Какая аудиосистема в ауди

Обновлено: 05.07.2024

История MMI 2G и MMI 3G, назначение, отличия и комплектация авто данными системами

Итак, попробуем разобраться, что такое MMI 3G в чем его отличие от 2G и как визуально отличить, что же у Вас установлено.
*********************************************************************************************************************************************************************************************
Важно .
Сразу уясним себе самое главное, чтоб не путаться далее по тексту. MMI 3G и 2G принято сокращенно обозначать поколение MMI, а не возможность/невозможность отображения карт в 3D формате на экране вашего дисплея. Отображение карт в 3D формате возможно только в авто, у которых установлена система MMI 3-го поколения в комплектации MMI Navigation plus.
********************************************************************************************************************************************************************************************
MMI - Мультимедийный интерфейс системы (MMI) Audi.
MMI состоит из одного интегрированного интерфейса, который контролирует различные устройства и функции автомобиля. Система состоит из терминала MMI и MMI дисплей экрана.
Центральным элементом терминала MMI является диск управления. Это колесо может вращаться, перемещаться вверх и вниз по меню, и нажал для активизации выбранного подчеркнул функцию. Начиная с системой MMI 3G интегрирован джойстик в главном диска управления может быть использован, к примеру для перемещению по карте. В зависимости от поколения и конфигурации MMI, функциональные кнопки окружают диск управления, которые используются для запуска различных функций. Экран MMI доступен как 5-дюймовый монохромный черный и красный или 7-дюймовый дисплей полного цвета, в зависимости от изменения MMI, установленного в машине.
Функции:
В MMI работает большое количество автомобильных развлекательных компонентов, электроники автомобиля, и другие функции. В приведенном ниже списке указан перечень систем, контролируемых MMI. Тем не менее, в зависимости от конкретной модели автомобиля, наряду с какой версии был указан (MMI Basic, MMI High и т.д.), только некоторые, а не все функции будут применяться или доступны:
- Спутниковая навигация, в том числе организации дорожного движения ( TMC )
- Радио тюнер
- CD-чейнджер
- ТВ-тюнер
- Телефон и каталог
- Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха , климат-контроль , и обогрев сидений
- Настройка автомобиля (например, центральный замок и удобная функция (приходить домой / выходя из дома, мощность люк и окна) Варианты, глобальные настройки аудио, настройки подвески и т.д.)
- Информация о пилоте (статистика экономика например топлива (часто охватываемые функций "маршрутный компьютер"), уровень заряда батареи, контроль давления в шинах , и т.д.)
- Руководство пользователя (полное руководство пользователя автомобиль бортовой, на экране отображается)
*********************************************************************************************************************************************************************************************
Установка систем MMI 2G (2-го поколения)
Время установки:
A6 (4F) Lim. Неделя 05/2004> Неделя 44/2008
A6 Avant (4F) Неделя 02/2005> Неделя 44/2008
A6 Allroad (4FH) Неделя 12/2006> Неделя 44/2008
A8 (4E) Неделя 26/2002> Неделя 36/2008
Q7 Неделя 06/2006> Неделя 21/2009
A5 Неделя 08/2007> Неделя 35/2008
A4 (8K) Лим. Неделя 36/2007> Неделя 21/2009
A4 (8K) Avant Неделя 03/2008> Неделя 21/2009

Для покупателя были доступны следующие комплектации:

Коды комплектаций:
8DN - Магнитола LOW I
7Q0 - Без навигационного устройства
Воспроизводимые носители: Аудио-CD ( 1 слот )

Опционально: CD ченджер

Коды комплектаций:
7Q0 - Без навигационного устройства
8DP - Магнитола LOW II
Воспроизводимые носители: Аудио-CD, mp3,wma

Опционально:
CD - чейнджер
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона ( 9ZF/9ZU )
BT - интерфейс ( 9ZX )
DAB - Цифровое радио

MMI Navigation / MMI Basic Navigation устанавливались в A4 8K (B8), A5 8T (B8), A6 4F (C6), Q7 4L
Диагностический адрес: 07. Место установки - бардачок.
-7 дюймовый монохромный дисплей
(Оптическое сопровождение цели осуществляется на центральном дисплее в комбинации приборов. Ввод цели осуществляется системой управления мультимедийного интерфейса MMI с его центральной поворотной/нажимной кнопкой. Дополнительно к этому звуковая система выдает звуковое оповещение для сопровождения цели.Необходимые для навигации данные считываются встроенным CD-дисководом. ( интегрирован модуль навигации в базу MMI Basic Plus))
-Функции навигации, Навигационные данные на CD-ROM (не для Росии)
Коды комплектаций:
7Q9 - Навигационная система Без цветного дисплея
8DP - Магнитола LOW II
Воспроизводимые носители: Аудио-CD, mp3,wma

Опционально:
CD - чейнджер
BTA - Блютус авто телефон (9ZW)
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)
BT - интерфейс (9ZX)
Цифровое радио (DAB)

MMI Navigation plus/MMI High A4 8K (B8), A5 8T (B8), A6 4F (C6), Q7 4L
Диагностический адрес: 07
Блок управления навигацией размещен за цветным MMI-дисплеем передней информационно-командной панели.
Блок управления цифровой звуковой системой J525 - установлен в багажнике в левом отделении.
- стандартная звуковая система Standard-Soundsystem со своим собственным блоком управления цифрового звукового пакета Digital Soundpaket J525.
В состав этой стандартной звуковой системы входит внешний 7-канальный DSP-усилитель, блок управления цифровой звуковой системой J525, интегрированный в шину MOST. Он питает трехканальные системы в передних дверях, оба сабвуфера в передних дверях, 2-канальные системы в задних дверях, а также центральный динамик в передней панели.
- 7 дюймовый цветной дисплей TFT VGA 400 x 240. Навигационная система.

Опционально:
Навигационные данные на DVD (опция)
CD - чейнджер
BTA - Блютус Авто Телефон ( 9ZW )
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)
BT - интерфейс (9ZX)
DAB - Цифровое радио
AMI - Музыкальный интерфейс Audi
-система голосового управления (на русском не доступна)
- звуковая система BOSE

*********************************************************************************************************************************************************************************************
Установка систем MMI 3G (3-го поколения)
Время установки
( доступна комплектация - 6,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей 1/4 Разрешение VGA (480 * 240)) с установкой карт 2 SD карт на DVD-ROM - 7Т2)
A4 Неделя 22/2009>
A4 Allroad Неделя 22/2010>
A5 Неделя 22/2009>
A5 Sportback + Кабриолет Неделя 45/2008>
A6 (C6) Неделя 45/2008>
Q5 Неделя 22/2009> Неделя 24/2012
Q7 Неделя 22/2009>

( доступна комплектация - 7-дюймовый с разрешением цветной ЖК-дисплей VGA (800 * 480) с установкой карт 3D на HD (жесткий диск) - 7T6)
А1 Неделя 34/2010>
A1 Sportback Неделя 45/2011>
A4 Лим. + Avant Неделя 22/2009>
A4 Allroad Неделя 22/2010>
A5 Неделя 36/2008>
A5 Sportback + Кабриолет Неделя 45/2008>
A6 (4F) Неделя 41/2008>
A6 (4G)
A7
A8 (4E) Неделя 36/2008>
A8 (4H)
Q3>
Q5 2009> 2012
Q5 Hybrid Неделя 26/2011> 2012
Q7 Неделя 22/2009>


MMI Radio / MMI 3G basic-CD устанавливались на A6 4F (C6), Q7 4L/ Базовая комплектация.
Диагностический адрес: 5F . Место установки -вещевой ящик.
6,5 дюймовый цветной дисплей TFT VGA 320x240.
Отсутствует устройство для считывания карт SD/MMC
Коды комплектаций:
8DN - Магнитола LOW I
Воспроизводимые форматы: Аудио-CD

MMI Radio plus / MMI 3G basic-BT устанавливалось на A6 4F(C6), Q7 4L

Опционально:
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)
BT - интерфейс (9ZX)
DAB - Цифровое радио
AMI - Музыкальный интерфейс Audi
CD – чейнджер

MMI Navigation/ MMI 3G basic-nav ( A4 8K(B8), A5 8T(B8),/ A6 4F(C6), Q5 8R, Q7 4L )

MMI Navigation и MMI Navigation Plus A4 8K(B8), A5 8T(B8), Q5 8R MMI А4,А5,Q5.jpg (27.53 KiB) 75737 просмотра

Коды комплектаций:
7QT - CD-Rom (Европа)
7T2 - Навигационная система (LOW)
8DP- головное устройство (LOW II)
Воспроизводимые форматы: Аудио-CD,mp3, wma

MMI Navigation plus / MMI 3G high ( A4 8K(B8), A5 8T(B8) / A6 4F(C6), Q5 8R, Q7 4L)

Диагностический адрес: 5F
7 дюймовый цветной дисплей TFT VGA 800 x 480 Размер: 152,4 x 91,4 мм Цвет разъёма : серый
AM/FM-магнитола с тюнером, принимающим сигнал с разнесением по фазе, и дополнительным фоновым тюнером для поиска станций
Меню автомобиля, индикация климатической установки, часы.
3D Навигация, База данных на 2,5-дюймовом жёстком диске объёмом 40 ГБ в блоке управления, из них 30 гб используются для навигации, 10гб доступно для медиатеки.
Пульт управления MMI с джойстиком
Голосовое управление Premium, (ввод словами, работает и на русском)
Однодисковый привод DVD (MP3, WMA, AAC)
Базовая акустическая система (для A4 8K(B8), A5 8T(B8), Q5 8R) - суммарная мощность 80Вт
Стандартная аудиосистема (6 каналов) (A6 4F(C6),Q7 4L) - суммарная мощность -180Вт

Коды комплектаций:
7T6 - Навигационная система "plus"
8AJ блок радио, radio/navigation system "basic net"
8YQ,8DZ - головное устройство "High"
Воспроизводимые форматы: mp3, wma, AAC

MMI Navigation plus / MMI 3G high A8 4E(D3)
Навигационные данные на жёстком диске
Пульт управления с джойстиком
Дисплей 7“, 800 x 480 точек
AM */FM*-магнитола, тюнер которой принимает сигнал с разнесением по фазе и дополнительным фоновым тюнером для поиска станций
Меню автомобиля, индикация климатической установки, часы.
Однодисковый привод DVD*
Голосовое управление Premium
Устройство считывания карт SD* (2 шт.)
MP3*, WMA*, AAC*
Стандартная аудиосистема (6 каналов)

Опционально
Акустическая система Premium Sound (BOSE)
Акустическая система Advanced Sound (Bang&Olufsen)
CD*-чейнджер (MP3, WMA)
Музыкальный интерфейс Audi
Цифровой радиоприёмник DAB* (Sirius в Северной Америке)
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV*)
Автомобильный телефон Audi с Bluetooth
Гибридный ТВ-тюнер, 2 x AV-входа*
Камера заднего вида, парковочный ассистент "плюс"

Более подробно о возможностях MMI 3G можно ознакомится в программе самообучения - MMI 3G

Визуально, MMI Navigation и MMI Navigation plus отличаются наличием джойстика на "шайбе".

Следующие варианты блоков управления комплектуются двумя устройствами считывания карт памяти:
– MMI Radio plus
– MMI Navigation и
– MMI Navigation plus.
Устройства считывания предназначены для карт SD, SDHC и MMC*.
Поддерживаются карты памяти объёмом до 32 ГБ. Карты должны быть в формате FAT16* или FAT32*.
Возможно считывание музыкальных файлов в форматах MP3, WMA и AAC1). Поддерживаются
списки воспроизведения в форматах M3U * и PLS* .Файлы, защищённые DRM* (Digital Rights
Management — цифровая защита авторских прав), не считываются. Возможно управление до 4000 треков с SD-карты.

Дисплеи подключаются 4-контактным разъёмом FAKRA* к блоку управления электронной информационной
системы 1 J794. Через эти многоконтактные разъёмы выполняется обмен данными по кабелям шины LIN и
передача видеосигнала по двум кабелям LVDS*.
Питание подается по отдельному проводу.

Т.о. Определить, установленную модель MMI можно по году выпуска авто и по диагностическому адресу и приведенному описанию.
Данные блоки установлены в А6, Q7 - в бардачке.

подскажите Yusg , Здравствуйте! можно установить цветной дисплей вместо монохрома? подойдет приборка с цветным экраном от ам 2009 гв.? или нужно менять модуль MMI? заранее благодарен

История MMI 2G и MMI 3G, назначение, отличия и комплектация авто данными системами

Yusg , привет, у меня комплектация 8DP, сколько блоков должно быть в шине мост. перестал работать мми, нашел два блока, чейнжер в бардачке и за бардачком дата бус интерфейс. два волокна ушли куда то под торпеду. не могу понять куда.

Рейтинг-тест Авторевю 2020: как Голованов оценил аудиосистемы всех машин?


Леонид Голованов


Сравнить аудиосистемы всей десятки, от простенького Polo до ­премиум-SUV-флагманов, причем с единой меркой? Я так и сделал, но не обнаружил ни одного аудиоаутсайдера. Редкий случай, когда все наши финалисты оказались по звуку как минимум неплохи. Причем самый дешевый не стал худшим.

И здесь куда хуже тем, кто вообще не получает от музыки никакого удовольствия. А вот для меломанов и ­аудиофилов открываются, так сказать, дополнительные возможности.



Если бы я купил Polo, то не удержался бы от экспериментов — этот звук можно заметно улучшить малой кровью

Впрочем, цена еще ничего не гарантирует.

Словом, от тембральной окраски и других искажений всех сортов, свойственных несовершенному аудиотракту, сильнее всего страдает восприятие записей инструментов со сложными спектрами. Скрипки визжат, духовые режут, рояль стеклит. Какое уж тут удовольствие!

Но зато в Polo чувствуется объемность звучания — и даже есть некое подобие сцены, разве что пришлось сместить баланс вправо, дабы сфокусировать звук по центру. А вот Karoq этого совершенно лишен. Звук в нем почище, классика уже воспринимается нормально. Однако запаса мощности усилители почти не имеют: в попытке расслышать нюансы громкость пришлось выкручивать практически на максимум. И если в Polo оркестр хотя бы равномерно рассажен в недрах передней панели, то Karoq опускает его не просто в яму — где-то под ногами играют бедолаги.

Так что в целом именно Karoq на последнем месте.

А после Polo идет плотная группа из двух Kia — и Arteon, звук в котором сочетает кароковскую относительную чистоту и приемлемый динамический диапазон Polo. Впрочем, кому теперь интересно, как играет система машины, выведенной с рынка… И как не поругать электронщиков группы Volkswagen за аудиоинтерфейс, в котором просто не предусмотрен поиск файлов, рассортированных по папкам?


Bose в Kia звезд с аудионеба не хватает, зато Seltos хорош еще и дизайном решеточек

Причем простота архаичного тойотовского интерфейса — та, что хуже воровства, — здесь даже в масть: за пару нажатий можно попасть в нужную папочку, а громкость регулируется обычной крутилкой.

Mercedes не был бы Мерсе… Хотя сейчас уже ни в чем нельзя быть уверенным.


Может ли e-tron иметь мощный звук? Ведь эти ватты напрямую сокращают дальность электрохода!

И как в нашем полигоновском тесте, на вершине пищевой ­аудиоцепочки та же сладкая белая парочка семиместных. Не исключаю, что если бы наш GLS имел не младшую систему Burmester, а топовую, с 26 динамиками и более чем полуторакиловаттным усилением, то лучшим был бы он. Провал, по сравнению с BMW, как раз по энергетике: звук детальный и чистый, но не хватает напора — например, контрабас играет бледнее, чем должен. Поэтому джазовые трио или квартеты в GLB или RAV4 слушать поинтереснее. Зато как объемно и выпукло играют барабаны! И оркестр дышит.


Красивые грили имени герра Бурместера еще ничего не означают: GLS имеет два варианта брендированного аудио

Но еще естественнее и ярче звук системы Bowers & Wilkins в BMW: 20 динамиков, каждый со своим каналом усиления, и примерно полтора киловатта суммарной мощности. Плюс куда более широкие возможности по настройке всего этого хозяйства — которыми, увы, все-таки пришлось воспользоваться. До идеала ведь все равно далековато.


Жесткие диффузоры динамиков — в гармонии с остальными чертами характера X7

Если взять абсолютную пятибалльную шкалу и за единицу принять какой-нибудь Renault Logan, а за пятерку Bugatti Chiron — лучший штатный автозвук, который я пока что слышал, — то вся наша десятка уложится практически в один балл. От троечки за Karoq до четверки за X7.

Но если брать по гамбургскому счету… Вернее, по мюнхенскому: самая крупная выставка аудиоаппаратуры класса hi-end традиционно проходила именно там, и среди шести сотен экспонентов всегда бывало несколько ­по-настоящему впечатляющих. Не только ценником около полумиллиона евро или выше, но и звучанием.

Так вот, если ориентироваться на уровень лучших звукозаписывающих студий и хай-энд-систем, включая мою домашнюю, то оценки за X7 и GLS сползут на уровень куда ниже тройки. Возможен ли бескомпромиссный звук в салоне автомобиля? Уверен, что да. Как минимум я точно знаю, как радикальным образом улучшить любую штатную автоаудиосистему даже без вмешательства в акустику и электронику.

Однако нужно ли это ширнармассам? Которые лишь иногда врубают Моргенштерна, Басту или, ну не знаю, Монеточку. Динамика и хорошие басы, кстати, все равно нужны и для рэпа с попсой.

Мораль сей басни? ­Во-первых, в целом корреляция между ценой машины и возможностями штатного ­аудио среди именитых брендов есть (а другие в нашу десятку не попали). А во-вторых, я не вижу смысла отдельно тестировать качество звучания в рамках наших испытаний. Лучше я дам вам не рыбу, а удочку — ловите свою удачу сами. Для того чтобы найти и выбрать свой звук, не нужны полигоны или V-Box — просто флешка с той музыкой, которую вы любите. Запоминайте нюансы, сравнивайте ощущения. Доверяйте своему слуху и вкусу. И запишите в качестве тестовых еще и пару-тройку композиций, которые для вас слишком сложны и звучат неприятно, — например, того же Стравинского или Kronos Quartet. Не понимаете этой музыки, не любите кошек? Возможно, вы найдете систему, которая умеет их готовить. И ваша жизнь изменится. К лучшему.

Немецкий седан Audi A6 (C7) был пригнан владельцем к нам в студию для улучшения звучания штатной аудиосистемы.

pics

pics

Обсудив пожелания владельца автомобиля, мы остановились на следующих компонентах новой аудиосистемы:

  • Источник звука: Штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP
  • Усилитель мощности: Art Sound XE 1K
  • Акустика: Eton POW 200.2 Compression, Eton PRW 80, Audio System M 165 EVO
  • Сабвуфер: Kicker 43CWR104
  • Проводка: Stinger, Daxx

pics

pics

Пары линейных выходов RCA процессорного усилителя использовали чтобы подать сигнал на моноблок Art Sound XE 1K для сабвуфера, который разместили рядом с мозгом аудиосистемы на задней полке. Коммутацию сигналов настроили так, что управление громкостью сабвуфера с головного устройства осталось функциональным.

pics

Передние двери Audi A6 (C7) шумовиброизолировали материалами Comfort Mat, в штатные места для динамиков изготовили подиумы из влагостойкой фанеры и установили в них двадцатисантиметровые мидбасы из комплекта немецкой акустики Eton POW 200.2 Compression.

pics

Твитеры из комплекта акустики установили в переднюю панель, изготовив переходники с креплением на штатные места.

pics

И, так как владелец выразил желание сделать трехкомпонентный фронт, то в комплект акустики мы решили добавить среднечастотные динамики Eton PRW 80. Места в дверных картах для них были, а вот отверстий в защитных грилях этих мест не оказалось. То есть снаружи как бы сеточка, но если внимательно приглядеться, то она просто выштампована, без сквозных отверстий. Достаточно быстро владельцем были найдены такие же пластиковые вставки от другой комплектации, в которой нужные отверстия имелись. Они были доставлены к нам курьером с разборки буквально на следующий день.

pics

На тыл, в штатные места задних дверей, установили недорогую, но качественную компонентную акустику Audio System M 165 EVO. Задачи делать мегазвук сзади поставлено не было, а для создания объема и хорошей подзвучки это то, что нужно.

pics

pics

pics

Руль скошенный Audi S-Line


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее


Мониторы для задних пассажиров Подробнее

Audi A6 C7 (2011-2018)

С точки зрения эстетики и технического наполнения, автомобили марки Ауди считаются совершенными. Каждая машина снабжается основными и дополнительными функциями, повышающими комфорт. Но не всегда с завода идет полный пакет опций, а его стоимость превышает разумные пределы. На этот случай компания CarEngineering предлагает вам дооснащение Audi A6 новыми оригинальными комплектующими, без потери заводской гарантии.

Какие преимущества дополнительных опций?

Дооснащение Ауди А6 открывает доступ к следующим возможностям:

  1. Перестройка меню управления под русский язык.
  2. Настройка качественного соединения с интернетом.
  3. Использование доводчиков для дверей.
  4. Разблокировка видео.
  5. Установка сторонних приложений.
  6. Дооснащение Audi A6 C7 современной навигационной системой.

После этого пользователи смогут соединять систему с iPhone\iPod. Интегрировать список телефонных контактов из своего смартфона. Удобная функция – автоматический возврат к музыке после того, как разговор закончился. Дооснащение Ауди А6 С7 – приятное обновление вашего автомобиля.

Использование аудиосистемы Bang & Olufsen

Высокое качество звука внутри салона снизит уровень стресса и нагрузки. Потому одной из востребованных возможностей, которую даёт дооснащение Ауди А6, остаётся модернизация штатной мультимедиа системы.

Читайте также: