Как залить антифриз в ауди q5

Обновлено: 04.07.2024

Например: Для Audi Q5 (8r) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Как слить антифриз на Пассат б5?

Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.

Сколько антифриза в Ауди А 4 б8?

Цвет антифриза Audi A4. Сколько антифриза

A4 8WH (2016-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
A4 2.0 TFSI quattro (185 кВт) Объем 10 л. G12+ (розовый)
A4 2.0 TFSI quattro (185 кВт) Между мин. и макс.. G12+ (розовый)
A4 2.0 TFSI ultra (140 кВт) Объем 10 л. G12+ (розовый)

Какой антифриз лить в ауди а4 б7?

Например: Для Audi A4 (B7) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в Пассат б5?

Объем 7,1 л.

Какой антифриз заливать в Фольксваген Пассат б5?

Например: Для Volkswagen Passat (B5) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз Пассат СС?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Passat CC можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Пассат СС также потребуется из блока цилиндров.

AUDI A4 1.8TFSI 2009г.в. процедура замены помпы, насосс системы охлаждения

На моей машинке с 79-го года бачок стоит без всякой резинки,и даже не думает протираться.Обжимна я пружина ведь плотно его (бачок) обтягивает!

I like how simple he makes it I feel confident that If I ever need to I could do this lol I don’t believe I’ll need to replace mine for a good while (2014 v6 mustang)

Котёл и его слабые места.1 у меня слител винт помпы котла 2 плохие концовки куда одиются шланги они какбы клином.лучше ставить кводратный люфень и ему не нужно крепление он просто весит на шланге.маленький и лехкий.а это колхоз.хомуты эти не ставьте лучше штатные. 3.ставить на обратку с родиатора отопителя.в двс в розрез патрубка обратку.4 направление потока ож с котла в двс.5 при запуске двс можно не выключить котёл.сидеть пить чяй и отслеживать температуру по брелку стар лайн.

Думал наехал на собаку) а она кусала, тепловозом когда то лошадь сбили, так она пожевала шланг, армированный около 50 мм,

Привет от Украинца с Барселоны, видел ваше видео в чат рулетке о вашей позицые нащет Украины, Крыма. спасибо!

Добрый день, спасибо за видос, такая же проблема на ваз2115, после остановки двигателя включается вентилятор по температуре и одновременно подымается уровень и видно как в бачке бурлит тосол, поменял крышку бачка, не помогло, вот теперь думаю с чего начать, может кто подскажет, кто говорит мож и термостат, дал в шланчик газоотвода вроде продувается и подымается уровень в бачке значит не забит, а откуда тогда такие газы чтоб тосол выкепал, неужели дело в головке (, незнаю, помогите

Подкапотное пространство: метки на расширительном бачке системы охлаждения

Илл.1 Подкапотное пространство: метки на расширительном бачке системы охлаждения

О недостаточном уровне охлаждающей жидкости сигнализирует контрольная лампочка на дисплее приборной панели Ссылка. Несмотря на это, рекомендуется время от времени проверять фактический уровень жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости позволяет предположить, прежде всего, наличие негерметичных участков в системе охлаждения. В этом случае необходимо безотлагательно проверить систему на специализированном предприятии. Нельзя ограничиться только доливанием жидкости.

При ненарушенной герметичности утечка может возникнуть только в случае закипания охлаждающей жидкости из-за перегрева и вытеснения из системы охлаждения.

Не допускается примешивание уплотняющего средства радиатора к охлаждающей жидкости. В этом случае возможно серьезное нарушение функциональности системы охлаждения.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Mr nutz, do I really need 2 gallons for this? I'm also doing the inverter coolant change. Would 3 gallons be enough for doing both engine coolant, AND inverter coolant? Thank you.

Придёт серенький волчок и укусит за 'бочёк'. Бочок..ба чок..бычок?) Вот укусил серенький волчок за 'бочёк'..и нет антифриза. вытек весь.

У меня на камри 10, 2.2 бъем есть кранник печки и на нем есть стрелка в какую сторону идет о.жидкость, так вот я думаю будет правильно с обратки печки врезаться, с печки в подогреватель с подогревателя в блок двигателя. Ведь нам нужно сначало движок нагреть чтобы завести машину.если я ошибаюсь то подскажите как правильнее будет установить

у меня такая проблема во время работы двигателя начинает сочиться жидкость сверху крышки посередине снаружи в чём проблема подскажите пожалуйста

Скажите пожалуйста, что может быть? После замены антифриза и датчика температуры, на панели загорелась лампа давления масла, и горит только на холостых оборотах, свыше тысячи тухнет. в чем проблема? Греется масло? Зацепил проводку? Накрылся датчик? Или всё-таки снимать поддон?

Слишком замудрено. Снял шланг подачи да дунул в него сколько в лёгких силы есть. Эффект тот же самый. Главное потом воздух спустить с бачка расширительного после того как двигатель прогреется. Я так всегда делаю, выходит почти вся ож. Проблем не было ни разу

День добрый у меня вопрос по жору, у меня виста 94 года sv43 WD коробка, летом был расход город 13 литров, настали холода и стали плавать обороты 2000-1800 прогревочные, выяснилось что где то подсос воздуха, загнал я ее в сервис Кулибины почистили заслонку и прогерметили впускной коллектор, да теперь прогревочные 1200 но запах из трубы ужасный, тряпками и не сгоревшим бензином, расход около 30 но по трассе замерял до полного бака 10 меня порадовало, что было сделано. 1 выставлено зажигание страбоскопом 2 вымыта заслонка Проверены инжектора на стенде 3 заменена лямбда 4 выбиты соты с коллектора 5 заменены свечи но они постоянно в черном нагаре саже. 6 проверен датчик воздуха на входе 7 заменена крышка трамблера 8 проверен обратный клапан на рейке. Что ей ещё надо? Но был момент что я заглох в дождь и все только утром завелся, выяснилось что на трамблере трещины, вот я его и заменил и вылезли ошибки датчик положения дроссельной заслонки и датчик детонации. Я их сбросил думаю это был коротыш. Ну и все теперь расход 20-30 город, такое чувство что бенз жрет только на прогреве потому что воняет из трубы, подстраивает слегка на холодную, может неправильно трубки какие вставили мастера? Свечи черные, устал уже. Есть идеи?

Читайте также: