Отличие bmw m5 от m5 competition

Обновлено: 02.07.2024

Новый BMW M5 имеет 3 линии оснащения: Competition, M Special, M550i xDrive. Каждая из них привносит свои черты. Какое оснащение выберете вы?

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

ЛИНИИ ОСНАЩЕНИЯ BMW M5 СЕРИИ.

BMW M5 COMPETITION
BMW M5 M SPECIAL
BMW M550I XDRIVE

BMW M5 COMPETITION И BMW M5: МОЩЬ И ДИНАМИКА.

ОБЗОР ПОЗАИМСТВОВАННЫХ В МИРЕ АВТОСПОРТА ТЕХНОЛОГИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОДВЕСКИ BMW M5 COMPETITION И BMW M5.

Своей исключительной мощностью и динамикой модели BMW M5 Competition и BMW M5 обязаны совершенным двигателям и системам подвески, позаимствованным из мира автоспорта. Неважно, отправляетесь Вы на деловую встречу, совершаете прогулку по извилистым загородным дорогам или стараетесь показать свое лучшее время на гоночной трассе – Вас всегда будет сопровождать типичное для автомобилей М ощущение исключительной точности и динамики.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. В режиме TRACK системы помощи водителю полностью отключены, например для заездов на гоночной трассе. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

M Setup позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы динамического контроля устойчивости (DSC) или распределение крутящего момента в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы легким нажатием клавиши.

Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Эту особенную систему легко узнать по золотисто-матовым суппортам с логотипом "M".

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

BMW M5 COMPETITION: ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА.

ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ M ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА BMW M5 COMPETITION.

Динамика во всем: приковывающие взгляд детали обновленного BMW M5 Competition свидетельствуют о его спортивных генах. Наряду с новой двойной решеткой радиатора М, обновленными фарами и передним бампером с новым дизайном высокодинамичный характер автомобиля подчеркивают характерные для М детали цвета "Глянцевый Черный", которыми отделаны воздуховоды М, зеркала заднего вида М и задний спойлер М. Задняя часть с фонарями нового дизайна, обновленным бампером и двумя выхлопными патрубками цвета "Черный Хром" приобрела исключительно мощный вид. В салоне характерные для М элементы, среди которых многофункциональные сиденья М, приборная панель М или кожаное рулевое колесо М с красными лепестками переключения передач подчеркивают спортивный характер кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн

Экстерьер

По бокам фирменной радиаторной решетки с хромовым покрытием расположены узкие светодиодные головные фары. По капоту проходят две рельефные линии. Бампер с крупными воздухозаборниками подчеркивает мощь и спортивный характер нового BMW M5. Вдоль кузова проходит глубокая выштамповочная линия, колесные арки несколько расширены. В задний бампер встроены узкие светоотражатели, а снизу находятся четыре больших патрубка выпускной системы.

Интерьер

Салон отделан материалами высокого качества — натуральной кожей и алькантарой — и украшен хромированными вставками. Мягкие спортивные кресла имеют регулируемую боковую поддержку. Сзади расположен удобный трехместный диван с подлокотником и функцией подогрева.

Двойная решетка радиатора M с односоставной рамкой цвета "Глянцевый Черный" придает M5 Competition эффектный и выразительный вид. Типичные для М трехмерные сдвоенные ламели также выполнены в цвете "Глянцевый Черный" и украшены черной эмблемой M5 Competition.

Эффектные боковые воздуховоды М цвета "Глянцевый Черный" украшены обозначением модели "М5 Competition". Оно привносит дополнительный трехмерный спортивный акцент, подчеркивая динамичное сочетание технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которые характерны для всех автомобилей М.

Особые наружные зеркала заднего вида М с окраской в цвет "Глянцевый Черный" придают M5 Competition ярко выраженный спортивный характер.

Задний спойлер M цвета "Глянцевый Черный" подчеркивает атлетичный силуэт автомобиля и заметно уменьшает нежелательную подъемную силу. Создавая прижимную силу, он обеспечивает автомобилю дополнительное сцепление задних колес с дорогой и тем самым повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Сдвоенные патрубки цвета "Черный Хром" выхлопной системы M Sport служат визуальным и акустическим подтверждением спортивного характера автомобиля.

Задний бампер M5 Competition цвета "Глянцевый Черный" подчеркивает его спортивный характер и придает автомобилю неповторимое своеобразие.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА BMW M5.

Выразительный спортивный стиль и современная элегантность. Дизайн экстерьера BMW M5 сочетает в себе четкие линии и мощные пропорции, наделяя автомобиль динамичным обликом. Хромированные элементы дизайна, среди которых рамка обновленной двойной решетки радиатора М, воздуховоды М, логотип "М5" или отделка выхлопных патрубков, расставляют визуальные акценты. Общий облик великолепно дополняют двухцветные легкосплавные диски M и составные тормоза M с суппортами красного и черного глянцевого цвета. Спортивный и современный характер автомобиля прослеживается также и в салоне. Водителя и пассажиров встречает просторный интерьер премиум-класса, наглядным свидетельством которого являются подсвечиваемые накладки на пороги дверей с логотипом "M5". При этом ориентированный на водителя кокпит с такими характерными для М элементами, как кожаное рулевое колесо M, эргономичные сиденья M Sport или специальная приборная панель М, подчеркивают спортивный облик BMW M5. Контрольный дисплей с высоким разрешением и уникальные декоративные планки "Алюминий Carbon Structure" дополняют спортивный характер салона.

Что такое BMW Competition?

Ранее Competition была лишь опцией, но на сегодняшний день просто дополнение в конфигураторе переросло по сути в отдельную модель, встав рядом с BMW M. В случае, если говорить о третьей серии — этими моделями стали BMW M3, BMW M3 Competition и BMW M340i xDrive.

BMW Competition G80

BMW M3 Competition G80 имеет трехлитровый двигатель, мощностью 510 лошадиных сил, такой же как и обычная M3, и полный привод xDrive. Разгон до 100 километров в час — 3,9 секунды. Расход топлива составляет 14,6/7,6 литров на сотню по формуле город/трасса. Цена BMW M3 Competition в среднем на миллион выше, чем цена обычной BMW M.

BMW Competition M3 F80 Yas Marina Blau

BMW M3 F80 Competition в цвете Yas Marina Blau

А предыдущая модель BMW M3 F80 в пакете Competition извлекает из двигателя 331 кВт, что соответствует 450 л.с. Автомобиль имел дополнительное эксклюзивное оборудование: специальную адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивную выхлопную систему M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

Впервые пакет Competition появился на на BMW M3 E46 3-й серии. В 2005 году была выпущена специальная серия BMW M3 E46, в котором использовались несколько элементов CSL. В США и Европе эта модель получила название M3 Competition Package (ZCP), а в Великобритании — M3 CS.

M3 Competition Package

M3 Competition Package

По сравнению с обычной M3, Competition Package на M3 E46 включал в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски BBS – 19″x8″ впереди и 19″x9.5″ сзади;
  • более жесткие пружины (которые с декабря 2004 г. перекочевали на обычную M3);
  • рулевая рейка с более быстрым передаточным числом 14,5:1 (по сравнению с обычным для М3 15,4: 1), как в CSL;
  • рулевое колесо от CSL;
  • режим электронного контроля устойчивости M-track, как в CSL;
  • передние тормозные диски большего размера от CSL (но с передними суппортами от обычной M3) и задние тормозные суппорты с увеличенными плунжерами;
  • чехлы для рулевого колеса и ручного тормоза из ткани Alcantara.

Двигатель, коробка передач и прочие элементы силовой установки – как в стандартной модели M3 E46.

Обновление пятой модели БМВ состоялось весной, и это был легкий фейслифтинг, который предложил новую оптику, в очередной раз слегка видоизмененную радиаторную решетку, да несколько обновок для салона.

В исполнении М5 F90 2021 модельного года все это также можно записать в разряд новшеств, хотя для данной версии седана традиционно проектируются множество своих спортивных элементов кузова.

BMW M5 F90

На странице все подробности о рестайлинге новой модели BMW M5 Competition F90 2021 модельного года:

Комплектации и цены

Competition

Competition M Special

Обзор суперседана

Кузов

BMW M5 2021

Еще одна возможность, которую покупатели М5 получат в 2021 году – это новые варианты окраски тормозных суппортов, которые могут стать ярко красными или глянцево-черными.

Салон

BMW M5 2021

Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.

BMW M5 F90

Кроме этого для версии Competition дизайнеры приготовили новые цветовые варианты отделки с использованием высококачественной кожи Merino. В остальном салон сохранил мягкие спортивные сидения с подогревом, возможность настройки внутреннего освещения и регулировки положения рулевой колонки.

Доплатив, покупатель BMW M5 Competition может получить в пользование вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних пассажирских мест и четырехзонный климат-контроль.

Техническая начинка

BMW M5 2021

BMW M5 2021

Базовый привод – задний, причем его можно активировать с помощью настроек. Также стоит помнить об отличиях в шасси: в седане версии Competition традиционно ставятся более жесткие опоры мотора и крепления стабилизатора, применяется уменьшенный на 7 мм. клиренс и ставятся особые амортизаторы, на этот раз, от M8 Gran Coupe.

Модификации и опции в России

На российском рынке официально предлагается только версия M5 Competition, которая оценивается дилерами в 9080000 рублей.

Еще одна модификация предлагает расширенный опциональный пакет M Special, а ее стоимость доходит до 10280000. За такую переплату покупатель седана получает интерактивный ключ BMW Display Key, парковочного ассистента, керамическое покрытие на органах управления, аудиосистему Harman Kardon, автодоводчики дверей и передние M-сиденья с системой вентиляции.

Экстремальная версия CS

BMW M5 2021

В начале 2021 года BMW представила свой самый мощный серийный автомобиль в истории – M5 CS. Суперседану оставили тот же мотор и “коробку” как у M5 Competition, только двигатель был форсирован и прибавка составила 10 “лошадей”. Основной упор был сделан не на увеличении мощности, а на снижении веса и мелких доработках которые в сумме улучшили управляемость и динамические характеристики.

BMW M5 2021

В салоне появились карбоновые кресла от новейших BMW M3 и M4, с изображением гоночной трассы Нюрбургринг, стоит отметить, что для задних пассажиров, установили также два ковшеобразных сиденья. В интерьере повсюда имеются акценты намекающие на гоночную спецификацию и шильдики CS.

Баварская марка решила 9 мая представить самую мощную модификацию седана M5 – M5 Competition. Новинка отличается от стандартного M5 небольшими обновления экстерьера и интерьера, а также увеличенной мощностью двигателя.

Как сообщается в официальном пресс-релизе марки, M5 Competition оснащается всё той же битурбированной "восьмёркой" объёмом 4,4 литра с отдачей в 625 лошадиных сил. Это на 25 лошадиных сил больше, чем развивает мотор на стандартной M5, представленной в прошлом году. Крутящий момент двигателя составляет 750 Нм в диапазоне от 1 800 до 5 800 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час у седана занимает 3,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной M5. До 200 километров в час у M5 Competition занимает 10,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у обычной M5. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на отметке в 10,8 литров на 100 километров пути.

Читайте также: