Как завести bmw e39

Обновлено: 18.05.2024

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3

BMW 520i E39 - Оригинальный ключ и ключ купленный в Китае, отличия.

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

BMW 520i E39 - То, что находится внутри неоригинального ключа.

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

BMW 520i E39 - Разобранный оригинальный ключ БМВ.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа оригинального ключа.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа чистого ключа, который будем прописывать.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Это интересно: Самостоятельная замена ремня ГРМ Daewoo Matiz: почему важно совместить метки, инструкции

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3

BMW 520i E39 - Расположение блока иммобилайзера EWS3, в автомобиле.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

BMW 520i E39 - Внешний вид блока иммобилайзера.

Достаём плату из корпуса.

BMW 520i E39 - Микроконтроллер Motorola, с маской 0D46J, в блоке иммобилайзера.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

BMW 520i E39 - Загружаем программное обеспечение программатора Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

BMW 520i E39 - Схема подключения программатора, к иммобилайзеру.

Смотрим схему подключения.

BMW 520i E39 - Программатор Xprog-M подключен к EWS3.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

BMW 520i E39 - Считывание прошивки из EWS.

Жмём кнопку Read…

BMW 520i E39 - Дамп EWS3, считанный программатором Xprog-M.

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

BMW 520i E39 - Дополнительная информация, хранящаяся в дампе EWS3.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

BMW 520i E39 - Подключаем к компьютеру AVDI и запускаем программу.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI и его ПО.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Необходимо указать прибору, что мы хотим прописать в BMW.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Процесс записи чистого чипа PCF7935.

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Чип прописан.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Ключ можно использовать для запуска двигателя автомобиля.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа чипа PCF7935, прописанного в автомобиль BMW.

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

Это интересно: Какие бывают смазки для суппортов и направляющих - виды: на что обратить внимание при выборе

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

Ключ в замке зажигания

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

Электросхема 3-х кнопочного ключа автомобиля BMW.

  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

Расположение контрольных точек, на плате ключа, автомобиля BMW.

  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Значения напряжений в контрольных точках.

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Дмитрий Харченко

У меня бмв 5 1997 г. e39 коробка автомат
Имеется такая проблема,которая появилась неделю назад,машина переодически не заводится.
при повороте ключа в положение зажигание все датчики горят печка работает насос топливный тоже но при повороте ключа на старт ничего не происходит в прямом смысле этого слова,стартера как будто нет,после чего попытки завести бессильны,скидывали клемы не получается,проверяли сигналку всё впорядке.
кто подскажет какая может быть проблема. -

Виктор Величко

Дмитрий, проверь или при повороте ключа на непосредственный запуск двигателя, подается ли напряжение на втягивающее стартера
это для того чтоб исключить поломку стартера или втягивающего

DELETED

Костя Любин

стартер дружище подтяни провода на стартере для начала не поможет стартер на ремонт


Сегодня хочу рассказать всем, кто еще не знает или напомнить тем, кто знает об этой замечательно функции в своем автомобиле.

Да да сегодня речь пойдет о безопасности Вашего любимого bmw e39.

Дополнительная мера безопасности может очень хорошо послужить штатный иммобилайзер. При попадании человека в Ваш бмв е39 и попытке вставить ключ и(или) иными методами завести Ваш е39, будет подвергнут жесткому и беспрестрастному контролю через ввод кода 🙂 Вот так :).

Может у Вас украдут ключ и попытаются украсть машину без взлома (всякое бывает), тогда код непеременно сделает свое дело.

Как попросить свой бмв е39 включить авторизацию по коду?

Садимся в свой автомобиль и вставляем ключ в замок зажигания.
Поворачиваем ключ в первое положение, что ба начал работать бортовой дроит R2D2 компьютер.
Нажимаем кнопку бортового компьютера и ищем надпись CODE.
Нажимаем CODE и вводим придуманный четырех значный цифровой код, подтверждаем это нажатием на клавишу SET. В результате компьютер покажет записанный код и Ваш БМВ Е39, без кода уже не заведешь.


Проверяем:
1 Вытаскиваем ключ.
2 Вставляем ключ и поворачиваем до конца. Автомобиль просит ввод кода.
3 После ввода кода, Вы снова можете заводить свой бмв е39.

Примечание:
Один раз устанавливаешь код, автомобиль требует код до первого ввода. После ввода кода, Ваш автомобиль больше не будет требовать код, если его не установить заново.

Все это касается рестайла, на дорестайле на некоторых не работает. Проверить очень просто: На заглушенном двигателе, повернуть ключ в положение два, что бы запустился БК бмв е39.
Далее посмотреь в менюшке БК (Бортового Компьютера) функцию CODE. Если она есть значит эта инструкция для Вас)

Вся ответственность за Ваши действия лежит только на Вас, если Вы по пьяни установите код и забудите его не надо писать мне "как обойти этот долбанный код" — это сделать практически не реально, поможет только замена блока.

Upd: никакая замена блока не нужна.На 2 минуты сбрасываешь клемму с аккумулятора.вставляешь ключ в замок-1 положение.на дисплее начинается 10-минутный обратный отсчёт времени.По истечении 10 минут заводишь автомобиль без проблем.Так что всё это шляпа. papen ©

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Далее возьмите его в левую руку, а правой поворачивайте ключ — если будет слышно как щелкает реле, значит блок EWS рабочий. В ином случае — реле глючит, и единственное, что Вам лучше сделать (в том случае если нету возможности более грамотного ремонта) — постучать по реле. Данное решение проблему устранит, но временно, скорее всего на 3-4 дня.

Второй способ проверки (при наличии тестера или лампочки): отсоедините на втягивающем реле черный толстый провод, подключите лампочку как контрольку или тестер (тонкий зеленый провод не трогать). При повороте ключа контрольная лампа должна загореться или тестер покажет 12В, если не загорается или тестер не реагирует — то проблема с иммобилайзером.

Также возможно перемкнуть на прямую стартер, и если он крутит, но не заводится — это подтвердит наличие проблемы с EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Также снимите и осмотрите сам стартер, попробуйте включить стартера на прямую, если никаких признаков не подает — проблема в стартере. Также рекомендуем пошевелить возле проводов стартера, возможно нужно почистить контакты.

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Обратитесь к электричку или проведите диагностику.

как завести бмв е38 е39 без ключа 89255073309 ремонт

BMW E39 личинка замка зажигания. Как завести машину, если заклинило замок зажиагния

Секрет БМВ. Как завести BMW e60 5 серии без ключа

как завести бмв е38 е39 если заклинил замок зажигания : 89255073309 г.Москва ремонт

Как активировать ключ или его подвязать к машине BMW e39

Оставил ключи в закрытой машине, Как открыть BMW 7 ?

ЛИЧИНКА ЗАМКА BMW E39.LioNPoweR




Внимание! Не рекомендуется долго удерживать эту кнопку, так как это действие может привести к сбросу системных кодов.

Возможно ли завести БМВ без ключа?

На этот вопрос можно с уверенностью ответить, что да. В настоящее время существует множество решений для этого, но основным является установка автозапуска. У большинства сейчас возникнет вопрос относительно того, что это такое. На самом деле всё просто и это система, которая позволяет запускать мотор дистанционно. Это весьма удобно, например, в зимнее время года появится возможность прогреть автомашину прямо из дома.


Как завести БМВ, если сел аккумулятор


Как завести БМВ Х5

Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается. Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Напоследок отметим, что старые модели заводятся при помощи обыкновенного ключа. Но при огромном желании можно подыскать и другое решение этого вопроса.

Как завести BMW 320i в каршеринге

Каршеринг предполагает прокат автомобилей на короткий срок от 1 минуты, и если взять авто премиум класса, например BMW 320i, рационально заранее прочесть инструкцию для понимания управления: как завести авто или включить какую-либо опцию.

Запуск и остановка двигателя

Система START/STOP

Запускать двигатель можно как однократным, так и двукратным нажатием кнопки. То есть в первом случае – выжать педаль тормоза и нажать на START/STOP, во втором варианте – сначала запускается электроника, а потом двигатель. Для запуска электроники кнопка выжимается без задействования педали. Вторым вариантом пользуются, когда за бортом ниже +5 °C.

Нажатие на тормоз

Процесс запуска системы START/STOP контролируется тумблером на панели приборов и педалью тормоза (в некоторых моделях педалью акселератора).

Принцип функционирования примерно такой: как только показания спидометра останавливаются на нулевой отметке, а нога находится на тормозе, двигатель глушится. Мотор запускается, когда водитель отпускает тормозной рычаг.

Как завести машину бмв е60?

Как завести бмв е65 без ключа?

Как завести BMW без ключа

  1. Сесть в машину и закрыть водительскую дверь.
  2. Нажать на тормоз и удерживать его.
  3. Вставить ключ и завести (выжать сцепление, если у вас ручная КП и нажать на кнопку).
  4. Не отпуская тормоза и не открывая водительской двери, заглушить двигатель.
  5. Вытащить ключ.
  6. В течение 5 секунд снова завести.
  7. Профит!

Как завести бмв с кнопкой?

Как завести бмв х1?

Зажигание включается нажатием кнопки Start/Stop. Не нажимайте на педали тормоза и сцепления, иначе заведется двигатель. Когда электронный ключ находится в салоне автомобиля, Вы можете завести двигатель или включить зажигание.

Как завести машину бмв?

Как разобрать ключ BMW e65?

Для этого зажимаем кнопку закрывания двери и вставляем ключ в замок зажигания, не отпуская кнопки, проворачиваем в первое положение как разобрать ключ бмв е65 возвращаем назад, вынимаем ключ и три раза нажимаем на среднюю кнопку с логотипом BMW и только после этого отпускаем кнопку открывания двери.

Для чего нужен сервисный ключ?

Ключ нужен для открывания автомобиля через дверную личинку и для запуска двигателя. Особенностью сервисного ключа является то, что им невозможно открыть бардачок и крышку багажника.

Как открыть пульт от бмв?

Чтобы открыть корпус брелока БМВ, вам для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого необходимо надавить по центру с самого края на корпус самого брелока, чтобы выдвинуть аварийный ключ. Так выглядит сам пульт без ключа. Сверху у вас должна находиться крышка батарейного отсека.

Как завести бмв 320 с кнопки?

Запускать двигатель можно как однократным, так и двукратным нажатием кнопки. То есть в первом случае – выжать педаль тормоза и нажать на START/STOP, во втором варианте – сначала запускается электроника, а потом двигатель. Для запуска электроники кнопка выжимается без задействования педали.

Почему BMW не заводится? Все причины

Самое правильное решение — обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы таких автомобилей может привести к усугублению проблемы. Но если вам интересно и есть время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, возьмите на вооружение советы из нашей статьи.

Определяем причину неисправности

Здесь главное — успокоиться и вспомнить, как вел себя автомобиль до отказа. Хорошо ли крутил стартер, всегда ли вы заводили двигатель с полуоборота? Если да, выждите секунд 30–40 и попробуйте еще раз. Не крутит и даже не щелкает тяговым реле — стартер неисправен, и остается только брать другую машину.

Бесполезно запускать новую модель БМВ, если она не заводится, с толчка или буксиром. Практически на всех них установлена автоматическая коробка передач, а впрыск топлива электронный. Тащить силой такой автомобиль нельзя: выйдет из строя трансмиссия, а запустить двигатель все равно не получится. При севшем аккумуляторе вариант быстрого запуска один — прикуривание от соседней машины. Если АКБ цела и исправна, нужно проверять зажигание, оно подводит чаще всего, особенно в условиях высокой влажности.

Ищем искру

Есть три варианта систем зажигания:

  • контактная (на новых моделях BMW практически не встречается);
  • электронная бесконтактная;
  • комбинированная.

Все они состоят из следующих частей:

  • низковольтная (у контактной классики это контакты прерывателя, у электронного механизма — датчик и электронная начинка КПП для формирования искры);
  • повышающий трансформатор (катушка зажигания);
  • высоковольтная часть: состоит из распределителя, кабелей высокого напряжения и свечей.

Проверять систему следует поэтапно:

2. Проверните стартер, повернув ключ. Лучше, если вы будете на водительском сиденье, а за наличием искры посмотрит помощник. Если она есть (хорошая, со щелчком), то проверяем дальше, скорей всего, вы на верном пути.

Свечи в порядке, а БМВ не заводится? Проверяем вольтметром напряжение, идущее на катушку. Если его нет, проблема в катушке: случился пробой или короткое замыкание, а элемент нужно менять. Но чаще причиной неполадок становится плохой контакт в месте крепления кабелей или скопившаяся там мокрая грязь. Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится узкая полоска грязи, притягивающая искру.

Если на катушку не подается напряжение, поиск можно заканчивать. Проблема в коммутаторе или датчике распределителя, а для их диагностики и замены нужно специальное оснащение. В редких случаях (на новых моделях) виноват разъем датчика. Попробуйте его немножко пошатать в разные стороны, но даже если вы запустите после этого двигатель, сценарий вскоре повторится.

Не жмите педаль

Как завести BMW — это надо знать


Внимание! Не рекомендуется долго удерживать эту кнопку, так как это действие может привести к сбросу системных кодов.

Возможно ли завести БМВ без ключа?

На этот вопрос можно с уверенностью ответить, что да. В настоящее время существует множество решений для этого, но основным является установка автозапуска. У большинства сейчас возникнет вопрос относительно того, что это такое. На самом деле всё просто и это система, которая позволяет запускать мотор дистанционно. Это весьма удобно, например, в зимнее время года появится возможность прогреть автомашину прямо из дома.

Тема: Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА? (Прочитано 6086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как завести Бмв е39 М57 после свапа на механику. — DRIVE2

Привет всем.Освещу тему как сделать первый запуск Бмв после свапа на механику. Соль в чем, к акпп идет толщенный кабель, который связан с блоком управления акпп, а тот в свою очередь, имеет родственные связи (по средству прошивки) с блоком EWS3 (имобилайзер), блоком DDE (управление двигателем) и др…Основная суть в чем, на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.Данная процедура не решит всех проблем, но позволит завести мотор.В теории нужно подать питание на имобилайзер, чему его и не хватает.

Не обольщайтесь, это номер 9 а не 6. Повнимательнее)

Но! Работать хорошо не будет по нескольким причинам. По уму надо шить блоки управления и делать задний ход для полного фэн-шуя. Об этом в следующем посте.Удачи!

Зайдите под своим паролем

Завести не смогут, так не эвакуатор погрузят и утащат. Два человека в лесу наткнулись на медведя. Один из них становится на колени и начинает молиться, второй же начинает перешнуровывать свои ботинки.

Первый спрашивает второго: Тебе не обогнать медведя! Как завести бмв без ключа угонщикам возиться со сложным автомобилем, когда как завести бмв без ключа стоит такой же, но ничем не охраняемый? В видео про красавца W процесс угона занимает минуту.

Через три минуты уже можно посмотреть на потерянного владельца. Первый заключается в том, что необходимо найти автомашину, которая выступит в качестве донора. Эта процедура выполняется с использованием специальных проводов.

Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА?

Как завести БМВ Х5 Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается.

Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Автомобиль, немного рассудительности и внимания.

как завести бмв без чипа

Инструкция 1 Удобно разместитесь внутри салона как завести бмв без ключа водительском кресле. Даже если вы и не собираетесь начать движение, вам необходимо всегда быть готовым к этому, находясь за рулем. Обзорность должна быть достаточная. Если все в порядке, вставляйте ключ в замок зажигания. Плавно переведите ключ зажигания в состояние активации электрооборудования и систем жизнеобеспечения автомобиля.

Как завести автомбиль если сел аккумулятор

у вас не заводится автомобиль из за низкого заряда аккумуляторной батарее, то для вас понадобится всего только.

БМВ: как завести машину в сильный мороз

Добрый день! Вроде бы все в моей машине БМВ меня устраивает. За исключением того, что в сильный мороз ее трудно завести. Поэтому хотел бы спросить, как завести машину в суровые холода? Может я что-то не так делаю?

Здравствуйте, во первых для зимы должен быть нормальный аккумулятор, подуставший может вообще не завести двигатель. Залито нормальное масло вязкость поменьше (полусинтетика или синтетика вязкостью желательно 5W40). Перед заводкой можно немного разогреть аккумулятор, для этого включить свет фар на секунд 10-15. Заводить автомобиль надо с выжатой педалью сцепления. При заводке не включать зажигание надолго, максимум 10-15 секунд.

Гуслякова Наталья Якововна

Здравствуйте! При температуре -30 градусов любая машина начнет капризничать. Чтобы она нормально заводилась зимой, надо подготовить ее. Первым делом поставьте качественный аккумулятор и залейте масло, подходящее для низкой температуры. Свою роль в нормальном функционировании системы играют свечи и фильтры. Просто перед зимним сезоном поставьте новые. Проверьте исправность всех проводов и трамблера. Очень часто проблемы с запуском наблюдаются в том случае, когда на проводку попадает вода. Вообще, по опыту могу сказать, что если авто не заводится лишь в мороз, а в остальное время с ним все в порядке, то виноват аккумулятор. Причем он не обязательно может быть старый. Вполне возможно, что он просто слишком грязный. Дело в том, что грязь обладает повышенным сопротивлением. Вы не будете наблюдать перегрева, но разрядка все равно в таком случае происходит быстрее.

Что далать если сел аккумулятор на BMW f10

После 3-х месяцев простоя, не смогли завести F10 535i , сел аккумулятор. Снять аккумулятор и закрыть машину.

Maxim (Rushon) в Новосибирске отличный мастер по электрике и прочему в БМВ на первомайке на КСМе все вопросы в личку.

Vasily (Jesusa) Приветствую утопил багажник на БМВ Х5 сдохло оборудование заменил не включается просит код помогите пожалуйста! до ближайшега центра 1000 км

Dmitry (Finnseach) подскажите пожалуйста. Решил поставить подсветку в ноги. и в итоге машина не заводится и стартер не крутится. оторвал нах всё=( что делать? почему не заводится. х5 (Е53) 2003г

Fedor (Teiddwen) Подскажите плиз! X5 e53 3.0 бензин 2002г.Увеличился расход топлива литра на три. Машина как то не тянет, как будто ей не хватает мощи, раньше порезвее была. катализаторы вырезаны! Фильтры поменяны! Форсунки промыты! Без изменений.

Alexey (Isom) Федор, нужна диагностика

Alexey (Isom) возможно лямда зонд

Sergey (Aoatea) Люди хелп как на левой фаре лампу ксенона заменить?? фильр снять?

Как завести Бмв е39 М57 после свапа на механику. — DRIVE2

Привет всем.Освещу тему как сделать первый запуск Бмв после свапа на механику. Соль в чем, к акпп идет толщенный кабель, который связан с блоком управления акпп, а тот в свою очередь, имеет родственные связи (по средству прошивки) с блоком EWS3 (имобилайзер), блоком DDE (управление двигателем) и др…Основная суть в чем, на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.Данная процедура не решит всех проблем, но позволит завести мотор.В теории нужно подать питание на имобилайзер, чему его и не хватает.

Не обольщайтесь, это номер 9 а не 6. Повнимательнее)

Но! Работать хорошо не будет по нескольким причинам. По уму надо шить блоки управления и делать задний ход для полного фэн-шуя. Об этом в следующем посте.Удачи!

Я ВК — и сотрудничество:

полностью сел аккумулятор, SOS ! | BMW Club

9 янв. 2010 г. — если не поможет, тогда или через сам акб, или нести на зарядку. подскажите в следующем, около трех месяцев назад сел аккумулятор, уезжал из страны, когда вернулся помощи разъемов под капотом спереди и завести, и вообще чем грозит полная BMW X5 E53 2004 МКПП — владею. Как грамотно прикурить

65. Зарядка или замена аккумулятора на BMW (БМВ) X5 — RT.Avto

Как завести БМВ Х5

Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается. Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Напоследок отметим, что старые модели заводятся при помощи обыкновенного ключа. Но при огромном желании можно подыскать и другое решение этого вопроса.

BMW Х5 переделали в соперника пикапу Mercedes | Автор темы: Егор

BMW Х5 переделали в соперника пикапу Mercedes

Сел аккумулятор, сигнализация не разблокируется, но ключом

Если аккумулятор сел, что даже двери не разблокируются, то он скорее всего уже Забыл сказать, машина бмв x5(e53), мотор 3 литра бензин. минут 5-10 для зарядки акб, заглушить донора, завести БМВ.

Ответы : Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор, как открыть

Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор, как открыть двери или капот, каким если надумаеш бить окно, то не бей самые маленькие, они обычно дороже)

Вам также может понравиться

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.

другой причины не могу найти. потому что за 10 минут ведро не замерзнет

Нажми тормоз не отпуская его загуши вытащи ключ и снова па пуск — машина заведется.

Читайте также: