Как заглушить печку на опель омега б

Обновлено: 15.05.2024

КПД 78. ОПЕЛЬ ОМЕГА продолжение . снова перегорел реостат и снова не работает печка .попробуем восстановить .

КПД 78. Опель Омега. печка заработала причина на этот раз была не в реостате .а в самой климе погорела дорожка в .

Я стал замерзать в машине, а еще и морозы не наступили. Печка перестала греть. Это может произойти в результате .

Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом на Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v. Пришлось резать часть .

не греет печка, дует постоянно холодный воздух опель омега а c20ne, радиатор новый но в салоне холодно, не работает .

Выясняю и устраняю причину отсутствия вращения вентилятора печки. Накрылся климат? Реостат? Сам мотор печки?

КПД 78. Опель Омега преподнесла сюрприз в холодную погоду перестал работать отопитель салона то есть печка причина .

КПД 78. Омега преподнесла сюрприз в холодную погоду перестал работать отопитель салона то есть печка салона .

Видео про вечно текущий кран печки. Я решил разобрать и посмотреть в чём дело. В наличии у меня было 3 штуки в .

Всем привет ребят многие пишут что радиатор nissens ни черта не греет то есть задний задним пассажирам вообще не .

Опробовал метод синхронизации заслонок климата. Можешь поддержать канал донатом: 4627 2914 7175 4127 .

восстановление не рабочего резистора опель омега а c20ne, когда не работает ни одна скорость что можно придумать с .

Столкнулся с такой проблемой понадобилось печка включил печку А от туда пошел холодный воздух никакая регулировка .

Всем привет. В этом видео я покажу вам разбор и как выяснилось что бесполезный ремонт регулирования скорости .

. ролика стал opel vectra b собственно проблема в чем не работает печка не крутит все моторчик вот никак не реагирует .

НАСТРОЙКИ КЛИМАТА И БОРТОВОГО - ОПЕЛЬ ОМЕГА Б Я Олег Владимирович Это Мой Канал об OPEL OMEGA B Так что .

. потому что когда я себе менял радиатор печки я менял это все дело собрал торпеду и меня короче обдув не работал то я .

До может быть резистор это вот это вот точно так она выглядит если у вас не работает какая-то допустим из четырех .

4.0 Системы обогрева и вентиляции
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора с поперечным потоком, охлаждающего вентилятора с ременным приводом, водяного насоса, получающего привод от газораспределительного ремня или от дополнительного ремня, термостата и пластикового расширительного бачка. Температурно-управляемый электри.

4.1 Технические характеристики
Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным потоком, водяной насос с ременным приводом, перепускной термостат и расширительный бачок. Основной управляемый вентилятор с одним или с двумя дополнительными вентиляторами. .

20041 original 2 2

4.2 Радиатор
Снятие ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Выкрутите шурупы и снимите верхнюю крышку радиатора. 3. Снимите аккумулятор. 4. Снимите предварительную камеру многопоточной системы забора воздуха. .

20304 original 3 12

4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы)
ОСНОВНОЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР (ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провода от мотора вентилятора. 3. Выкрутите два винта, крепящие вентилятор к задней части радиатора. 4. Отсо.

20437 original 4 9a

4.4 Термостат
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините шланг от крышки кожуха термостата. 3. Вывинтите болты и снимите крышку. Учтите, что термостат вс.

20723 original 5 9

4.5 Насос охлаждающей жидкости
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите шкив натяжителя газораспределительного ремня. 3. Отсоедините провод датчика коленчатого вала от крыш.

4.6 Расширительный бачок
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку заливной горловины бачка. 3. Отсоедините от бачка шланг радиатора. 4. Отсоедините зажимы бачка. .

4.7 Датчик температурного индикатора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора. 2. Снимите к.

21436 original 9 8

4.9 Радиатор обогревателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите панель приборов. 4. Снимите распорку рулевой .

21581 original 10 8

4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор
МОТОР НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите вещевой ящик. 3. Отсоедините держатель жгута проводов и вентиляционные .

4.11 Система кондиционирования воздуха
Меры предосторожности При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний. Самостоятельный ремонт автозапчастей.

4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите аккумулятор. 3. Снимите верхнюю крышку радиатора двигателя. 4. Отсоедините провод от насоса. 5. Отсоедините зажимы и снимите насос. Установка Установка.

22097 original 13 4

4.13 Элементы электронной системы контроля климата
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите пепельницу из панели приборов. 3. Снимите радио и его крепление. 4. Выкрутите винты из нижней части панели приборов. 5. Через отве.


Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол


Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.


Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха


Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.


Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.


Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.


Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.


Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.


Симптомы:
— при нажатии на кнопку включения кондиционера перегорает предохранитель вентилятора отопителя F33 (30A) большой
— после этого не работает вентилятор отопителя и кондиционер

Понадобятся:
— несколько предохранителей 30А; рекомендую прикупить маленькие по 3р, а то большие дорогие — от 40 до 100р за шт.
— два провода толщиной мм 1.5-2 и длиной 20-40 см, на одном конце которых клемма от любого сгоревшего предохранителя (втыкать на его место), а на другом ответная часть клеммы — мама (продаются в магазине по рублю)
— омметр (лучше мультиметр, чтобы еще и ток до 5А мерил)
— иголка (достаточно тонкая)
— изолента

Порядок действий:
1. вырубаем зажигание
2. вытаскиваем предохранитель 33 и на его место засовываем провода, а в них маленький предохранитель (большой бережем на потом)
3. включаем зажигание, включаем вентилятор на полную скорость, наблюдаем
4. если вентилятор работает, идем дальше; если вентилятор не работает, пробуем более маленькую скорость; если на маленькой работает, а на большой нет — сдохло реле последней ступени вентилятора или проводка к нему; если вентилятор заработал, вместо предохранителя включаем амперметр на 5А и повторяем эксперимент на 1 скорости, должен быть ток порядка 4А. Если больше — КЗ в обмотке мотора вентидятора или в проводах, но скорее первое
5. убедившись, что без кондея вентилятор работает, заводимся и врубаем кондей — предохранитель вылетает, все перестает дуть
6. вырубаем зажигание, меняем предохранитель (опять маленький), открываем капот
7. открываем треугольную коробку реле под капотом возле аккумулятора
8. от угла, который ближе к аккумулятору, начинаем считать реле и пустые места: один, два, далее пусто — это типа три, четыре, пять; пять — это зеленое реле, которое отвечает за принудительный пуск вентилятора радиатора при включении кондиционера;
9. вытаскиваем реле 5
10. включаем зажигание, включаем вентилятор печки на 1 скорость, заводимся, врубаем кондей 11. если все работает, ищем КЗ в вентиляторе радиатора, проводах к нему или реле 5; реле — наиболее вероятно, т.к. в случае первых двух вариантов не понятно как вы вообще до этого ездили и не перегревались
12. если предохранитель опять сдох, двигаемся дальше
13. вырубаем зажигание, вытаскиваем реле 4 — это реле компрессора кондиционера, тоже зеленое, точно такое же, как 5 (реле 5 тоже вытащено)
14. вытаскиваем разъем из муфты компрессора кондиционера, пусть болтается; сам компрессор с муфтой — это железка со шкивом, самая нижняя из всех, по которым проходит ремень; разъем справа снизу на ее боку, если стоять лицом к капоту; крайне неудобно, но залезть можно, не поднимая машину
15. втыкаем в дырку под вывод 30 реле 4 (нумерация снизу на реле) наш провод и с него замеряем сопротивление на массу ("-" аккума), потом меняем щупы омметра местами и еще замеряем; диапазон — килоомы;
16. в одном случае должен быть ноль, в другом бесконечность; если так, значит жив диод муфты компрессора и нет КЗ на массу; если ноль всегда, то либо есть КЗ проводов между собой, либо пробит диод;
17. диод находится в термоизоляционной трубке вместе с проводами на расстоянии примерно 25 см от разъема муфты; пробит — меняем; подойдет любой, рассчитанный на ток порядка 30-50А
18. если устранили КЗ, то втыкаем разъем и реле 4 на место и повторяем шаг 10
19. если КЗ и не было, то лезем к муфте и меряем ее сопротивление; если почти ноль на диапазоне до килоома, то беда — замена муфты компрессора, а может и самого компрессора; однако, (тут я не уверен) вроде как на более новых моделях диод стоит прямо в муфте, так что вносите поправки в измерения
20. втыкаем реле 5
21. втыкаем вместо предохранителя 33 проводочки с маленьким предохранителем
22. см. п.10 🙂 (заводимся, вкл. вентилятор печки, потом кондей)
23. все должно работать, выключаем кондей
24. выключаем вентилятор печки (в положение 0), включаем кондей; должен заработать вентилятор печки на 1 скорости и кондей
25. если вентилятор не заработал, виновато реле первой скорости вентилятора печки; находится в блоке реле за блоком предохранителей в салоне; надо его менять


Надоело в темноте наугад тыкать по кнопкам климат контроля, т.к. судя по все лампочки подсветки кнопок все перегорели. Сначала была идея поставить светодиоды белого или красного цвета, но почитав мнения, что они довольно часто горят, из-за не стабильности напряжения в бортовой сети, было решено ставить обычные лампочки. Весь процесс старался фотографировать, может быть информация о разборе панели климата, будет кому то полезна. И так поехали.
Для начала снимаем магнитолу, вытаскиваем рамку магнитолы и достаем кнопки с панели. Вытаскиваются они легко, просто поддеваем отверткой и тянем на себя.


Далее открываем пепельницу и снимаем лоток, нажатием вот этой вот штучки.


Под лотком пепельницы, по центру в глубине, находится винт. Выкручиваем его



Почитай как проверить термостат, чтоб не менять его лишний раз.


Кто-то меняет не снимая торпеду, разрезая у ее основания кусок и обратно приклевают так, что незаметно хирургического вмешательства. Авто прогрелось до 80 градусов и выше подниматься температура не хотела при езде – хотя за окном простительно. Ответ на комментарий ValerijVNнаписанный 2 года .

Промывка печки солона опель омега В 2.л

Если на хорошо прогретый двигатель горячие то радиатор. Почитай как проверить термостат, чтоб не менять его лишний раз.

Просто у меня на 2.


Поставил помпу на выходе клапана печки, климат начал дуть еще до поднятия стрелки на приборке, температура на радиаторе теперь стабильно такая же как у двигателя. При в салоне то что на климате, разве что ногам холодновато, но обдув секло ноги решает вопрос просто странно чтотна двушке нужно ставить еще лоппомпу, хз кароче, пойду по пути наименьшего сопротивления пока, печка в багажнике ждет момента хз, поставлю проверю, у меня бу оригинал, на максимуме выдает в -4 не очень то и ташкент.

А так же заслонки еще опкомом глянь если он может конечно …мне тоже говорили что мол ниссенс не панацея, а это ппц просто, жара, хоть бери и пальму сажай в машине.


Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. VaneZ BalueV, 28 лет. Ранее всех с наступившим 2к17! Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка.


Верхний входящий патрубок горячий на отопитель салона а нижний холодный. У меня та же проблема!

спидометр Опель Омега А 1989 г.в.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Ты хоть симптомы опиши.. Или попробуй поиск изучить. А вообще ты в чужой теме.


Если поиск не поможет, попробуй свою тему создать, и описать что у тебя случилось. Термостат новый,шланги вход и выход одинаковой темп.

Opel Omega Клуб – проблема с печкой

Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка. Верхний входящий патрубок горячий на отопитель салона а нижний холодный.

Не греет печка Опель Омега Б — 2 ответа. Побежала ОЖ из печки — 2 ответа.


Какой должен быть зазор между крышками и распредвалом в Опель Омега Б? У меня Omega2,5 автомат. Вакуум идёт с ресивера в салон, на клапан, а оттуда уже на кран.

Даём настояться минут По поводу профиля извиняюсь,только зарегестрировался. Всем привет, имеем опель омега б 2. Перестала греть печка Opel Omega B универсал решено — 1 ответ Всем привет, имеем опель омега б 2. У меня тоже плохо грела, но я как то не успел заморочиться по этому поводу, потому что лето пришло. Есть подозрение что печка завоздушивается. Проверить пробку расширительного бачка, есть подозрение что в системе нет давления, говорят, что из-за этого и антифриз хуже циркулирует, и греется хуже.

Устранить возможное попадание холодного воздуха, минуя радиатор.

Opel Omega B двигатель обдува радиатора

Замененный радиатор AVA, на несколько милиметров меньше, при установке понадеялся на накленный на него поролон, но думаю может немного сквозить. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.


Или как вариант попробывать прочистить родной он у меня не бежал, но нижние три трубки не прогревались и поставить его обратно.

Читайте также: