Какие амортизаторы лучше поставить на фольксваген бора

Обновлено: 02.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Какие задние амортизаторы лучше поставить и передние стойки?

Какие задние амортизаторы лучше поставить и передние стойки?

Подскажите кто менял. Какие заднии амортизаторы лучше постовить и переднии стойки . Пробег авто 237 неразу не трогал но кажется столи стучать они потомучто все остальное целое. Длинная база пассажир 9 мест.

У меня стоят сейчас МАНРОЕ 7H0513029D газомасляные .КАК БЫТЬ? Они не текут но их сжимаешь обратно очень тихо выходят.

А как хто думает, передние стойки стоит менять сейчас-осенью, или потерпеть до весны? Зимой дороги сами знаете.

на зиму газовые исходя из опыта по фольцам не советую. пока прогреются можно и в яму попасть .и тогда конец стойке.а летом класс.

Задние амортизаторы можно ставить любой солидной фирмы, главное, чтобы не спортивный вариант, если важен комфорт (Sachs, Boge, Monroe, KYB, Bilstein. ).

Газовых амортизаторов для автомобильной подвески не существует!
Есть газонаполненные. Все амортизаторы – масляные ( жидкостные). Газом при сборке заполняют амортизатор под давлением для устранения эффекта вспенивания масла ( жидкости) во время интенсивной работы амортизатора. Газ давит на жидкость…


Если обратный ход штока амортизатора достаточно тугой, без провалов, значит амортизатор нормальный. А вообще проверяется на авто. Качните любой угол и наблюдайте за гашением колебаний. Если колебаний нет – амортизатор хороший.
Если 1 колебание – проверить раскачкой. Если каждый раз по 1 колебанию – плохой. Если колебание исчезло – терпимо, но задуматься надо. Обращайте внимание также на противоположный, по диагонали, угол авто.

Именно осенью, зимой и весной наиболее ВАЖНО иметь хорошие амортизаторы на авто.

ПОМНИТЕ:
чем дольше Вы тяните с заменой амортизатора – тем больше уничтожаете:
- подвеску:
- трансмиссию;
- приводы;
- резину;
- кузов.
- и т.д.
И подвергаете ОПАСНОСТИ себя, близких, окружающих.

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Volkswagen Bora отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Фольксваген Бора хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

Амортизаторы : газ или масло . ⇐ LT2. Подвеска

Пришло время менять задние амортики(точнее им пришел п*зд*ц) !Звоню в маг-н ,там Каяба масло и газ по одной цене и не в цене дело,что лучше для туриста с хорошо загруженной жопой (16 мест,морда всегда легче),средней скоростью до 100,иногда 115км/ч межгород,свадьбы,редко в ебеня по хе***Й дороге . Склонен выбрать масло для чистого комфорта,мягкость и другие удовольствия,может кто сравнивал.

Амортизаторы : газ или масло ? ? - DSC01832.JPG
Амортизаторы : газ или масло ? ? - DSC01833.JPG
Амортизаторы : газ или масло ? ? - DSC01834.JPG

Будет тебе счастье на долгие годы! Ихние дороги не чета нашим -ходят Сакс хорошо ! Кстати себе тоже Сакс поставил - за 3 месяца уже 40 тысяч пробега.

Всем привет. Хочу поменять все амортизаторы по кругу, 4-я серия на раме с будкой. что лучше ставить газ или масленые. Выбор впал на Сакс или Каяба. Eще слышал есть и газо-масленые. Кто что посоветует.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден.

Текущее время: 09.01.22, 13:58

помогите с выбором амортизаторов


Брак везде встречается. Лучше кайабы амориков ещё не встречал(из неоригинала), продаём их очень активно уже много лет.

Изображение

Да нефига не брак. Передние амортизаторы
Kayaba 444119, они вроде подходят по машине, хотя сначала могут понравиться,покажется бус стал мягче,но это обман только первое время.Будешь ехать на них как на мячике.Мягкие и слабые они для буса..Я уже с ними обжегся. Рекомендую Sachs (super touring) 105819 или аналог Boge.

KONI передний амортик умер через 14 месяцев,10-15 тык пробега.Я разочарован, верил в марку.Буду брать BOGE усиленные.

Нигде, в лучшем случае ты увидишь ориг номер, но под оригиналом может прийти что угодно на усмотрение VAG
____________________________
у меня самого, стоит грохот в подвеске на мелких неровностях, подвеска всё новая - ориг.
грешу только на амортики, стоит усиленный ориг . им 2 или 3 года.
сами абсолютно рабочие, на дороге нареканий нет ваще, но стоит куда нибудь съехать и всё пипец.
что делать не знаю.
единственный вариант, взять на время аммортики у друга. например Кубасика, у него такие же, и методом исключения проверить.

Хочу поделиться опытом использования амортизаторов KONI на Multivan Т4. В июле приобрёл у официального дилера полный комплект амортизаторов KONI с регулировкой жёсткости, на свой любимый t4ik. После установки машину было не узнать при движении просто вростала в дорогу. Передние отрегулировал 540 градусов задние на 360. Ездил наслаждался. НО. прошло 2,5 месяца и на заднем правом при движении обломилось ухо сайлентблока. Пока ждал ответ от дилера купил вместо сломанного дешёвый отъездил 5 дней и на втором заднем опять проблема, но ухо не отломилось, а розогнулось.Отправил фотографии дилеру, ждал ответа 2 недели и вот получил :
На фото видна деформация уха сайлентблока.
В случае некачественной сварки произошел бы отрыв уха целиком без деформации уха.
В приложении фото, ухо деформировано таким образом, что указывает на применение большой нагрузки на амортизатор (ухо растянуто).
Амортизатор был использован не правильно и не может быть принят по гарантии.

До этих 2 года отъездил на газовых KAYABA ничего не отрывалось просто перестали держать.

фото бы увидеть, которые отсылал экспертам!?

Может все дело в настройках.
Я передок поставил на сначала на 180, приятно но "валко", потом на 270,
в итоге остановился на 360 согласовав с торсионами.
По моему с осени 11 года все хорошо!
Ты на легкую "попу" поставил 360, аморт не успевает разжать(перетянут)
и усилие больше передается на "уши",потому и рвет.
По мне задок должен работать мягче.

По мне гарантийщики правы.

Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

Точно такая же фигня произошла на бусе Коли Николай10рус . И тоже фиг вам, а не гарантия(((
З.Ы.: передние ходят ОК, а задние КОНИ делать не умеют. и про гарантию забывают.

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

Сергей Романов писал(а): Точно такая же фигня произошла на бусе Коли Николай10рус . И тоже фиг вам, а не гарантия(((
З.Ы.: передние ходят ОК, а задние КОНИ делать не умеют. и про гарантию забывают.

на грузовом долго стояли оригиналы. Поставил sachs 170 880, который стоит на пассажире и вообще ставил саксы на все машины и считал лучшими. хватило на 2000 км из них 500 грунта. Один потек. Надо попробовать посмотреть где сделан, скорей всего производство в азию перенесли. Поставил Kayaba 344261. Отъездил чуть больше года (тыс 50 из них треть грунт), случайно обратил внимание, что при остановке груженый клюет носом. пошатал перед - прыгает как с неисправным амортом. Заказал вторую пару - когда стал менять, сравил новые со старыми - ничем не отличаются. Сами по себе мягкие. Под грузом (>500 кг, у меня так редко) по плохой дороге падает скорость, что скорей всего не так уж и плохо. Пустой идет отлично. Теперь есть запасная пара, но потом буду пробовать какие-нибудь еще.

T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл


Серёг, у тебя же тапятый)))
А вообще, х.з. может коников, действительно, надо согласовывать с пружинами/торсионами
З.Ы.: сам катаюсь на Boge, но не совсем доволен. Всё чаще стал задумываться о Зайкель.

Может все дело в настройках.
Я передок поставил
здрасте! извиняюсь, а задок на сколько у вас отрегулирован?


Если ко мне, то у меня стоит масло Боже.(задок)
Раньше хотел поставить Коней, остановило ценообразование.
Для наших авто по моему лучше масло на задок.
Иначе табурет, однозначно, со всеми вытекающими..
Сам главное убрать вертикальную раскачку.

Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

rusof писал(а): фото бы увидеть, которые отсылал экспертам!?

Может все дело в настройках.
Я передок поставил на сначала на 180, приятно но "валко", потом на 270,
в итоге остановился на 360 согласовав с торсионами.
По моему с осени 11 года все хорошо!
Ты на легкую "попу" поставил 360, аморт не успевает разжать(перетянут)
и усилие больше передается на "уши",потому и рвет.
По мне задок должен работать мягче.

По мне гарантийщики правы.

Читайте также: