Как я покупал мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Первое о чем думает потенциальный покупатель незнакомый с Мерседес — потяну ли я его содержание или сколько стоит обслуживание Mercedes?

Для многих, автомобили Мерседес это икона стиля и комфорта, для других — давняя мечта, но и те и другие серьезно задумываются о материальной стороне вопроса.

Начитавшись разнообразных отзывов владельцев в интернете, зачастую люди вовсе отказываются от своей мечты, к которой они шли годами. Однако большинство негативных отзывов владельцев о Мерседесах с пробегами говорят вовсе не о повальных проблемах, а о психологической неготовности к изменению количества затрат, а также от непродуманной покупки.

Итак, разбираемся стоит ли покупать Мерседес с пробегом и как это правильно сделать?

1. Людям, которые привыкли менять только масла и колодки на японцах — крайне странно и чужеродно наличие других статей расходов. Необходимо быть вооруженным знаниями и быть морально готовым к устранению болезней, поэтому необходимо изучить все неэксплуатационные проблемы, т.е. заводские болячки и слабые места интересующих моделей Мерседес.

Редакция Лаборатории Диагностики делится опытом и знаниями с читателями в статьях:
о проблемах Мерседес ML и GL w164/x164 и 166 кузова,
а также о проблемах эксплуатации и поиска Mercedes S-class w221

В каждой из статей подробно разжеваны все самые затратные заводские и эксплуатационные проблемы, а также необходимость грамотного выбора автомобиля на рынке б/у.

3. Дизель в возрасте это не экономно, а очень дорого. Чаще всего самые негативные отзывы от владельцев Мерседес можно услышать после ремонта или замены топливного оборудования на дизелях. Запомните, дизель экономичен только до первой поломки. Здесь можно подробно прочитать сколько стоит ремонт топливной аппаратуры.

4. Выбирайте машины не по пробегу, а по состоянию двигателя/акпп и количеству наработанных моточасов. Никогда не покупайте Мерседес без диагностики перед покупкой в профильных организациях, будь то клубные сервисы занимающиеся исключительно Мерседесами или выездная диагностика.

Пример бесполезной диагностики без специализации по Mercedes
Количество владельцев ни о чем не говорит — не бывает старых Мерседес, бывают владельцы без денег.
Покупать Мерседес с пробегом определенно стоит, т.к. лучше попробовать и разочароваться, чем отказаться и жалеть.


Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

ДВИГАТЕЛИ

После 120 000 км может выйти из строя впускной коллектор из-за отказа тяг регулировки заслонок. Узел, как правило, дилеры меняют целиком за 50 000 руб. Примерно к этому пробегу на обоих бензиновых моторах попросятся на покой катализаторы (по 70 000 руб.). Как только поняли, что они не исправны, срочно меняйте. Иначе разрушенные соты нейтрализаторов засасываются обратно в цилиндропоршневую группу и оставляют задиры на зеркале цилиндров. А это капремонт двигателя.

Пятилитровый V8 (306 сил) грешит повышенным расходом масла. Причина – в чем задубевших маслосъемных колпачках. Если после их замены масложор продолжается, тогда надо проверить на сажевый нагар систему возврата отработавших газов EGR и прочистить ее. Большой мотор и так расходует масло на угар, а тут еще оно подтекает на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за прохудившегося уплотнителя.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mercedes-benz_ml_63_amg_16.jpg

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Четырехлитровый дизельный V8 гораздо дороже в обслуживании. Для демонтажа турбины – а их здесь две – нужно демонтировать двигатель. Цепь ГРМ может растянуться уже после 150 000-200 000 км. Чтобы все дизели служили долго и исправно, надо поить их качественным топливом, масло (фирменное) менять не реже чем раз в 10 000 км, промывать радиаторы каждые два года, а форсунки – через 30 000 км пробега.

ТРАНСМИССИЯ

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

В полноприводной трансмиссии слабоваты оказались редукторы, особенно передний – его ресурс редко переваливает за 200 000 км, обычно 120-150 тысяч. Задний служит дольше. Раздаточная коробка может ходить до 250 000 км без ремонта. Но если часто выезжать на бездорожье, после 120-150 тысяч км вытягивается ее цепь. Примерно 120 000-170 000 км отпущено переднему карданному валу (от 75 000 руб.) и подвесному подшипнику. Кстати, он меняется дилерами в сборе с карданом, а в специализированных СТО научились обновлять его по отдельности всего за 8000 руб., вместо 100 000 у официалов.

ПОДВЕСКА

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Так же, как и рулевая рейка, которую некоторые принципиальные владельцы бесплатно обновляли у официалов по нескольку раз. Но если узел застучит в послегарантийный период, придется выложить шестизначную сумму на покупку и установку нового. Кроме того, у рейки после 100 000 км изнашиваются сальники и уплотнения, тяги и кардан рулевого вала.

КУЗОВ И САЛОН

Металл корпуса очень прочный, а лакокрасочное покрытие отличается высокой стойкостью к коррозии. Правда, хром со временем все же сдается под натиском химических реагентов. Некоторые владельцы жалуются на постукивающие петли – тяжелые двери их довольно быстро расшатывают.

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

А вот электроника периодически чудит. Глючат мультимедийка, климат-контроль, сервоприводы воздушных заслонок, кнопки на рулевом колесе, из-за чего приходится менять подрулевой жгут электропроводки (25 000 руб.). Периодически гаснут лампочки наружной оптики и плафоны внутреннего освещения. Например, задний правый фонарь из-за окислившейся электронной платы порой загорается только тогда, когда посильнее хлопнешь багажной дверью. А проникающая в багажник, в районе правого колеса, вода выводит из строя задний блок комфорта SAM (40 000 руб.).

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mercedes-benz_ml500_33.jpg

Случаются перебои в работе климат-контроля – приходится перепрошивать, а то и менять блок управления KLA (80 000 руб.). После 200 000 км засвистит моторчик отопителя (33 000 руб.), начинают барахлить сервоприводы воздушных заслонок (их 8 штук, по 6500 руб. каждая). Аудиосистема не отдает диски. Зато владельцу придется отдать 85 000 руб. за CD-чейнджер.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mercedes-benz_ml_500_4.jpg

ВЕРДИКТ

Если ставить во главу угла надежность, то в этой номинации очень сложно кого-то выделить. Даже характерные болячки у трех рассмотренных кроссоверов общие – в основном электроника и бензиновые турбомоторы. Зато в остальном любой из троицы, в общем-то, неплох. Мы же советуем остановиться на дизельных модификациях, причем не самых мощных, лучше до 250 сил, не слишком обремененных дополнительными опциями в виде сложных пневмоподвесок и активных стабилизаторов. И лучше, чтобы машина была после рестайлинга, когда большинство болячек уже вылечено, и слабых мест стало меньше.

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Как купить дешевый Mercedes-Benz ML с пробегом и не пожалеть об этом

Сергей Григорьев

Макс, и что? Давидыч почти 4,3 млн, Литвин 7,7 млн, Академик 5,1, Гордей 6,2млн, да тупо Эдвард Бил 4,2млн. А у Ильдара не 5, а 4,2. Их как грязи уже развелось больших и не очень.
Давай Инстасамку смотреть тогда, у неë тоже много подписоты.

Владислав Морфин


Владислав Морфин

Сергей, я смотрю, Ильдар красавчик, нормально вещает! На вкус и цвет, как говорится!

Сергей Григорьев

Владислав, ну да на вкус и цвет. А мне нравится Dameoz например смотрю вместе с детьми и друзьями, канал за который не стыдно.
Да, тачки, бабки и тëлки давно и надëжно сидят в головах людей, но это чаще всего тупо, да и надоело уже. Автообзорщиков, автокриминалистов, спецов по подбору, антиугонщиков, спецов по тюнингу..всяких крутых мерседесов уже больше чем покупателей этих мерседесов, и это тошнотно. Такое ИМХО.


Гелендваген, данный автомобиль изначально использовался под военных. Через некоторые годы автомобилем могли управлять и граждане. Проходимость и качество немецкого "уазика" за 3 года использования просто удивила. Довелось и мне поездить на этом мощном агрегате.


Varvara291100 аватар




Мерседес - классика на все времена. Но не слишком ли дорого обходится эта классика? Давайте разбираться

Доброго времени суток! Хочу написать отзыв о своём опыте владения машиной Mercedes-benz E-class в 124 кузове 1992 года производства, объёмом двигателя 2,6 литров. В целом первые ощущения от покупки этого автомобиля были спорные.


Катрина_Лис аватар




Здравствуйте Хочется поведать мой опыт столкновения с прекрасным лупатым мерином, который мне достался в подарок от отца на рождение сына. Это уже моя вторая машина за жизнь, так что есть что сравнивать, особенно учитывая что это бизнес класс, а первая машина - кроссовер.


danilkish1998 аватар

Обладаю этой автомобилем ранее наиболее 2 года, авто никак не дорогостоящий во сервисе также весьма высоконадежный, один недостаток данное автокузов, весьма стремительно истлевает, однако имеется также собственные плюсы к примеру весьма превосходная кинетика также превосходное руководство, то что…


olia0101 аватар



Понты дороже денег или тренд остался в 2000? Безумно рада была покупке до первой поломки. Каково это - водить авто премиум класса ☺️

Приветики мои хорошие Почему именно он? О Мерседесе я мечтала шесть лет, мечтам суждено сбываться. Сначала я купила такую же модель, только 2000 года. Поездив на нём некоторое время, я поняла, что либо нужно вкладываться в этот автомобиль, либо продавать. Невозможно выбрать что-то среднее.

Читайте также: