Отличие 30d от 40d bmw

Обновлено: 18.05.2024

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

BMW откажется от четырехнаддувного дизеля


Игорь Владимирский


По предварительной информации, сначала из гаммы исчезнут легковые модели BMW M550d, 750d и 750Ld с таким дизелем, а вместе с прекращением производства самих моторов летом 2020 года в историю уйдут модификации M50d кроссоверов X5, X6 и X7. После этого самым мощным дизелем в гамме станет агрегат B57D30T0 из того же семейства, но с двумя турбокомпрессорами: он развивает 326 л.с. и 680 Нм. Прямой замены у четырехнаддувного агрегата не будет, однако уже ходят слухи, что вместо него BMW готовит гибридную силовую установку на основе менее мощного дизеля.

Если вы думаете о покупке дизельного двигателя BMW, то сначала изучите сравнительные статьи между дизельными и бензиновыми двигателями.

09.03.2021, 10:19 2.2k просм.


Двигатели B37, B47 и B57 – часть новой модульной серии трёх-, четырёх- и шестицилиндровых агрегатов от BMW. Общего в них – объём цилиндра в 500 см³. Объём двигателя B37 – 1,5 литра, B47 – 2 литра, а B57 может похвалиться тремя литрами. B37 и B47 могут быть установлены продольно для автомобилей с задним приводом, и поперечно – для переднеприводных.

Первые продажи этих двигателей начинались в 2014 году. B37 находится под капотом MINI One D, BMW 116d и 216d. B47 является сердцем BMW 316d (без тюнинга), MINI Cooper SD, BMW 318d, 320d и других моделей с четырёхцилиндровыми дизельными двигателями этого поколения.

B57 установлен лишь в BMW 730d, но скорее всего окажется и в X5, X6, а также более мощных моделях 3-й и 5-й серии. На момент написания статьи (начало 2021 года), большинство информации про B57 – достаточно поверхностно.

Конструкция


Двигатель BMW B37 1.5

B37 и B47 используют турбонагнетатели в формате одиночной трубины (single scroll) от Bosch-Mahle, которые имеют впускные отверстия с изменчивой геометрией, уменьшающей турболаг. Полагаю, что в данном случае используются системы из литого алюминия, такие же, что установлены в бензиновом двигателе B38.

Аккумуляторная топливная система имеет давление в 2000 бар. Степень сжатия на двигателях B37 и B47 составляет 16,5:1.


Двигатель BMW B47

Более мощный двигатель B47, установленный в X1 / X5 xDrive 25d, использует многоступенчатые турбонагнетатели с высоким и низким давлением, и при этом работает на новой топливной системе. Имеющей давление 2500 бар.

Эти двигатели соответствуют стандарту EU6 compliant: в зависимости от модели и трансмиссии, потребление топлива составляет на 0,1-0,4 литра на километр меньше, чем у поколения N47, несмотря на возросшую мощность и лучший крутящий момент по всему диапазону оборотов. Отчасти это стало возможным с использование нового датчика давления, установленного внутри цилиндров, который гарантирует наиболее эффективную работу.

Все версии выпускаются на заводе BMW в городе Штейр в Австрии. Он может производить до 5500 агрегатов в день. Ходят слухи о квадро-турбированной версии B57, но время лишь покажет.

Проблемы BMW B37, B47 и B57

Если вы думаете о покупке дизельного двигателя BMW, то сначала изучите сравнительные статьи между дизельными и бензиновыми двигателями.

Так как они согреваются быстрее, чем большинство дизельных двигателей, спасибо за это термальным панелям и другим особенностям, агрегаты серии редко скапливают сажу – это было проблемой в других моделях.

Я считаю, что рекомендуемые интервалы между заменой масла – слишком длинные. Но это можно сказать про любой современный двигатель баварской компании. Я бы менял масло чуть чаще. ОЧЕНЬ ВАЖНО применять именно нужного качества масло в этих двигателях. Так как оно прослужит долго, а использование дешёвого масла при таких интервалах – опасно.

На рынках самых различных стран можно найти дизельный сажевый фильтр (DPF – Diesel Particle Filter). Они прекрасно задерживают дизельную сажу и сжигают её на высоких температурах. Это может быть проблемой, если автомобиль часто эксплуатируется во время недолгих поездках, и не успевает прогреваться. Если он засоряется, то это проблема MOT (системы градации техобслуживания), а автомобиль будет плохо функционировать. Удаление фильтра может быть запрещено, а новый стоит дорого. Все современные дизельные двигатели имеют сажевые фильтры, а не только BMW.

Многие из этих двигателей подвергались чип-тюнингу их владельцами, чтобы усилить показатели. Это не что-то плохое, и есть возможность получить отличные результаты. Но при покупке подержанного авто, убедитесь, что тюнинг был умеренным и для него не использовались странные устройства.

BMW X5 является автомобилем класса SUV. Машина выпускается в нескольких комплектациях, чтобы максимально покрывать запросы покупателей. В зависимости от начинки меняются динамические показатели транспортного средства.

При этом независимо от комплектации БМВ Х5 остается комфортным, безопасным и элегантным автомобилем, внешний вид которого показан на фото ниже.

Внешний вид BMW X5

Обзор разновидностей BMW X5

В зависимости от комплектации отличаются цены на машину. В таблице ниже представлено сравнение стоимостей на автомобиль BMW X5 с разной начинкой.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда BMW X5

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
xDrive25d Business4200-44001800-3500
xDrive30d4100-43001750-3500
xDrive35i4000-42001600-3400
xDrive40d4500-47002000-3700
xDrive40e4900-51003200-4500
xDrive50i5100-53003300-3800
M50d5500-60003900-5200

Салон BMW X5

Основные технические характеристики автомобилей BMW X5, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики BMW X5 с разной начинкой приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные параметры BMW X5 в различных комплектациях.

Основные технические характеристики
КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
xDrive25d Business2187.8220
xDrive30d3.02496.8230
xDrive35i3066.5235
xDrive40d5.98AT236
XDrive40e2.03136.8210
xDrive50i4.44505
M50d3.03815.3250

Особенности комплектации xDrive25d Business

Приобретая BMW X5 в базовой комплектации xDrive25d Business автовладелец получает:

  • 6 подушек безопасности;
  • парктроник;
  • подушки-шторки;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • сенсоры дождя и света;
  • аудиосистему;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • настраиваемые рулевая колонка и сидение водителя;
  • электростеклоподъемники.

Основные отличия xDrive30d

Автомобиль в комплектации xDrive30d в отличие от предыдущей версии имеет меньший вес. В совокупности с возросшей мощностью силового агрегата это дает существенное улучшение динамики. Машина разгоняется да 100 км/ч на одну секунду быстрее, а максимальная скорость возросла на 10 км/ч.

Повысилась и безопасность BMW X5 xDrive30d. В дополнительном пакете опций имеется возможность заказать камеру заднего вида за отдельную плату, которая составляет около 40 тыс. рублей.

Комфорт салона в штатном исполнении xDrive30d слегка ухудшился. В отличие от предыдущей модели подогрев сидений идет только опциально. Дополнительная плата за данную функцию составляет около 35 тыс. рублей. Отдельно заплатить автовладельцу придется и за:

Также преимуществом над предыдущей моделью является регулируемый дорожный просвет. Возможность настройки клиренса идет в штатном исполнении и не требует дополнительной платы.

Внешний вид BMW X5 xDrive30d

Панель приборов

Обзор комплектации xDrive35i

В отличие от предыдущих моделей машина оборудована бензиновым силовым агрегатом. Мотор обладает большей мощностью, что в совокупности со снижением веса на 40 кг ведет к улучшению динамических показателей. Автомобиль быстрей разгоняется и может достичь скорость на 5 км/ч выше по сравнению с предыдущей комплектацией.

Уход от дизельной силовой установки и возрастание мощности бензинового мотора сказалось не в лучшую сторону на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, где машина потребляет на 4.5 литра больше топлива.

Особенности xDrive40d

Автомобиль в комплектации xDrive40d имеет наиболее мощную по сравнению с рассмотренными начинками силовую установку. Она позволяет на 0.6 секунды быстрее достичь 100 км/ч, чем на xDrive35i.

Автомобиль BMW X5 xDrive40d имеет возросшую массу, которая на 155 кг больше чем у предыдущей модели. Использование дизельного силового агрегата позволило достичь невысокого расхода горючего. Машина значительнее экономней бензиновой версии, несмотря на возросшую мощность мотора.

Обзор xDrive40e

Комплектация xDrive40e автомобиля BMW X5 является единственной, в которой применяется гибридная силовая установка. Она позволяет достичь существенного сокращения расхода горючего как в городских условиях, так и на трассе. Согласно заверениям автопроизводителя при движении в смешанном режиме машине требуется лишь 3.3 л горючего.

Использование гибридной силовой установки повлияло на объем багажника. Он уменьшился на 150 литров и составляет 50 л. При этом возросла масса автомобиля.

Транспортное средство в комплектации xDrive40e весит 2230 кг. Также плюсом автомобиля является штатная покраска в цвет металлик. В других комплектациях она доступна лишь опциально. При этом за адаптивные фары и биксенон в комплектации xDrive40e требуется заплатить отдельно.

Отличия xDrive50i

Начинка xDrive50i автомобиля BMW X5 является единственной, где стоит 4.4 литровый двигатель. Он позволяет достичь рекордные 5 секунд при разгоне до 100 км/ч.

Преимуществом машины является наличие биксеноновых фар в штатном исполнении. Покраска в металлик возможна лишь за дополнительную плату, которая составляет около 85-90 тыс. рублей.

Отличительные особенности M50d

Преимуществом автомобиля в комплектации M50d является наличие в штатном исполнении:

Читайте также: