видео я попытаюсь простым языком объяснить, как в полевых условиях выставить зажигание на КАМАЗе.

в этом видео вы узнаете как самостоятельно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле или любом другом автомобиле .

Решил записать видео по регулировке УОВ в своём Volkswagen Passat B4 TDI,1Z,1.9 1994 год.Вся информация добыта с .

Третий способ установки начала момента впрыска дизельного мотора. Который показан на этом канале. Это лёгкий и .

Привет Друзья После того как мы поменяли прокладку и резиновые трубки на карбюраторе, появилась проблема с .

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и .

Попросили проверить настройки зажигания на машине Фольксваген гольф для оптимальной работы газового .

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 1988г. Код мотора RP Интересные изделия из деталей и .

В этом видео расскажу как правильно настроить и выставить зажигание после замены ремня грм, снятия для ремонта или .

Как заменить ремень ГРМ на гольф 2. Как выставить по меткам ремень ГРМ на гольф 2. Смотреить полностью перед тем .

Какие метки выставлять на маховике при установке опережения зажигания. Как известно 0 на маховике, говорит что .

В данном видео рассказываю и показываю, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на примере Пассата Б3 1992 г.в. с .

2-Е а также audi двухлитровый ну то есть в принципе ко всему вогу практически подойдёт этот способ и на самом деле он .

Здравствуйте.
Ситуация, значит, вот какая. Поменял ремень ГРМ. Сказали, что надо проверить зажигание на компе. ОК. Начитался - пошел проверять. Кажеться было -2,5 (. ). Путем нехитрых манипуляций добился 0.0.

НО! Вырос расход топлива на ХХ - было 0,4 стало 0,8. Наездил около 5000 км. Сегодня на прогретом до 90 моторе проверял опять - зажигание 0.0, расход на ХХ 0,8 л/час. Заметил также, что и в движении вырос расход. До того средний был 6,8 - 7,5, сейчас - 8 - 8,9 л/100 км. Заметил еще одну вещь - в графе 3 (группа 4) показывает 8,7 (при допуске максимум 8,5 кажется).

У кого какие мнения по этому поводу? Как вернуть расход.

Вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя ()

14:40:24 Group 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
861 /min Motordrehzahl (G28)
1.2 °ATDC Fцrderbeginn (Sollwert)
8.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
0.0°KW Verdrehwinkel

14:40:24 Group 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 % Gaspedalstellung
0 01 0 Betriebszustand
81.0°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

14:40:24 Group 003: Abgasrьckfьhrung
861 /min Motordrehzahl (G28)
235.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
425.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
100.6 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

На горячую ДВС 2С не турбо дизель заводится после 2-3 секунд прокрутки стартером.. на холодную - старте крутится - но не завелась (правда и мороз конкретный).
в сервисе сказали необходимости настройки угла зажигания (сами делать не стали, нет опыта с дизелями).

Собственно вопрос: это угол? или еще что то может быть? как лечить?

свечи в первую очередь проверь!
без них в мороз засада
я делаю так - кручу без свечей секунды 4 потом накаливаю свечи

Вообще-то, как я тяжело догадываюсь:) 2С какбы . дизель.
Т.е. ДВС с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.
А значит на сервисе должны были сказать о регулировке угла опережения впрыска.
Если они сказали, как ты пишешь . беги оттуда и быстро.

угол впрыска насколько помню больше влияет на динамику двигателя, а не на завод на холодную.
на холодный запуск больше влияет работа свеч накала, компрессия, зазоры в клапанах
еще топливные фильтра чтобы чистые был, сетка на ТНВД тоже

С поздним углом опережения впрыска заводицца намного хуже,особенно в мороз,проверено на 2L и на 3ст лично.регулировал сам методом тыка,поворачивая насос на небольшой угол и пробовал.Но прежде всего проверь свечи накала,без них кердык совсем.

Свечи проверить очень просто. Выкручиваем и на АКБ, она должна раскалиться вся, видно невооруженным взглядом. Далее очень немаловажный фактор форсунки. Они могут открываться не по тому давлению, надо проверять ну и плюс должны распылять а не писькать. ТНВД долно создавать нормальное давление. Еще один враг холодного запуска подсос воздуха. Ну и плюсь чтоб солярочки бадяженной не хл******ь.
пысы. Чуть было не забыл, проверь компрессию. Разброс не должен превышать 2 очков. Ну и в среднем около 28 очков в каждом цилиндре

На топливном насосе имеется термостат холодного запуска (эта такая приблуда
к которой подхлдят две трубки из системы охлаждения).
В холодном состоянии (шток термостата) должен повернуть корректор подачи
топлива (и сжать пружину, а она блха муха сильно тугая).
Это же действие можно проделать вручную, помочь термостату , т.к. он
уже не новый и его "мощей" иногда не хватает чтобы сдвинуть корректор подачи.
Вставляешь мощную отвертку, и давишь "протв часовой стрелки".
Реально схватывает "с пол-оборота".
И второй момент. При запуске, можно пшикнуть во впускной коллектор
легковоспламеняемый реагент (который даже на морозе хорошо испаряется)
типа спирта, ацетона, а еще лучше эфиросодержащие жидкости.
***************************************************************
на горячую дизель заводится после 2-3 секунд прокрутки стартером.
Должен схватывать "с пол оборота". Если этого нет то:
это износ плунжерной пары топливного насоса.
Проверяется так. При теплом двигателе, на корпус плунжерной пары топливного
насоса надо вылить 2литра холодной воды (хорошо остудить эту деталь).
Завести двигатель. Если износ знаительный то и разница при горячей плунженрой паре и холодной будет не велика. Но это сразу чуствуется.

У меня до 28 заводилась,а после 30 встала,сдох аккумулятор,взял другой но чот так и не Завел,друг сказал что это свечи скорее всего,но пока не успел поменять,Ибо коробку сломал я. Да кстати,кто какое масло на зиму заливает?я Zic 10-40 лью,так как старый хозяин его лил,на морозе как сгущёнка варёная по-моему оно становится.поделитесь,кто что Льет на зиму??


Вариант
Метод роботы прост. Вкручиваем приспособу в отверстие (предварительно выкрутив заглушку, которая находитса по середине между трубками). Ставим двигатель по ВМТ (метка на маховику должна совпадать с меткой на ТНВД). Закрепляем индик.головку с натягом в 2мм (натяг для разних головок можна делать разный, потомучто у Вас может быть головка с робочим ходом на 2мм). Потом медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановитса (будет опредилённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять).
Обнуляем микрометр и медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.
Если данные не совпадают то на 2.4д и 2.5 тди производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону (предварительно отпустив гайки крепления и трубки, чтоб не поломать), или проворачивая шестерню ТНВД при отпущеном болте шестерни привода ТНВД на роспредвале.
На 1.9д и тд регулировку производим поворотом розрезной шестерни ТНВД, предварительно отпустив три контрогаюсчих болта.
Писле регулировки повторите операцию по проверке регулировке угла снова, для того чтобы убедится что Вы всё сдалали правельно!

Данные по регулировке:
— 1.6д CS Т-3 (79-90) — 0.90мм
— 1.6тд JX Т-3 (79-90) — 0.90мм
— 1.7д KY Т-3 (79-90) — 0.09мм (допустимая погрешность 0.02мм)
— 1.9д 1Х Т-4 (90-96) — 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
— 1.9тд ABL Т-4 (92-03) — 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
— 2.4д ААB Т-4 (90-97) — 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
— 2.4д AJA Т-4 (97-03) — 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
— 2.5тди все Т-4 (95-03) — 0.55мм

Для установки прибора, необходимо отвернуть центральную пробку над плунжером ТНВД. Она расположена между штуцерами высокого давления, имеет головку под ключ 12 и весьма плотно затянута. Отворачивать ее надо головкой или накидным ключом, предварительно промыв пространство около нее. После удаления пробки необходимо проверить, где осталась медная уплотнительная шайба — на пробке или в насосе. Если в насосе — ее надо удалить и надеть на пробку. Кстати, пробку рекомендуется не класть, а поставить на головку в какую, либо чистую банку. Это будет гарантия от потери и занесения грязи. Особое внимание надо обратить на абсолютную чистоту индикаторного приспособления, ибо вы внедряетесь в самое сердце ТНВД. Попутно следует отметить, что при работе с топливной аппаратурой финишной операцией промывки деталей должно быть ополаскивание или сливание. Применение на заключительном этапе ткани или бумаги не допускается.

Индикаторное приспособление вворачивается вместо пробки в головку насоса. Затяжка должна быть плотной. Перемещением индикаторной головки вдоль проставки необходимо добиться примерно трехмиллиметрового натяга индикаторной головки (всего она имеет ход 10 мм). После этого головка фиксируется зажимом на проставке. Коленчатый вал должен при этом находиться в положении ВМТ, в том самом в котором мы оставили его после проверки совпадения фиксаторов. Иначе говоря, в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

Теперь надо плавно повернуть коленчатый вал ПРОТИВ хода и одновременно смотреть на стрелку индикатора. В начале поворота коленчатого вала стрелка индикатора начнет поворачиваться против часовой стрелки, но затем остановится. Угол поворота коленвала потребный для этого составляет около 30 градусов. Если поворачивать коленвал дальше в том же направлении стрелка индикатора, постояв на месте, пойдет в обратную сторону, но нас эта фаза не интересует и нам надо остановить коленчатый вал сразу же или чуть позже того, как стрелка индикатора остановится. В этом месте ноль шкалы индикатора надо подвести к его стрелке (шкала прибора поворотная). Технологи называют эту операцию обнулением индикатора.

Теперь поворачиваем коленчатый вал в направлении нормального вращения (по ходу) и, следя за показаниями индикатора, снова подводим коленвал к ВМТ с максимальной точностью. Следить за стрелкой индикатора необходимо потому, что за один миллиметр перемещения стрелка индикатора совершает один оборот и неопытный может легко ошибиться в показаниях прибора. Причем ошибка может составить (как чаще всего и бывает) целый миллиметр.

Для этого снова поворачиваем коленвал против хода до остановки стрелки индикатора, проверяем — не ушел ли ноль на индикаторе, а затем начинаем медленно поворачивать коленвал по ходу, глядя уже только на стрелку индикатора. Как только стрелка индикатора подойдет к требуемому положению (например 0,8мм.) вал останавливаем и смотрим — совместилась ли метка ВМТ на маховике. Если совместилась, то все трудности уже позади. Снимаем приспособление и заворачиваем назад пробку, не забыв сполоснуть ее. Ставим на место трубки высокого давления, обязательно ополоснув штуцера и пролив трубки изнутри топливом.
_________________

Читайте также: