Как замкнуть реле бензонасоса на опель омега а

Обновлено: 16.05.2024

Opel Omega B 1997 2.5 - нет сигнала на реле бензонасоса

Opel Omega B 1997 2.5 - нет сигнала на реле бензонасоса

Добрый вечер.
Опель Омега Б 97 год., 2,5 бензин.
Нет управления (массы) с ЭБУ на реле бензонасоса (питание шина 30 и 15 есть). Провод от реле до пина №3 на ЭБУ прозванивается.
Сгорел ключ в ЭБУ, который подключает массу к реле?
Или что то ещё отвечает за подачу команды на реле?

Минус подаю - реле включается, бензонасос работает.
Код обычный для опеля при вкл. зажигании - по ДПКВ.
По ОП Кому иммо активен. обороты видит.

У меня в такой-же ситуации(один в один с Вашей), но с Peugeot-406 1.8 1998 выбило управляющий ключ в ЭБУ. Удачи.

В начале проверить все массы подходящие на ЭБУ, а так же питание блока. После чего проверить искру и управление форсунками на прокрутке стартера. Если все есть, то подать массу на реле БН. Мотор должен работать. Если нет, вызванивайте драйвер управляющий БН.
И еще. На этих авто если ИММО не активирован, то чек начинает моргать.

Добрый день, спасибо всем.
Тему можно закрывать, машина уехала.
По сканеру управление катушкой и форсунками присутствует. Аккумулятор был подсевший(пациенты обычно приезжают когда акум уже посадят полностью) и по сканеру прокрутка 80 оборотов - на реле команды нет. Поставил свой акум, обороты выше 100 поднялись - появилось управление. Раньше не встречал такое. И клиент ещё сам менял бензонасос и передавил подачу в баке.



Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Все сложно, в поисках.

Все сложно, в поисках.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Чуть выше можно прочитать Viktan писал
Подаешь два плюса 30 и 86. Минус на 85 включает первое реле, минус на 85В включает второе, только если первое замкнуто.

а SEreGaFromUA нарисовал схему даже..

Чуть выше можно прочитать Viktan писал
Подаешь два плюса 30 и 86. Минус на 85 включает первое реле, минус на 85В включает второе, только если первое замкнуто.

а SEreGaFromUA нарисовал схему даже..

То есть просто как по мануалу - перемкнуть 30 и 87В для проверки не получится?

То есть просто как по мануалу - перемкнуть 30 и 87В для проверки не получится?

реле ведь двухконтактное те замыкается одни контакты, и только после могут быть замкнуты другие

это если реле проверить, а если питание на бензонасос то должно сработать

если питание на бензонасос то должно сработать

если питание на бензонасос то должно сработать

посмотри 16 предохранитель )

То есть просто как по мануалу - перемкнуть 30 и 87В для проверки не получится?

Под капотом у меня 3 реле, нигде на них не нашел 87В

Высокое реле. Шестиконтактное, четыре толстых как в обычное и еще два тоненьких.

Есть одно самое высокое, но на нем нету надписи 30 и 87В, какие тогда там контакты замыкать? Еще на ОУКе читал что реле пожет находится возле мозгов.

Изменено: VladlenLP, 12 Август 2008 - 13:01

Я предполагал что там, но какое именно. Где предохранители под рулем там точно нет, было еще предположение, что где то спрятано. Например до этого была ВАЗ 2111 там если у ног крышку откручиваешь то оказывается что на торпеде еще релюшки и предохранители напроятаны. Еще вопрос какое напряжение на насос подается, а то вчера, чтоб уехать было предложение с габаритов питание на насос бросить, да передумали вдруг меньше взлетим еще.

Я предполагал что там, но какое именно. Где предохранители под рулем там точно нет, было еще предположение, что где то спрятано. Например до этого была ВАЗ 2111 там если у ног крышку откручиваешь то оказывается что на торпеде еще релюшки и предохранители напроятаны. Еще вопрос какое напряжение на насос подается, а то вчера, чтоб уехать было предложение с габаритов питание на насос бросить, да передумали вдруг меньше взлетим еще.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Здравствуйте. Пропал + на разъеме бензонасоса! На реле бензонасоса +приходит, предохранитель тоже в порядке. Где копать дальше?

@andrienko.1966 --> Сначала взял тестер, один конец на плюс разъема бензонасоса, а другой конец на колодку контакта 87 реле бензонасоса, туда приходит конец провода от насоса, стрелка зашкалила аккумулятор был отключен. Взял лампочку один конец провода подсоединил к плюсу разъема бензонасоса, а другой конец к колодке контакта 87 бензонасоса аккумулятор подключил, тишина! В общем на колодке бензонасоса на контакте 30 постоянный плюс есть, на контакте 87 нету. Ставил перемычку 30 и 87 плюс пропадает.

@andrienko.1966 --> Что-то я не совсем понял по вашим измерениям? Судя по вашему комментарию, - при отключенном аккумуляторе и и в проводе напряжение что ли имеется, написали "стрелка зашкалила"? То стрелка, то лампочка. Вы просто одним мультиметром прозвоните цепи, и всё будет понятно. Не надо там экспериментов с перемычками - это как жучки - пых . и сгорит что-нибудь. Если я правильно понял: к реле приходит напряжение а с него не выходит, значит надо сменить реле.

Машина перестала заводиться, поменял свечи, проверил датчики. Снял трубку подачи бензина, начал крутить стартером(у меня насос начинает работать со стартером), бензина нет, но насо.

Добрый день.При выключенных габаритах стопы работают корректно. При нажатии на педаль тормоза загораются все три. Правда также загорается светодиод габарита в левой передней фаре. .

Одновременно перестали работать тахометр и указатель уровня топлива.

Не отключается двигатель, всё горит, никакой реакции на поворот ключа.

Всё будет хорошо!

При включении зажигания, импульс напряжения идёт кратковременно на насос, потом отключается.

@andrienko.1966 --> При включении зажигания, и стартером крутил + не было

@andrienko.1966 --> В таком случае, надо искать обрыв. Может контакт на соединительной колодке проводов окислился. Проверяйте контакты и на ЭБУ. Мультиметром прозванивайте. Может в каком-то месте провод перетёрся, оторвался?

@andrienko.1966 --> Спасибо, буду искать!

@andrienko.1966 --> Мерил сначала тестером, на целостность провода при отключенном аккумуляторе! А потом лампочкой, на приходит ли плюс к насосу! Оказалось что на клемме 30 постоянный плюс есть. Поставил перемычку вместо реле плюс пропадает и на клемме 30 и 87

@andrienko.1966 --> Реле рабочее.

@andrienko.1966 --> Что-то не совсем понял. К реле приходит напряжение и потом пропадает неизвестно куда, так что ли? видимо реле всё-таки неисправно.

@andrienko.1966 --> Все верно, на реле плюс приходит на постоянный контакт 30. но дальше на контакт выходной 87 не поступает! ВМЕСТО РЕЛЕ поставил перемычку, что бы убедиться в работоспособности реле. Дальше контакта 30 плюс не поступает! И пропадает сразу же на всех контактах 30 и 87. Пока не вынешь перемычку. После того как удалить перемычку, плюс снова присутствует только на 30 контакте.

@andrienko.1966 --> Опять эксперименты с перемычкой. Если "плюс" пришёл к реле, то наверное всё-таки исправное реле должно его пропустить дальше.

@andrienko.1966 --> Поставил новое реле! Все по прежнему. Зачистил все контакты на клеммах аккумулятора, что делать дальше?

Всё будет хорошо!

Какой-то тупик получается. Давайте всё заново.
На реле сколько контактов? Пять?





Беда случилась но я ждал этого. Замкнуло реле безонасоса. Для тех кто не знает на омеге а если прощелкать этот момент машина сгорает до тла. Сделал перемычку. реле уже пришло немогу забрать из магазина. Как я понял на насос у меня вымерла верхня релешка там она сдвоенная. Нижня за что отвечает не знаю. Но знаю точно если просто замкнуть на насос то машина всеравно не заведется. Вобщем выпаялася верхня релеха резю и тагдалие. Ехать на таком нельзя. Разобрал выдрал верхнюю релеху. И перемычкой перемкнул по реле контакт 87b и 30. Это на насос.

Описание предохранителей и реле Opel Omega B (1994-2003)

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Omega B и Vauxhall Omega B (1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен в салоне под рулевой колонкой за крышкой. Снимите крышку, нажав кнопку, и откройте крышку, потянув ее вниз. Схема нумерации предохранителей приведена на обратной стороне крышки.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

Функция / компонент А
1 Электрические окна 30
2 Стоп-сигналы, аварийная сигнализация, информационный дисплей 15
3 Стеклоочистители, стеклоочистители заднего стекла, система омывания лобового стекла 30
4 Охлаждающий вентилятор 15
5 Регулируемые передние сиденья, память положения, зажим 30: постоянный ток прицепа 30
6 Радио, информационно-развлекательная система 20
7 Система контроля, уровень моторного масла, лампа освещения. 10
8 Дневные ходовые огни 10
9 АКПП, фонари заднего хода 10
10 Подогреваемый фильтр дизельного топлива 30
11 Наружные зеркала с подогревом 10
12 Приборы, электронная система кондиционирования воздуха, аварийная сигнализация, центральный замок, информационный дисплей системы охранной сигнализации Vauxhall, радио, информационно-развлекательная система 20
13 Регулируемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, центральный замок 10
14 Усилитель руля, сигнализация Vauxhali, прикуриватель, шторка заднего стекла, система кондиционирования, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоочистителей 30
15 Фонари заднего хода, система контроля уровня, сигнализация Vauxhall, настройка сидений и зеркал, информационный дисплей, подогрев сидений, контрольные индикаторы, приборы, подсветка приборов, дворники, вентилятор охлаждения, регулировка угла наклона фар 20
16 Противотуманные фары 20
17 Рог 20
18 Топливный насос 20
19 АБС, ТК, ESP 10
20 Подогрев сидений, центральный замок, шторка заднего стекла 20
21 год Дальний свет (слева) 10
22 Ближний свет (левый), регулировка угла наклона фар 15
23 Стояночные и задние фонари (слева) 10
24 Подогрев охлаждающей жидкости 20
25 Солнечная крыша 20
26 Лампа освещения номерного знака АКПП, система омывания фар 10
27 Контроль уровня, розетка для аксессуаров 20
28 Противотуманные задние фонари 10
29 Вентилятор охлаждения, подогрев сидений, лампа освещения, подушки безопасности 10
30 Стояночные и задние фонари (справа) 10
31 год Ближний свет (правый), регулировка положения фар 15
32 Дальний свет (правый) 10
33 Электронная система кондиционирования 30
34 Заднее стекло, вентилятор охлаждения 40
35 год Стеклоподъемник 30

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Электрическая система защищена шестью главными предохранителями в главном блоке предохранителей №1 над аккумулятором. Чтобы открыть, отпустите защелку крышки и поднимите крышку в сторону. При выходе из строя одного из этих предохранителей выйдет из строя основные части электрической системы. Проконсультируйтесь в мастерской. Мы рекомендуем вашего авторизованного сервисного центра Opel / Vauxhall.

Расположение блока предохранителей №1 в моторном отсеке

В блоке предохранителей и реле №2 расположены предохранители системы предпускового подогрева и подогрева топливного фильтра (дизельный двигатель), а также другие реле и предохранители в зависимости от комплектации автомобиля . Перед тем как открыть блок предохранителей и реле, откройте главный блок предохранителей 1 и извлеките его вверх из блока предохранителей и реле 2. Отсоедините крышку блока предохранителей и реле 2 с помощью защелки на передней панели и поднимите крышку вверх.

Предохранители и реле Опель Омега Б

Рассматриваем предохранители и реле Opel Omega B (Опель Омега Б); второе поколение серии Опель Омега. Автомобили выпущенные в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Только у нас полное описание блоков предохранителей и реле Опель омега б со схемами и фотографиями.

Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б

В салоне автомобиля под панелью приборов со стороны водителя расположен блок реле и предохранителей. Как видно на фото ниже, блок находится под крышкой, на которой указаны обозначения предохранителей и реле.

Предохранитель бензонасоса опель омега б

Схема предохранителей в салоне Опель Омега Б

Схема предохранителей в салоне Опель Омега Б

Назначение

Схема реле в салоне Опель Омега Б

Схема реле в салоне Опель Омега Б

Назначение

Обозначение релеНазвание реле
1К73Реле фар головного освещения
2К19Реле автоматического регулятора высоты задней подвески
4К10Реле указателей поворота
5К63Реле звукового сигнала
6К30Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
7К8Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
8К35Реле обогревателей зеркал заднего вида

Дополнительный блок реле в салоне Opel Omega B

Под блоком предохранителей расположен еще один блок реле, который принято называть дополнительным.

предохранители опель омега б

Описание

Блок реле в моторном отсеке Opel Omega B

Где находятся предохранители омега б

Описание

Силовые предохранители Опель Омега Б

В некоторых комплектациях автомобиля, в моторном отсеке есть дополнительный блок силовых предохранителей. Он расположен на АКБ.

Читайте также: