Как завести фольксваген кадди

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, те которые знают. Короче vw caddy 1.9 дизель, заменил полностью головку двигателя в сборе. Все поставил, метки ГРМ по руководству. Завожу, не заводится, нету всаса, то есть слабый. Подключил сканер, выдает на ошибку Распредвала (высокий уровень сигнала) Заменил датчик, мало ли. Все равно без толку. Метку ставил по 1 целиндру. То есть кулачки РВ смотрят.

Доброго времени суток! Хотел спросить совета у владельцев кадди или людей знающих про них все. Какой выбрать. ? Интересует макси база дизель кади 4. Но вот у них, оказывается есть куча вариантов движков. Интересуют моменты надежности, экономичности движков, проблем. Хватает ли 102 л.с для трассы с грузом 300 кг?Особенно интересен автомат. Какой выбрать, кто может из практического опыпа.

Про Кадди могу сказать, что там очень слабое ЛКП, чуть ли не все жалаюуться, ну и антикорозийка тоже на не очень высоком уровне. А так просто рабочая конячка)

Как по мне то значки нужно в инете искать, на всяких сайтах частных объявлений их продают много. Ясно что снимают и продают

У меня фольцваген кади 2002 год второе поколение,сломался масло отражатель в поддоне.вопрос можно ли ездить без него или не стоит?

Ох,лично сам не сталкивался с подобным,но в интернете одни пишут что реально,но нужно аккуратно ездить. А другие говорят шо вообще нельзя. И думай кому верить :good: . Может форумчане ответят :o

]Добрый день всем.Подскажите.У меня фольксваген шаран 2001 г.в. 1,9 TDI.перестал заводится с ключа,в чем проблема.?Бросаю плюсовой провод от втягивающего реле на акумулятор,заводится.Стартер сто процентов работает.Ряду не дам.Реле стартера вроде тоже щелкает.Может у кого тоже такая проблема была?Подскажите откуда начинать

Поменяли прокладку под ГБЦ , вроде сперва завелся все было нормально , а теперь не хочет только после того как брызнув быстрый старт, диагностика ругается что типа не работает соотношение коленвала с распредвалом, хотя все проверили не раз, мотор 2.4 на крафторе

Раздела нет.Пишу здесь.
Ну вот появились Кадди(длинные,нормальные) 7-ми местные .
В ЗР было написано,что в европе она стоит 16т.евро и картинки супер.
Думаю,мож новый вен взять (пускай леворукий).
Приезжаю в салон. на заднем ряду даже обшивки нет(правда качество и качество сборки по немецки солидно),везде почти металл(как был каблучком,так и остался).Прокатился,102 силы не впечатлили,АКП нет.

Здравствуйте!
Мало отзывов по машине, а прошло достаточно времени с появлением автомобиля.
подскажите есть ли где нибудь сравнение ее с Ford Transit Connect и Peugeot Partner

транзит по лучше, пежо похуже

:hats_off: Добрый день всем у меня вальс Вагин lt 28 нормально работал сегодня Хотел завести не заводится когда включаешь зажигание какой-то шорах Идёт рядом с аккумулятором чуть ниже есть чёрненькая штучка с него звук с толчка не завели Не подскажите проблема в чём


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.


Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.


Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели


В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.


Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.


Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.


Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.


Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.


Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Плавает холостой ход на горячую Фольксваген Кадди 1996 год

На холодную работает устойчиво и газ и бензин. При нагретому двигателе плавает хол.ход. Прижав чють педаль работает ровно на газе и бензине. Фольц кадди 96г. Подскажите варианты.

Падают обороты, машина останавливается и загорается лампочка аккумулятора. Что делать?

Проблема при движении автомобиля машина едет но в какой то момент падают обороны машина остонавливаеться и горит лампочка аккумулятора

С каким двигателем купить Фольксваген Кадди 2004-2010?

Хочу приобрести Кадик, как семейный авто. Но и грузы повозить по необходимости. С каким мотором лучше брать? Чтобы в ремонте недорогой был и служил подольше.

Загорелся индикатор системы блокировки двигателя — что делать?

Здравствуйте. У Меня фольксваген кадди 2005 года выпуска. 10 лет он у Меня, пользуюсь одним и тем же ключем, но сегодня проблема. Вставил ключ зажигания и засветился контрольний индикатор системи блокировки двигателя, но ключ тот жє. Как решить, в чем проблема.

Возможно ли заменить 1.2 tsi на 1.4 tsi?

Здравствуйте. возможно ли заменить родной 1.2tsi на фольксваген кадди на 1.4tsi? сцепление, кпп и проводку возможно подружить с новым двигателем?

Можно ли поставить на Кадди Макси 2008 резину 195/65/16?

У меня на кадике стоят диски r16 с резиной 205/55,но резину нужно менять,и есть резина Пирелли 195/65/16. Можно ли её ставить ,что бы не было проблем. Подскажите кто знает.

Volkswagen Caddy 2.0 sdi 2004 — почему не заводится?

Vw Caddy 2.0 sdi 2004 ездил все хорошо, заехал на заправку долить уровень масла, заглушил соответствии долив масла, попытался завести, незаводиться стартер крутит, соляра в топливный поступает, ремень целый, выбуксировав домой бросил диагностику выбрасывает ошибку-то из приборки, возможно у кого-то было что-то подобное

Какие летние шины купить на Volkswagen Caddy?

Что за лампочка загорелась на панели Фольксваген Кадди 1.6 TDI?

Не работает панель приборов Фольксваген Кадди 3 — в чем проблема?

Работало всё нормально, при повороте ключа не загорелась панель приборов, стартер не крутил. Через 10 минут завелась, панель работала. Через пол часа опять не включается панель приборов, магнитола работает, габариты горят, стопы не горят, печка не работает. Предохранители проверял, при повороте ключа чтобы завести слышно щелчки релюшки но результата ноль, видимо питание не идёт на панель приборов и на имобилайзер. Раньше такого не было. Фольксваген Кадди 2008 года выпуска, 2.0 SDI в заводской комплектации, сигнализация не устанавливалась. В проводке никто не ковырялся, изменений и скруток нету. Подскажите пожалуйста в чём причина поломки

Подойдут ли диски от Мерседес на Фольксваген Кадди 3?

Подскажите проблемы в эксплуатации с VW CAADY с 2015 года 1,6 MPI

Здравствуйте Подскажите проблемы в эксплуатации с VW CAADY с 2015 года 1,6 MPI Какой усилитель руля установлен в данной модели ?







Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно - пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное место можно было в походе организовать, в итоге докатился до крузаков, на них и езжу последние десять лет.
Присматривал второй автомобиль, преимущественно вертеться по городу и окресностям и что бы рабочая лошадка была не прихотливая.
Понравился первоначально кенго от рено, в салоне места вагон, клиренс неплохой, в то же время простой и неприхотливый. смущало небольшое количество лошадей, но продавцы заверяли, что "за глаза" и даже директор салона божился что у него такой два года был и все в лучшем виде, одно смущало - его не было в тесте и прокатиться не давали, а меня это сильно расстраивало, ибо верить продавцам на слово я по ряду причин не склонен)
Помню как раз тогда на "Серебряном дожде" была популярна программа с авто журналистом Сергеем Асланяном, я его мнение если честно уважал, написал ему в онлайне на передаче - он мне ответил, что мол присмотритесь к берлинго или кедди.
Берлинго, оказался заводной штучкой, в салоне ситроена дали потестить, мотор 1.6 и 120 лошадок. эх, как он поехал ! это была фантастика и я не думая заказываю его, договариваясь на след день о предоплате и буквально в ночь узнаю одну немаловажную для Сибири вещь - в нем холодно !! реально это была тогда не решаемая проблема, не знаю как сейчас.
Начинаю снова рыть информации об одноклассниках этих каблучков и выясняю, что на самой вершине всего этого сообщества стоят немцы со своим кадди, которому уже не один десяток лет истории. В нашем городе их не продают, но звоню в Новосибирск и договариваюсь приехать на тест. Я уже предварительно знаю, что мне нужен двухлитровый 140-сильный турбодизель.( а че, валить так на все деньги..))
В тесте был 1.2 турбобензин и 105 лошадок. И мы поехали, сложно описать мои тогда восторженные чувства, но постараюсь, что удивило и не переставляет доставлять наслаждение и сейчас.:
Это конечно удобство сидений для человека 192 ростом, японцы тут отдыхают в полный рост).
Это простота и доступность всех клавиш- кнопок- переключалок.
Это маневренность и динамика, вкупе с электрорулем..
Да, да, именно динамики ему хватает, на удивление мотор везет очень уверенно, излишеств конечно нет по причине предназначения автомобиля, но для своих задач вполне и даже немного похулиганить позволяет, если раскрутить мотор).
В поворот заходит и не сваливается, вжимается в дорогу, подвеска просто великолепная не смотря на свою примитивную простоту.
Слаженность коробки и мотора впечатляет, рычаг коробки можно переключать одним пальцем).
Такой маленький снаружи и огромный внутри !
В общем, я был настолько приятно поражен, что сказал сам себе - я тебя так долго искал и наконец то нашел !
Заказал зажигалку в самой полной комплектации, дополнив ее зимним пакетом с завода. По деньгам получился очень нескромно.

Подитоживая все плюсы хочется сказать, что на нем хочется ездить, эта машина способна дарить удовольствие от езды,
даже не смотря на все минусы, которые я конечно же обозначу ниже.

Итак о неудобствах. :
подтяжки боковых дверей нет даже в топовой комплектации и приходится ими хлопать !
задний ряд сидений не имеет регулировок по наклону - что за неуважение к тем кто сидит сзади ?!
шумка в топе могла бы быть и по богаче
свет на троечку
клиренс для России могли бы сделать и по выше, хотя бы как у рено, пусть даже и в угоду управляемости)
в машине жарко зимой, но с зимним пакетом, ибо на холостых нагреть мотор просто невозможно.
и еще один из минусов, о котором все говорят - очень недолговечный и капризный мотор. Про капризность не скажу - работает как часы, но я всегда лью только хорошее топливо. Про недолговечность - посмотрим, хотя я искренне верю, что при хорошем уходе коммерческий транспорт обязан продолжительно работать, немцы все же поболее нас с вами на рынке автомобилей, я им верю.

За время эксплуатации по гарантии заменили форсунку - давала пропуски, дилер пытался ее промывать, но хватало не на долго.
На третий раз заменили. больше проблем не было.
Очень чувствителен к плохому топливу, на хорошем едет и 170, но после 120-ти не комфортно. самая экономичная езда 80-90, можно уложиться в 6-7 литров.
в городе - как ездить, зимой можно и все 10.

Полгода назад хотел продать, столкнулся с тем, что этот авто в Сибири имеет нижайшую ликвидность и соответственно цену на вторичном рынке.
Но слава богу потребность в деньгах отпала и кедди остался в семье,
За два с половиной года не разочаровал ни разу, надеюсь что и в дальнейшем все будет хорошо.
Если бы мне пришлось снова стоять перед подобным выбором, то я снова выбрал бы его, только, пожалуй, попробовал бы турбодизель, да еще сейчас появился полный привод – это я считаю хорошая опция.
Всем автолюбителям удачи на дорогах и выборе авто.

Читайте также: