Как заглушить egr на bmw n57

Обновлено: 07.07.2024

Клапан ЕГР. Заглушка. Снятие впускного коллектора m57. Как заглушить клапан ЕГР (один из вариантов). Как снять .

audio: музыка ''Keep Calm Push On - DJ DENZ The Rooster'' от Epidemic Sound музыка ''Old Grump - Smartface'' от Epidemic .

Как заглушить ЕГР на двигателе БМВ 525? На СТО "ТурбоМикрон" turbomicron.by найдется ответ. Смотрите и .

Зачем и как я ставил заглушку клапана ЕГР. Если быть точным я клапан ЕГР снял полностью и поствил замену трубки без .

Удаление термостата и теплообменника ЕГР, заглушка клапана ЕГР на m57. Removing the thermostat and heat exchanger .

На сегодняшний день ходит столько противоречивых слухов и мнения по поводу этой системы. Некоторые говорят, что ее .

Решили заглушить клапан ЕГР на БМВ Х3 без особых вложений и затрат, осталось только программно софтом удалить .

удаление егр на бмв f10 530d двигатель N57, чистка впуска на развитие канала webmoney: R600608552255 почта: .

Как правильно глушить ЕГР (EGR) клапан на автомобиле в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана .

Видео по глушению клапана ЕГР механически на автомобилях BMW 1 , 2, 3, 5, 7 с двигателями: M47D20 , M57 D30, M57 .

Из личного опыта наблюдения по поводу удаление (заглушки) клапана системы EGR на дизельном турбо моторе M51D25 .

Что в первую очередь проверять в системе рецеркуляции отработаных газов (EGR)? Помощь на развитие канала .

В Этом видео хочу расказать что такое клапан ЕГР на БМВ 525,для чего его нужно ГЛУШИТЬ. Удачного просмотра .

Всем привет сегодня 51 мотор бмв вы глушить я не. Итак для того чтобы его лучший ключиком на 13 откручиваем вот эти .

В этом видео я покажу как я заглушил систему рециркуляции выхлопных газов на своей BMW E91. Для тех кто не хочет .

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом ОБСЛУЖИВАНИЯ - EGR. ТехЦентр DIESELOK - 4 плюса и 1 минус отключения .

Замена вакуумных трубок и клапана N75. Управление геометрией турбины, клапаном ЕГР, подушками двигателя.

В этом видео я рассказал про то что все таки нужно следить за вакуумной системой м57 после замены трубок разница все .

В этом видео я покажу как правильно и с наименьшими потерями и рисками произвести снятие впускного коллектора в БМВ .

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Суть такова, имеем M57TU с ЕВРО 3, т.е. без сажевого фильтра, при физическом удалении ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра рекомендуют удалять их и программно, но на сколько я понимаю программное удаление нужно для того, чтобы не кидало ошибок по сажевому (если его удалили), а если его нет с завда, нужно ли удалять ЕГР программно ? и если не удалить, то какие последствия . И если удалять всё это программно то это уже практически чип . Просто удалять будут в одном сервисе а чип буду делать в другом (пока ещё не знаю где ). Кстати сажевый в дресте стоит под машиной в центре а на ресте в одной банке с катализатором. А то мне тут "специалисты" посмотрели и говорят: Да у тебя есть сажевый, может немец доукомплектовал, а это катализатор оказывается. Так бы и удалили и глазом не моргнули.


Не обязательно. Никаких последствий.Если желтый значек будет давить на глаза,его можно потушить без программирования.
На глаза больше давит то железо,что оставляют,заглушив пятаком.
Удаляй все полностью,осмотр,замена ремня,помпы намного удобнее и вообще,зачем это дерьмо с собой возить?

Подниму темку.
Чем закончилось, если закончилось?
У самого после удаления егр, повисла ошибка по эмиссии и расход поднялся на пару литров. Скоро програмно убирать буду.
Сажевый был, удаление на расход и ошибку не повлияло, но "дышать" явно легче стала.

Подниму темку.
Чем закончилось, если закончилось?
У самого после удаления егр, повисла ошибка по эмиссии и расход поднялся на пару литров. Скоро програмно убирать буду.
Сажевый был, удаление на расход и ошибку не повлияло, но "дышать" явно легче стала.

Расход из за удаления егр никак не поднимется. Если сажевый не удален програмно,то повышенный расход скорее из за этого.Сажевый"отшивать" обязательно.
егр програмно не удаляю во второй машине.Расход ничуть не увеличился ,даже немного меньше. Лампочка"желтый движок" загорелась но потушить её без программирования не проблема.
Мой расход по трассе не более,чем на фото,более 120 в основном стараюсь не ехать.3,0D.

Изображение

Последний раз редактировалось Bakuncev 10 мар 2016, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

EGR - это система рециркуляции выхлопных газов. Она предназначена для снижения оксида азота в отработавших газах. Принцип работы системы ЕГР состоит в том, что часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор. Это, прежде всего борьба за экологию.

Удалять EGR на BMW или оставить?

Существует два мнения: Удалять ЕГР на БМВ или же нет. Элементы EGR BMW требуют замены после пробега в 70 000 -100 000 км . Если периодически чистить клапан егр, впускной коллектор и менять его элементы, то система будет работать правильно и принесет только пользу окружающей среде.

Если на автомобиле большой пробег и за EGR не следили, то его лучше удалить . Потому как забитая система рециркуляции выхлопных газов способствует снижению мощности двигателя и его быстрому износу (ошибка "Check Engine" бмв м57 и bmw n47, и ошибка на бортовом компьютере "Спираль" БМВ).

Преимущества и недостатки отключения ЕГР БМВ

После отключения клапана егр на дизельном двигателе бмв, появляется более резкий отклик на нажатие педали газа . При работе под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра , интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Ну а к недостаткам отключения системы egr bmw можно отнести увеличение токсичности отработавших газов. Тем самым вы переходите из класса евро 5 в экологический класс евро 2.

Как удалить систему egr на bmw

Снимаем декоративную накладку, исполнительный узел егр и подводящие шланги. Затем моем от сажевых отложений впускной коллектор, а после этого устанавливаем заглушки егр. После этого меняем воздушный и топливный фильтр. Прокачиваем топливную систему с помощью специализированного оборудования. Прошиваем блок управления двигателем и делаем небольшой чип - тюнинг бмв.

клапан егр

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.

Конструкция вакуумных и цифровых клапанов EGR

Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Система ЕГР рассчитана на топливо высокого качества. Заправляясь на наших АЗС, не стоит рассчитывать на стабильную работу клапана и датчиков.

Зачем глушить и стоит ли это делать

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.

Загрязнение системы ЕГР из-за некачественного топлива

Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Место расположения фишки клапана ЕГР на дизеле

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Снимаем двухконтактную фишку с клапана ЕГР

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

    вырезаем заслонку, как показано на фото;

Заслонка для глушения системы ЕГР в дизеле

Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок

Болты, которые фиксируют крышку патрубка ЕГР

Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Совет: При разборке рекомендуем тщательно протереть детали и внутренние части патрубка от налёта. В этом поможет обычный растворитель.

Блокировка разъёма на клапане ЕГР

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

    изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;

Резистор 1кОм на 2 Вт для блокировки разъёма на клапане ЕГР

Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

Установленный резистор 1кОм в разъёме клапана ЕГР

Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела

Изолированный разъём клапана с резистором

С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Видео глушения ЕГР в 1.5 dci

Положительные и отрицательные стороны

Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:

  1. Потерю КПД двигателя.
  2. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
  3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Читайте также: