Как зарядить аккумулятор на ауди а6 с6 не снимая

Обновлено: 15.05.2024

Доброго Вам время суток! Суть вопроса, на холодную нет зарядки, при этом ни где не сигнализирует что вообще отсутствует зарядка (проверяли через прикуриватель вольтметром). Автомоб.

Добрый вечер! Можно ли проверять свечи на аккумуляторе, если на них указано рабочее напряжение 4,4 Вольта? Если нет, то как такие свечи посмотреть на нагрев.

Прошу подсказать, как решить эту проблему? Найдены 4 неисправности:000033 — Ряд цил.2; сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 — 008 — задан.знач.не достигнутоСтоп-кадр:Бит.

Утром машина не завелась, стартер крутит, но дальше не схватывает. До этого вроде замечал легкие шума шумы при запуске по утрам. Увеличенные расходы топлива и масла. Подтекает масл.

Здравствуйте! После длительной езды загораются значки ЕСР и АВS, пропадает ручной тормоз. Заглушу, вытащу ключ, немного постоит и все проходит.


Для Audi A6 (2004–2011) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Audi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Audi A6 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Audi A6 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Audi, также указываются все параметры подходящей батареи для A6 (C6).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Замена аккумулятора Ауди А6 / С6. Автомастера нашей службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить полный спектр работ (включая прописывание) по замене аккумулятора на вашем Ауди А6 (бензин / дизель) и соплатформенных автомобилях - Ауди AlLroad в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 2500 руб.*

Однако, если решили менять аккумулятор Ауди А6 самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене АКБ, фото и видео.

Замена аккумулятора Ауди А6

Как правило, этот вопрос встаёт перед автовладельцем с понижением среднесуточной температуры, когда ёмкость аккумулятора начинает падать. Компьютер всё чаще предупреждает о низком заряде АКБ , и если не хочется прекрасным морозным утром столкнуться с ситуацией, когда ваш Ауди А6 или С6 наотрез откажется порадовать порадовать вас рёвом мотора, АКБ нужно заменить!

Для начала необходимо новый аккумулятор купить.

  • Varta 610 402 092 316 2
  • Bosch 0 092 S50 150
  • Exide EA1000

Обратите внимание, что не все аккумуляторы можно будет прописать в бортовой компьютер Ауди, для разных комплектаций разные предельные ёмкости АКБ, дизельные Ауди комплектуются аккумуляторами повышенной емкости, поэтому заранее стоит найти информацию, какой именно аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Информацию нужно проверить по коду VIN.

Где находится аккумулятор Ауди А6 / С6 (фото, видео)?

Итак, где находится аккумулятор на Ауди А6 С6? - батарея расположена в багажнике, под фальшполом, рядом с запасным колесом, а под капотом есть дополнительные клеммы для прикуривания или подключения резервного источника питания или пуско-зарядного устройства.

После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди А6.

замена аккумулятора ауди а6

Для замены АКБ на Ауди А6, нужны следующие инструменты:

  • ключи / торцевые головки на 13 и на 10
  • дополнительный аккумулятор или бустер
  • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

Как прописать аккумулятор Ауди А6

При замене аккумулятора на ауди А6 с6, и других соплатформенных авто концерна VAG, новую батарею необходимо прописывать, в бортовой компьютер), иначе ЭБУ (электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.

Видео замены и где находится аккумулятор Ауди А6

Ниже показано видео замены аккумулятора на Ауди А6.


Как я понял на наших Ашестых, в оригинале с завода, стоят аккумуляторы какого-то друго типа (типа Start-stop), для которых не подходят зарядные устройства старого типа, но это не точно ))), в общем зарядника у самого в хозяйстве никогда своего не было, всегда брал в займы у кого-то, но вот решил прикупить в гараж… посмотрим, сегодня поставлю заряжать аккум.


Audi A6 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, CVT — accessories

Comments 19


Вот, что пишут на просторах инета как надо заряжать АКБ ( AGM)которые установлены на современных Ауди ( у меня такой ) :

Зарядка АГМ аккумулятора обычным ЗУ возможна только в режиме восполнения заряда от 75% до 100% уровня (12,45В). Экземпляры, разряженные глубоко, восстанавливаются только при помощи автоматических зарядников. Желательно приобретать модели с интеллектуальным управлением, предназначенные для выполнения задачи, как зарядить АКБ серии AGM от различных производителей. Предпочтительными являются продукты со встроенной программой трехступенчатой зарядки на борту.

Максимальное напряжение в процессе зарядки не должно превышать 14,8В. Сила тока на каждом этапе различная и зависит от степени разряженности батареи, а также конкретной технологии подзарядки. Полная перезарядка необходима по достижении напряжения на клеммах 12,2В.


Спасибо за информацию, значит моя зарадка подходит для применения.


Я по незнанию этой темы (серии AGM ) на квадрике решил зарядить АКБ "дедовским" зарядником, как когдато на первом моём авто Ваз 2106, в результате АКБ "разбуло" как шар :))


Я видимо старый. И не могу понять как такая маленькая коробочка может заряжать АКБ. Все АКБ заряжаю обычным трансформаторным зарядником. По мне самое главное чтоб автоматически Ток регулировался.

Читайте также: