Какая магнитола подходит на опель вектра

Обновлено: 16.05.2024

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

Опель Вектра Ц (2002 - . ).
Здесь обсуждаются все вопросы по штатным магнитолам и акустике в Вектрах третьего поколения.

Тогда сразу вопрос.
Собрался я тут менять штатные колонки в передних дверях, а сетки с колонок не снимаютцца (а они вообще снимаются?, или только вместе с обшивкой двери. ). И второе. Ктонить снимал сам обшивку дверей? может подсобите, а то я кроме трёх винтов в нижней части ничего не нашёл? :(

ОВЦ: как к штатной магнитоле полключить усь+саб?

Хочу подключить к штатной магитоле на ОВЦ усилок и корпусной саб Alpine. Выходов на магнитоле нет (только на аккустику).
Есть мысль подключиться к аккустике в задних дверях.
Помогите кто знает как.

Некоторые усилители имеют "высокий" вход, т.е. вход, предназначенный для подключения к выходу на колонки магнитолы. Можешь и к задним колонкам подключать. Только не в паралель динамикам.

"Высокий" вход есть. Только там два плюс-минуса и земля. Непонятно к чему ее присоединить. А заднюю аккустику лучше отрубить или можно как-либо подключить последовательно?

VoV
последовательно точно не рекомендую, а чего не понятно, в комплекте с усем провода идти должны, а в схеме описания что к чему. разные производители могут поразному реализовывать

Непонятно по той причине, что усь с сабом мне отдал тесть, а там провода просто обрезаны (тоже купил себе ОВЦу) и все стоит отдельно.
Повторюсь: непонятно к чему подключить землю (стандартное обозначение как на любой технике из черточек разной длины на уменьшение сверху вниз).

Порядок введения кода:
Включить зажигание
Выключить радио поворотной ручкой (если включено)
Нажать AS и удерживать ее нажатой, включить радио поворотной ручкой (кнопку AS держать до звукового сигнала).
На дисплее появляется количество допустимых попыток ввода номера КОДА (10 ----)
Номер кода из техпаспорта авто или техпаспорта радио.
Первая цифра вводится клавишами выбора радиостанций 1, 2, 3 и 4.
Например код 0 3 6 5
Нажимаешь:
1 раз клавишу 1 0---
4 раза клавишу 2 03--
7раз клавишу 3 036-
6раз клавишу 4 0365

Далее жмешь AS до появления звукового сигнала.
Все должно работать.

Кто-нибудь тянул плюсовой провод из под капота в багажник.
В какую дырку из под капотного пространства его сувать.

"Высокий" вход есть. Только там два плюс-минуса и земля. Непонятно к чему ее присоединить. А заднюю аккустику лучше отрубить или можно как-либо подключить последовательно?

черный провод один на все колонки если у тебя 2х канальный, то черный и два цветных(один левый другой правый) с левого и правого минусы лепи на черный!и все будет работать.
я на астре подключал саб с усилком к штатной магнитоле и не отключол задние колонки!!под порогом в р-не центр. стойки нашел провода идущие к калонкам и на обрезая, а просто оголяя на разной длинне провода(что бы в случае если изиленту пркоит какойньть проводок , не замкнуло)надо еще вывести тумблер отключения усилка!!я его ближе к блоку педалей прсабачивал!минус под задним седением к креплению ремней!!а плюс через резику в которой идеь жгут проводов под капот. и будет тебе счастье.

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

Опель Вектра Ц (2002 - . ).
Здесь обсуждаются все вопросы по штатным магнитолам и акустике в Вектрах третьего поколения.

Тогда сразу вопрос.
Собрался я тут менять штатные колонки в передних дверях, а сетки с колонок не снимаютцца (а они вообще снимаются?, или только вместе с обшивкой двери. ). И второе. Ктонить снимал сам обшивку дверей? может подсобите, а то я кроме трёх винтов в нижней части ничего не нашёл? :(

ОВЦ: как к штатной магнитоле полключить усь+саб?

Хочу подключить к штатной магитоле на ОВЦ усилок и корпусной саб Alpine. Выходов на магнитоле нет (только на аккустику).
Есть мысль подключиться к аккустике в задних дверях.
Помогите кто знает как.

Некоторые усилители имеют "высокий" вход, т.е. вход, предназначенный для подключения к выходу на колонки магнитолы. Можешь и к задним колонкам подключать. Только не в паралель динамикам.

"Высокий" вход есть. Только там два плюс-минуса и земля. Непонятно к чему ее присоединить. А заднюю аккустику лучше отрубить или можно как-либо подключить последовательно?

VoV
последовательно точно не рекомендую, а чего не понятно, в комплекте с усем провода идти должны, а в схеме описания что к чему. разные производители могут поразному реализовывать

Непонятно по той причине, что усь с сабом мне отдал тесть, а там провода просто обрезаны (тоже купил себе ОВЦу) и все стоит отдельно.
Повторюсь: непонятно к чему подключить землю (стандартное обозначение как на любой технике из черточек разной длины на уменьшение сверху вниз).

Порядок введения кода:
Включить зажигание
Выключить радио поворотной ручкой (если включено)
Нажать AS и удерживать ее нажатой, включить радио поворотной ручкой (кнопку AS держать до звукового сигнала).
На дисплее появляется количество допустимых попыток ввода номера КОДА (10 ----)
Номер кода из техпаспорта авто или техпаспорта радио.
Первая цифра вводится клавишами выбора радиостанций 1, 2, 3 и 4.
Например код 0 3 6 5
Нажимаешь:
1 раз клавишу 1 0---
4 раза клавишу 2 03--
7раз клавишу 3 036-
6раз клавишу 4 0365

Далее жмешь AS до появления звукового сигнала.
Все должно работать.

Кто-нибудь тянул плюсовой провод из под капота в багажник.
В какую дырку из под капотного пространства его сувать.

"Высокий" вход есть. Только там два плюс-минуса и земля. Непонятно к чему ее присоединить. А заднюю аккустику лучше отрубить или можно как-либо подключить последовательно?

черный провод один на все колонки если у тебя 2х канальный, то черный и два цветных(один левый другой правый) с левого и правого минусы лепи на черный!и все будет работать.
я на астре подключал саб с усилком к штатной магнитоле и не отключол задние колонки!!под порогом в р-не центр. стойки нашел провода идущие к калонкам и на обрезая, а просто оголяя на разной длинне провода(что бы в случае если изиленту пркоит какойньть проводок , не замкнуло)надо еще вывести тумблер отключения усилка!!я его ближе к блоку педалей прсабачивал!минус под задним седением к креплению ремней!!а плюс через резику в которой идеь жгут проводов под капот. и будет тебе счастье.


Доброй ночи друзья.Сегодня решил поделится с Вами своими наблюдениями по поводу штатного звука в Вектре т.к в моем авто стояли ВСЕ магнитолы которые ставились на рестайлинг штатно.


Такие магнитолы как R10 и CD30 в расчет даже не беру т.к это шлак редкостный и даже жаль времени их описывать…
Начну пожалуй с магнитолы CD30 MP3 AUX которая стояла в моем авто с завода


Данный аппарат производства Grundig в основном расчитан на то что как говорят: " лишь бы играло" но наличие аукс и поддержка мп3 по сравнению с предыдущей моделью, дает немного больше возможностей в выборе источника звука.
Следом хочу отметить редкую в наших краях магнитолу CD50 PHONE

Как следует из ее наз


вания, она с встроенным телефоном, производства Blaupunkt.Звук она дает лучше чем сд30 мп3 но до сд70 конечно не дотягивает. В распиновке указан аукс, но в меню он никак не отображен…
Да и встроенный телефон спорная опция т.к блок UHP делает тоже самое, однако блок UHP тоже стоит денег, а кто хочет сменить сд30 на что нибудь получше и недорого то она прекрасно впишется.
Далее хочется поговорить о CDC40 OPERA


В России сдс40 опера мне встречались в основном в топовых версиях с сидом.
Это единственная магнитола из всех имеющая процессор.Формат диска только компакт+CD чейнджер на 6 дисков+возможность штатно выводить буфер.Аукса нет… Настройки своеобразные но предсказуемые, есть графический эквалайзер.Звук чистый, бас своеобразный присущий наверное только ей, играет очень
достойно.
Производитель как и прошлой магнитолы Blaupunkt, причем хочу обратить внимание что хоть и производитель один начинка совершенно разная НО каталожные номера одинаковые…)


Часто бытует мнение что круче сдс40 опера в ее классе это сд40 usb от Антары и Астры. На мой взгляд это не так…общего у этих магнитол только цифры 40 в названии+ я еще ни одной достойной по звуку магнитолы пр-ва Grundig не слышал. Плюс ее только в разъеме usb.
Ну это все лирика, идем далее- CD70 NAVI, DVD90 NAVI


сд70 нави очень удачная модель в плане звука, хоть настройки не такие детальные как у сдс40 но играет очень прилично.После сд30 динамики на которых на верхах хрип стоял начинают качать басс.Аукс который можно реализовать в ней, делает больше возможностей для источника звука.Подводит только работа нави, точнее отсутствие обновленных карт. Последние 2013 года.


двд 90 по сути таже сд70, за исключением того что в ней уже используется более современный двд привод нави
и поэтому обновленные карты 2017 года закинуть в нее можно без проблем.
Устанавливалась в топовых и дизельных версиях.Более редкая за счет того что ее ставили в основном в 2008 году.
По звуку как не странно двд90 чуть хуже сд70…) Т.е если сд70 на аудио индексах 04204 и 04304
можно слушать громко и звук будет не на всю громкость, то двд90 на аналогичных индексах выдает максимум.
Но есть одно но, это производители…сд70 и двд90 выпускали фирмы Siemens и Continental.
В основном у всех стоят Сименс т.к Конти шли как я понял под самый конец. Континенталь играет лучше Сименс, как то объемнее звук что ли.Причем каталожные номера сд70 и двд90 от Конти одинаковые.
Ну и под конец, немного апгрейда…)
DVD100 NAVI


Ставилась на Астры и Антары, производитель Grundig, как и сд40 usb
Чейнджер на 6 мп3 дисков, с аукс и без, навигация но как говорят абсолютно бесполезная.
Звук чистый(чище чем сд70 и двд90) басс мягкий, но особо не громкая.Играет так же как и сд40 usb. Смена аудио индекса помогает улучшить звук.
Еще раз хочу обратить внимание, что все выше написанное лично мое и никому не навязываемое мнение.
Ну, вот такой вышел обзор так сказать)

У меня с г/у тоже проблема была..не забудь про активную антену..там тоже пореходник(адаптер)нужен..

Да да, уже купил сразу этот переходник. За что 500 рублей отдал непонятно, внутри рупь за сто даю катушка и конденсатор мелкий, да и катушки может не быть) Ну да ладно, пусть будет))

Более 5 лет на форуме

За активность

Если чего нужно могу помочь..пиши в личку..в одном городе живём..

Более 5 лет на форуме

За активность

И авто одинаково..много у меня будет дельных советов..

Вот это хорошо, у меня как раз будет много дельных вопросов, но после 10 числа только, в командировку уезжаю, тогда в личке спишемся.

Добрый день!
Такоеже авто, оч прошу, напишите названия всех приобретенных компонентов (детально), ну и фото, тоже стою перед выбором.

Привет. Купил alpine ide-178Bt + переходная рамка + переходник антенны+ адаптер кнопок на руле. Рамка называется INTRO и переходник для антенны то же INTRO. Да , чуть не забыл еще нужен ISO переходник с проводки опеля на стандартную проводку для любой не штатной магнитолы. Фотки выложить не могу уехал в командировку. Все поставил кроме адаптера кнопок, так как не довезли его еще мне. Что могу сказать по магнитоле. Во первых у меня сразу же прозрели уши Да Да! Начал слышать т звуки которых раньше в этих же композициях как бы не было. Даже штатная опелевская акустика заиграла. Теперь уже задумываюсь добавить сабик в оформлении ЗЯ ( ну люблю я их и кузов автомобиля универсал). В дальнейшем в планах зашумить двери передние и возможно заменить штатные динамики на что то другое, но пока еще не определился на что именно, выбор слишком велик. как то так.

Читайте также: