Как заправить фольксваген туарег

Обновлено: 18.05.2024

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

Заправка кондиционера Фольксваген Туарег по таблице норм и объёма.


Нужна заправка кондиционера Фольксваген Туарег по таблице норм фреоном R—134A до полного объёма, после диагностики, ремонта — замены деталей, или просто стало хуже охлаждение воздуха в салоне?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по ремонту автокондиционеров Volkswagen готов выполнить эту услугу по цене 1500 р.

Диагностика и заправка кондиционера Фольксваген Туарег.

Модель год выпуска VW TouaregКоличество фреона марки R—134a в граммах и kg.Тип вязкость и количество масла для компрессора в миллилитрах PAG PAO ISO 46
Touareg Туарег I 2002 — 20100.725 — 1075 kg.140 — 240
Touareg Туарег II 2010 — 20140.850 — 1100 kg.130 — 230

Цены на услуги и дополнительные предложения.

Ремонт кондиционера Туарег NF – замена трубки к заднему испарителю

Внеочередная “летняя” проблема застала нашего клиента врасплох – отключился кондиционер, от слова совсем. В такую жару – сами понимаете, приятного мало. После предварительной диагностики – выяснилось, что газа в системе нет, соответственно, есть утечка…

Предыстория: ремонт кондиционера туарег

Мы пригласили владельца на предварительную диагностику, в ходе которой, в систему был заправлен специальный краситель, одновременно с перезаправкой фреоном. Далее автомобиль “отпустили” для обычной эксплуатации, в ходе которой – краситель должен был себя проявить и обнаружить место утечки. В конечном итоге – место было найдено. Газ выходил через негерметичную трубку кондиционера к заднему испарителю. Далее – была заказана деталь и назначен день ремонта. ремонт кондиционера туарег

Ремонт: ремонт кондиционера туарег

Для того, чтобы поменять необходимую часть магистрали – нужно работать с левой задней и средней частью кузова автомобиля. Трубки проходят по днищу, под защитной накладкой под левым порогом. Перед тем, как приступить к демонтажным работам – необходимо осушить систему кондиционирования, разумеется, если там что-то еще есть ремонт кондиционера туарег

Итак, следующие операции предстоит выполнить: ремонт кондиционера туарег


Демонтируем трубки

  • Подключить установку для обслуживания климатических систем
  • Откачать фреон из системы
  • Снять левое заднее колесо
  • Снять пластиковый молдинг крыла
  • Снять задний левый подкрылок колесной арки
  • Снять левую пластиковую накладку порога
  • Открутить болты крепления блока управления контроля давления в шинах, вывесить блок
  • Открутить хомуты крепления магистрали кондиционера
  • Открутить болты крепления трубок кондиционера в задней арке, вытащить трубки из гнезд
  • Открутить болты крепления трубок в средней части автомобиля под левым порогом, отсоединить трубки к заднему испарителю
  • Демонтировать трубки задней части магистрали
  • Установить новые трубки, затянуть болты крепления с требуемым заводом-изготовителем усилием
  • Подсоединить установку для обслуживания климатических систем
  • Заполнить систему кондиционирования газом и маслом
  • Проверить систему на утечки посредством вакуумирования
    • Далее сборку производить в обратной последовательности

    ремонт кондиционера туарег


    Заправляем систему газом и маслом

    После вакуумирования и заправки системы – включаем кондиционер и проверяем эффективность его работы. В нашем случае – все в порядке, кондиционер холодил исправно. Стоит отметить, что при работах с кондиционером – стоит всегда обращать внимание на состояние масла в системе. Если оно имеет примеси, металлическую стружку или темный цвет – крайне желательно выполнить промывку системы. Это достаточно долгая операция, но она позволит не допустить выхода из строя компрессора кондиционера. Также, хотелось бы отметить, что при разгерметизации системы – не стоит затягивать с ремонтом, чтобы избежать попадание грязи внутрь системы, которая, также, может вывести из строя компрессор. Все работы по ремонту – занимают примерно 2 часа, если не требуется промывка системы.

    Автомобиль готов, можно наслаждаться прохладным бризом внутри салона, даже в самую сильную жару, хотя этим летом, это, скорее, экзотика… ремонт кондиционера туарег


    Тестируем эффективность охлаждения

    Ниже, по традиции, можно посмотреть другие фото ремонта: ремонт кондиционера туарег

    Обслуживание, диагностика и ремонт системы кондиционирования Туарег в Москве

    Нарушение регламента обслуживания автокондиционера опасно для вашего здоровья и здоровья ваших близких. Скапливающиеся в загрязненной системе и в старом фильтре бактерии могут стать причиной конъюнктивита, воспаления легких и других заболеваний.

    Полный сервис кондиционеров Туарег в Москве

    В комплексное плановое ТО входит:

    • Промывка и дезинфекция кондиционера.
    • Замена салонного фильтра.
    • Диагностика отопления и кондиционирования.
    • Дозаправка фреоном.
    • Проверка натяжения ремня привода, состояние патрубков.
    • Диагностика на предмет герметичности.


    Как понять, что пришло время обслуживания автокондиционера
    и нужно ехать в сервис по ремонту Туарег в Москве?

    Специалисты дают следующие рекомендации:


    Чистить автокондиционер не реже 1 раз в год.


    При появлении неприятного запаха обратиться в сервис.


    В случае повышенного шума записаться на диагностику.


    Возможные неисправности автокондиционера Туарег

    Определить неисправность и понять, что нужно записаться на диагностику в сервис по ремонту Туарег в Москве, обычно можно по следующим признакам:

    1. 1 При включении кондиционера появляется шум, гул.
    2. 2 Автокондиционер не включается вообще.
    3. 3 Из воздуховода в салон идет теплый или горячий воздух.
    4. 4 Не включается вентилятор кондиционера.


    Мастерам нашего сервиса по ремонту Туарег
    чаще всего приходится сталкиваться со следующими проблемами:



    Резиновые патрубки и прокладки, латунные трубки, пластиковые части пересыхают и растрескиваются. А хладогенту достаточно микроотверстия, чтобы начать испаряться и вытекать.


    Из-за выхода из строя датчиков давления или переключателей, окисления контактов, поломки вентилятора может выйти из строя вся система кондиционирования в автомобиле Туарег.


    Подшипники, двигатель вентилятора и другие движущиеся, трущиеся части кондиционера подвержены механическому износу. Они тоже могут стать причиной поломки.


    Одним из компонентов автомобильного кондиционера является ресивер-осушитель. Из-за нарушения регламента ТО забивается его фильтр. А в результате могут обмерзнуть патрубки, может выйти из строя компрессор.

    Сервис по ремонту Туарег в Москве приглашает владельцев Фольксваген на
    диагностику и обслуживание системы кондиционирования.
    Мы позаботимся о том, чтобы в салоне вашего автомобиля в летнюю жару была приятная прохлада и свежий воздух!

    РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
    Создание и продвижение сайта

    Восток Авто

    Заправка кондиционера авто

    Как часто заправляют автокондиционер

    Стандартный объем потери фреона в автокондиционере в течение одного года – до 15%. Поэтому каждые 3 года для предотвращения разгерметизации контура, требуется заправка кондиционера авто. Если ваш транспорт сошел с конвейера долгое время назад, проводить процедуру рекомендуется чаще. Также как и в том случае, если система охлаждения работает у вас постоянно.


    Как правильно заправлять автокондиционер: подготовительный этап

    После знакомства с информацией в документах, проверьте давление в кондиционере, а также подготовьте необходимый набор инструментов, состоящий из следующих предметов:

    • Баллончик с хладагентом;
    • Краны и переходники;
    • Шланги или текст-коннектор (метрологическая станция).

    Тест-коннектор или метрическая станция используются для контроля давления в оборудовании. Как правило, в магазинах продаются готовые комплекты для заправки автокондиционеров.


    • Проколите иголкой переходника плоскость, расположенную на верхней части баллона с хладагентом;
    • Прикрутите к баллончику переходник и подсоедините к конструкции шланг;
    • Подключите к метрологической станции обратный конец шланга. Здесь же нужно будет расположить второй шланг.

    Сборка подошла к концу, вам остается только узнать, как правильно заправлять автокондиционер из баллончика. Не забудьте откалибровать счетчики давления, установив внешнюю температуру с помощью калибровочного колеса. При наличии бортового компьютера, сверяйтесь с его информацией.

    Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

    • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
    • Наденьте шланг заправки на штуцер;
    • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
    • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
    • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
    • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.


    Вакуумирование системы охлаждения

    Если в вашей машине имеется кондиционер, заправка авто – далеко не единственная процедура, которая требуется оборудованию. Помимо заправки системы маслом и хладагентом, вы должны будете вакуумировать технику.

    Если в кондиционере находится меньше 50% фреона, попадания внутрь влаги и воздуха не избежать. Разумеется, система может работать и с этим минимумом. Однако, скорее всего, в ближайшие сроки случится ее поломка. Если на трубах устройства появится коррозия, стоимость ремонтных работ будет заметно выше, чем цена вакуумирования.

    Устранить из автокондиционера атмосферный воздух и влагу можно при помощи специального вакуумного насоса.


    Процесс самостоятельного вакуумирования выглядит так:

    • Включите отопитель и прогрейте машину. Это позволит парам влаги собраться в испарителе;
    • Подсоедините к штуцеру компрессора вакуумный насос, после против часовой стрелки поверните под ним кран, заранее выкрутив ниппель;
    • На 15 минут выключите насос, перекройте вентили, отключите насос;
    • Выполните процедуру включения-выключения два-три раза;
    • Подождите пару часов, после чего заправляйте автокондиционер фреоном.

    Стоит ли приобретать инструменты, если заправку нужно выполнять раз в несколько лет? Это решать только вам. Как мы уже сказали, старым автомашинам процедура необходима несколько чаще, а значит, есть возможность для экономии. Но окончательный выбор только за вами.

    Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера является достаточно сложным и кропотливым процессом, особенно когда есть необходимость в поиске утечки фреона или ремонт е системы кондиционирования. Для того, чтобы быть уверенным в качестве работ и сэкономить драгоценное время, проще всего обратиться к специалистам автосервиса. Для этого достаточно заполнить форму, представленную ниже.

    C 2010 года, концерн VAG внес изменения в свои автомобили и системы входящие в него. Одним из таких изменений коснулась и работа пневмоподвески. Данная система получила замкнутый контур, в нутрии которого под давлением закачен азот. Это сделано для того, чтобы исключить из системы воздух, который в свою очередь разносит по системе влагу, при низких температурах замерзает, и система выходит из строя. Но данная система хоть и считается замкнутой, в неё все равно подкачиваться воздух. Соответственно со временем в системе пневмоподвески образовываться конденсат, который зимой замерзает и приводит к неисправностям в работе пневмосистемы.

    Что происходит при этом с автомобилем?

    Замерзший конденсат блокирует работу компрессора пневмоподвески, происходит его перегрев, в некоторых случаях перегорает предохранитель. На панели приборов появляется "Ошибка: ходовая часть". Работа пневмоподвески блокируется. Эксплуатация автомобиля с неисправной пневмосистемой, приведет к замене компрессора пневмоподвески.

    Автотехцентр VWS рекомендует производить заправку пневмоподвески азотом минимум 1 раз в три года перед зимним периодом.

    Автотехцентр VWS производит полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию системы пневмоподвески на автомобилях Ауди и Фольксваген.

    Стоимость заправки пневмосистемы азотом в автосервисе – 6000 руб.


    Лучший дилер Volkswagen 2015 года представляет видео-инструкцию по установке запасного колеса на внедорожнике Touareg.

    • Поднимем пол багажника. Инженеры Volkswagen предусмотрели здесь гибкую фиксацию.
    • Нам потребуется компрессор, который идет в комплекте с любым автомобилем. Подключить его нужно будет к аккумулятору.
    • Достаем запаску. Теперь нам ее нужно накачать.
    • Подсоединяем шланг компрессора к ниппелю и только после этого подключаем клеммы к аккумулятору.
    • Включаем компрессор. Нужное давление в камере должно быть 3,5 атмосферы.
    • Производим замену колеса.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

    Читайте также: