Как занизить bmw e39

Обновлено: 02.07.2024

Как-то не замечал и не задумывался, а недавно стал рядом с другой e46 купе и оказалось, что задница сидит у неё куда ниже, чем у меня. Проставок нет, каких-то "левых" элементов в задней подвеске не нашли. Подскажите, как сделать авто ниже? (пилить пружины не вариант) Что купить и заменить, чтобы достичь эффекта -2 или -3 см от текущего уровня?


Диски BBS с е39 (стоят центрирующие кольца) ЕТ20 8j R17, резина 225/45/17 (в паспорте в двери указан размер как рекомендуемый)

Рекомендуем почитать на тему Как занизить заднюю часть машины?

Всем Привет форумчане! Долго и старательно пилил видос для народа. и вот вчера состоялся мой дебют.

купить винты, купить пневму, купить пружины минус -2 минус 3

вариантов много же


-->

авто

Немцы пишут, что вождение Lada 4x4 Uraban подобно второй древнейшей . А вот БМВ они гордятся и считают её олицетворением идеальной машины. Зато мы никогда еще не сталкивались с настолько бессмысленной покупкой и готовы дать жесткий ответ самоуверенным немцам.

Содержание

Представьте себе дорогое компьютерное кресло. Кожаная обивка, регулировка под вес, фиксация в нескольких положениях и т.д. Вы воодушевляетесь перспективой почувствовать себя Богом, выкладываете за него неприличную сумму, а дальше… Дальше газлифт медленно умирает. Казалось бы, закрепили положение, а кресло плавно съезжает вниз. И плакали ваши денежки. Окей, Гугл, где купить новый газлифт.

авто

Стерся никасил – гильзуйте

авто

Починка электрики – типичное хобби владельца БМВ

авто

Наш крутой парень все свободное время проводит в гараже, а не на свиданиях. То один блок ломается, то другой отваливается. Починка электрики — это типичное хобби крутого парня на E39. Регулярно выходят из строя генератор, стартер, датчики коленвала и распредвала.

Неоригинальные запчасти могут прослужить еще меньше.

авто

В детских грезах, основанных на фильмах, BMW всегда стелились по земле – минимальный дорожный просвет, как обязательный чек-поинт для владельца. С учетом того, что самой свежей машине сейчас не меньше 15 лет, в 2019 году E39 уже не стелется, а скорее скребется по асфальту.

Клиренс машины с новой подвеской всего 140 мм. Учитывая просадку – 12 см. Да, это позволяет чуть лучше управлять машиной на ровной дороге. Но мы живем не в Германии, у нас нет идеальных хайвэев. Приготовьте 12 тыс. р. на новый неоригинальный бампер, если собираетесь покупать E39. А если планируете дрифтить на льду, то отложите еще 6 тыс. рублей на покраску бампера после каждой зимы. А вы точно планируете, раз хотите купить заднеприводный BMW.

Все деньги уходят на обслуживание

авто

Подвеска только для идеальных дорог

авто

Конечно, для хоть какого-то сохранения машины парнишке стоило отцепить перед поездкой передний и задний бамперы. Но увы, и они остались покоцанными.

Вы всего лишь мните себя крутым парнем из кино

авто

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о BMW E39? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор BMW E39

Грусть про кузов



Вернемся к кузову. Ржавчина по передней кромке крышки, в целом, не беда. Но если коррозия выглядывает из желобов передних стоек крыши, то, считайте, в лобовое стекло в этих местах держится только за клей, под которым – рыжая труха. Покрытые свежей краски пороги возле поддомкратников должны скорее насторожить, чем обрадовать – мало ли ремонт и усиление сделаны бумагой и шпатлевкой?

Ржавые крылья, капот, крышку багажника – это, конечно, повод для торга. Впоследствии их проще поменять на б/у – их полно на авторазборках в хорошем состоянии за небольшие деньги. Мы уже рассказывали и показывали об этом в нашем проекте. Кузовные детали можно даже найти в свой цвет, чтобы не красить их изнанку.

Еще одна фирменная болячка BMW E39 – отламывание дверных ручек. Наружная часть просто остается в руке. Ручки с рестайлинговых машин более крепкие.

Двигатели для BMW E39


У нас на канале есть подробные обзоры дизелей M47 и M57. Это очень надёжные моторы с выносливой поршневой группой, долговечной топливной системой и практически без слабых мест.

Гамма бензиновых моторов интересна тем, что четырехцилиндровых бензинок на Е39 не было вообще. Даже версия 520i радует 6-цилиндровым рядным мотором. Бензиновые моторы до рестайлинга называются М52, существуют 3 варианта объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра. Здесь же отметим, что моторы М52 с блоком управления Siemens MS41.0 оснащены двумя титановыми лямбда-зондами стоимостью по $110-200 за штуку.

Нельзя забывать, что на все моторы BMW E39 навешены двухмассовые маховики LuK или Sachs, которые служат примерно по 200 000 км, потом начинают брынчать, появляются рывки при включении передач и во время ускорений. Стоимость… ну вы знаете – от $500. Есть комплекты для переделки, то есть для установки одномассового маховика вместо двухмассового. Но по отзывам, одномассовые маховики и соответствующие им комплекты сцепления не оправдывают ожидания, т.к. появляется резонансный гул во время движения.

Выбрать и купить МКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Немецкая ZF 5HP19 способна работать чуть дольше и легко служит под 300 000 км при замене масла каждые 60 000 км и отсутствии нагрузок в виде буксования или дрифта.

Выбрать и купить АКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Расширительный бачок и системы охлаждения

Рекомендуется раз в 2-3 года менять пробку расширительного бачка, чтобы не иметь проблем с давлением в системе охлаждения. Ну а если от бачка отломился штуцер обратки, то придется поменять и бачок.

На рестайлинговых машинах появились быстроразъемные соединения патрубков, которые с десятилетиями эксплуатации начинают трескаться. Опять же от возраста лопаются сами трубки и пластиковые переходники.

Оригинальный радиатор охлаждения двигателя деформируется, его буквально раздувает. Это может произойти из-за повышенного давления в системе охлаждения. А из-за налипания грязи и пуха на его нижней части, т.е. напротив водухозаборника в бампере, радиатор локально перегревается и деформируется внизу – нижний край выглядит как провисший.

Вспомогательный вентилятор

Вентилятор, расположенный спереди на радиаторах, BMW E39 почти никогда не работает. Его моторчик выходит из строя из-за грязи от воды, которая попадает в него. Также выходят из строя резисторы скоростей, просто пропадают контакты, не работают реле или соответствующий датчик.


Выбрать и купить вентилятор для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Бачок ГУР

Рекомендуется его менять его при появлении запотевания гидравлической жидкости.

Текущие шланги гидроусилителя – это норма.

Блок ABS

Добавим, что на BMW E39 использовались датчики ABS разного типа. С самого начала выпуска и до сентября 1998 года применялись индуктивные датчики. Они отличаются серой фишкой разъема и очень долгим сроком службы.

А вот датчики с синей фишкой работают на эффекте Холла и служат лет 5-6.

Нередко грязь попадает на магнитную ленту, размещенную на ступичном подшипнике. Лента стирается из-за грязи, что приводит к ошибкам по ABS и необходимости поменять подшипник.


Выбрать и купить блок ABS для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Во всех вариантах фар для BMW Е39 недолговечные направляющие корректоров. Они сделаны из отвратительного пластика, который высыхает и рассыпается в труху. Просто от старости, без какого-либо внешнего воздействия. После этого линзы болтаются и не поддаются регулировке. Корректоры можно заменить, основательно разобрав фары.

Выбрать и купить фары для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Верхние опоры амортизаторов


Тормозные суппорты

На BMW E39 с моторами от трёх литров установлены увеличенные в диаметре тормозные диски с чугунными суппортами. Чугунные суппорты активно обрастают коррозией, поэтому их следует отправлять на переборку каждые 2 замены тормозных колодок, чтобы внезапно не столкнуться с заклиниванием. Хотя до заклинивания почти наверняка плохая работа суппортов приведет к неравномерному износу тормозных дисков.

Генератор с охлаждением

BMW E39 с мотором М62, т.е. с V8, был оснащен генератором с жидкостным охлаждением. Это очень дорогой генератор – $360-700 за новый. Оригинал служит около 250 000 км, что неплохо. А потом в нём выходит из строя диодный мост и реле-регулятор. Сегодня такой генератор можно отремонтировать за $80-100. А в годы молодости 535-х и 540-х E39-х приходилось покупать крайне недешевый оригинал.

Подвеска передняя


Рулевой механизм

Рулевая рейка на E39 установлена вместе с рядными моторами. Рейка слабенькая, начинает стучать, но без проблем ремонтируется. Течь гидравлики – это стандартная ситуация для этой машины.

Этот клапан со временем выходит из строя из-за замыкания обмотки. После этого усилие на руле становится постоянно тяжелым. А если в клапане возникнет короткое замыкание, то сгорит управляющий им блок комфорта. Сопротивление обмотки исправного клапана Servotronic – 10 Ом, а проверить его можно напряжением 8 Вольт.

Еще одно слабое место в рулевом механизме BMW E39 – рулевой карданчик, который со временем начинает люфтить.

C моторами V8 на BMW Е39 вместо рейки используется редуктор с трапецией, в котором дюжина недолговечных шарниров, приводящих к огромному суммарному люфту в рулевом механизме.

Задняя подвеска

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW E39 и заказать с них автозапчасти.

Пружины с занижением 30 мм от FK Automotive для BMW 5 E39 520i / 523i / 528i

Пружины с занижением 30 мм от FK Automotive для BMW 5 E39 520i / 523i / 528i подходят для автом..

Пружины с занижением 30 мм от FK Automotive для BMW 5 E39 530d

Пружины с занижением 30 мм от FK Automotive для BMW 5 E39 530d подходят для автомобилей с 1995 ..

Пружины с занижением 30 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 M5 5.0l

Пружины с занижением 30 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 M5 5.0l подходят для автомобилей с 1998&..

Пружины с занижением 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan 6 cyl.

Пружины с занижением 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan 6 cyl. подходят для автомобилей с 19..

Пружины с занижением 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan 8 cyl.

Пружины с занижением 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan 8 cyl. подходят для автомобилей с 19..

Пружины с занижением 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 Wagon 6 cyl.

Пружины с занижением 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 Wagon 6 cyl. подходят для автомобилей с 19..

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 525D - 530D

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 525D - 530D подходят для автомобилей с 1..

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 6 cyl.

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 6 cyl. подходят для автомобилей с 1995&n..

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 8 cyl.

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 8 cyl. подходят для автомобилей с 1995 п..

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 Touring 525D - 530D

Пружины с занижением 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 Touring 525D - 530D подходят для автомоб..

Комплект регулируемой подвески 30-60 мм от FK Automotive AK Street для BMW 5 E39

Комплект регулируемой подвески 30-60 мм от FK Automotive AK Street для BMW 5 E39 подходит для а..

Комплект регулируемой подвески TA-Technix для BMW 5 E39 Sedan

Комплект регулируемой подвески TA-Technix для BMW 5 E39 Sedan подходит для автомобилей с 1995 п..

Комплект регулируемой подвески от JOM BlueLine для BMW 5 E39

Комплект регулируемой подвески от JOM BlueLine для BMW 5 E39 подходит для автомобилей с 1995&nb..

Комплект регулируемой подвески от JOM RedLine для BMW 5 E39

Комплект регулируемой подвески от JOM RedLine для BMW 5 E39 подходит для автомобилей с 1995 по ..

Комплект спортивной подвески 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 6 cyl.

Комплект спортивной подвески 30 мм от Vogtland для BMW 5 E39 6 cyl. Sedan подходит для автомобилей с..

Комплект спортивной подвески 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 6 cyl.

Комплект спортивной подвески 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 6 cyl. подходит для автомобилей ..

Комплект спортивной подвески 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 Touring 4 / 6 cyl.

Комплект спортивной подвески 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 Touring 4 / 6 cyl. подходит для ..

Комплект спортивной подвески 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 Touring 525D - 530D

Комплект спортивной подвески 35 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 Touring 525D - 530D подходи..

Комплект спортивной подвески 40 мм от TA-Technix для BMW 5 E39

Комплект спортивной подвески 40 мм от TA-Technix для BMW 5 E39 подходит для автомобилей с 1995 ..

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan 520i / 520d / 523i / 525i / 525TD / 525TDS / 528i / 530i

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan подходит для автомобилей с 1995 по&nb..

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan 530D / 535i / 540i

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 5 E39 Sedan подходит для автомобилей с 1995 по 20..

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 5 E39 Touring

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW 5 E39 Touring подходит для автомобилей с 199..

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW M5 E39

Комплект регулируемой подвески от Vogtland для BMW M5 E39 подходит для автомобилей с 1995 по 20..

Читайте также: