Как заправить кондиционер мерседес спринтер

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте.. MB Sprinter 906 3.0 WDB9066371S123456 не работает климат.
Ошибка 9601 замыкание клапана компрессора A9y1 на массу. Клапан имеет сопротивление 13 ом. Провод на клапан проверен. И даже другой от блока климата кидался . Если разорвать цепь клапана , то ошибка Клапан имеет замыкание на плюс. Собственно так и должно быть. Цепляю в место клапана нагрузку поменьше, обмотку реле, лампочку , другие клапана . Все равно замыкание на массу. Если нагрузка сильно слабая , то замыкание на плюс. Вроде как проблема в блоке климата , но его уже безрезультатно меняли .Питание на блок +30 и массу проверил под нагрузкой лампочкой на 100 ватт. Надо проверить при большей нагрузке. В общем грешу на оба блока . Завтра буду детально все проверять.Но вдруг у кого был подобный случай , поделитесь идеями.

Вроде бы стандартные ошибки вы перечислили. Механически клапан не заклинен? Сомнительно два блока с одинаковой неисправностью.
Питание кл.15 возможно отвечает за клапан, а не 30?

Кл 15 тут нету. Пробуждается по Can. Клапан не заклинен. Когда врезаю в цепь клапана резистор на 30 ом , система работает , компрессор давит 14 бар , ошибок нет . Но это не наш метод. Надо найти проблему. Проверить блоки на другом авто сегодня возможности не было. Раньше встречал на 639 кузове Vito самопальный адаптер , последовательно врезанный в цепь клапана. Он имел свое питание , вход от климата , и выход на компрессор.

на 639 видел лично - знакомые спринтеристы поставили компрессор от 638 , на управление взяли с родного кондея клапан , паралельно ему релюшка которая включает муфту ,
сопротивлениямитоже не выганялось пока не взяли в руки родной клапан ,так что подозреваю что там индуктивная составляющая мониторится ,

когдато сталкивались с подобным. меняли компресор блоки климата. безрезультатно. а когда ставили панель климата от крафтера комресор запускался а неработали вентиляторы. проблемой занимался не я а бывший напарник. как победил непомню. смогу в понедельник спросить. но припоминаетса мне что вроде он нашел родной резистор возле радиаторов(могу ошибатса). в понедельнк уточню.

Как под заказ - сегодня с утра такая же байда после замены компрессора на Спринтере.
Решение - сменил полярность на клапане на фишке.

Хм.. Я полярность на том клапане , что на авто менять не пробовал , возможно бы и помогло , так как компрессор с клапаном новый.. А на запасном , который подключал в цепь прямо возле блока климата менял. Безрезультатно. Клиент привез старый компрессор , родной , который когда то ему приговорили . Меряю сопротивление клапана - 35 ом .Вешаю на проводку , ошибки нет. Снова проверяю сопротивление - 13 ом .
Ставлю на авто , все работает , холодит , неисправностей нет.
Предыстория .Неделю назад, на другом СТО клиенту заменили его не родной компрессор , который благополучно отработал 4 года на новый Hella . Но он выдавал такую же ошибку , как и предыдущий. Спец по кондерам опустил руки. Но зато после него осталось пол салона запчастей. Сработал спортивный интерес , что за х..ня.. Авто вроде сделал , но в сути вопроса с клапаном не разобрался. Заметил только , что в тех клапанах , которые не работали , через отверстие видна пружинка , а в оригинальном ее нет . Надо было еще и потребление при пуске клапана проверить , возможно тут проблема. Мерял индуктивность - одинакова.
В общем всем спасибо .
P/S . кондерами не занимаюсь , наш спец водку на речке пьет..
Но опыт лишним не бывает.

Кондиционер на мерседес или система климат контроля обеспечивает комфортную температур внутри салона автомобиля. Благодаря этой системе даже в самую жаркую погоду в салоне Мерседес можно насладится приятной прохладой. И особенно важно подготовить систему к исправной работе в начале весенне-летнего сезона.

Система кондиционирования состоит из следующих компонентов - компрессора кондиционера, магистралей системы, радиаторов охлаждения, осушителя и газа фреон. И без фреона салон автомобиля охлаждаться не будет.

Стоимость Стоимость работы по заправке кондиционера Мерседес хладагентом (фреон r134a) от 2500 рублей

Заправляться система автомобиля будет через специальную станцию. Используемая нами станция позволяет проводить различные диагностические работы включая и плановое обслуживание системы кондиционирования.

Важным моментом обслуживания является профилактическая мойка радиаторов охлаждения и дозаправка системы фреоном, необходимым для правильной работы кондиционера. Загрязненные радиаторы не только влияют на климат внутри автомобиля, но и могут негативно сказываются на ресурсе основных систем автомобиля, способствуя их перегреву (перегрев масла акпп, жидкости антифриза двигателя, радиатора кондиционирования).

Заправка кондиционера Мерседес

Заправка кондиционера Мерседес заправочной станцией

Неисправности кондиционирования

Если перед началом сезона (весна-лето) система отказывает охлаждать воздух в салоне, то стоит задуматься от причинах происходящего. Возможно системе не хватает давления, а количество хладагента мало. В любом случае стоит обратиться за специализированной помощью и провести комлексную даигнаотсику Мерседес.

ВАЖНО! Дозаправку кондиционера рекомендуется проводить каждые 2-3 года, а так же при мойке радиаторов охлаждения.

Если в системе имеется утечка, то для устарнения проблемы может понадобится серьезный ремонт, вот почему не стоит затягивать с выявлением неисправности. Из-за негерметичности системы кондиционирования внутрь контура системы может попадать грязь и влага, которая при принудительном включении режима кондиционирования "AC" (в салоне) может повредить и вывести компрессор кондиционера из строя.

Хладагент R134A для заправки кондиционера Мерседес

Фреон R134a для заправки кондиционера

Процесс заправки кондиционера

При заправке кондиционера, станция откачивает старый газ (фреон) из системы и проводит процедуру вакуумирования. Принцип этой процедуры прост - из контура кондционирования откачивается не только газ но и воздух. Посредством вакуммирования давление в системе опускается ниже нуля, а воздух разряжается. Если в процессе вакуммирования давление начнет расти значит система негерметична и требуется дополнительная работа по поиску негерметичности.

После поиска негерметичности и ее устранения причины утечки производится повторная процедура вакуммирования, при этом отстреливается состояние системы и дале производится заправка кондкиционера Мерседес фреоном и маслом. Масло, добавляемое к фреону, необходимо для исправной работы компонентов компрессора, а отстуствие масла в системе может повредить поршневую группу компрессора.

Заправочный объем хладагента (фреон) зависит от зонности (2-x, 3-x, 4-x зонная) климатической системы в автомобиле и определяется по данным из сервисного ПО WIS.

Приветствую Вас, ув. форумчане, всегда Вы мне помогали, и сейчас на Вас надеюсь)
При нажатии на кнопку A/С лампочка загорается, но обороты не поднимаются. Все предохранители целые.
Напряжение на управляющих контактах реле при нажатии на кнопку есть (без самого реле).
Реле работает, но почему-то контакты не замыкаются.
Если замкнуть контакты реле вручную-то все включается (но идет ли холод незнаю, т.к. проверял один)

Приветствую Вас, ув. форумчане, всегда Вы мне помогали, и сейчас на Вас надеюсь)
При нажатии на кнопку A/С лампочка загорается, но обороты не поднимаются. Все предохранители целые.
Напряжение на управляющих контактах реле при нажатии на кнопку есть (без самого реле).
Реле работает, но почему-то контакты не замыкаются.
Если замкнуть контакты реле вручную-то все включается (но идет ли холод незнаю, т.к. проверял один)

так ты замкни проволокой, чтоб держалось да проверь, есть холод или нет. если нет холода - проверь, есть ли фреон в системе

так ты замкни проволокой, чтоб держалось да проверь, есть холод или нет. если нет холода - проверь, есть ли фреон в системе

Скорее всего нету фреона или давление в системе маленькое - вот муфта эл.-магнитная и не притягивается - срабатывает защита - и соответственно обороты двигателя не растут

Воооооот точ в точ проблема, абсолютно идентичная!! Corolla 2c ce109v. Кнопка при нажатии горит! Муфта не срабатывает, все преды целые, реле все рабочие, при замыкании проволокой муфта срабатывает, гонит холодный воздух. Хладогент новый , только что заправленный 750гр, давление в системе в норме, все проверяли. А с кнопки муфта не срабатывает.

Попробовал подал постоянный минус на реле, теперь даже на выключенной кнопке кондея, если включить тупо один вентилятор - то кондер начинает работать, правда и движок почему то греется, убрал эту кулибинскую штуку, и хочу услышать у вас ув. форумчане что еще может быть?)

Где замыкаете. Если только заправлен и давление есть, то только звонить проводку и проверять кнопку и реле и искать что не срабатывает. Думаю, что релюшка тупит? А как реле проверяли?

так ты замкни проволокой, чтоб держалось да проверь, есть холод или нет. если нет холода - проверь, есть ли фреон в системе

не очень хорошая идея, ввиду того, что компрессору херово работать без фреона.
Другой вопрос как проверить его наличие?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Читайте также: