Мерседес с 180 w203 2000 год адаптация педали газа

Обновлено: 07.05.2024

Мерседес 2003 г, смесь на холостом богатая сильно коррекция-25%,на оборотах 2000 коррекция -5% и всё в норме,скидываешь на холостые коррекция уходит в -25% и начинает подтраивать .По ошибкам только пропуски по цилиндрам датчики температуры в норме расходомер тоже мерил по автодате проходит, Человек долго до появившийся неисправности ездил с подсосом воздуха,такое ощущение что блок откоректировался и не сбрасывыется коррекция . Кто сталкивался с таким мотором отзовитесь ,что там посмотреть?

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Если есть ошибки по пропуску зажигания, там и ищи.
Свечи, катушки.
Когда не работает один цилиндр, то и будет такая коррекция.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Поставили новые свечи машина заработала ровно,но не долго.Прогрелась свечи почернели и начала опять подтраивать (пробой свечей начался).Богатит ,подержишь на оборотах свечи чистятся и на ХХ работает ровно но не долго,ни как не пойму откуда смесь богатит. если сделать не большой подсос воздуха то машина работает нормально и коррекция смеси в норме,такое ощущение что она сама не подстраивается,не корректирует смесь по лямбде.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Богатит ,подержишь на оборотах свечи чистятся и на ХХ работает ровно но не долго,ни как не пойму откуда смесь богатит.

Какой пробег? Чем читаешь - нет ли ошибки на положение распредвала? Если имеешь осцил - проверь синхру колена и распредвалов. В этих моторах такая работа может быть связана с растянутой цепью.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Пробег 80 000,думаю смотали соточку, ошибок по валам нет.Снимал клапанную смотрел всё в норме цепь не растянута метки не убежали.Читаю лаунчем.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

есть небольшой облом с параметрами расходомера,на эту машину в лаунче их нет,я по автодате смотрел 0.7 вольт на ХХ ,сам думаю на него потому что когда компрессор начинает дуть коррекция сдвигается ближе к норме. Вчера дроссель почистил адаптации сбросил корекция стала -20% то есть стала справлятся со смесью но всё равно много.Троить перестала иногда после пуска немного подраивает (почти незаметно) как корекция проходит всё выравнивается.И ошибка только одна вылазиет P2029 по адаптации.

Авто 2003 г. плавающий холостой ход, на педаль газа не реагирует, светится чек, и абс. Авто работает в аварийном режиме.

Проблема не простая и слабых мест достаточно много. У каждого проблема может вылезти в разном месте, я встречал замкнутую проводку, нерабочий расходомер, кто-то писал о нерабочей педали газа.

В этом конкретном случае виновником оказалась сама дроссельная заслонка

A 271 141 00 25

a 271 141 00 25

a 271 141 00 25

a 271 141 00 25

Разбирается и собирается очень легко

a 271 141 00 25

На левой половине с верху видим дугообразные заезженные дорожки

Это и есть виновник неисправности в моем случае, я почистил растворителем дорожки,. не забудьте почистить и сами щеточки которые ездят по дорожкам.

a 271 141 00 25

если открутить два болтика, можно вытащить электро мотор

a 271 141 00 25

ему можно также сделать профилактику, почистить якорь, поменять щетки

После сборки, не забудьте провести повторную диагностику, и удалить ошибки.


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

Была проблема, наелся дроссель .. т.е. блок управления, стерлись дорожки, после долгих мучений нашел_купил_поставил, подскажите как правильно адаптировать его и зачем это надо и чем грозит не адаптация ?!

Если можно, подскажите по шагам. Заранее благодарен

Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

А что авто неправильно работает.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

А что авто неправильно работает.

НУ если это вопрс .. то да .. чуть завышены обороты, у меня АКПП , после недолгой езды .. ставлю паркинг обороты держатся на 1000 .. глушу_завожу ..все в норме 500 .

На старом (сломаном) дросселе была та же жесть .. только он держал обороты такие постоянно, потому как если опускался ниже то сразу глох .

Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

не уверен точно.
на моём авто адаптация ДЗ происходит с помощью поворота ключа в положение 2 на 90сек..и всё..

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

НУ если это вопрс .. то да .. чуть завышены обороты, у меня АКПП , после недолгой езды .. ставлю паркинг обороты держатся на 1000 .. глушу_завожу ..все в норме 500 .

это те нуна компом внимательно на параметры во время работы поглядеть. и вообще на данные, в том числе кодировку. потому как у тя в принципе криво отрабатывает и 1000 и 500 это все косяк. на паркинге 750, а на драфве 600 но тут не обязательно дроссель так шо.
в сервис

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Сегодня та же беда что и раньше.
Завелся, все ок. Тронулся, и тут началось .. при нажатии на педаль газа, обороты падают, и машина глохнет. Завелся, тажа песня, попробывал нажать на педаль чуть-чуть .. обороты начали постепенно падать .. ощущение что машина задыхается ;( Снял датчик расходомера, обороты стали скакать от 100 до 1000 , как дал нагрузку на мотор, машина поехала.
Месяц назад поменял расходомер воздуха.

Так и вот в чем может проблема .. не могу найти хорошую диагностику ;((( Если кто подскажет что и как делать, или диагноста, .. буду благодарен ;(

Больше не являюсь владельцем Mercedes`ов. Стал любителем и владельцем внедорожников, Toyota Land Cruser 100 и Nissan Pathfinder III. Фотоотчетов нет, по причине давности и ненадобности ! Ищите среди форумчан.. кидал многим эту инфу ! Могу сказать одно . Подходит крыльчатка от ЛАДА КАЛИНА .

Читайте также: