Не открывается задняя дверь bmw e46

Обновлено: 05.07.2024

это если акум сел, но ключи есть. суёш + и - в подсветку заднего номера и открываеш с сигналки. проверенно на е38 и е39.

Какой нахуй +. габариты на машине выключены, лампа не горит т.к. нет питания, какой тут нахуй плюс?? или на е39 управление подсветвой по массе?(плюс всегда присутствует?)

Что бы снять фонарь - нужно открыть багажник и открутить фонарь.. или в данном случае фонарь нужно снять снаружи разъебав его на кусочки?

__________________
Евросиб Сертолово

"Наша разборка автомобилей гарантирует, что Ваш автомобиль будет аккуратно разобран.
Детали будут проверены, разложены по полкам и предложены покупателям."

Если задний фонарь - это самый бюджетный способ открыть авто, то я думаю им можно пожертвовать, или на 46 он космос денег стоит?

__________________
E30 M50B25 10'88 - продана
E30 M20B27 '91 - восстанавливаю под свап распилил
E34 M50B28 vanos - снова в строю внезапно продал
E30 M20B20 '89 - продал
E34 M60B30 05'93


и на MB W211 только снимали фонарь подсветки номера, на 34 не прокатило

Какой нахуй +. габариты на машине выключены, лампа не горит т.к. нет питания, какой тут нахуй плюс?? или на е39 управление подсветвой по массе?(плюс всегда присутствует?)

сам то понят что написал? снимаеш фонарик подсветки номера, там 2 провода - какойто и коричневый, погоняеш другое авто/приносиш другой акум, суёш в коричневый минус, с какойто(он толи красный, лоли зелёный) плюс, всё, машина откроется сигналкой с брелка с высаженым в 0 акумом. применимо когда ключ к личинкам не подходит.

__________________
E30 M50B25 10'88 - продана
E30 M20B27 '91 - восстанавливаю под свап распилил
E34 M50B28 vanos - снова в строю внезапно продал
E30 M20B20 '89 - продал
E34 M60B30 05'93

а в е46 кстати есть кнопка открытия цз как в е39?
если есть, то проще всего отжать деревянным брусочком верхний край передней двери и жёсткой проволокой нажать на эту кнопку.

е34 вскрывается за 5 минут путём вытаскивания 2 отвёртками форточки задней двери(она просто вщёлкнута снаружи. перед этим нужно аккуратно вытащить уплотнитель вдоль форточки.

капот на е34 с узкой мордой открывается вообще за 3 сек электродом с загнутым на 90 градусов кончиком длинной 3-4мм. у меня у дома стоит распределительный щит, я в него электрод прятал, пользовался им 1-2 раза в неделю , пока широкую морду не поставил, там так не прокатывает, бок ноздри доступ закрывает.


roman-m3power у тебя случайно нет желания мир захватить)))))?


Еще раз повторяю для особенно одаренных бродяг из города Волгограда, которые думают что занимаются тюнингом. В ваших…нет в твоих ответах слишком много буквы я…она повсюду я я я я, я бесплатно не работаю, так не работай или не выпедрюйся отвечая на вопросы. Человек написал, попросил помочь, как кто мог так и подсказал. Да безусловно ТЫ подсказал больше остальных, но ты слишком этим гордишься, будь скромней и люди к тебе потянутся. Судя по всему ты неуравновешенный и не воспитанный человек, но это мой личный вывод.


уважаемый не надо говорить, что мне надо делать и тогда возможно я не скажу куда вам надо пойти, если вас так задевают мои посты — то не надо их читать, отведите в сторону свои глазики и займитесь насущными проблемами, я и правду умнее 99 процентов людей на этом форуме — чем очень сильно горжусь и если я кому то и помогаю то как это вы выразились — не выпендриваюсь а просто имею такую манеру общения, и еще раз акцентирую ваше дорогое внимание — если вас лично что то не устраивает в моих постах — НЕ ЧИТАЙТЕ ИХ, и не надо чтобы люди ко мне тянулись — уверяю вас — мне и без вашей тяготы прекрасно живется и работается

по поводу не воспитанный даже комментировать не охота — сначала нахамили мне, а потом меня же обвинили и в невоспитанности ) ну все правильно — хочешь стать чище — облей грязью другого

и напоследок мой друг — владельцы старых бмв создания очень ранимые в массе своей и нежные как женщины и это проявляется здесь — на форумах, однако в реальной жизни когда они торгуются за бу колодки на разборках или сливают отработку с редукторов или четко выбирают кузовню в цвет в них просыпается вся их сущность — тк что не будем тут строить из себя сами знаете кого — я прекрасно итак знаю кто вы все на самом деле


Еще раз повторяю для особенно одаренных бродяг из города Волгограда, которые думают что занимаются тюнингом. В ваших…нет в твоих ответах слишком много буквы я…она повсюду я я я я, я бесплатно не работаю, так не работай или не выпедрюйся отвечая на вопросы. Человек написал, попросил помочь, как кто мог так и подсказал. Да безусловно ТЫ подсказал больше остальных, но ты слишком этим гордишься, будь скромней и люди к тебе потянутся. Судя по всему ты неуравновешенный и не воспитанный человек, но это мой личный вывод.

в личку мне кстати обещали другое ) грош цена вашим словам уважаемый …грош цена, хотя чего я жду от человека раздающего пустые советы про скидывание клемм и протирание стекол ) смех один да и только, зато за живое его задели — как же так — выпендриваются тут а он не выпендривается, помощник бесплатный ))))) пойду работяг приколю а то они у меня заскучали по коркам от владельцев старых ведер

Не пробуй! Не по теме тебе советуют. Скобы здесь не при чем. Уплотнители просто такие. Хорошие или плохие не знаю. У меня так же на 36ой. Приходится хлопать дверьми посильней особенно зимой. Причём всеми четырьмя. Поверь, это существенно лучше, чем дребезжащие в движении двери (изолента как раз для этого)-))))

А мет. при закрытии быть не должно!

глп потомочто или сильно бита. в нормальной не хлопа ют, а тихо почти бесшумно закрываются от легкого толчка. могу продемонстрировать

У меня на НОВОЙ херово закрываются на 46 кузове (седанах, во всяком случае) двери действительно закрываются не фонтан как. Не знаю что там с железным звуком, но захлопываются действительно ацтойно, имхо.

зы на 10-ти летней мазде захлопываются реально плавнее :( практически сами

Плохо открывается дверь е46

Просмотр темы 25

Иван Евсеенко

Нравится Показать список оценивших

Евгений Переходенко

А раньше на ключ реагировала?

Нравится Показать список оценивших

Олег Евгеньевич

Если аккум в багажнике,то попробовать с ключа открыть его,( он на механическом приводе) в отличии от замка двери, там эл.привод ЦЗ. скинуть клемму и попробовать минут через 5 опять попасть в машину( если есть другой заряжённый аккумулятор, то воткнуть его) , если под капотом аккумулятор, то пытаться зацепить чем нибудь тросик на открытие, но для этого придется может и ноздри выковыривать =/

Нравится Показать список оценивших

Иван Евсеенко

С ключа не разу не открывал (поворотом), не было надобности,все время кнопкой.с багажником проблема какая-то,ключ не лезет, до середины в все, как будто сломан пополам и там кусок остался, поэтому до аккума не могу добраться.Говорят ключ не разборный,и типо батарейки внутри нет(ну это на е46) там аккумулятор, если долго не пользуешься садится он, правда нет?

Нравится Показать список оценивших

Артем Алферов

В ключе правда аккум, но он каждый раз заряжается когда вставлен в замок зажигания, и за 2-е недели думаю сести не мог, но всякое может быть.
Может перепутал и чужую машинку открываешь?))))
а вообще был в такой ситуации, личинка не работала изначально, слегка отогнули дверь переднюю для образования сверху щели в 3 мм и антенной от рации таксиста нажали кнопку ЦЗ которая по середине - и вуаля - машина открылась.
(машина захлопнулась и была заведена - поэтому второй комплект ключей при заведенной машине отказывался открывать ЦЗ)

Нравится Показать список оценивших

Олег Евгеньевич

Антенна цз находится слева в стойке задней, попробуй к заднему стеклу впритык ключом понажми мать если заряд аккума в самом ключе слабый то получится открыть, а так мне еще говорили что предохранительных или релюха на цз которая идет со временем косячить начинает и машину открываешь долго, у меня хрень такая была один раз когда в машину попасть не мог, вот и решил сразу после того как вокруг попрыгал сигнализацию поставить ;)

Нравится Показать список оценивших

Евгений Переходенко

А лампочка на ключе ярко горит при нажатии? А по поводу багажника, на ключе тоже кнопка должна быть.

Плохо открывается дверь е46

Просмотр темы 22

Аристарх Карабельников

Нравится Показать список оценивших

Василий Прокофьев

не работает ручка водительская. e 46. 2004 ((

теперь дверь только изнутри открывается, а снаружи нет!

просто стоит на месте, если тянуть, то слишком легкая и ничего не цепляет..

помогите советом пожалуйста, может я сам смогу отремонтировать ?

какие зп нужны ? разбор и.т.д.

спасибо большое всем.

не работает ручка водительская. e 46. 2004 ((

Если снять дверную обивку, то с внутренней стороны двери можно будет обнаружить что погибло или слетело. Ничего сложного,потихоньку не колечив обшивку, откручиваем саморезики которые находятся под декоративной планкой, ручкой открывания, под кнопкой ст подъёмников и помоему по низу двери, в остальном она на клипсах. Главное в этом деле хорошо подготовиться, пару отверток, нож чтобы поддевать планку и набор маленьких звёздочек. Удачи.

У меня была такая беда на Е39 правда правая задняя. Тоже разбирал.регулировал тросик с помощью срезанных шайб.Работало до первого закрывания с ключа. Открываю с сигналки и опять---------------. Н и другие дверки бывало заедало , правда редко. Сосед (автомоищик) увидел мои мучения подошёл с флаконом WD-40 попшикал обильно на внутренности замка(панель была разобрана) и чудо - всё зафурычило.Протянул флакон,сказал проитись по всем замкам и повторить через дня 2. Сделал-сеичас пашут все как новые, больше 2-х лет прошло.Попробуи-мне помогло.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kos-x5 :

И набор матных слов в голове, когда клипсы будут ломатся

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

да штоп тебя . ах тыш. ну б. да ну на. да ёпр. Б.

вопрос к владельцам е46- наружная ручка такая же как у е39 или нет?

Ответ на комментарий № 5 пользователя BoinG :

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Совершенно другая ручка, у 46-го ещё есть особенность, на рестале открывается вверх на дорестайле на себя.

Та не ножичком и звездочками отвертками

там шестигранником мелким чтоб не сорвать болты..

И аккуратней там air bag))))

Здравствуйте. Спасибо большое за ответ. Скажите пожалуйста, как мне быть с подушкой безоп.? может и бабахнуть? ))))

Сто нужно делать в таких случаях; отключить аккумулятор ?

Ответ на комментарий № 11 пользователя TATARCHENOK :

Ничего там не сработает. Зажигание только не включай.

Добавить комментарий

Некорректная работа центр-замка

Прям целая поэма))) Смотри проводку в двери, по моему переломился управляющий провод центро-замка. Начинай с разъёма (соединяющего с кузовом), как правило они переламываются там (на изгибе, внутри резинового кожуха).

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Ну так, чем подробнее, тем легче для других)

Мне тут просто сказали, что проблема может крыться в блкое ZKE. Если следовать логике, будь проблема в нём, тогда не было бы никакого звука октрывания и закрывания в водительской двери.

Смотри проводку и за одно проинспектируешь сам замок, пока обшивки не будет.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Почему на E46 так мерзко закрываются двери?

Не пробуй! Не по теме тебе советуют. Скобы здесь не при чем. Уплотнители просто такие. Хорошие или плохие не знаю. У меня так же на 36ой. Приходится хлопать дверьми посильней особенно зимой. Причём всеми четырьмя. Поверь, это существенно лучше, чем дребезжащие в движении двери (изолента как раз для этого)-))))

А мет. при закрытии быть не должно!

глп потомочто или сильно бита. в нормальной не хлопа ют, а тихо почти бесшумно закрываются от легкого толчка. могу продемонстрировать

У меня на НОВОЙ херово закрываются на 46 кузове (седанах, во всяком случае) двери действительно закрываются не фонтан как. Не знаю что там с железным звуком, но захлопываются действительно ацтойно, имхо.

зы на 10-ти летней мазде захлопываются реально плавнее :( практически сами

Как открыть заднюю дверь в туринге е46.

а там акб где? если как в е39 - в багажнике то я делал так: открывал машину ключем, пролезал на заднее сиденье, откидывал спинки задних сидушек, пролезал в багажник и добирался до акб.

добраться до АКБ можно проще :) у меня под капотом контакты для прикуривания.
но "случаи то разные бывают". может ЦЗ на задней двери сломался.
как тогда?

Там есть тросик для открытия задней двери. Надо открыть ящик с инструментами, который на задней двери. Там будет такая заглушечка овальная, надо ее выдернуть и дернуть ее как следует. К ней и привазян тросик.

что, правда, что ли? :) блин.

Но если у тебя дверь с электродожимом, то. я чет засомневался. Помойму когда за тросик дергаешь, она жужжит ;)

Некорректная работа центр-замка

Прям целая поэма))) Смотри проводку в двери, по моему переломился управляющий провод центро-замка. Начинай с разъёма (соединяющего с кузовом), как правило они переламываются там (на изгибе, внутри резинового кожуха).

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Ну так, чем подробнее, тем легче для других)

Мне тут просто сказали, что проблема может крыться в блкое ZKE. Если следовать логике, будь проблема в нём, тогда не было бы никакого звука октрывания и закрывания в водительской двери.

Смотри проводку и за одно проинспектируешь сам замок, пока обшивки не будет.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

не работает ручка водительская. e 46. 2004 ((

теперь дверь только изнутри открывается, а снаружи нет!

просто стоит на месте, если тянуть, то слишком легкая и ничего не цепляет..

помогите советом пожалуйста, может я сам смогу отремонтировать ?

какие зп нужны ? разбор и.т.д.

спасибо большое всем.

не работает ручка водительская. e 46. 2004 ((

Если снять дверную обивку, то с внутренней стороны двери можно будет обнаружить что погибло или слетело. Ничего сложного,потихоньку не колечив обшивку, откручиваем саморезики которые находятся под декоративной планкой, ручкой открывания, под кнопкой ст подъёмников и помоему по низу двери, в остальном она на клипсах. Главное в этом деле хорошо подготовиться, пару отверток, нож чтобы поддевать планку и набор маленьких звёздочек. Удачи.

У меня была такая беда на Е39 правда правая задняя. Тоже разбирал.регулировал тросик с помощью срезанных шайб.Работало до первого закрывания с ключа. Открываю с сигналки и опять---------------. Н и другие дверки бывало заедало , правда редко. Сосед (автомоищик) увидел мои мучения подошёл с флаконом WD-40 попшикал обильно на внутренности замка(панель была разобрана) и чудо - всё зафурычило.Протянул флакон,сказал проитись по всем замкам и повторить через дня 2. Сделал-сеичас пашут все как новые, больше 2-х лет прошло.Попробуи-мне помогло.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kos-x5 :

И набор матных слов в голове, когда клипсы будут ломатся

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

да штоп тебя . ах тыш. ну б. да ну на. да ёпр. Б.

вопрос к владельцам е46- наружная ручка такая же как у е39 или нет?

Ответ на комментарий № 5 пользователя BoinG :

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Совершенно другая ручка, у 46-го ещё есть особенность, на рестале открывается вверх на дорестайле на себя.

Та не ножичком и звездочками отвертками

там шестигранником мелким чтоб не сорвать болты..

И аккуратней там air bag))))

Здравствуйте. Спасибо большое за ответ. Скажите пожалуйста, как мне быть с подушкой безоп.? может и бабахнуть? ))))


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году — кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей.


Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей. Производство модели завершилось в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.

Дизайн и интерьер


Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а версии универсал – 435-1345 литров. Более скромный трюм в Купе (410 литров), в Компакте (310 литров) и в Кабриолете (300 литров).

Специальная версия М3


Двигатели

Гамма силовых агрегатов очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литра.

Базовый двигатель не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. К тому же в старом М43 (1.9) иногда дело доходит до проворачивания вкладышей. В придачу мотор еще и прожорливый. Его типичная проблема — выход из строя шагового двигателя дроссельной заслонки, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу.

Хорошим выбором станут 2-литровые модификации серии N46 мощностью 143 и 150 л.с. Иногда они имеют проблемы с натяжителем цепи ГРМ. К счастью, когда цепь перескакивает, клапаны с поршнями обычно не встречаются.


Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) очаровывает своими отточенными манерами. Бензиновый R6 доставляет мало хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км пробега приходится сталкиваться лишь с отказами датчика расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, а так же клапаном вентиляции картерных газов. Даже сложная система газораспределения Vanos редко доставляет проблемы. Со временем начинает подтекать насос системы охлаждения (3000 рублей).


Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. Наиболее безопасным выбором станет М47 в более ранней версии, с ТНВД VP44, ремонт которого не слишком дорог (7-14 тыс. рублей).

Агрегаты с приставкой TU получили систему впрыска Common Rail. Турбодизели стал экономичнее, но из-за больших пробегов приходится считаться с неисправностями топливных форсунок. К счастью они поддаются сравнительно недорогому ремонту.

Читайте также: