Как завести мерседес с ключа брелка

Обновлено: 07.07.2024

Пульт дистанционного управления без ключа позволяет легко войти в ваш автомобиль. Это была популярная функция на большинстве современных автомобилей, выпущенных с 1990-х годов. Пульт ДУ, который также позволяет блокировать, разблокировать и открывать багажник, может быть запрограммирован или перепрограммирован для работы с вашим Mercedes с помощью нескольких последовательностей кнопок. Часто пульт дистанционного управления может перестать работать или может потребоваться новый, и процесс перепрограммирования вашего Mercedes может быть выполнен без необходимости платить дилеру или ремонтной мастерской.

Шаг 1

Шаг 2

Нажмите и отпустите кнопку блокировки на пульте дистанционного управления Mercedes.

Шаг 3

Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления.

Шаг 4

Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))

Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать

Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?

Игорь,скиньте если можно.

Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)

Спасибо огромное Игорь.

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была

Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)

хм.
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало

народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор

всё заработало 8) незнаю как но поллучилось

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.

Зачем везде одно и тоже писать.

Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

лечится отдельно и не зависит от

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )


Хочу отметить — Мерседес не Жигули и ключ у него достаточно сложное устройство. В нем есть чип (почти как в домофоне) и плата, которая отвечает за центральный замок, багажник и постановку на охрану. Именно чип в ключе и проверяется иммобилайзером. Если номер в ключе и в памяти иммобилайзера совпадает, иммобилайзер разрешает запуск, если номер не совпадает — запуск двигателя невозможен.



Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.


Подскажите пожалуйста (ПОСОВЕТУЙТЕ). Устанавливал самостоятельно магнитолу,После установки поехал на стоянку,закрываю брелком машину,но ни одна дверка и багажник не закрывается . Световая сигнализация (повороты) не работают.Также и не открываются.Закрываю машину снутри кнопкой возле АКП при открытой водительской двери.Затем ключем закрываю водительскую дверь.Может какой провод или прежохранитель повредил ? Где блок иммобилайзера находится не знаю (он тоже не работает).Заранее спасибо.

Administrator

Приемник у него в плафоне? Мож питание туда повредили?

diusha

Активный пользователь

батарейки в ключе проверьте для начала

Новый пользователь

Включите камеру телефона и и направте её на светодиод ключа. Если при нажатии на кнопку ключа видны характерные иф. сигналы, то дело не в ключе.

molek

Пользователь

Батарейки менял на новые.Пульт не инфракрасный,а радио на видео не показывает.

SVAVI

Новый пользователь

проблема с сигнализацией

ML320 2003 goda amerikanec virubilasi signalizacia ne vkliuchaetsia menial na pulte batareiki ne pomoglo chto delati podskajite. spasibo

KoHcTaHTuH

Пользователь

ml320 2001 г.в. та же история. взял второй ключик все заработало, отвез к мастерам поковыряли вроде появился сигнал надо как то щас ключик привязать к сигналке, расскажите как? заранее спасибо.

qruiser

Супермодератор

ml320 2001 г.в. та же история. взял второй ключик все заработало, отвез к мастерам поковыряли вроде появился сигнал надо как то щас ключик привязать к сигналке, расскажите как? заранее спасибо.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "2" (включите зажигание);
Выньте ключ из замка, нажмите и удерживайте кнопку запирания и пять раз коротко нажмите на кнопку отпирания;
Отпустите кнопку запирания и сразу нажмите любую из кнопок - отпирание или запирания.
На всю процедуру у Вас 10 сек.

Чтобы в следующий раз не попадать на это шаманство при смене батареек нужно уложится в 1 мин.
Причем батарейки желательно менять сидя в салоне открытого автомобиля не надеясь на то, что у Вас работают личинки дверных замков.

Romich

Активный пользователь

Предлагаю тему создать(полезная такая) Что сделать после покупки(смазка личинок, троса капота и ручника с натяжкой, обработка мовилем мест под всеми возможными резинками(в основном дверей),проверка давления в охладительном контуре ну и тд. то что обычно не делается)-а это может продлить жизнь боевого коня! Давно шофёрские привычки похерены-народ расчитывает только на СТО. А ещё не так давно наши отцы прятали гдето за подкрылком ключик запасный от замка и т.д.

KoHcTaHTuH

Пользователь

спасибо огромное все получилось.

Пользователь

Помогите приручить ключ на W163?

Есть ML270CDI, 05/01. Ключ-выкидушка. К машине он один
Машину исправно заводит, но не работают кнопки на ключе (так уже досталось).

Попробовал привязать его к машине по такой схеме:

включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них


Так вот, на последнем пункте ("отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них") эта кнопка СРАБАТЫВАЕТ, т.е. если нажать "замок багажника" - он щелкает, если нажать большую кнопку "закрыть" - машина закрывается. НО, после этого ключ снова перестает реагировать на любые кнопки.

Подскажите, как правильно его приручить? Ведь сюдя по тому, что после обучения он на какой-то миг "оживает" на нажатия, победа где-то рядом? Заранее спасибо!

Читайте также: