Какая торпеда подходит на опель кадет

Обновлено: 18.05.2024

Opel Kadett — компактный хэтчбек, стоявший на конвейере до 1993 года и являющийся предшественником Opel Astra F. В модельном ряду Кадетту отводилось место между Corsa и Ascona/Vectra.
На базе этого автомобиля создана очень популярная в СНГ Daewoo Nexia.

Двигатели Опель Кадета Е довольно разноообразны, но всех их объединяет одинаковая конфигурация — это рядные 4-х цилиндровые моторы. Самые слабые версии Кадета оснащались 1.2-литровыми, рядом 1.3 и 1.4 литровых моторов. Модели несколько мощней использовали двигатели с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Самые топовые модели шли с 2-х литровыми моторами и с 8 клапанной или с 16-клапанной головкой. Помимо бензиновых, были и дизельные автомобили.

Далее вы найдете все самое интересное о двигателях Опель Калибры: их характеристики, примерный ресурс, какое масло рекомендовано лить и сколько нужно лить. А также, надежность этих моторов, их основные проблемы и в чем причины их возникновения. Кроме всего прочего, мы затронем тему тюнинга: как наиболее рационально увеличить, если это возможно в вашем случае и прочее.

Opel Kadett E:

6 поколение, E (1984 — 1993):
Opel Kadett (54 л.с.) — 1.2 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (84 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (100 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (112 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (129 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (156 л.с.) — 2.0 л.

Описание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N)

Двигатель 13N с рабочим объёмом 1297 куб. см. (1.3 л), и появившиеся вслед за ним модификации 13NB, 13S и С13N, устанавливались на различные комплектации популярных моделей автомобилей Опель Кадет и Опель Аскона. Это пример удачной эволюции моторов, производство которых было начато в 1979 году. Для своего времени они имели вполне прогрессивную конструкцию, к особенностям которой следует отнести:

  • Чугунный блок цилиндров, обладавший хорошим запасом прочности.
  • Восемь клапанов – по два на каждый цилиндр.
  • Верхнее расположение распределительного вала – в постели головки блока цилиндров.
  • Раздельные коллекторы, расположенные по разные стороны ГБЦ.
  • Ремённый привод ГРМ.
  • Легкосъёмный насос системы охлаждения. Его зубчатый шкив приводился во вращение тем же ремнём, что и распределительный вал.

Разработчики сделали максимум для упрощения обслуживания и ремонта двигателя. Отказавшись от роликовой цепи в пользу зубчатого ремня, удалось существенно снизить шумность работы газораспределительного механизма.

Заводские обозначения и технические характеристики

На одной агрегатной базе выпускалось несколько модификаций моторов, имевших определённые конструктивные отличия:

Обязательно посмотрите:

  • 13N, развивавший мощность 60 л. с. при 5800 об/мин. В 1985 году ему на смену пришла несколько усовершенствованная версия 13NB.
  • 13S, мощность которого, в зависимости от варианта оснащения, колебалась от 68 до 75 л. с. Обороты коленчатого вала остались на прежнем уровне.
  • С13N. Этим двигателем, система выпуска которого оборудовалась каталитическим нейтрализатором отработавших газов, начиная с 1985 года, комплектовали различные версии Опель Кадет. Именно наличием катализатора и заботой об окружающей среде объясняется ограничение мощности на отметке 60 л. с. На Аскона не устанавливался.

Важно! В интернете можно встретить запросы относительно якобы устанавливавшегося на модели Opel Kadett и Opel Ascona мотора C13LZ. На самом деле, в каталогах немецкой фирмы такого обозначения – C13LZ – нет, поскольку силовой агрегат с такой маркировкой не производился.

Сходства и различия

Многих интересует отличия выпускавшихся движков 1.3 л по техническим характеристикам и принципиальному устройству. Постараемся внести ясность.

Согласно существующему техническому описанию, модификации 13N, 13NB и 13S конструктивно очень близки. Они имеют одинаковые ГБЦ, коленчатые валы и блоки цилиндров. Следует помнить об отличиях блоков цилиндров для машин, оснащённых механическими коробками передач и АКПП.

А вот распределительные валы – разные, поскольку профиль кулачков оказывает влияние на характер наполнения цилиндров горючей смесью и, как следствие, мощность и расход топлива. Отличаются и поршни, только не по размеру, а по весу. Двигатель 13S укомплектован перекочевавшей позже на C13N облегчённой поршневой группой.

Чтобы обеспечить соответствие новым экологическим стандартам, на C13N установили другой коленчатый вал. При всей схожести он не взаимозаменяем с деталями от 13N, 13NB и 13S, отличаясь углом разворота шатунных шеек. Головка блока и распределительный вал также иные

Все модификации движков имеют свои собственные, только для них предназначенные впускные и выпускные коллекторы, карбюраторы и контролирующие работу датчики. Эти компоненты оказывают существенное влияние не только на мощность, но и на расход топлива.

Ресурс и ремонтопригодность

Поскольку и Опель Аскона и Опель Кадет с перечисленными моторами выпускались в восьмидесятые годы XX века, перед владельцами этих машин часто стоит проблема капитального ремонта. Бояться его не нужно. Обладающие большим запасом прочности, блоки цилиндров могут несколько раз подвергаться расточке под различные ремонтные размеры.

Но даже с этим спешить не стоит. Если ГБЦ исправна, маслосъёмные колпачки, прокладки и сальники заменены, причину расхода масла следует искать в износе поршневых колец. Из-за перегрева движка это может произойти довольно рано. При использовании качественного моторного масла ресурса блока цилиндров хватает на 300 000 и более километров. Произведите замеры цилиндров. Если они остаются в пределах нормы, то вполне можно обойтись лишь заменой колец. После этого мотор проедет не менее 100 000 км.

Схожая ситуация и с коленчатым валом. Если его шейки не имеют механических повреждений, чаще всего достаточно поменять вкладыши. В случае, когда этого окажется недостаточно, и давление в системе смазки по-прежнему будет внушать опасения, следует установить новый масляный насос.

В дальнейшем на базе перечисленных модификаций двигателей были разработаны новые модели. В конце 80-х годов появились силовые агрегаты с рабочим объёмом 1297 куб. см. (1.3 л), оснащённые системами впрыска, а позже – головками блока с 4 клапанами на цилиндр. Но своему успеху они обязаны созданному C13N. Это был удачный мотор.

Ответы бывалых Кадетоводов

на счёт дисков цену не скажу, у меня с донора остались. а у одного супорта был сломан штуцер для прокачки. хотел купить новый, 3500 рубликов запросили. так что катаем старые тормоза. по поводу кандея не помогу ничем.

как машина начинается с ключей, так кондей и с кнопки. были бы финансы и желание а сделать можно всё.

Опелевод со стажем

день добрый опелеводы forever.jpg подскажите пожалуста какая торпеда подойдет на кадет д,более симпатичная?и можно ли поставить 2х литровый мотор?в заранее спасибо.

и с какого опеля могут подойти стойки передние

где то попадался целый список, на каких движках встречаются клапана с поршнями. однорядные не встречаются точно. попадётся скину ссылку.

у меня на 1.4 стояла голова от 1.6. когда покупал, старый хозяин сказал, что переделывал. но у меня на поршнях тоже была проточка. и клапана не гнулись.

Опелевод со стажем

На однорядных гнет,но не во всех.Список не нужен,ознакомлен.

Опелевод со стажем

Постоянно горит Контрольная лампа уровня тормозной жидкости, на ямках моргает.
Жидкость на максимуме, датчик уровня тормозной жидкости исправен, контакты на датчике зачищал.
Вот эл.схема
[attachmentid=105555]

V1 — Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
H5 — Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
S11 -Датчик уровня тормозной жидкости

Что это такое V1, нарисован как диод и где его найти в автомобиле?

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Привет!
Есть автомобиль Opel Kadette
1982г
1,3л, 64 л.с.
Бензин
WOL000044C5238555

Двигателю хана. И вот такой вопрос Какие модификации двигателей можно поставить на него что бы навесное подошло от старого двигателя без проблем?

Опелевод со стажем

Привет!
Есть автомобиль Opel Kadette
1982г
1,3л, 64 л.с.
Бензин
WOL000044C5238555

Двигателю хана. И вот такой вопрос Какие модификации двигателей можно поставить на него что бы навесное подошло от старого двигателя без проблем?

день добрый опелеводы forever.jpg подскажите пожалуста какая торпеда подойдет на кадет д,более симпатичная?и можно ли поставить 2х литровый мотор?в заранее спасибо.

и с какого опеля могут подойти стойки передние


До этого была Ока, пришлось продать. И на вырученные деньги искать что-то другое. Автоваз не хотел. Смотрел бу иномарки. И за эту цену мне приглянулся данный автомобиль. В родной краске! Собран в Бельгии, привезен из Нидерландов в Россию.

Технические характеристики:

объем двигателя - 1,3

кол-во передач - 4

тип двигателя - бензин

Был куплен в июле 2010 года. Таким он попал мне в руки:



Очень не хотелось обновлять ЛКП, но в меня въехал мотоцикл. Пришлось отдать машину в ремонт и так как такой цвет уже было не найти, выбор пал на Мускари. Вместе с покраской убрал шильдики, спойлер. В общем произошли некоторые внешние изменения.

Вот фото ДО/ПОСЛЕ:



Получилось модно, стильно, молодежно.

В плюсах можно отметить удобную панель. На нее удобно ставить кофе)))


Откидывается спинка заднего сиденья - можно возить крупногабаритный груз.

По запчастям. Многие подходят от Нексии и Автоваза (ниже подтверждение). Можно заказать на Экзисте. Можно найти на разборках.

В 2016 году поставил себе инжектор.

  1. прошивка доработанная другом
  2. коса проводов — ВАЗ
  3. Мозги — VS 5.1
  4. ДПДЗ — ВАЗ 2110
  5. РХХ — ВАЗ 2110
  6. Впускной коллектор — старая нексия 1,5 8 кл
  7. Шкив коленвала — старая нексия 1,5 8 кл
  8. Датчик температуры — ВАЗ
  9. ДД — ВАЗ
  10. ДПКВ — ВАЗ
  11. Бензонасос — Волга
  12. Воздушный фильтр + гофра для фильтра "Волга"
  13. ДМРВ — ВАЗ
  14. Модуль зажигания + ВВ провода — ВАЗ
  15. Форсунки + рампа — ВАЗ


В целом старичок бодренький! На дальняк вообще хорошо идет. В семерке жена устает, в Опеле ей более комфортно. Ездим периодически в Белгород (160км от нас) и Воронеж (130 км от нас). Руль крутится почти как с усилителем.

Из минусов дубовая подвеска. Не для наших дорог (или для ровных). По ямам и кочкам как на телеге едешь.

В целом машиной доволен. Хочется, конечно, чего-то уже более комфортного и современного. Но все впереди)

Читайте также: