Как выставить зажигание на мерседес 124 111 двигатель

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня завел авто, поехал по делам, приехал, заглушил, вечером — заводить, не заводится.

Yarik (Ratish) Вячеслав, пришел пи*дец контактной группе! у меня такое было! меняй ее или хотя бы проверь не пригорели ли контакты!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Какая контактная группа, подскажи по точнее

Yarik (Ratish) Вячеслав, Какой у тебя ключ зажигания? ЧИП или жало?

Vyacheslav (Goddard) Ярик, У меня один обычный, другой с ик-дистанционным управлением, но он не работает, с обычного заводится без проблем

Yarik (Ratish) Вячеслав, кароче, тебе нужно вытащить замок зажигания и открутить от него контактную группу, разобрать ее и посмотреть пригоревшие контакты или нет! Если да, то на разборку и покупаешь либо новый замок, либо, если повезет, отдельно контактную группу! ставишь, пробуешь заводить! если не поможет, то нужно плавно двигаться на стартер и вообще перебирать всю электрику! У меня когда такое было я сразу менял все — замок зажигания с контактной группой, коммутатор, катушку, провода, трамблер и свечи! и забыл об этом головняке) но проблема была именно в контактной группе!

Alexander (Pattison) было такое же на w202 снизу под защитой окислился провод

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я вот недавно поменял все провода в отсеке двигателя, там была жесть, все рассыпались и сплавились, до этого такой проблемы не было. Спасибо за совет, буду что нибудь делать. Ты сейчас на мерсе ездишь? Какие еще проблемы у тебя с ним бывали? Я вот недавно его купил, летом. До этого 190 был.

Yarik (Ratish) Вячеслав, я 4 года ездил на 124 300Е с двигателем 3, 0! Один раз мне настроили КЕ джинтоник и я ездил без проблем аж до продажи! сейчас взял себе 124 купе с 2, 3 мотором (слабый просто жесть, непривычно после 3.0) Проблемы с движком не было! менял бензонасос! Нужно стараться не втыкать с маслом! ГУР работал вечно, проблем не было! В общем в седане моем проблема была только с кузовом, так как машина живет на улице! ходовка — сам понимаешь, убить тяжело! менял шаровые и наконечники только! ставлю только лемфердер и забываю на 2- 2, 5 года! Если двигатель в хорошем состоянии, то проблем не будет! главное — следить)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я тоже слежу 50000 влупил за две недели, вот эта проблема не может быть связана с заменой проводов, как думаешь. Потому что, я провода другого сечения взял, больше может перегруз какой, сопротивление другое, и сгорело что то, с толкача заводится с пол пинка, работает идеально, много что заменил, бензонасос, фитра, масло везде, цепь, и т.п.

Yarik (Ratish) Вячеслав, по поводу проводов не скажу точно! но судя по признакам то это контакт группа! если бензонасос гудит постоянно при включении зажигания, то это признак ушатанной контакт. группы!

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, как хорошо, что я его не купил, хотя уже почти написали куплю продажу))
когда я его покупал, он дергался когда больше половины газа жал, свечи поменяли с хозяином все прошло, но все таки испугался, что еще что нибудь вылезет)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Спасибо Ярик, завтра разберу посмотрю, это раз плюнуть на 190 5 раз снимал думаю справлюсь ))

Yarik (Ratish) Вячеслав, удачи! отпишешь, когда разберешься!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Хорошо, обязательно, может другому кому эта тема поможет )))

Vyacheslav (Goddard) Николай, Я вот не жалею, что взял, это лучше нашей приоры. Просто ему нужно внимание, вот сделаю, и будет мне счастье ))) Русскую никогда не возьму, хлам это всё, даже новую.

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, бывший хозяин меняться на мою приору хотел, ну точнее я предложил, он согласился)

Vyacheslav (Goddard) Николай, Нужно быть фанатом мерседеса, что бы меняться, иначе расстроится. Потому что люди по разному мыслят, одни считают, что это большие затраты — запчасти, расход, ремонт, и т.д. А другие как я, выделяют другое из этого — комфорт от езды, престиж, статус, характер, не смотря что хоть и старый автомобиль, кому как, я спорить не буду.

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, у меня просто не было бы финансом в него вкидывать, в таких количествах, которые ты вкинул) с приорой мне проще)

Технические характеристики моторов серии Mercedes M111

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.3 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.6 — 10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс420 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 192 л.с.
Крутящий момент250 — 270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км
Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км



Руководство для агрегатов М111 вы найдете здесь

Характеристики М111Е20

Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.

Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.


Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.

Ну, я ж не знал… Даже кубовать не. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие. А в чем же суть?


Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела установка тнвд на двигатель 601 мерседес кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прямто выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные. Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос.


То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах. По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.


Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота. После пары минут усилий он начал схватывать на одном циллиндре. Я прям обрадовался, думаю, покручу насос и заведу.

снятие тнвд ом601

Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз сделал дизельный чесслово! Словом, фиксик тот. Он долго смотрел на него, потом сказал: Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет.

Определяем величину растяжения цепи ГРМ на ом mercedes. Метки распредвалов и коленчатого вала, особенности при сборке. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: How to replace the gasket on the high pressure fuel pump for Mercedes E Turbodiesel Music track 1. MK2-Creepin Music track 2.

Как установить тнвд на 601 двигатель Мерседес

Gunnar Olsen-Hands Way A, Устан Восстановление зажигания метки грм. Первый раз держал топливный насос в руках! Угол впрыска нужно ставить не доходя 15гр до верхней мертвой точки первого цилиндра.


Как может впрыск топлива происходить в момент, когда поршень уже пошел в низ? Впрыск всегда должен быть немного раньше момента сжатия Pankrat NikHace 6 meses смотри внимательно!

Почему,ответ простой. Когда снят насос посмотрите с торца насоса. На валу насоса есть метка и на торце алюминиего корпуса есть метка. Метка на валу смещена на 13часов,когда вал заблокирован через пробку.

M112 — более свежее поколение моторов. Годы меньше оказывают влияние на V6-двигатели M112 (3,2 л) , благодаря их надёжности за счёт удачной конструкции . Мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей.

Прекрасная способность V6-двигателя M112 терпеть наш бензин в разделе Заменено.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.


На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

  1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
  2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
  3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
  4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.


Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.


Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Аналогичен двигателю M111.970 объемом 2,3 л, за исключением использования нагнетателя (компрессора), увеличивающего его выходную мощность до 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.).

Примечание: для W210 E200 Kompressor с 1997 по 1999 год выходная мощность составляла 186 л.с. (139 кВт; 189 л.с.). Только W210 E200 Kompressor 1999 года выпуска получил 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).

Сейчас завел машину, поехал по делам, приехал, вечером утонул. не начинать.

Ярык (Ратищ) Вячеслав, коллега по контактам! Я имел его! измените его или хотя бы убедитесь, что ваши контакты сожжены!

Вячеслав (Годдард) Ярик, который является контактной группой, расскажи точнее

Ярык (Ратищ) Вячеслав, какой у тебя ключ зажигания? ЧИП или нажал?

Вячеслав (Годдард) Ярык, у меня один штатный, другой с ИК пультом, но не работает, нормально запускается без проблем

Ярык (Ратищ) Вячеслав, короче, нужно снять выключатель зажигания и выкрутить из него контактную группу, разобрать его и посмотреть на сгоревшие контакты или нет! Если это так, вы можете либо разобрать, либо приобрести новый замок, либо, если повезет, отдельную группу контактов! Ставка, попробуйте начать! если это не поможет, то нужно плавно перейти к стартеру и вообще разобраться со всеми электриками! Когда у меня это было, я сразу все изменил. Выключатель зажигания с контактной группой, выключатель, катушка, провода, распределитель и свечи! и забыл про эту вонь) но проблема была в контактной группе!

Александр (Паттисон) был таким же на w202 снизу под защитой окисленного провода

Вячеслав (Годдард) Ярык, Не так давно я поменял все провода в моторном отсеке, это было жесть, все рассыпалось и плавилось, до этого не было таких сложностей. Спасибо за совет, я сделаю что-нибудь. Собираетесь ли вы в Merc сейчас? Какие еще трудности у вас были с ним? Я только что купил его не так давно летом. Там было 190 раньше.

Ярык (Ратищ) Вячеслав, я катался на 124 300E с двигателем 3.0 уже 4 года! Однажды я настроил гинтонику KE и сразу приступил к реализации! На данный момент взял 124 купе с двигателем 2, 3 (слабенький просто жесть, не по привычке после 3.0) Не было никаких сложностей с двигателем! поменял бензонасос! Вы должны стараться не прилипать к маслу! Усилитель руля работал вечно, проблем не было! Вообще у моей машины проблема была только с кузовом, потому что машина живет на улице! гулять пешком. Вы знаете, трудно разрушить! изменил счет и только советы! Я только положил лемптера и забыл его на 2, 2, 5 года! Если двигатель исправен, проблем не будет! Главное. часы)

Табличка зажигания M111

Вячеслав (Годдард) Ярык, я тоже смотрю 50000 за две недели, эта проблема, возможно, не связана со сменой проводов, как вы думаете. Когда я брал провода разного сечения, у меня было больше шансов перегрузить, сопротивление было разным, и что-то сгорело, толкатель начал с половины хода, работал нормально, много менялся, топливный насос, фильтр, масло везде цепи и многое другое.

Ярика (Ратиш) Вячеслав, я не буду точно говорить о проводах! но, судя по признаку, это контактная группа! если газовый насос постоянно гудит при включенном зажигании, это признак контакта с нами. группы!

Николай (Альдегонде) Вячеслав, как круто, что я его не купил, хотя я уже писал, почти покупая продажу))
когда я его взял, он закрылся, когда нажата больше половины газа, поменялись свечи, все прошло с мастером, но я испугался, что что-то еще выйдет)

Вячеслав (Годдард) Ярык, спасибо, Ярык, завтра пойму, плюю 190 раз, 5 раз фотографировал, думаю справлюсь))

Ярик (Ратищ) Вячеслав, удачи! отмените подписку, когда вы это понимаете!

Вячеслав (Годдард) Ярык, здорово, конечно, может эта тема кому-нибудь еще поможет)))

Вячеслав (Годдард) Николай, я не жалею, что принял это, он лучше наших настоятелей. Ему просто нужно внимание, я сделаю это и буду рад))) Я никогда не буду брать русский язык, это все мусор, даже последний.

Николай (Aldegonde) Вячеслав, предыдущий владелец хотел поменять мой приор, ну точнее я предложил, он согласился)

Вячеслав (Годдард) Николай, Вы должны быть Фанат мерседес, это изменилось бы, это расстроило бы иначе. Поскольку люди думают по-другому, некоторые думают, что это огромный расход. запчасти, расход, ремонт и т. д. И другие, как я, отличаются от этого. комфорт вождения, престиж, статус, удачи, несмотря на то, что хотя машина старая, кому-то нравится, спорить не буду.

Николай (Альдегонде) Вячеслав, у меня просто не было бы денег, чтобы бросить в него ту сумму, которую вы бросили (мне проще)

Как Выставить Зажигание На Мерседес 111 Двигатель

В видео мы покажем, как правильно установить Vanos на двигатель m111, установленный на Mercedes.

Замена двигателя ГРМ на 111. YouTube

Алекс (Париж) Вы не сможете этого сделать. Наденьте строб и пометьте, а затем включите его, как вам нужно

Павел (Resaman) Вода оплачивается! У меня было это 100%

Василий (Mitsuaki) на ластике капота, над колодцем я увидел солнцезащитный козырек, поэтому он капает в сторону, крышка на свече не исчезает, не дает пару осесть на нем и стекает обратно, а вот про воспламенение , Google имеет информацию, как это сделать, я установил все, что мне нужно, чтобы снять крышку траулера, я не помню, поставив колено 0 или 5 градусов на шкив на цифровую крышку, ползунок, кажется, на 1-й

подготовка цепей и вышивка на 111 920

Штамп времени на моторе 111? Мерседес Форум (mercedes club)

Мужчины, которые прочитали руководство и не понимают коленчатый вал, устанавливаются на 20 градусов после ВМТ с какой целью? Ну, распределение ясно.

Нужна помощь с двигателем синхронизации 111 | Форум официальный.

8 февраля 2015 года. Выставляю вал на 20г. Я вставляю блокирующие валы. Вытащил цепной вал до 30г. Я заставляю пробки 360 г войти в валы, но для 30 г, если.

Сейчас завел машину, поехал по делам, приехал, вечером утонул. не начинать.

Ярык (Ратищ) Вячеслав, коллега по контактам! Я имел его! измените его или хотя бы убедитесь, что ваши контакты сожжены!

Вячеслав (Годдард) Ярик, который является контактной группой, расскажи точнее

Ярык (Ратищ) Вячеслав, какой у тебя ключ зажигания? ЧИП или нажал?

Вячеслав (Годдард) Ярык, у меня один штатный, другой с ИК пультом, но не работает, нормально запускается без проблем

Ярык (Ратищ) Вячеслав, короче, нужно снять выключатель зажигания и выкрутить из него контактную группу, разобрать его и посмотреть на сгоревшие контакты или нет! Если это так, вы можете либо разобрать, либо приобрести новый замок, либо, если повезет, отдельную группу контактов! Ставка, попробуйте начать! если это не поможет, то нужно плавно перейти к стартеру и вообще разобраться со всеми электриками! Когда у меня это было, я сразу все изменил. Выключатель зажигания с контактной группой, выключатель, катушка, провода, распределитель и свечи! и забыл про эту вонь) но проблема была в контактной группе!

Александр (Паттисон) был таким же на w202 снизу под защитой окисленного провода

Вячеслав (Годдард) Ярык, Не так давно я поменял все провода в моторном отсеке, это было жесть, все рассыпалось и плавилось, до этого не было таких сложностей. Спасибо за совет, я сделаю что-нибудь. Собираетесь ли вы в Merc сейчас? Какие еще трудности у вас были с ним? Я только что купил его не так давно летом. Там было 190 раньше.

Ярык (Ратищ) Вячеслав, я катался на 124 300E с двигателем 3.0 уже 4 года! Однажды я настроил гинтонику KE и сразу приступил к реализации! На данный момент взял 124 купе с двигателем 2, 3 (слабенький просто жесть, не по привычке после 3.0) Не было никаких сложностей с двигателем! поменял бензонасос! Вы должны стараться не прилипать к маслу! Усилитель руля работал вечно, проблем не было! Вообще у моей машины проблема была только с кузовом, потому что машина живет на улице! гулять пешком. Вы знаете, трудно разрушить! изменил счет и только советы! Я только положил лемптера и забыл его на 2, 2, 5 года! Если двигатель исправен, проблем не будет! Главное. часы)

Табличка зажигания M111

Вячеслав (Годдард) Ярык, я тоже смотрю 50000 за две недели, эта проблема, возможно, не связана со сменой проводов, как вы думаете. Когда я брал провода разного сечения, у меня было больше шансов перегрузить, сопротивление было разным, и что-то сгорело, толкатель начал с половины хода, работал нормально, много менялся, топливный насос, фильтр, масло везде цепи и многое другое.

Ярика (Ратиш) Вячеслав, я не буду точно говорить о проводах! но, судя по признаку, это контактная группа! если газовый насос постоянно гудит при включенном зажигании, это признак контакта с нами. группы!

Николай (Альдегонде) Вячеслав, как круто, что я его не купил, хотя я уже писал, почти покупая продажу))
когда я его взял, он закрылся, когда нажата больше половины газа, поменялись свечи, все прошло с мастером, но я испугался, что что-то еще выйдет)

Вячеслав (Годдард) Ярык, спасибо, Ярык, завтра пойму, плюю 190 раз, 5 раз фотографировал, думаю справлюсь))

Ярик (Ратищ) Вячеслав, удачи! отмените подписку, когда вы это понимаете!

Вячеслав (Годдард) Ярык, здорово, конечно, может эта тема кому-нибудь еще поможет)))

Вячеслав (Годдард) Николай, я не жалею, что принял это, он лучше наших настоятелей. Ему просто нужно внимание, я сделаю это и буду рад))) Я никогда не буду брать русский язык, это все мусор, даже последний.

Николай (Aldegonde) Вячеслав, предыдущий владелец хотел поменять мой приор, ну точнее я предложил, он согласился)

Вячеслав (Годдард) Николай, Вы должны быть Фанат мерседес, это изменилось бы, это расстроило бы иначе. Поскольку люди думают по-другому, некоторые думают, что это огромный расход. запчасти, расход, ремонт и т. д. И другие, как я, отличаются от этого. комфорт вождения, престиж, статус, удачи, несмотря на то, что хотя машина старая, кому-то нравится, спорить не буду.

Николай (Альдегонде) Вячеслав, у меня просто не было бы денег, чтобы бросить в него ту сумму, которую вы бросили (мне проще)

В видео мы покажем, как правильно установить Vanos на двигатель m111, установленный на Mercedes.

Замена двигателя ГРМ на 111. YouTube

Алекс (Париж) Вы не сможете этого сделать. Наденьте строб и пометьте, а затем включите его, как вам нужно

Павел (Resaman) Вода оплачивается! У меня было это 100%

Василий (Mitsuaki) на ластике капота, над колодцем я увидел солнцезащитный козырек, поэтому он капает в сторону, крышка на свече не исчезает, не дает пару осесть на нем и стекает обратно, а вот про воспламенение , Google имеет информацию, как это сделать, я установил все, что мне нужно, чтобы снять крышку траулера, я не помню, поставив колено 0 или 5 градусов на шкив на цифровую крышку, ползунок, кажется, на 1-й

подготовка цепей и вышивка на 111 920

Штамп времени на моторе 111? Мерседес Форум (mercedes club)

Мужчины, которые прочитали руководство и не понимают коленчатый вал, устанавливаются на 20 градусов после ВМТ с какой целью? Ну, распределение ясно.

Нужна помощь с двигателем синхронизации 111 | Форум официальный.

8 февраля 2015 года. Выставляю вал на 20г. Я вставляю блокирующие валы. Вытащил цепной вал до 30г. Я заставляю пробки 360 г войти в валы, но для 30 г, если.

картинка с метками ГРМ 111 мотор

информация в сети противоречива, помогите

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

сорри парни, нужна схема на 111 мотор. заголовок исправил

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

по ссылке ничего нет путного, может у кого вис открыт посмотрите плиз

спс, нашел, чтобы тему не оставлять без ответа

мерседес с двигатель как ставить метку грм


Необходимость в демонтаже поддона картера отсутствует, — постарайтесь не повредить уплотнительную прокладку поддона. Снимите натяжную планку 19 с несущего штифта Установка производится в обратном порядке. Снимите панели отделки силового агрегата. В случае необходимости снимите защиту картера см. Главу Кузов. На моделях, оборудованных двигателем Слейте двигательное масло см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ.


Маркером пометьте положение газораспределительной цепи 73 относительно звездочек 76 и 13 распределительных валов. Снимите натяжитель цепи 58 см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ.


Снимите звездочку 76 выпускного распределительного вала. Снимите с впускного распределительного вала регулятор. Установка Установите регулятор на свое штатное место. Заправьте в цепь и посадите на цапфу вала звездочку Установите натяжитель цепи Извлеките блокировочные стержни Дважды проверните коленчатый вал в нормальном направлении, затем проверьте метки грм на двигателе мерседес 111 установку распределительных валов см.

Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.


Двигатель с регулировкой распределительного вала: Удалите установочный палец. Проверьте фазировку распределительного вала выпускных клапанов. Коррекция фазировки 1.

111 двигатель Мерседеса метки грм

Крышка головки цилиндров должна быть снята. Снимите переднюю крышку. Снимите натяжитель цепи, обратитесь к соответствующему разделу. Снимите верхнюю направляющую.

Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов, удерживая звездочку от проворачивания за шестигранник. Снимите звездочку.


Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.


По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Заменил двигатель Mercedes -Benz M Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4].


При создании темы нужно кратко развернуть суть вопроса. Крышка головки цилиндров должна быть снята.

4.11 Снятие и установка компонентов ГРМ

Метки грм Мерседес | Mercedes


Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как?

Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания. Вся информация представленная на данном сайте метки грм мерседес 111 двигатель собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Mercedes-Benz C-class 2.

Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана. Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу. Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала подлежат замене в обязательном порядке.

Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого метки грм мерседес 111 двигатель обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления. Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя и снимите сборку последнего с двигателя.


Отдайте подпружиненную гайку натяжителя, извлеките палец и пружину, затем отожмите плунжер в корпусе натяжителя в указанном стрелкой направлении. Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием 80Нм.

Метки грм Мерседес 111 970

Посадите в корпус плунжер, пружину и палец. Наверните гайку и затяните её с усилием 40Нм. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием.

При этом, без номеров.

нужна помощь выставить метки грм двиг 111

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Заменил двигатель Mercedes -Benz M Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4].

При создании темы нужно кратко развернуть суть вопроса.



Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как?


Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Думаю за это время что то случилось бы.

Сейчас завел машину, поехал по делам, приехал, вечером утонул. не начинать.

Ярык (Ратищ) Вячеслав, коллега по контактам! Я имел его! измените его или хотя бы убедитесь, что ваши контакты сожжены!

Вячеслав (Годдард) Ярик, который является контактной группой, расскажи точнее

Ярык (Ратищ) Вячеслав, какой у тебя ключ зажигания? ЧИП или нажал?

Вячеслав (Годдард) Ярык, у меня один штатный, другой с ИК пультом, но не работает, нормально запускается без проблем

Ярык (Ратищ) Вячеслав, короче, нужно снять выключатель зажигания и выкрутить из него контактную группу, разобрать его и посмотреть на сгоревшие контакты или нет! Если это так, вы можете либо разобрать, либо приобрести новый замок, либо, если повезет, отдельную группу контактов! Ставка, попробуйте начать! если это не поможет, то нужно плавно перейти к стартеру и вообще разобраться со всеми электриками! Когда у меня это было, я сразу все изменил. Выключатель зажигания с контактной группой, выключатель, катушка, провода, распределитель и свечи! и забыл про эту вонь) но проблема была в контактной группе!

Александр (Паттисон) был таким же на w202 снизу под защитой окисленного провода

Вячеслав (Годдард) Ярык, Не так давно я поменял все провода в моторном отсеке, это было жесть, все рассыпалось и плавилось, до этого не было таких сложностей. Спасибо за совет, я сделаю что-нибудь. Собираетесь ли вы в Merc сейчас? Какие еще трудности у вас были с ним? Я только что купил его не так давно летом. Там было 190 раньше.

Ярык (Ратищ) Вячеслав, я катался на 124 300E с двигателем 3.0 уже 4 года! Однажды я настроил гинтонику KE и сразу приступил к реализации! На данный момент взял 124 купе с двигателем 2, 3 (слабенький просто жесть, не по привычке после 3.0) Не было никаких сложностей с двигателем! поменял бензонасос! Вы должны стараться не прилипать к маслу! Усилитель руля работал вечно, проблем не было! Вообще у моей машины проблема была только с кузовом, потому что машина живет на улице! гулять пешком. Вы знаете, трудно разрушить! изменил счет и только советы! Я только положил лемптера и забыл его на 2, 2, 5 года! Если двигатель исправен, проблем не будет! Главное. часы)

Табличка зажигания M111

Вячеслав (Годдард) Ярык, я тоже смотрю 50000 за две недели, эта проблема, возможно, не связана со сменой проводов, как вы думаете. Когда я брал провода разного сечения, у меня было больше шансов перегрузить, сопротивление было разным, и что-то сгорело, толкатель начал с половины хода, работал нормально, много менялся, топливный насос, фильтр, масло везде цепи и многое другое.

Ярика (Ратиш) Вячеслав, я не буду точно говорить о проводах! но, судя по признаку, это контактная группа! если газовый насос постоянно гудит при включенном зажигании, это признак контакта с нами. группы!

Николай (Альдегонде) Вячеслав, как круто, что я его не купил, хотя я уже писал, почти покупая продажу))
когда я его взял, он закрылся, когда нажата больше половины газа, поменялись свечи, все прошло с мастером, но я испугался, что что-то еще выйдет)

Вячеслав (Годдард) Ярык, спасибо, Ярык, завтра пойму, плюю 190 раз, 5 раз фотографировал, думаю справлюсь))

Ярик (Ратищ) Вячеслав, удачи! отмените подписку, когда вы это понимаете!

Вячеслав (Годдард) Ярык, здорово, конечно, может эта тема кому-нибудь еще поможет)))

Вячеслав (Годдард) Николай, я не жалею, что принял это, он лучше наших настоятелей. Ему просто нужно внимание, я сделаю это и буду рад))) Я никогда не буду брать русский язык, это все мусор, даже последний.

Николай (Aldegonde) Вячеслав, предыдущий владелец хотел поменять мой приор, ну точнее я предложил, он согласился)

Вячеслав (Годдард) Николай, Вы должны быть Фанат мерседес, это изменилось бы, это расстроило бы иначе. Поскольку люди думают по-другому, некоторые думают, что это огромный расход. запчасти, расход, ремонт и т. д. И другие, как я, отличаются от этого. комфорт вождения, престиж, статус, удачи, несмотря на то, что хотя машина старая, кому-то нравится, спорить не буду.

Николай (Альдегонде) Вячеслав, у меня просто не было бы денег, чтобы бросить в него ту сумму, которую вы бросили (мне проще)

В видео мы покажем, как правильно установить Vanos на двигатель m111, установленный на Mercedes.

Замена двигателя ГРМ на 111. YouTube

Алекс (Париж) Вы не сможете этого сделать. Наденьте строб и пометьте, а затем включите его, как вам нужно

Павел (Resaman) Вода оплачивается! У меня было это 100%

Василий (Mitsuaki) на ластике капота, над колодцем я увидел солнцезащитный козырек, поэтому он капает в сторону, крышка на свече не исчезает, не дает пару осесть на нем и стекает обратно, а вот про воспламенение , Google имеет информацию, как это сделать, я установил все, что мне нужно, чтобы снять крышку траулера, я не помню, поставив колено 0 или 5 градусов на шкив на цифровую крышку, ползунок, кажется, на 1-й

подготовка цепей и вышивка на 111 920

Штамп времени на моторе 111? Мерседес Форум (mercedes club)

Мужчины, которые прочитали руководство и не понимают коленчатый вал, устанавливаются на 20 градусов после ВМТ с какой целью? Ну, распределение ясно.

Нужна помощь с двигателем синхронизации 111 | Форум официальный.

8 февраля 2015 года. Выставляю вал на 20г. Я вставляю блокирующие валы. Вытащил цепной вал до 30г. Я заставляю пробки 360 г войти в валы, но для 30 г, если.

нужна помощь выставить метки грм двиг 111

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Заменил двигатель Mercedes -Benz M Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4].

При создании темы нужно кратко развернуть суть вопроса.



Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как?


Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Думаю за это время что то случилось бы.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Mercedes W124. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

Как поставить метку грм Мерс 124, 103 двигатель? объем 2.6, бензин

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — устройство

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 — работа

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Выставляем ГРМ мотор M104

Мерседес126,проверка меток ГРМ.

цепь ГРМ m103 2,6 литра

не заводится… система зажигания виновата..

MERSEDES-BENZ 190 (201) 2.6; E-CLASS (124) 2.6/3.0 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

  • Mercedes Benz sprinter эвакуатор с джипом bruder
  • Мерседес W202 авария
  • Закончился дизель на Мерседесе
  • Мерседес 1735 тех характеристики
  • Вызов диагностики на Мерседес
  • Сход развал Mercedes Benz
  • Мерседес 124 комби
  • Мерседес с класа amg
  • Двигатель 112 Мерседес замена свечи
  • Диагностика машину Мерседес
  • Строгие лица в окнах Мерседесов
  • Авария под темрюком грузовик и Мерседес
  • Лизинг грузовых автомобилей Мерседес
  • Мерседес 102 двигатель ремень
  • Аксессуары для Мерседеса со стразами

Преимущества и недочёты атмосферников М111

Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:

  • чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
  • увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
  • приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
  • доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.

К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:

  • возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
  • по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
  • некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.

Читайте также: