Как заблокировать пневмоподвеску на мерседес gl 164

Обновлено: 14.05.2024

Mercedes GL-Class X164 – современный внедорожник SUV класса, который относится к первому поколению GL-уровня. Изначально модель была спроектирована для американского рынка, однако спустя некоторое время производитель принял решение поставлять его на Европейский и Российский рынок. В стандартной комплектации автомобиль оснащается мощным дизельным мотором 4,0 л V8 и АКПП типа 7G-Tronic, что дает отличные ходовые характеристики и превосходную управляемость.

Конструкционные особенности пневматической подвески

Принимая во внимание внедорожные характеристики Mercedes GL-Class X164, конструкторы оснастили его модифицированной пневмоподвеской AIRMATIC, разработанной для сложных условий эксплуатации автомобиля. Принцип работы пневматической подвески данного авто основан на активной системе демпфирования (Active Damping System – ADS), которая учитывает не только дорожные условия, но и стиль вождения конкретного автовладельца.

Автоматическая регулировка дорожного просвета позволяет уверенно преодолевать бездорожье, а также речной брод, глубиной до 600 мм.

Основные типы проблем с пневмоподвеской автомобиля Mercedes X164

Высокая надежность пневматической подвески немецкого авто не исключает риска поломки, поскольку интенсивная эксплуатация неизбежно будет приводить к износу деталей. Все неполадки можно разделить на следующие группы:

  • Разгерметизация пневмобаллонов вследствие физического износа;
  • Поломка компрессора AIRmatic;
  • Неполадки с модулем управления;
  • Износ блока клапанов.
  • Повреждения вследствие попадания грязи, песка, глины и мелкого гравия;
  • Перепады температуры, что приводит к разрушению резины на молекулярном уровне;
  • Негативное воздействие реагентов, а также технических масел и кислот, щелочных компонентов;
  • Физические нагрузки из-за длительной езды по плохим дорогам.

Чтобы избежать преждевременного износа пневмоподушек нужно стараться эксплуатировать автомобиль в условиях хорошего и чистого дорожного покрытия. Регулярная очистка элементов от грязи и глины способна значительно продлить срок службы пневмобаллонов – до 80-90 тыс. км пробега. При замене расходников следует отдавать предпочтение только надежным и сертифицированным запчастям, приобретая их в проверенном автомагазине.

Компания Airbarter рада сообщить, что пыльники на передние пневмобаллоны для Mercedes w164 официально запущены в производство и уже сейчас их можно заказать и установить на Ваш автомобиль.

[Правдорубы. Часть 4 - Эластичный пыльник собственной разработки для пневмобаллонов ML W164 и GL X164]

ЭЛАСТИЧНЫЙ ПЫЛЬНИК ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПНЕВМОБАЛЛОНА НА АВТОМОБИЛИ ML & GL - ЗАБУДЬТЕ О ЖЕЛЕЗНЫХ ПЫЛЬНИКАХ, УБИВАЮЩИХ ПОДВЕСКУ!

Мы предлагаем владельцам элитных автомобилей марки Мерседес избавиться от регулярной замены часто выходящих из строя пневмобаллонов.

Уникальная технология эластичного пыльника позволяет баллону работать в штатном режиме не 1–3 года, а до 6 лет.

.

Защитите важную деталь подвески от грязи, механических воздействий и преждевременного выхода из строя. Избавьтесь от головной боли о пневмобаллонах!

7 преимуществ установки пыльника на передний пневмобаллон, которые сэкономят ваши деньги и время:

1. Не ограничивает раздувание. Обычные пыльники на основе жести не дают пневмобаллону нормально работать на штатном давлении, ограничивая его;
2. Эластичность даже при низкой температуре. Пыльник не растрескивается и не выходит из строя даже при эксплуатации в суровых условиях зимы севера России;
3. Эффективно защищает. Препятствует попаданию грязи, камней, пыли, снижая скорость истирания баллона об поршень;
4. Продлевает срок службы пневмо-системы автомобиля. Правильная работа пневмобаллона исключает перегрузку других элементов подвески, продлевая её эксплуатацию;
5. Не влияет на амортизаторы. Не увеличивает нагрузку на амортизационную часть пневмостоек, можно беспрепятственно эксплуатировать автомобиль во всех режимах.
6. Просто монтируется. Благодаря эластичности легко устанавливается и прочно прилегает к деталям;
7. Экономит время и деньги владельца. Правильная чистка одного баллона без пыльника, занимает не менее 20-30мин, а их 4! Делать это нужно не менее 3–4 раз в год.

Покупка эластичного пыльника в Airbarter — гарантия приемлемой стоимости и высокого качества. Мы отвечаем за каждую деталь, повышая срок эксплуатации вашего железного коня.

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Калибровка пневмоподвески Mercedes GL X164



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Mercedes GL X164, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Mercedes GL X164.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Mercedes GL X164 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Mercedes GL X164.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Mercedes GL X164 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Mercedes GL X164, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.

Регулировка пневмоподвески 2500р

Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

После ремонта или при ошибках пневмоподвески, таких как :
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов и их замена
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески
Настоятельно рекомендуем произвести регулировку пневмоподвески.
Регулировка пневмоподвески выполняется в течении 1-2 часов. После адаптации пневмоподвески необходимо поднять и опустить пневмоподвеску в крайние положения и произвести замер повторно.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Mercedes GL X164 с гарантией до 2 лет.

Читайте также: