Как вытащить ключ из ключа фольксваген

Обновлено: 12.07.2024

Возможно и с вами приключилась неприятная ситуация - вы припарковали, хотите выйти из автомобиля, но не можете вытащить ключ из замка зажигания, так как его заклинио. Что делать в такой ситуации и как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания вы узнаете в этой статье!

Как вытащить ключ в авто с коробкой автомат

  • Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то с вероятностью более 90% у вас следующая проблема: рычаг коробки обязательно должен находиться в положении "P" или "N", в других положениях ключ блокируется, и вы не сможете его достать. Проверьте, возможно кабель зарядки телефона или навигатора не дает полностью переключить рычаг.

Как вытащить ключ в авто с механикой

  • У меня оказалась следующая проблема: я заказал у ключника запасной ключ. Он оказался несколько короче, чем оригинальный. Проблема заключалась в том, что для того, чтобы вытащить ключ, его нужно сначала "утопить"" в замке. Но так как ключ был короче, то он упирался в замок. Решение заключалось в том, что бы убрать часть лишнего пластика, обращенного к замку. Это позволило его "утопить", а затем вытащить из замка.

Что еще может быть?

  • Если машина до этого долго стояла, то есть вероятность того, что механизмы замка заржавели. В таком случае советую брызнуть WD-40 на ключ и по возможность в замок. Тогда это может помочь расклинить заржавевшие части замка.
  • Если у вас обратная ситуация, ключ вставился, но не можете завести автомобиль, так как ключ не поворачивается. Тогда нужно покрутить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Сводка

ну, если один раз уже вытащил, то теперь проблем не будет. :)
А на паркинг все-таки ставить надо перед этим

Еще были проблемы у тех кто в дырку для ключа пальцы сувал
KESSY рулит, и нечего никуда сувать мысли не возникает;)

KESSY рулит, и нечего никуда сувать мысли не возникает;)

KESSY денег стоит, а ключ с машиной идет. Может для любителей сувать пальцы
сменить надпись Start/Stop на что нибудь этакое да и оформить в тему?

KESSY денег стоит, а ключ с машиной идет. Может для любителей сувать пальцы
сменить надпись Start/Stop на что нибудь этакое да и оформить в тему?
Да, что нибудь вроде:bur2: НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЁТ:bur2:

НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЁТ:bur2:

:lol: :lol: :lol: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :lol: :lol: :lol:

отжимаю ключ чтобы заглушить, тяну его на себя, ключ достается только до первой стадии зажигания, а дальше не идет. может у кого такое было?:confused:

было такое в дальней дороге. завел проехал пару метров , подергал селектор , и о чудо машинка отдала ключ.

Нада просто толкнуть селектор в Р как следует, услышышь щелчок, и всё готову, у меня было так пару раз.

Нада просто толкнуть селектор в Р как следует, услышышь щелчок, и всё готову, у меня было так пару раз.

На крайняк, если манипуляции с рычагом не помогают - отсоедините клемму аккумулятора. И электромагнит отдаст ключ. Только это уже не нештатное положение рычага АКПП, а неисправность.

тоже как то застрял ключ (плохо также вставлялся), вытащил, заметил в торце ключа в ямке маленький камушек, выковырил и все ок

Всем привет!
В последнее время у меня начал заедать ключ зажигания. когда я его вставляю в гнездо.
пробовал на другом В6 вставлять свой ключ, входит все как по маслу, а на моем В6 когда вставляю во что то там упирается, немного пошевелишь из стороны в сторону входит.Подскажите кто что сможет.

Всем привет!
В последнее время у меня начал заедать ключ зажигания. когда я его вставляю в гнездо.
пробовал на другом В6 вставлять свой ключ, входит все как по маслу, а на моем В6 когда вставляю во что то там упирается, немного пошевелишь из стороны в сторону входит.Подскажите кто что сможет.

Машина на гарантии? Если да, то прямой путь к ОД.

Всем привет!
В последнее время у меня начал заедать ключ зажигания. когда я его вставляю в гнездо.
пробовал на другом В6 вставлять свой ключ, входит все как по маслу, а на моем В6 когда вставляю во что то там упирается, немного пошевелишь из стороны в сторону входит.Подскажите кто что сможет.

такая же фигня. в другом месте вставляешь как по маслу, а в свою скважину - упирается. се ля ви, однако :vah02:

Ключ как мужчина - в свое гнездо входить уже надоело, а в чужое как "по маслу". А как вы хотели? Пассат он же мужик -ОН, а не какая то там Корса - ОНА. )))

Машина на гарантии? Если да, то прямой путь к ОД.

Если бы была гарантия . то и не заморачивался. Она закончилась

Бывает такое изредка. Почему-то особенно когда торопишься по-скорее запустить двигл. Рецепт прост - нежнее надо, Олег52, нежнее)))

Ключ как мужчина - в свое гнездо входить уже надоело, а в чужое как "по маслу". А как вы хотели? Пассат он же мужик -ОН, а не какая то там Корса - ОНА. )))
:lol:

Другой стороной попробуй.

:vah02::vah02::vah02:
Ключ как мужчина - в свое гнездо входить уже надоело, а в чужое как "по маслу". А как вы хотели? Пассат он же мужик -ОН, а не какая то там Корса - ОНА. )))

Спешить ненана. ). рулевая колонка с замком и блоком блокировки, как и нормальная женщина спешки не любит.

Машина заводится, все работает, ошибок на приборке нет, че за фигня, кто-нибудь сталкивался с такйо проблемой?
Машина 1.8тси акпп.

акпп
Прочитайте инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и поставьте селектор АКПП в нужное положение. хотя. думаю, Вы об этой фишке втеме.

Прочитайте инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и поставьте селектор АКПП в нужное положение. хотя. думаю, Вы об этой фишке втеме.

Селектор акпп в нужном положении, ни в одном из положений не вынимается.

до конца на паркинг поставил? кнопка мож заела на автомате и не до конца встал.. или попробуй завести машину и проехать, потом заглушу должен вылезти)

до конца на паркинг поставил? кнопка мож заела на автомате и не до конца встал.. или попробуй завести машину и проехать, потом заглушу должен вылезти)

Короче все оказалось банально и просто, при сдаче авто в сервис, они обмотали пленкой ручку акпп, при этом слегка задев кнопку и поэтому машина не отдавала ключ :)

Смотреть надо внимательно когда забираете авто с ремонта--авто то хоть Ваш..ААААА . Ключ должны отдавать в руки..

Смотреть надо внимательно когда забираете авто с ремонта--авто то хоть Ваш..ААААА . Ключ должны отдавать в руки..

Он на приемке застрял. :)

cyxov, Ну раз так--од рулит .

Приветствую комрады!
Не могу вставить ключ в замок зажигания.

Вставляется ровно на одну треть. В тот момент, когда он должен уже начать толкать пластиковую кпопку внутри он упирается и всё. Силу не прикладывал.

Зажигание включить не могу. Единственное, что срабатывает если пошурудить таким вот, полуутопленным внутрь ключом, это разблокируется рулевая колонка.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой? И как её решать?

И как её решать?
В вашей ситуации можно только осмотреть сам ключ, точнее- пазы в нём. Бывает, что из-за грязи не вытаскивается.

Вытаскивается он нормально. Но не вставляется. Прошерстил все форумы, которые нашел по словам "Ключ, замок зажигания, гнездо зажигания B6". Похожей ситуации не нашел. Обычно у людей ключи таки вставлялись и они заводились. У меня не вставляется никак.

Вытаскивается он нормально
Он у Вас не вставляется, как Вы определили, что вытаскивается нормально. ). Пазы ключа, судя по молчанию чистые. Тогда "инородное тело" в замке. У меня четвертак украинский болтается (дети у меня на глазах засунули) где то в пассажирском ремне- хреново сматывается. всё недосуг вытащить.

А машинку случаем не на передаче пытаетесь завести?
Попереведите передачи и верните в нейтраль, попробуйте.
Я так думаю что не понимает она.

Было похожее у знакомого но параллельно с надписью на дисплее "Иммобилайзер активен". Через некоторое время надпись пропала и ключ нормально вставился и машина завелась как ни в чем не бывало.

Edward, Авто ночует на улице по адресу Украина . берём ВД и прыскаем в ДЫРКУ где вставляется чип ключ . ждём 15-30 минут ..и всё . Удачи !

Edward, Авто ночует на улице по адресу Украина . берём ВД и прыскаем в ДЫРКУ где вставляется чип ключ . ждём 15-30 минут ..и всё . Удачи !
У меня вчера перестал вставляться ключ.а сегодня еще и вытаскиваться.Взял запасной-пока вроде нормально,а к дилеру аж 3 июня записали.Может батарейка села,незнаю.Все говорят ,что она не влияет на это.Х.З.Я к тому что правда можно в дырку брызгать ВД.шкой?Не замкнеи там ничего?
Кто нибудь эту проблему как то решил?из за чего это все?

Смотря какая проблема а у Вас повидимо что то с ключем раз 2 нормально . осмотрите чип внимательно возможно и батарейка в Вашем случаее . вскрываем и меняем за копейки ..и пожалуста отпишитесь в этом году ..удачи !

Смотря какая проблема а у Вас повидимо что то с ключем раз 2 нормально . осмотрите чип внимательно возможно и батарейка в Вашем случаее . вскрываем и меняем за копейки ..и пожалуста отпишитесь в этом году ..удачи !
Короче. с утра и второй ключ не стал вставляться.Такое ощущение что с правой стороны его что не пускает.пальцем пошерудил там потихоньку-че то там подвинулось и он вставился .но чувствуется что как то закусывает правая сторона.то же и при вытаскивании.
Я думаю может помазать чуть чуть моторным маслицем.
Что скажете камрады?

Что скажете камрады?
Можно попробовать, для начала силиконовой смазкой, нанесённой на пластиково-ватную хрень для чистки ушей. ни в коем случае не распыляйте ничего вовнутрь механизма.

Здравствуйте. Появилась проблема с ключом зажигания. Вчера приехав домой, нажал на ключ чтобы заглушить машину. Машина заглохла и ключ отскочил. Попытался достать ключ, но не тут то было. Не достается ключ из замка зажигания. Я опять завожу, глушу, но он опять не достается. Пробовал несколько раз так. Но результат одинаков. Ну не ночевать же мне в машине, поэтому я немного сильнее его потянул и достал от туда. Вышел из машины и попытался закрыть машину на сигналку. Машина закрылась, но звукового сигнала (короткого гудка) как было раньше не было. Сегодня залез в машину, завел ее. Но ключ из замка зажигания стал вываливаться. Т.е. не держится там. Неужели я что-то там сломал? Бортовой при заводке выдал что-то типа "Иммобилайзер активирован". Помоги кто может советом каким. Ибо у меня уже руки опускаются. Не успеваешь одну поломку сделать, как появляется другая. Уже задумался о продаже сего пепелаца.

Народ, кто-нибудь сталкивался? Как лечить?

Дано:
Пассат В6, 2008. Все штатное, дополнительные сигналки и т.д. не ставил. В мозгах не копался, ключи не терял. Все штатное.

Проблема:
Начал западать ключ в самом глубоком положении. Завел - а он не отщелкивается. Ну ок, вытаскивал в обычное для движения положение пальцами (стартер крутить не хорошо в постоянку). Вытаскивал тем же порядком, раз назад не выщелкивается сам - вытаскивал. Без усилий, хруста и т.д. не было.
Затем это прошло само, начал отщелкиваться. Ну, думаю, слава богам. Само прошло.
Вчера завел, опять заело в заведенном. Аккуратно потянул, как и раньше, в результате ключ просто остался в руках. Машина при этом заведена, едет, руль не блокирован. Заглушить получилось, пошерудив пальцем в замке. Теперь болезнь прогрессирует, глушим с большим трудом.
Ключ осмотрел, отломов, задиров, песочка в боковых щелях (как причина, найденная в инете) отсутствует.

Что посоветуете?
Походу лифт замка глючит. Если честно, первый раз такое слышу. Попробуйте пальцами открыть шторку приёмника и продуть без фанатизма сжатым воздухом. Если не поможет- хорошей вэдэшкой прыснуть туда же. А так. ну хрен его знает, нетипичная неисправность.

Нужно замок разбирать и смотреть. Скорее всего не срабытывает какой-то микрик на плате, там их всего три, электроники никакой нет, либо пластиковая механика заедает. Возможно пластик поломался, а может нужно просто немного смазать силиконом. В любом случае замок придется снять и разобрать.

Спасибо за комментарии!
Разбор этого хозяйства там сложный? Имеет ли смысл ломиться строго к официалам или обычный фафагеновский сервис тоже сможет без особых проблем разобрать-собрать?

Обнаружил сейчас, что на ключе логотипчик vw отсутствует. Не мог он внутри замка отвалиться и там что-нибудь заблокировать?

Спасибо за комментарии!
Разбор этого хозяйства там сложный? Имеет ли смысл ломиться строго к официалам или обычный фафагеновский сервис тоже сможет без особых проблем разобрать-собрать?

Обнаружил сейчас, что на ключе логотипчик vw отсутствует. Не мог он внутри замка отвалиться и там что-нибудь заблокировать?

Мог, конечно, загляни внутрь. Пинцет в помощь.

Заглянул. Не видно. М.б. провалился поглубже, зараза такая! Надеюсь хоть малой кровью обойдется, без замены всяких блоков.

На всякий случай повторю вопрос: там сильно сложно разбирать? Нормальные неофициалы справятся или лучше не рисковать и идти в оф сервис?

Заглянул. Не видно. М.б. провалился поглубже, зараза такая! Надеюсь хоть малой кровью обойдется, без замены всяких блоков.

На всякий случай повторю вопрос: там сильно сложно разбирать? Нормальные неофициалы справятся или лучше не рисковать и идти в оф сервис?

Недавно натыкался на очень подробное описание разборки на Б6клубе. Самое сложное - снять декор замка зажигания, без подсказки не догадаешься.

Неожиданно поимел проблему при запуске двигателя.
Было все очень гладко: вставил ключ, плавно дожал до упора - всё заурчало.
И вот вчера началось: вставляю до включения зажигания, а вот дальше "плавно" уже не получается. Такое ощущение, что ключ за что-то цепляется. Т.е. он продавливается и все заводится, но только после прожима этого зацепа.
Вопросы:
1. Что это может быть?
2. Насколько критично? (т.е. может ли в самый неподходящий момент совсем не завестись?)
3. Сколько будет стоить заменить замок?

Всё. Тему можно закрывать - сам лажанулся.
Оказывается: уронил ключ на асфальт. От удара чуток сместилась "крышечка" ключа. Вот она и цеплялась :). Защелкнул до упора - всё опять пучком.

Всем здравствуйте !
Ситуация такая . Замок зажигания не отдает ключ (пассат б6)
Вставил, запустил, покатался- надо глушить авто- а тут ОПА. ключ не вытаскивается- машина не глохнет. попробовал с усилием вытащить ключ- получилось)))) ключ в руках- а машина работает(((((. как заглушить- вопрос.
ни чего не помогает.
Решил глушить все равно надо, ночь- пора домой . открыл капот, снял крышку с воздушным фильтром ( единственный нормальный способ заглушить)- задушить двигатель. снял гофру с гофры подачи воздуха и закрыл ладошкой- ЗАГЛОХЛА:rockon:----- но зажигание включено и не отключается.
Снял клемму с аккума и пошёл домой.
Утро , ставлю клемму, зажигание включено, но машина не запускается, замок в заблокированном состоянии .
Так машина простояла неделю. надо что-то делать, единственный способ как на вазах- замкнуть стартер. что бы завелась я так и сделал- ЗАПУСТИЛАСЬ.
Съездил к знакомым VAG мастерам, подключили . ошибки только про то, что снималась клемма с аккумулятора, ошибок по ELV НЕТ
Сказали скорее всего просто замок НАЕЛСЯ надо менять. купил от 1.6. а у меня 2.0 турбо
ПОМОГИТЕ . надо ли после замены- что то адаптировать или перепрошивать. (

1. Снять облицовку замка, чтобы не мешала - слева и справа за шторкой нужно нажать на защёлки, можно по очереди тонкой отвёрткой или пинцетом.
2. Посветить внутрь и проверить на наличие мусора.
3. На самом "ключе" прочистить боковые прорези, и главное - квадратные углубления - именно они отвечают за "вытаскивание".
4. WD можно брызнуть.

У меня на днях случилось. На даче пошёл листву "пылесосить", одел бушлатик, завёл моторчик. Красота, погода хорошая. Поработал - сую руку в карман - не суётся, слиплось. Короче, прожёг выхлопом карман, а там ключи. Брелок наполовину расплавился. Пилил-обтачивал - не лезет и всё тут. Применил силу - завёл, вытаскиваю - не глохнет. Пальцем влез поковырял - заглохло. Пропилил заново канавки и расковырял квадратные выемки - работает отлично. В Китае заказал новый корпус за 900 руб.

У меня уже застревал- летом, по шерудил пальцами и легко задвинул микролифт- заглушил! вставив ключ ,потом- запустил, но в тот раз - не прокатывает- микролифт застрял наглухо
Уже купил замок- вопрос надо ли его адаптировать или прошивать ( еще не ставил)

замок зажигания типа кнопка - запихиваеш брелок целиком и нажимаеш как кнопку

так вот не всегда с первого раза вынять можно брелок с замка зажигания

может я чего не правильно делаю?

А делаю так - остановил авто тормозом на передаче или нейтралке, держу на тормозе, переключаю в "Р", отпускаю тормоз, глушу авто, вынимаю брелок.

Это я не правильно может что-то делаю или это глюки именно на моем авто?

замок зажигания типа кнопка - запихиваеш брелок целиком и нажимаеш как кнопку

так вот не всегда с первого раза вынять можно брелок с замка зажигания

может я чего не правильно делаю?

А делаю так - остановил авто тормозом на передаче или нейтралке, держу на тормозе, переключаю в "Р", отпускаю тормоз, глушу авто, вынимаю брелок.

Это я не правильно может что-то делаю или это глюки именно на моем авто?

Вообщем проблема такова . неделю назад начал туго вынаться брелок-ключ из замка . Сегодня приехав к дому пришлось приложить колоссальное усилие чтобы вытащить ключ( коробка была на паркинге) выйдя из машины попытался закрыть авто но сигнализация не реагировала на нажатия на брелке не на открытие не на закрытие не на багажник ( батарейка новая доп сигнализация не установлена) вынес запасной ключ и такая же история не открывает и не закрывает. Сбросил клему. Подождал минут 10 , ничего не изменилось , после чего решил отогнать в гараж . но не тут то было . начал заводить стартер крутит заводиться и через 10 секунд голохнет. вообщем раза с 20 всё-таки завёл отогнал в гараж, заглушил попробовал завести но опять не получилось. завтра или послезавтра гнать в сервис . может кто нибудь знает в чем причина и как с этим бороться и сколько будет стоить ремонт данной поломки

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Очень не хочу чтобы ключ лежал где-то в недрах машины (автозапуск). (Гольф Плюс).
Но установщики говорят что извлечь его из этого ключа с жалом почти невозможно ибо запаян.

Вопрос: кто вытаскивал? Есть ли фотоотчет ил хотя бы порядок разборки?

Если уж ваще нет вариантов, то сколько стоит еще один ключ, а то мало ли.

я так понял, что ты делал ключ жало из обычного, так?, но у меня уже жало и мне оттдова (из родного) надо вытащить чип иммобилайзера. говорят запаян.

Посмотрите как разобран ключ, чип находится в верхней половине. Которая разобрана попалам на картинке.

Игорь Владимирович, А зачем тебе его вытаскивать?Пусть в корпусе остается,жало токо сними с него,а само жало уже можно приделать к ключу без иммо,или ни че не делать пусть дома лежит

Игорь Владимирович, А зачем тебе его вытаскивать?Пусть в корпусе остается,жало токо сними с него,а само жало уже можно приделать к ключу без иммо,или ни че не делать пусть дома лежит

О! ААА!! Выход! Я же чего беспокоюсь-то? Вдруг куда пропадет один - единственный - пиши пропало. А так второй брелок от сигналки и ключ - это хор!

Куда вот только его приделать потом? Че покупать, где заказывать?

чип в виде маленького хрусталика залит термо клеем! механически не извлечь сломаешь сам чип! как вариант нагреть чтобы клей растаял

чип в виде маленького хрусталика залит термо клеем! механически не извлечь сломаешь сам чип! как вариант нагреть чтобы клей растаял

Я понял теперь. Попрошу изъять жало!
Где взять корпус (любой) и скока будет стоить - на экзисте не регистрируется почему-то, ошибка там у них!

Часть, которая с ключем и содержит внутри транспондер заказывается у официалов по документам на машину и бирке к запасным ключам.

Они режут бородку для замка зажигания по бирке.
В Германии это делали неделю и стоила эта часть около 50 Евро.

Точно не помню, но помоему на новом ключе ничего не залито термоклеем. Когда его вертел в руках особо не рассматривал, только заметил, что корпус стеклянный.

Spritmonitor.de

Golf Plus 2.0 TDI

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

Если ваш ключ застрянет в замке зажигания, то вы можете запаниковать, пытаясь понять, как его вытащить. Ведь вы не сможете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, по делам и т. д. Ниже вы узнаете, почему это происходит и что делать в такой ситуации.

Что делать

Что бы вы ни делали, не пытайтесь использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что это может привести к его поломке. Тогда у вас будет намного большая проблема .

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.

Рекомендации

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

  • иногда эта проблема связана блокировкой цилиндра зажигания одновременно с блокировкой рулевого колеса. Чтобы открыть оба замка одновременно, попробуйте повернуть ключ, покачивая рулевым колесом;
  • если дело в разрядившемся аккумуляторе, то зарядите его или замените;
  • если ключ изгибается или образует небольшую трещину, то будет сложнее снять его с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать даже малейшие повреждения;
  • попробуйте немного распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подойти к пространству между вашим ключом и замком зажигания.

Причины

Читайте также: