Как запрограммировать центральный замок опель

Обновлено: 31.05.2024

Попробую рассказать как надо привязать второй ключ к машине.
Собственно что бы был полностью рабочий ключ нам понадобиться корпус ключа, пульт, чип и само лезвие. Если с самим корпусом ничего делать не надо то с остальным придется провести небольшую работу.
1. Само жало надо нарезать по образцу первого ключа в любой мастерской где данную услугу предлагают.
2. Если пульт бу (купленный на разборе) то следует на нем перепаять кнопки, что бы не заниматься этим в будущем. При покупке пульта обращаем внимание на его частоту на которой он работает.
3. Прописать сам чип.
4. Привязать к машине пульт.

Лезвие нарезано, кнопки перепаяны, ключ собран с чистым чипом — идем в машину прописывать его.
Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание (будет моргать "чек"), запускаем OP-COM и идем во вкладку Кузов---Иммобилайзер II (если у вас стоит иимо2), далее заходим во вкладку "Программирование" и видим, что нужная нам вкладка "Программировать ключи" как и все остальные кроме вкладки "Защитный код" не активны. Поэтому нам с начало надо зайти во вкладку "Защитный ключ", ввести код (четыре цифры) и только потом станут активные все в кладки при условии, что код был введен верный. Если кто код не знает то его можно вытащить как с самих мозгов так и с иммо. Программируем ключ, но после этой процедуры не забываем стереть ошибки по иммо.

Можем теперь сравнить что у нас было до программирования ключа и что стало после программирования.
Раньше было прописано два ключа, но видимо в свое время кем то ключ один был потерян (машина мне досталась с одним ключом), а после привязки нового ключа можно наблюдать как новый прописанный ключ занял свое место под №3

Если вам досталась машина где все 5 ключей прописаны и нет свободных ячеек то расстраиваться не стоит, нужно будет зайти в раздел "Специальные функции", ввести защитный код и стереть все ключи. После этого заново прописать нужное вам количество ключей. Не забываем, что чипы одноразовые поэтому запасаемся болванками )))
Теперь осталось привязать пульт к машине.
Заходим в "Центральный замок", нажимаем "Программировать дистанционные ключи", появляется подсказка. Вообщем нажимаем на ключе кнопку открыть/закрыть и пульт уже привязан — ничего сложного.

При работе с OP COM не заметил как азрядилась АКБ, двигатель не заводился, постоянно срабатывали запирающие устройства дверей. После зарядки аккумулятора центральный замок закрывается только с кнопки на торпеде. предохранители в норме. синхронизация не помогла, ключом запирается и отпирается только водительская дверь. при тесте OP COM одна из ошибок нет связи с блоком PEPS. В чем может быть причина и как бороться?

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

проверьте предохранитель №38 на 25А.
если целый, то можно попробовать сидя внутри машины
понажимать на клавишу закрытия дверей.. удерживая до 3секунд нажатие..
может "разучилась" двери закрывать по электрике..
ИМХО..

темы по ЦЗ были на форуме, надо поискать..

Предохранитель в норме. на торпеде запирает и отпирает, при удержании кнопки активируется функция запирание дверей на скорости. запираю изнутри, закрываю пассажирскую дверь, все блокируется, с пульта не работает, открываю ключом, тяну дверь происходит разблокировка.

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

2 ключа, ни с одного не работает, батарейку менял. Когда аккумулятор разрядился при включенном зажигании двери блокировались, разблокировались самопроизвольно.я просто в том момент не подумал что АКБ сдохла, включаю зажигание -двигатель не стартует. только замки срабатывают
Зарядил АКБ, проверил предохранители, активировал запирание из салона, от кратковременного нажатия не срабатывало. А с пульта не запирает и лампы не моргают.

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

У меня была такая беда ровно год назад после КЗ в прикуривателе. Восстанавливается перепрограммированием(((.

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

не нашел ничего подходящего

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

Порядок работы следующий:
1. Подключаем кабель Op-com и запускаем программу
2. Выбираем свое авто
3. Далее выбираем Кузов
4. Выбираем CIM
5. Затем Measuring Blocks
6. В появившемся окне List2
7. В новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине и сколько мы можем ещё пришить.
8. Возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в следующем окне снова Programming.
9. В новой вкладке нажимаем Seсurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса.
10. Если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода.
11. Тогда же становится активна кнопка программирования ключа, нажав на которую мы увидим подсказки для программирования.
12. После программирования нужно повторить первые четыре пункта, чтобы удостоверится в пришивке ключа.

нагуглил такую инфу, у меня русский интерфейс правда, но дошел до программирования ключа, просит вставить чистый ключ, пользовался тем что раньше был, програмировал и вводил механический док, всерно не контачет с ЦЗ

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

Решил проблему, изменил конфигурацию шин через OP COM и перепрограммировал некоторые блоки связные с системой OpenStart. В чем была причина так и не понял, сначала на бумаги сделал вариант программирования, а затем перенес. но подозреваю, что в одном из пунктов меню не было указано варианта дистанционного радиоуправления.
Всем спасибо за участие.

_________________
Когда уже ничего не помогает, читай инструкцию.

Изображение

JIuC, На моей зафире появилась такая же проблема. Адаптера не имею, а ехать к официалам дороговато, так что, если можешь помоги, напиши в личку контакт, я из Липецка, подъеду, посмотрим по диагностике причину. В долгу не останусь .

Кто сейчас на конференции

Был такой авто 1.6 2009г, не работает с кнопок ни с салона ни с брелка открытие багажники и ЦЗ. Багажник сделал, был обрыв в гофре, а вот с ЦЗ пришлось помучиться. Цепи все прозвонил от блока REC(тот что в багажнике стоит) до водительской двери, всё целое. По диагнозе в кузовном висят и не стираются B3130 и B3135, в левой задней двери обрыв серого провода в гофре, восстановил, всё равно ЦЗ не работает. Полез снял в багажнике блок, разобрал и собрал его, криминала не нашёл и всё заработало Получается питание скинул с блока и подключил и всё работает..странная система. Может кому пригодится.

abricos33

Да, тоже несколько раз попадались Opel Astra H с неработающим ЦЗ.
Снятие клеммы восстанавливает работу ЦЗ.

Slymas

Да, тоже несколько раз попадались Opel Astra H с неработающим ЦЗ.
Снятие клеммы восстанавливает работу ЦЗ.

Kirill

vento702

С ЦЗ тоже имел дело, после ремонта жгутов в гофрах задних дверей. А еще на инсигнии было. Левая сторона динамиков стала играть еле слышно. Уж не знаю причину, но после снятия клеммы заиграли в полную громкость. Так же на встречу h есть болячка с подклиниванием улитки переключения потоков печки. Если один раз подклинило например положение " в ноги", то блок управления больше не пытается перевести заслонки в это положение. Почистив и смазав улитку снимаем клемму. Как поставили - заслонки сами проходят все положения( видимо тест) и уже потом начинают работать как положено.

Максим87

Kirill

. снимаем клемму.Как поставили - заслонки сами проходят все положения( видимо тест) и уже потом начинают работать как положено.

Kirill

У меня на крузе каждые 15 минут происходит калибровка заслонок климата, хоть вкл зажигание или нет, закрыта или нет машина без разницы, стабильно каждые 15 минут. Не понял как от этого избавиться. Только при работающем двигателе калибровка не происходит.
Думаю из за этого у меня уже сломался моторчик заслонки тепло-холодно. Когда доходит до крайних положений начинают трещать шестерёнки, проскакивают.

vento702

Изображения:

20160830_165537.jpg

колесов

vento702

В сканматике сейчас есть адаптация крайних положений, но не помогло. Усилие довольно таки приличное и даже на новом проскакивает в крайнем положении.

vento702

Купил астру Н с рук, то что не запирается задняя дверь с Цз обнаружил случайно, месяц ходил и оставлял в машине сумки и вещи. (

Был такой авто 1.6 2009г, не работает с кнопок ни с салона ни с брелка открытие багажники и ЦЗ. Багажник сделал, был обрыв в гофре, а вот с ЦЗ пришлось помучиться. Цепи все прозвонил от блока REC(тот что в багажнике стоит) до водительской двери, всё целое. По диагнозе в кузовном висят и не стираются B3130 и B3135, в левой задней двери обрыв серого провода в гофре, восстановил, всё равно ЦЗ не работает. Полез снял в багажнике блок, разобрал и собрал его, криминала не нашёл и всё заработало Получается питание скинул с блока и подключил и всё работает..странная система. Может кому пригодится.

После ремонта проводки, нужно закрыть все двери, закрыть открыть с кнопки на ключе, затем открыть закрыть водительскую дверь, на ключе два раза ! нажать на закрытие потом открытие, и двери разблокируются.

Это при условии, если rec, живой, и замки блокировки не погарели, бывает такое, что в переходе провода перемыкают


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Читайте также: